Дон Кихот J-1B.

привет всем ---читаю и многого не понимаю --при чем ту стекловата и почему нужно бояться пластиковой рессоры
единственная трудность найти однонаправленную стеклоткань --а дальше все можно понять на странице у Андрея или у меня
еще проще позвонить -но сделать по цене стакана семечек не получится
приятно осознавать что при эти временах люди что то делают !
 
привет всем ---читаю и многого не понимаю --при чем ту стекловата и почему нужно бояться пластиковой рессоры
единственная трудность найти однонаправленную стеклоткань --а дальше все можно понять на странице у Андрея или у меня
еще проще позвонить -но сделать по цене стакана семечек не получится
приятно осознавать что при эти временах люди что то делают !
Привет, дорогой друг
да ты прав
Это потому, что я просто хочу опираться на оригинальный дизайн Яновского
Я хочу знать, каков был первоначальный план
 
Я уверен, что толщина стенки (spar wall) должна быть 1,5 мм. Но! там есть странное указание по ориентации волокон слоёв фанеры-0/90 град. Наверное выдержит нагрузки и таким образом, но "по науке" следует их располагать под 45 градусов..
 
Я уверен, что толщина стенки (spar wall) должна быть 1,5 мм. Но! там есть странное указание по ориентации волокон слоёв фанеры-0/90 град. Наверное выдержит нагрузки и таким образом, но "по науке" следует их располагать под 45 градусов..
Да, мое мнение составляет 1,5 мм.
Но почему на карте написано 15 мм?
15 миллисекунд не соответствует телу.
Но зачем писать 15 мм? Это неправильно?
 
Артём
Научитесь включать элементарную логику..................
 
🤣...................ошибся конструктор, забыл поставить запятую.
 
№ 6 сказал, что крышка луча составляет 15 мм
Посмотрите на картинку
 
Но тут кажется, что деревянная балка накрывает 1,5 мм.
 
В этом случае размер всей части соединения составит крылья
1,5 + 50 + 1,5 = 53 мм
 
Вы действительно серьезны?
Или ты шутишь?
Дизайнер забыл точку?😱
15=1.5
Да запросто! И в "большой" авиации ошибок в чертежах предостаточно, их потом конструкторы на заводах исправляют.
А ещё существовала такая практика: конструктор чертит чертежи карандашом, не очень заботясь о красоте, а потом копировщик, не имеющий квалификации конструктора, накладывает на эти чертежи прозрачную тонкую бумагу-кальку, и делает на ней копию тушью, красиво, и все надписи ровным шрифтом. Он тоже может ошибиться. Этим у нас обычно женщины занимались. 🙂 Эта копия потом проверялась конструктором, он её подписывал и с этой копии называемой "подлинником" делались светокопии "синьки", которые передавались на производство.
А чтобы вам окончательно разобраться со своими сомнениями, вам надо сделать упрощённый расчёт нагрузок на крыло этого самолёта, и определив величины перерезывающей силы вдоль размаха, сможете определить какой толщины нужна фанера. 😉
 
Артём
На чертеже сами балки по ширине 47 мм + две корочки по 1,5 мм итого 50 мм , а не 53.........😴
 
Да запросто! И в "большой" авиации ошибок в чертежах предостаточно, их потом конструкторы на заводах исправляют.
А ещё существовала такая практика: конструктор чертит чертежи карандашом, не очень заботясь о красоте, а потом копировщик, не имеющий квалификации конструктора, накладывает на эти чертежи прозрачную тонкую бумагу-кальку, и делает на ней копию тушью, красиво, и все надписи ровным шрифтом. Он тоже может ошибиться. Этим у нас обычно женщины занимались. 🙂 Эта копия потом проверялась конструктором, он её подписывал и с этой копии называемой "подлинником" делались светокопии "синьки", которые передавались на производство.
А чтобы вам окончательно разобраться со своими сомнениями, вам надо сделать упрощённый расчёт нагрузок на крыло этого самолёта, и определив величины перерезывающей силы вдоль размаха, сможете определить какой толщины нужна фанера. 😉
Спасибо, дорогой друг, за ваше руководство.
Вы делали загрузочные расчеты с программным обеспечением?
Да, программное обеспечение может быть рассчитано и загружено. (ANSYS)
 
Нет, я делаю такие расчёты без программного обеспечения. Использую лишь Exel для уменьшения трудоёмкости.
 
Всем привет.
На ютьюбе появилось видео интервью Ярослава Яновского и его жены. Рассказывают историю создания самолётов. Также появилось пару коротких видео о других экземплярах. Вот ссылки.
 
Назад
Вверх