Дон Кихот J-1B.

Petr   663 Там  ничего  не  выйдет  с  переворотом,  ручка  управления  в  кольце  и  тяга  крыла  идет  за  ручкой,  все  по  схеме  Яновского.
 
Руки в клею, все по х..ю, занес крылья в тепло ждать нет времени скоро лето. 
Да,  бросил  все  дела   ,  хоть  отдохнуть ,  когда  ,что  то  потихонечку  леплю  честно  для  меня  лучше  рыбалки..... ;D
Почему на этом форуме нельзя поставить "Класс!"?  😉
Виктор, надо будет мне ближе к лету попытаться к тебе прилететь.
 
У  меня  жена  мечтает  по  местам  боевой  славы  прошвырнуться,  лучше  уж  мы  к  Вам.  За  Класс , спасибо  когда  то  был  неплохим  авиамоделистом , выполнил  норматив  КМС  по    F-3D . 😉
 
Так одно другому не мешает, сначала вы к нам, потом мы (я) к вам? Хочу прилететь в Россию. Моделек я сначала тоже штучки 2 построил, но сразу захотел построить модельку побольше. Ну... и построил.
 
Игорь , не  вопрос, желательно  после  июня  и  до  сентября, как  надумаешь  встретим. 
 

Вложения

  • _____038.JPG
    _____038.JPG
    24,5 КБ · Просмотры: 183
Петр, качалка  там в  одной  плоскости, в  Вашем  случае  качалка  должна  быть  в  двух  уровнях.
 
качалка  должна  быть  в  двух  уровнях.
Ну да, зато какой кронштейн аккуратный получается. Ещё вариант - привести тягу на верх элерона (с Вашей качалкой и моим кронштейном  🙂.
 
Петр  зачем  тут  изобретать  велосипед?  Самолет  уже  сформирован  по  чертежам,  посмотрим  ,  что  выйдет. 😉
 
Виктор это у Вас для экономии веса сверху лонжерона вклеены реечки вместо широких планок или енто временные дистанционные проставки ?
 
Это  заполнители  пустот.  Нервюры  надеты  на  лонжерон  и  пустоты  между  лонжероном  и  лобовой  обшивкой  заполнены  сосновыми  рейками  5х5.
Крылья  собраны  остались  некоторые  штрихи  по  настройке  на  планере  и  обтяжка.
 

Вложения

  • DSC02119_002.JPG
    DSC02119_002.JPG
    80,6 КБ · Просмотры: 197
Этозаполнителипустот.Нервюрынадетыналонжеронипустотымеждулонжерономилобовойобшивкойзаполненысосновымирейками5х5.
Получается-через эти рейки замкнут контур носка крыла! :🙂
 
В одноподкосном крыле подкос
берет только изгибающий момент и перерезывающую силу, но никак не крутящий момент. Крутящий момент передается замкнутым контуром лобика на лонжерон через эти реечки между нервюрами.
 
Нервюрынадетыналонжеронипустотымеждулонжерономилобовойобшивкойзаполненысосновымирейками5х5.

Может кто-нибудь подсказать,если допустим заполнить эти промежутки между нервюрами рейками в ширину лонжерона,плюс сверху зашивка из фанеры со слоями ориентироваными вдоль лонжерона ,можно ли такой пирог  по 5мм с каждой стороны считать увеличением строительной высоты лонжерона на 10мм???,увеличивает ли вся эта межнервюрная переклейка прочность на изгиб???
 
kuzin-s1 сказал(а):
Может кто-нибудь подсказать,если допустим заполнить эти промежутки между нервюрами рейками в ширину лонжерона,плюс сверху зашивка из фанеры со слоями ориентироваными вдоль лонжерона ,можно ли такой пирог  по 5мм с каждой стороны считать увеличением строительной высоты лонжерона на 10мм???,увеличивает ли вся эта межнервюрная переклейка прочность на изгиб???
Какой то прирост даст, конечно, но я бы на это не рассчитывал. Пусть это идет в запас к основному расчету лонжерона.
 
???,увеличивает ли вся эта межнервюрная переклейка прочность на изгиб??? 
Нет. Расчётное сечение нужно будет брать по нервюре, где сечения и строительная высота минимальны.
 
ну я чисто из технологических соображений клеил бы не менее 15мм шириной-15х5 например,площадь склейки хотябы выше...а вес-ну немного совсем больше.Зато спокойнее что обшивка не отскочит при скручивании крыла...
 
Назад
Вверх