1. Как вы оба поступили бы в такой ситуации. К вам на аэродром пришёл молодой инженер выпускник (ДВС) и сказал, что он в "теме" и может проводить техническое обслуживание двигателей самолётов и вертолётов. После его технического обслуживания вы выпустили бы любой гражданский борт в рейс?
Алексей Геннадьевич, некорректно поставлен вопрос. Не сомневаюсь в том, что Вы осведомлены о существовавшей и, надеюсь, ныне существующей системе подготовки авиационных специалистов. Поэтому какой-нибудь "Вася" не сможет совершить описанных действий даже гипотетически.
2. Почему вы считаете что уровень вашей технической подготовки достаточен для проектирования двигателей?
Если бы у меня было за плечами ветеринарное образование, то я бы находился сейчас на форуме с другим названием. Но так случилось, у меня высшее авиационное образование и с детства был увлечен авиацией ну и, конечно же, моторами. Как и у многих из вас ДВСников полученное образование не заканчивается с получением диплома. А каков мой уровень могу легко продемонстрировать, ссылки есть выше. Кстати, на токаря, фрезеровщика, слесаря не обучался - как-то само собою все пришло.
🙂
3. Почему вы считаете проведение неполных стендовых испытаний достаточным основанием для предложения о внедрении таких разработок в серию?
Вот лично я так не считаю, только после полных официальных испытаний по специальной программе, внесения доработок, изменений и т.д.
4. У меня есть масса учебников и технической литературы по моей профильной специальности, и вы об этом знаете. Почему во всех учебниках, в том числе и иностранных, изучение предмета производится с Теории ДВС?
Спасибо огромное еще раз за то, что поделились со мной своей библиотекой. Абсолютно согласен, всегда нужно "плясать от печки". Поэтому старательно изучал и изучаю теорию ДВС, есть немного книг в бумажном виде еще с советских времен. И книжка С.С.Баландин Бесшатунные двигатели внутреннего сгорания. Второе издание 1972 года. И в том же году была приобретена!
5. У Баландина, к примеру, книга начинается с кинематики. Во всех учебниках по ДВС есть отдельные главы посвящённые РПД, но нет БСМ. Объясните пожалуйста, это что, всемирный моторно-масонский заговор против БСМ?
Затрудняюсь ответить, но не заговор. Мне кажется что те, кто пишут книги делятся на несколько категорий. Одни пишут, другие переписывают, третьи думают чего бы новенького добавить. А самое главное, нужен первый смельчак, который добавил главу или просто упоминание про БСМ, например. И тогда процесс пойдет.
6. Чем вызвано ваше предубеждение к мнению специалистов ДВС по теме БСМ?
Мнения "специалистов по ДВС" иногда просто возмущает. Ну какое им дело до того, чем я занимаюсь? Поэтому часто предлагаю продемонстрировать что-нибудь свое.
7. Ну и последнее, как вы объясните тот факт что не один образец самодельного стрелкового оружия не принят на вооружение ни одной армией Мира. Может специалисты, профессионалы, знают что-то лучше тех к то "в теме"?
Вопрос, конечно, интересный. Но ни разу не специалист по стрелковому оружию. Хотя нет, заодно и каюсь, в далекой юности в коротком промежутке после школы и перед армией, с другом детства сделали мелкокалиберный автомат. Постреляли немного по фанерной мишени, выявили некоторые недостатки, но пришла пора идти в армию. На этом все закончилось, наш мелкокалиберный автомат на вооружение принят не был. О нем не узнали, иначе пришлось бы, скорее всего, посетить места не столь отдаленные.
🙂
В завершение скажу, нравится вам ваше хобби, да на здоровье. Только не морочьте голову окружающим недостоверной информацией.
Алексей Геннадьевич, мне мое хобби нравится, посетителям голову морочу только достоверной информацией. Меня "раскусывать" нет необходимости, все что делал уже всем показал. Но сами делать не хотят или не могут, не знаю. Валерий Рутковский только грозится сделать что-нибудь бесшатунное. Давно пора, что ему стоит настрогать железа на два моторчика-пукалки?! И половине завсегдатаев этой ветки "надавать по ушам"! Вам или нам? Было бы интересно.
🙂