Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Рисовал двухтактную 4-цилиндровую звезду в SolidWorks под цилиндры штиль 090 66х40 в разных вариантах
- бесшатунный на эксцентриках
Вполне нормальный вариант для начала...
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
значит не нужен и БСМ
Значит и вы не нужны 
   Если я в очередной раз покину эту ветку, то она опять загнётся до того состояния, что была в Новом году, где вы миллер себя  дважды перепостили, а вас никто. Так что,"радуемся дурачёк".
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Владимир Александрович, разработанный в войну пистолет-пулемёт и АКМ совершенно разные образцы. 
Возможно. Подробностей не знаю, поэтому и утверждать в деталях не буду. Этот вопрос специально не изучал. Была информация о том, что ряд конструктивных решений которые Калашников разработал сам и которые хорошо проявили себя у создателей стрелкового оружия в других странах он талантливо оптимизировал в своем автомате, а парень был из самодельщиков-самоучек - из тех кто живо интересовался своим делом.
Это говорит о том, что спор о непрофессионалах и профессионалах еще в двадцатом веке начал терять свою актуальность. Мы теперь наблюдаем как профессионалы теряют свою профессиональность, а непрофессионалы успешно вырастают до профессионалов. Чем выше будет уровень образование в стране, чем больше будут возможности интернета в подаче достоверной информации, тем чаще мы будет наблюдать такие явления. "Так уж бывает, Так уж выходит, Кто-то теряет, А кто-то находит".
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
...
Что получить деньги надо доказать работоспособность изобретения, а потом его преимущества. Мы первое сделали, есть начальные данные по второму этапу.

Помнится еще несколько лет назад вы поносили всех подряд, и только за то, что люди не могут показать внедрение своих  изобретений, а сейчас сами в точно таком же положении оказались. Но себя почему то гладите по всем выступающим частям тела. По мне, так вас БЕСОВ, давно надо кастрировать, на пару с ВОРогушиным.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Да, "бить" будет некого
А зачем, Андрей. Ветка открывалась и задумывалась автором не для базара. Лучше реже, но деловое конструктивное обсуждение с теми, кому интересно или с теми, кто хочет разобраться в нюансах.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
В мире картинга появился моторчик который всех в 2016 порвал и сразу прошёл омологацию. Вертится до 30000 оборотов. Ступенчатый поршень. Вся продувка в цилиндре, холодный картер. Работает без масла в топливной смеси. Выдаёт более 54 л.с. при 125 кубиках (автор надеется довести до 70, но что уже есть вполне есть ничего :) ).
Скрещивается с бесшатунным коленвалом если оно того заслуживает.
 

Вложения

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Вертится до 30000 оборотов. Ступенчатый поршень. Вся продувка в цилиндре, холодный картер. Работает без масла в топливной смеси. Выдаёт более 54 л.с. при 125 кубиках 
  Характеристики выдающиеся для рекорда, но слишком форсированы для получения нормального ресурса даже на 0,7НОМ. Для бесшатунника надо хотя бы два цилиндра, чтобы усложнение механизма движения было наполовину оправдано. Одноцилиндровый бесшатунник тоже возможен, только 4-х тактный с двухсторонним рабочим процессом. И в первом и во втором случае выгоды от его применения не будут реализована полностью.
Не совсем понятно как оригинал выходит на 30000об/мин с повышенной массой поршня.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Но в БСМ она попадает на перпендикулярный ползун с маслянным слоем с максимальной жесткостью, так как этот ползун в момент ВМТ имеет максимальную мгновенную скорость. А жесткость маслянного слоя при гидродинамическом режиме смазки зависит от скорости перемещения сопрягаемых поверхностей. (Букварь, 2 класс) 
Вот это номер!
Андрей, Вы совершенно не разобрались в работе БШМ Баландина - как он сам его описал. Если Вы сами это написали))
В ВМТ второй (поперечный) ползун НЕ РАБОТАЕТ!! Даже во время пикового давления. Ползун совершает перекладку от одной поверхности к другой и не может передать никакого усилия от поперечного поршня.
П.С. Госпола КШМ-ки! Тут у С.С. Баландина ЕСТЬ некий МОМЕНТ, который совершенно не мешает классическому разложению "как в КШМ" Может, объясните, как у Баландина он есть,  а у Вас, в во всех учебниках, его нет? 
 

Вложения

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Но в БСМ она попадает на перпендикулярный ползун с маслянным слоем с максимальной жесткостью, так как этот ползун в момент ВМТ имеет максимальную мгновенную скорость. А жесткость маслянного слоя при гидродинамическом режиме смазки зависит от скорости перемещения сопрягаемых поверхностей. (Букварь, 2 класс
Вот это номер!
Нашли на кого ссылаться, на Миллера, вы же видите он во 2 классе начальной школы застрял. Сколько я этому недорослю говорил, что в плоской паре нет, и не может быть гидродинамически сформированной масляной подушки, ибо в плоской паре, разделительный масляный слой образуется только гидростатически, путем закачки масла между трущимися деталями, обычно это поручают лубрикаторному насосу.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Не совсем понятно как оригинал выходит на 30000об/мин с повышенной массой поршня.
Поршень получается ажурный и даже легче классического. Верхняя часть не испытывает никаких "боковых" усилий и опирается на нижнюю часть меньшего диаметра. Нижний пояс, воспринимающий усилия от шатуна находится в холодной зоне. 30000 двигатель работает секунды при маневрах.

Двигатель карта выбран фирмой чтобы показать преимущества идеи. Вот их проект посерьёзнее.
http://citsengine.com.au/cits-v-twin-several-views-and-sections/
[media]https://www.youtube.com/watch?annotation_id=annotation_1613048183&feature=iv&src_vid=U4LksAgmYSo&v=hLj-hk61GzA[/media]
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
ВС это тепловая машина, а не механизм.
Как не странно, ДВС это тепловая машина, а не механизм.
Это тепловая машина объемного расширения с силовым механизмом. См. учебник Володина в посте на стр. 438 :)
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Мы теперь наблюдаем как профессионалы теряют свою профессиональность, а непрофессионалы успешно вырастают до профессионалов.
Золотые слова. Операции на сердце делают обвальщики мяса, самолёты для "Боинга", в Москве, проектируют люди со специальностью водоснабжение и канализация, а вот экономикой действительно занимаются люди выросшие из непрофессионалов. Владимир Александрович, попытки объяснить вам что ДВС это тепловая машина а не механизм похоже ни к чему не приводят. В истории БСМ есть два судовых механика, это Баландин и Миллер. Так будем равняться на этих "форейторов прогресса". Вперёд к победе БСМа! Правда история расставила всё по своим местам. Архипа Михайловича Люльку, в те достопамятные времена "травили" именно "форейторы прогресса". Разработки по турбинному направлению прибывали в опале как у Люльки так и у Уварова. Люлька запатентовал 2-х контурный ТРД, Уваров отработал конструкцию ТВД. Ещё раз повторяю, КБ Люльки живёт и процветает, КБ Баландина "почило в бозе" в 1948. Вы же не будете утверждать что мотористы всего мира идиоты.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Поршень получается ажурный и даже легче классического. Верхняя часть не испытывает никаких "боковых" усилий и опирается на нижнюю часть меньшего диаметра.
Это старый добрый трудяга - крейцкопф!  Крейцкопфно - шатунная схема.
Насчет более легкого поршня - понятно, там кроме кольца ничего нет. Но вот весь механизм тяжелее и КШМ и тем более БСМ.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вот это номер!
Андрей, Вы совершенно не разобрались в работе БШМ Баландина - как он сам его описал. Если Вы сами это написали))
В ВМТ второй (поперечный) ползун НЕ РАБОТАЕТ!!
Ваше знание книги Баландина выгодно отличает Вас от болтунов. :)
Но Баландин пишет, что вся эта ТЕОРИЯ дается им БЕЗ учета зазоров в сопряжениях и при отсутствии гибких деформаций деталей БСМ. А все это в жизни есть... :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх