Дельталет во Владивостоке (Приморье)

Максим Шинкаренко

Я люблю строить самолеты!
Добрый день уважаемые любители авиации!

Поиск по форуму результатов не дал, поэтому пилю тему.

Тема полетов будоражит меня с детства, читал теорию полетов и т.д. В принципе к своим 30 годам созрел к приобретению мотодельтаплана.

Есть глупые вопросы:

1. Где можно научиться летать в Приморском крае?
2. Какие документы нужно иметь для легальных полетов?
3. На фарпосте нашел лишь одно объявление о продаже мотодельтаплана, может есть другие варианты где купить?
4. На что обращать внимание при покупке в первую очередь?

Заранее спасибо за советы.
 
На фарпосте нашел лишь одно объявление о продаже мотодельтаплана, может есть другие варианты где купить?
Вот вам рынок продажи мотодельтопланов, выбирайте http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?board=s_delta
 
На фарпосте нашел лишь одно объявление о продаже мотодельтаплана, может есть другие варианты где купить?
Вот вам рынок продажи мотодельтопланов, выбирайте http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?board=s_delta

Спасибо. Какой посоветуете для небогатого новичка?
 
У меня самолет. В свое время горел желанием летать и рассматривал начинать с мотодельтаплана, но купил сразу самолет. У вас рядом есть аэродромчик, пишите им в личку, встречайтесь. Только при общении будут ответы на ваши вопросы. Удачи!

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1386244251/0
 
Максим, найдите сначала инструктора, получите первые уроки пилотирования и если Вы определитесь, что это то, что Вам надо вместе с инструктором выберете себе аппарат под свои требования и возможности. Выбор аппарата при наличии некоторого опыта полетов и эксплуатации становится значительно более оптимальным.
Это Вам совет пилота с опытом 30 лет инструкторской работы ( Вы же меня не знаете).
 
Свяжись с парнями из Новонежино или Новоросии, там летают на дельталетах и не только. Пообщайся с ними, думаю они направят тебя на путь истинный.
http://fareastclub.ru/news.html
Начни с них.
 
Вот вам рынок продажи мотодельтопланов, выбирайте http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?board=s_delta
Странно, но по этой ссылке находится продажа дельталётов.

Какой посоветуете для небогатого новичка?
Никакой.
Сначала научитесь летать на чужих (учебных) аппаратах.

1. Где можно научиться летать в Приморском крае?
а) в аэроклубе
б) у опытного частного пилота
в) самостоятельно (но сначала напишите завещание)

2. Какие документы нужно иметь для легальных полетов?
регистрация аппарата (и как следствие ежегодные налоги)
СЛГ (техосмотр)
пилотское
ВЛЭК (медосмотр)
авиа ОСАГО

всё это отнимет у вас кучу бабок, времени и нервов и в сумме может даже превысить стоимость самого аппарата.
А тех кто летает без документов, то если его поймают, его ждёт огромный штраф в пределах 5т.р ...

Тут на первый план выходит территория (пространство) ваших полётов, если вы будете летать в воздушном пространстве класса "G" (Гольф = свободное пространство) то вероятность вашей поимки и штрафования стремится к нулю.

3. На фарпосте нашел лишь одно объявление о продаже мотодельтаплана, может есть другие варианты где купить?
Это маловероятно!
Мотодельтапланы настолько редкие, что вряд ли они продаются во Владивостоке, я думаю вы нашли дельталёт.
Их часто путают, у мотодельтапланов нет тележки, у них только крыло и моторчик.

Кстати!
Для полётов на мотодельтаплане документы не нужны.
Вообще ни какие, ни на сам аппарат ни на пилота.
Однако соблюдение правил полётов остаётся обязательным.

Дельталёты тоже такие существуют, но они одноместные.

рубеж проходит по весу аппарата, если он до 115кг, то бумажки не требуются.

4. На что обращать внимание при покупке в первую очередь?
На всё!
Любая мелочь способна вас убить.
Именно поэтому, надо сначала научиться летать, освоить аппарат и по пилотированию и по конструктиву, а только поняв что к чему, тогда уже можно начать выбирать и личный аппарат.
 

Вложения

  • image-36.jpg
    image-36.jpg
    25,7 КБ · Просмотры: 289
Врядли кто то из местных возьмется учить... И уж тем более за какие то смешные деньги... Предполагаю минимальный бюджет рублей в 150 и выше.. + куча времени и терпения, ловить учебную погоду.
 

Кстати да, по прайсам, я забыл ещё один момент подсказать всем новичкам - приходя в авиацию вам надо сразу же быть готовым к дикости ценников царящими в этом хобби.

По сравнению с автомобильными прайсами на технику, агрегаты и отдельные запчасти - в авиации всё дороже примерно в 3 раза.

Я сам поначалу тоже офигевал от этого - какая то плёвая деталька, а стоит как позолоченная.

И как сейчас помню ответ Льва Киносяна, когда я ему позвонил чтобы поинтересоваться сколько стоит дельталёт производства фирмы Воздушный мост...

Когда он мне озвучил прайс, я афигел и возмущённо сказал следующее: Да за такие бабки я куплю три б/ушных газели!
На что мудрый Лев мне ответил: Даже 10 газелей не смогут доставить тебе столько кайфа как один дельталёт. (с)
И ведь Лев оказался прав!  :~)
 
Иногда дешевле заплатить за летный час, чем заморачиваться своей техникой... Тут скорее уже дело принципов и личных амбиций...
 
Иногда дешевле заплатить за летный час, чем заморачиваться своей техникой
Полностью согласен.
У нас в клубе тоже не у всех есть личные аппараты, однако это не мешает людям летать сколько им хочется.

Зато у них нет проблем ни с хранением ни с поддержанием лётного состояния аппарата.
И кучу бабок не надо вбухивать в его покупку.
 
Алексею из Питера:
1. МДП - мотодельтаплан - это давно уже и есть дельталёт (телега, мотор, крыло).
2. Майбах (при цене в миллионы у.е.) тоже не может доставить столько кайфа, сколько один дельтик . Лев не корректно сравнивает несравнимые вещи.
Максим, звоните, общайтесь, настоящие авиаторы всегда помогут.
 
мотодельтаплан - это давно уже и есть дельталёт (телега, мотор, крыло). 

Нет дружище, мотодельтаплан это крыло и мотор, но без телеги.
А без мотора (просто крыло) это дельтаплан.
А когда мотодельтаплан с телегой, то получается дельталёт.

Называть дельталёт мотодельтапланом, это как называть байк - мотовелосипедом.

Вот мотодельтаплан https://www.youtube.com/watch?v=7L8_CW3QywU&feature=youtu.be

А вот здесь ещё более подробно про варианты дрынолётов: http://motodeltaplan.narod.ru/info/varianti.htm
 
вот здесь ещё более подробно про варианты дрынолётов: http://motodeltaplan.narod.ru/info/varianti.htm

Алексей, а сам то читал?!

А там написано: дельталёт - это мотодельтаплан.... !!!!

Честно, ты уже слишком часто и категорично ставишь всех на место со своим виденьем вопроса, а книга "Мотодельтапланы" у тебя есть? А в ней все по- твоему дельталёты называются мотодельтапланами!
Поверь, когда в начале 90-х появились именно аппараты с телегами, и, может, ты даже не подозревал об их существовании, то слово " дельталёт", которое уже тогда пытались применить особо ретивые  новаторы, просто резало слух и популярностью не пользовалось от слова совсем.
Потом стали появляться обтекатели  и полностью капотированные " модули", ну и  тут как тут, - само собой, и появился.... ( следуя твоей логике, надо обогатить словарь - "модулёт" - дарю.)
Не та это тема, чтобы так активно продвигать.

Лично я при случае говорю, что иногда полётываю на " заводном" дельтаплане.

Тебе со всем уважением интересных полётов и красивых съёмок!
 
Да да 🙂 счастливых полетов на моторных рогалетах...

Что то тс молчит... Как бы самостоятельных не затеял.
 
Я связался с Артуром из Артема. Летают в Новороссии (Приморский край). Договорился встретиться. Сейчас с делами разгребусь и съезжу к нему.
 
Я связался с Артуром из Артема. Летают в Новороссии (Приморский край). Договорился встретиться. Сейчас с делами разгребусь и съезжу к нему.

поздравляю, направление и человек выбраны правильно... А С делами нужно завязывать окончательно и надолго 🙂))
 
Назад
Вверх