Интересно, у cloud'а святым духом мотор балансируется или может он какое мощное заклинание знает.не балансируется бшм чисто,в два раза хуже обычного.
И Баландин, видать, врёт, что моторы отлично сбалансированы.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Интересно, у cloud'а святым духом мотор балансируется или может он какое мощное заклинание знает.не балансируется бшм чисто,в два раза хуже обычного.
Мне все-таки был бы интересен пример по гоночным двухтактным двигателям
В случае со схемой Владимира Илларионовича эта излишняя запарка с дополнительными противовесами на эксцентриках нецелесообразна (на мой взгляд). Выигрыш в балансировке не будет особо заметен, а геморроя с противовесами будет отхвачено по полной...В финском патенте идёт разговор о том как вывести в ноль прецессию (несовпадение оси инерции механизма и оси вращения).
На эксцентрике один противовес для уравновешивания только лишь продольного момента, который возникает неизбежно при двух спаренных эксцентриках. В моем случае этот момент, в прямом и переносном смысле проигнорирован, так как эксцентрики изготовлены из алюминиевого сплава. Всё остальное, т.е. возвратно- поступательно движущиеся и вращающиеся массы легко уравновешиваются противовесами на щеках КВ. В данном случае речь идет о конкретном эксцентриковом БШ-механизме.Не-а... На щеках эксцентрика..
стр. 165 - раздельная система смазки известна давно, мне в том числе, книжки Бекмана и Иваницкого есть в наличии с прошлого века.Бекман В.В. - Гоночные мотоциклы. 1983
В картере нужно создать разрежение, чтобы произошло всасывание смеси. По Вашему эскизу, если в левой подпоршневой полости давление повысится для осуществления продувки, а в правой понизится, но обе подпоршневые полости слегка изолированы от полости картера... :-? Предположим, дадим каждому цилиндру по своему карбюратору. Худо-бедно, пульсирующее изменение давления в обеих подпоршневых полостях наблюдаться будет. Но по абсолютной величине оно будет гораздо меньше, чем в Вашем оппозите КШМ. Как будете смазывать подшипники механизма, кроме закрытых коренных?там идёт интенсивная прокачка смеси в полость картера через отверствие картера подходящее к коренным подшипникам коленвала
Булат, как ты успел вперед меня вставить свое сообщение? 😱В случае со схемой Владимира Илларионовича эта излишняя запарка
Ничего, товарищъ, пооботрется, почитает книжки, глядишь и получится сводить стрелки. 😉Интересно, у cloud'а святым духом мотор балансируется или может он какое мощное заклинание знает.
Спасибо, Булат! Конечно же интересно, но...мы это проходили не оставляя записей на бумаге. Однако каждому - своё!Кажись нашел... Короче WIPO патент International Publication number WO97/45657:
стр.20, Fig.8. (ячейки "a" и "b")
http://patentscope.wipo.int/search/en/detailPdf.jsf?ia=FI1997000327&docIdPdf=id0...
Валерий, прошу извинить за настырность, но я имел ввиду пример по поводу - "этого для продувки вполне достаточно (так часто делается на гоночных двигателях"Над картером получится продувочная плоскость так же как у Cloud, только без герметизации уплотнителями, этого для продувки вполне достаточно (так часто делается на гоночных двигателях), а вот коленвалы в другом ракурсе.
В двухтактном БШМ нужно хорошо изолировать полость картера от подпоршневых полостей, если они используются в качестве продувочных насосов. Тогда "автоматически" создаются условия для нормального функционирования простой системы смазки под давлением, особенно при наличии в механизме пар скольжения. В случае применения других способов продувки, при которых не используются полости картера и подпоршневые полости, уплотнения по штокам не нужны. Но вместо них сразу появляются проблемы иного характера.в бесшатуннике [highlight]можно[/highlight] хорошо изолировать картер по штоку
В случае применения других способов продувки, при которых не используются полости картера и подпоршневые полости, уплотнения по штокам не нужны. Но вместо них сразу появляются проблемы иного характера.
С маслом все как в 4Т двигателях. Если отказаться от использования подпоршневых полостей в качестве продувочного насоса, значит нужно применить другие устройства, которые усложняют конструкциюмасло начитает деградировать быстрее из-за контакта с горячими поршнями и цилиндрами
ну так кто вам мешает это сделать http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1333786624Не читал я Баландина
Чтобы все прояснилось надо проследить изменение составляющих сил от давления газов и реакции опор в каждой из точек (А, С и В) по углу поворота выходного вала. Для этого рекомендую разобраться с §20 стр.109 Рис.102, 103 книги С.С. Баландина.о, ВНИМАНИЕ, плечо ОС (выходной вал) в ДВА раза меньше, чем у КШМ с такими же ходом и диаметром поршня. Но обороты выходного вала такие же, и мощность расчётная такая же! Где же удвоение силы для равенства момента? Смотрим рис.9.б: ба, да вот оно - удвоенное усилие на рычаге АСВ в точке С! Но как тогда с рычагом при угле до 45гр? Там-то рычаг не просматривается..
Это у Вас рядом с компом лежит эта "ценная" книга, больше ни у кого её нет перед глазами.
ну так кто вам мешает это сделатьhttp://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1333786624