Уважаемый RoomT, если бы винт был полегче, движок раскрутился и тяги хватило на ГП после отрыва, то полезли бы на круг, что закончилось бы потерей скорости при входе в разворот или клином движка и вынужденной. А так бегали и подпрыгивали по бетонке 2500 м и после каждого заезда доливали воду, радиатора из ВВР Ту-16 не хватало и из пробки постоянно била струя пара, т.е. была испарительная система охлаждения с частичной конденсацией пара в радиаторе. "Пилоты", техники и один КОУ, первый раз в жизни пробовали взлететь, да еще с такой ручкой, торчащей из под мышки. Механизации никакой не было, профиль "свой". При поднятии носа на разбеге скорость дальше не росла, при разгоне на трех до большей скорости и резком поднятии носа получался только подскок. Самолет делался минимальных размеров, чтобы вошел в контейнер с семейным скарбом и можно было строить и хранить в комнате в общаге. Переезды были часто. Кабина стояла на холодильнике, консоли, центроплан, хвостовые балки висели на гвоздях стене.