Дон Кихот J-1B.

Да,  простота  этого  самолета  только  кажущаяся  ,  это  точно.  По  сути  это  мини - самолет  со  всеми  взрослыми  атрибутами  .  Придется  делать  лючки  как  с  передней  части  лонжерона  так  и  с  задней.  Места  там  мало,  но  вот  сегодня  примерил  оси,  всё  входит  отлично  с  натягом.  Сейчас  готовлю  болван  под  бак,  он  будет  пластиковым.  Так  же  делаю  болван  под  приборку,  достаточно  сложная  вещь.  Целый  день  придумывал  как  сделать  его  правильней  и  изящно,  тонкая  работа,  места  в  притык  сильно  не  разгуляешься. ;D
 
Здравствуйте, чисто практический вопрос, сколько уже ушло фанеры?
 

Вложения

  • 1251616766_8_FT0_dscf4730.jpg
    1251616766_8_FT0_dscf4730.jpg
    104,7 КБ · Просмотры: 224
На  чертежах 
Яновского  не  так.  Это  просто  так  решил  сделать  крепление  создатель  данного  самолета.  Ребят,  фанеру  не  считал  ,  ну,  примерно  листа  3  не  меньше,  но  это  ещё  без  зашивки  пилона  и  дна.  Дно  там  зашивается  после  всех  настроек  управления.
 
3 листа на фюзеляж? 1,5 мм или какая?
Виктор,поляки с моторами не стесняются я гляжу,рядник
.Чтоб только летало!!!
 
1,5  мм  листа  2,  5  и  0,8  поллиста.  Чем  хорош  этот  самолет  и  это  в  какой то  мере  и  способствовало моему выбору,  так  это  достаточно  большой  разброс  в  выборе  мотора.   Он находится  в центре  тяжести  и  его  можно  немного  поднять  по  диаметру  винта,  но  я  пока  склоняюсь  к  оппозитному  мотору.  Он  более  компактный,  сбалансирован  и  в  какой  то  мере  эстетичен.  Открылось  ещё  одно  преимущество  этого  самолета,  он  удобен  в  навеске,  и  обслуживании  ВМУ.  Будет  лежать  как  на  столе,  ведь  ось  винта  на  уровне  груди.
 
Если поставить четырехтактную Визу с потреблением 6 л то можно попытаться увеличить дальность, правда, за счет некоторого увеличения взлетного веса.
 
Тоже удивлен.У него везде истребительные запасы прочности
 
Появилась  приборка.  Немного  шасси.
 

Вложения

  • DSC02003.JPG
    DSC02003.JPG
    39,1 КБ · Просмотры: 240
  • DSC02002_001.JPG
    DSC02002_001.JPG
    54,2 КБ · Просмотры: 230
  • DSC02001.JPG
    DSC02001.JPG
    42,1 КБ · Просмотры: 231
Что-то мало приборов... Ты ничего не забыл? Интересно, из чего рессора хвостового колеса?

А так вообще-то круто!
 
Что-то мало приборов... Ты ничего не забыл? Интересно, из чего рессора хвостового колеса?

А так вообще-то круто!
Скорость, Высота, Вариометр,Тахометр, Температура .  Бычглаз отдельно подвешивается(по нему же крены при надобности отслеживаются)  . Шарика-да, не хватает тут.
Для легкого самолета больше ничего не надо-все остальное детсадовские игры взрослых " в Боинги и МиГи" желание чвствовать себя большим пилотом
 
Да, шарика нету, а еще нет радио, указателя запаса топлива, напряжения бортсети (если зажигание не от магнето), давления масла, не говоря уже об играх взрослых.
 
  Спасибо  за  поддержку  ребят. Рессора  хвостового  колеса  из  той  же  рессоры  ,  что  и  основные,  но  пришлось  посвятить  ей  пару  дней  опиливая  её  до  рабочего  состояния. Сейчас  занимаюсь  баком  ,  времени  мало  осталось  до  холодов  и  на  работу  зовут  в  поля.Из  приборов  будут  только  ВР-10,  УС-250,  ВД-10,  тахометр  и  термометр,  всё.  На  полке  сверху  планирую  поставить  полку  GPS.  Выключатель  всего  один,  питание.  Радиостанция  в  кармане.  Шарик  наверно  как  не  будь  воткну,  но  если  не  будет,  то  моя  пятая  точка  научилась  безошибочно  определять  снос,  справлюсь. ;D
 
Молодец, Виктор! Хорошая работа.

Нам будет приятно, если будешь больше конкретных фотографий выкладывать. Узлы, стыки, и прочее.
Думаю, стесняться не надо. Мы учимся не только по книгам,
но и, друг у друга.
Вопрос. Чем собираешься грунтовать внутренние полости?
Скоро холода и соответствующая влажность.
С ув. Игорь.
 
Немного  шасси.
Тааак.... Слабовата стойка рессора 😀 , считаю следует увеличить сечение в корне раза в 2. Я использовал подобную рессорину (с фасками по всей длине , вроде с газона 53). В конечном (моём) варианте сечение в корне  выросло фактически втрое.
 
Шарик наверно как не будь воткну, но если не будет,то моя пятая точка научилась безошибочно определять снос, справлюсь. Смех
При такой схеме и нитки на стекле хватит. Как на планерах.  Я на А-20 сначала так и летал.
 
Да, вот еще вспомнил: если бак из стеклотекстолита, то эпоксидка может растворяться содержащимся в современном топливе этанолом. Чтобы не растворялась - есть специальные лаки, но как-то мне это уже не то. Это по слухам, сам я по указанным причинам от такого бака отказался. А тесемка вместо шарика - это мысль, просто не все могут себе эту роскошь позволить 🙂
 
Всем  привет.  Ребят  стойка  наверно  себя  покажет  после  полной  нагрузки  на  самолет,  т.е  после  установки  мотора  и  с  пилотом.  Меня  держит  отлично,  а  вот  с  мотором  пока  не  знаю.  Что  касается  указателя  сноса,  я  уже  писал  ,  он  мне  как  бы  не  к  чему.  Что  касается  бака,  то  тут  наверно  все  же  придется  алюминиевый  бак  ставить,  прикинул  пластик  не  совсем  надежно  выглядит,  хотя  у  Яновского  пластиковый.  Сейчас  наверно  придется  брать  тайм-  аут  ,  уезжаю  по  работе.  Приеду  отпишусь.  Всем  пока.
 
Назад
Вверх