Это зависит от того, каким способом мы поршни раздвигаем. Если двигателем - то движитель. Если пАром - то двигатель, как ПуВРД.
Без разницы чем раздвигаем.
Заостряю Ваше внимание,что ПуВРД работает только за счет отбрасывании рабочего тела и он не имеет прибавки тяги со стороны всасывающего отверстия.
Вы опять мне не поверите по следующим причинам.
Первая и основная причина это незнание физики.
Вторая причина это то, что все эксперименты вы проводите в голове, в которой нет знания законов физики,и поэтому у Вас получается черти что, но только не практический результат.
Третья причина это то, что Вы никогда не сможете в реалии воспроизвести свои измышлизмы.
Предлагаю Вам провести натурный эксперимент.
Возьмите трубу, в которой помещается некая воздуходувка любой конструкции.
В ту же трубу устанавливаем пару датчиков, с помощью которых можно измерить давление в трубе за воздуходувкой и скорость движения воздуха.
Имея эти данные можно определить секундный расход воздуха.
Путем примитивных вычислений определяем возникающую реактивную тягу через этот проклятый и непонятный для Вас импульс стилы.
Измеряем полученную реактивную силу.
Затем поворачиваем всасывающее отверстие этой трубы вбок на 90 градусов и опять вычисляя расход воздуха определяет теоретически реактивную силу и измеряем её.
В конце эксперимента разворачиваем входное отверстие уже назад и проделываем те жде вычисления и измерения.
Теперь делаем выводы.
Если Вы правы, то в трех случаях реактивная тяга будет разная.
Если тяга останется равной с некой незначительной погрешностью, то права физика.
Меня прошу не приплетать в качестве ответчика, физика в состоянии постоять сама за себя.