Далее, статья Копцева, как и многие аналогичные ей работы, есть в большей мере, подтасовка исходных данных. В существующих ДВС, выгорание топлива около ВМТ представлено показателем dx/df, , характеризующим требуемую скорость тепловыделения (см. http://www.diesel-rk.bmstu.ru/Rus/index.php?page=fsv ) топливовоздушной смеси. Данный параметр позволяет отстроить требуемый любую кривую на теле индикаторной диаграммы, независимо от кинематики движущегося поршня. А этот"товарисч", пользуясь методикой "Вибэ", менял только те вводные параметры, которые ему были выгодны, поэтому и получил "экономию" топлива.
Как известно, все познается в сравнении, ибо практика, есть единственный критерий истины. А на практике нет ни одного БСМ, и никогда не было, с с экономичностью большей, чем в тронковых ДВС.