Да что там говорить - серговый муфты ведь надежно работают и передают огромные боковые нагрузки на параллельные валы сутками, неделями, месяцами
В данном случае нет сомнений в работоспособности и надежности серьговых муфт. Как они придуманы, так и применяются в разном исполнении очень давно. Их назначение передать крутящий момент от ПКВ к выходному валу. Поневоле мы возвратимся к разговорам о том, каким должен быть БСМ. Если помните, то я был и остаюсь сторонником бесшатунного механизма, в котором все элементы функционируют полноценно. Без серьговых муфт БСМ функционировать будет, а без направляющих с ползунами он просто исчезает.
остановки в мертвых точках - это не клин. Там вращательная инерционная масса ничтожна.
Возможно, но неполноценный БСМ требует дополнительных мероприятий для преодоления мертвых точек. В моих "крестах-звездах" их просто нет, то есть геометрически они никуда не делись, но в динамике легко преодолеваются без маховиков и прочего металлолома. Именно благодаря оптимальному чередованию импульсов от газовых сил.