Боковое раплолжение РУС

Нашел.
 

Вложения

  • skan-13-12-20_pdf-0a.JPG
    skan-13-12-20_pdf-0a.JPG
    187,1 КБ · Просмотры: 282
Кабина амфибии СК-12.
 

Вложения

  • RUS__SK-12_002.jpg
    RUS__SK-12_002.jpg
    98,5 КБ · Просмотры: 278
Такая РУС объединяет преимущества боковой и центральной ручек. РУС пилота не мешает при посадке в кабину сбоку (не делая ручку кочергой в случае бокового входа) и сверху. Еще, при вынужденной посадке не травмирует пилота и инструктора в области паха. Для инструктора правая рукоятка РУС является боковой.   Боковая ручка уже более 25 лет применяется на истребителях и аэробусах. Полубоковая / боковая ручка повышают точность и комфорт пилотирования, освобождают жизненное пространство, улучшают обзорность приборной доски – все эти факторы оказывают непосредственное влияние на безопасность полетов. При перевозке пассажиров на правом сиденье рукоятка инструктора может быть легко демонтирована.
 
Такая РУС объединяет преимущества боковой и центральной ручек...
Я прошу прощения, но чем она лучше центральной с рогами в стороны? :-?
Чисто конструктивно, "рогатая" ручка проще, вроде как, или ошибаюсь?
 
как насчет ручки из под мышки
Ждал уничтожающей критики. Нету. Тогда сам. После того, как меня, лежащего на боку на полу казармы под смешки редко просыхающих экстерников обвели мелом, а я решительными касательными прямыми и одной кривой заключил свой силуэт в контуры кабины, тогда уже понял, что тяги от ручки в промежности, не вылезая наружу, никак не провести. Взял обломок  швабры, сел на пол между ножками широкого кресла, поставил палку рядом. Локоть при отклонениях палки с трудом ходил между ножкой и моим боком. Делать короткую ручку и  сложный вал под мышкой с кучей промежуточных качалок не хотелось. Тогда я сунул под мышку палку. Вроде рефлексам управления немного соответствовало: куда надо лететь, туда и направляй палку. Решение моментально было принято и "в стране дураков закипела работа". Через несколько лет и странствий по городам самолет постепенно родился. При первых же рулениях, пробежках и подпрыгиваниях ручка сама ходила куда надо. Хорошо, что  не полетел, убились бы. Подпрыгивал на скорости больше 105 и сразу ее терял. Размах-то всего 4,5, а площадь чуть больше 2.
Думал на планерке сделать такую же, но механизм перестановки элеронов не получается.      
 
Я прошу прощения, но чем она лучше центральной с рогами в стороны? 
Да то же самое, этому изобретению сто лет, в обед.
Ждал уничтожающей критики
Не очень понятно, откуда и куда, схемку бы , аль рисуночек какой, хоть мелом на полу... 🙂
 
Петр, извините, клеил планерок и писал картину, правда, не маслом. Получилась примерно, как у О.Бендера и Кисы Воробьянинова. Ось вращения по крену была ближе к подмышке.
Такую ручку можно на Минье или Пап, где нет элеронов, а движение в стороны связать с РП.
 

Вложения

  • 20191012_121228_1_a.jpg
    20191012_121228_1_a.jpg
    71,6 КБ · Просмотры: 268
Петр, извините, клеил планерок и писал картину, правда, не маслом. Получилась примерно, как у О.Бендера и Кисы Воробьянинова. Ось вращения по крену была ближе к подмышке.
Такую ручку можно на Минье или Пап, где нет элеронов, а движение в стороны связать с РП. 

Ну коль уж фантазировать то до конца. Есть предложение в обще сидушкой управлять.  Пристегнулся к спинке наклон вперёд снижение отклонился назад в набор наклонился в сторону крен. ;D ;D
 
Уже БЫЛО такое, Юрий. На "МАНТЕ"...
ТОлько там управление было не рулевыми поверхностями на крыле, а балансирным, как на дельтапланах...

Райты тоже, на сколько я знаю управляли перемещением тела. И бёдрами. Но это не то там они лежали. А здесь просто сидишь как обычно руки свободны. 🙂
 
Ну коль уж фантазировать то до конца.
Юрий Александрович, у фантазий нет конца, в том то и прелесть и грусть, а то бы давно конец наступил. Видите, заодно и Вас рассмешил.

А что это был за аппарат? Можно по-подробнее про его характеристики и историю разработки?
Это не аппарат, а мой позор экспромта в миниатюризации. С этим же движком полетел и до сих пор живой Кузнечик, с таким же взлетным весом около 180 кгс, но размахом 7 и площадью 9 м. Если бы тогда винт был поменьше шагом и движок выдал сил 20-25, убились бы точно. Спас переезд.
Примерно такой должен был быть, и вышел. Да, площадь не 2, а 3.   
 

Вложения

  • 13-dvuhbal__2_001.JPG
    13-dvuhbal__2_001.JPG
    205,8 КБ · Просмотры: 271
  • 13-dvuhb__a5_001.JPG
    13-dvuhb__a5_001.JPG
    176,4 КБ · Просмотры: 248
Уже БЫЛО такое, Юрий. На "МАНТЕ"...
ТОлько там управление было не рулевыми поверхностями на крыле, а балансирным, как на дельтапланах...

Райты тоже, на сколько я знаю управляли перемещением тела. И бёдрами. Но это не то там они лежали. А здесь просто сидишь как обычно руки свободны. 🙂

А как сидеть в этом кресле будешь на крутой глиссаде в болтанку и с боковичком? Или это только для тряпкопланов, летающих в штиль предложение?
 
Вас,наверное,в первом классе переучили писать правой рукой вместо левой.Со мной так было,классная сказала что пишущая левая рука закрывает написанное и не видишь ошибок.Ну и отец ремнем сделал из меня правшу за один день.И,в принципе,я ему за это благодарен,действительно - правой писать гораздо практичнее.
 
для поворота влево тянуть левую вожжу лошади.

По этому поводу существует одна интересная байка.
На заре авиации (до 1914 г) на равных конкурировали 2 схемы поворота аэропланов: условно "кавалеристская" - когда надо было дать ногу, сиречь шенкеля, в сторону поворота, и "велосипедная" - когда для поворота надо было дать вперед противоположную ногу, как руль велосипеда (так, кстати, управлялись по курсу первые аппараты Смкорского).  Когда началось массовое внедрение авиации в вооруженные силы, основу контингента пилотов составили драгуны, гусары и прочие лошадисты - в силу психотипа и склонности к авантюрам. Да и умницы-артиллеристы, пошедшие в авиацию (Пётр Николаевич Нестеров, например), тоже более привычны были к коникам, тягавшим лафеты и передки. Они и перемогли относительно малочисленных "спортсмэнов", и с тех пор самолёты поворачивают, словно лошадки 😉.

А у меня своя на этот счёт байка. Когда я начал свою деятельность в конструировании ЛА. То столкнулся с таким моментом. Когда я видел педали и всё было нормально поперечная палка руль. Но вот я закрылся кабиной приборная панель закрыла педали и начались галюники. Нет я мог привыкнуть летают же дельтики.  Но когда однажды при разбеге ушёл с дороги в кювет я решил ну зачем ломать себя. Я сделал по классике.  И всё с тех пор ноги сами идут куда надо. Не секунды сомнений. Кто летал на Ан 2 тот со мной согласиться там ворон считать нельзя чуть зазевался и не управляемый разворот. В общем то спору не должно быть высказались и оставайтесь при своём это как левша и правша.
К стати я комбинированный и левой и правой орудую. Пишу,  правой, ложкой, молотком, топором, орудую левой. Камни бросаю тоже левой. 😉


Сорри,моя реплика относилась к этому.Я банально не увидел что есть следующая страница.А когда отправил сообщение,увидел что таких нас тысячи))).
 
Вообще разговор не о чём ;D
Те кто летали на "больших" - всё равно держали "баранку" левой рукой 😀
И в полётах на "Союзах" в космос, кнопки палочкой нажимают, а какой рукой?
 
Сорри,моя реплика относилась к этому.

Да не обращайте внимания, это просто разминка.
Иногда так бывает, отвечаешь одному не посмотришь, а там другому получилось. Это когда многоэтажные выдержки.
 
Уже БЫЛО такое, Юрий. На "МАНТЕ"...
ТОлько там управление было не рулевыми поверхностями на крыле, а балансирным, как на дельтапланах...

Райты тоже, на сколько я знаю управляли перемещением тела. И бёдрами. Но это не то там они лежали. А здесь просто сидишь как обычно руки свободны. 🙂

А как сидеть в этом кресле будешь на крутой глиссаде в болтанку и с боковичком? Или это только для тряпкопланов, летающих в штиль предложение?

;D Нет это просто шутка. Хотя реально может жить. Мне так
кат ца.
 
Это не аппарат, а мой позор экспромта в миниатюризации. С этим же движком полетел и до сих пор живой Кузнечик, с таким же взлетным весом около 180 кгс, но размахом 7 и площадью 9 м. Если бы тогда винт был поменьше шагом и движок выдал сил 20-25, убились бы точно. Спас переезд.
Примерно такой должен был быть, и вышел. Да, площадь не 2, а 3.

Почему бы убились? С развитой механизацией и двигателем по-мощнее при площади 3м2 можно же взлётно-посадочную скорость в 80км/ч уложить, а это не много. Чем такие размеры самолёта плохи? Как раз над подобной конструкцией задумывался.
 
Назад
Вверх