Так я об этом и писал - два мотора достаточной мощности для продолжения полёта на одном не позволяли взять необходимое количество топлива.
Хорошим образцом самолета , для рекордных перелетов , является рутановский "Вояджер"..."Цистерна с крыльями".
Экипаж: 2 человека
Длина фюзеляжа: 7,7 м
Размах крыла: с законцовками — 33,8 м, без — 33,0 м
Площадь крыла: 33,10 м²
Высота: 3,1 м
Масса: пустого — 1020,6 кг; топлива — 3181 кг; общая взлётная — 4397,4 кг
Двигатели:
передний — Teledyne Continental O-240] (130 л. с.)
задний — Teledyne Continental IOL-200 (110 л. с.), специальная версия двигателя O-200.
Топливо составляло 72% от взлетного веса . У АНТ-25 составляло 50%.
Дальше процетирую ...
"Гондола с кабиной экипажа и двумя поршневыми двигателями располагались на крыле. Передний двигатель воздушного охлаждения мощностью 130 лошадиных сил с тянущим винтом работал на взлете, а задний, жидкостного охлаждения, мощностью 110 лошадиных сил использовался для маршевого полета. Двигатели были изготовлены фирмой "Теледайн Континенталь" по заказу Пентагона для беспилотных разведывательных самолетов.
"...Самой большой находкой конструктора Б. Рутана, - пишет В.А. Киселев в журнале "Техника и наука", - является разработка и применение на "Вояджере" концепции двух двигателей. Уже отмечалось, что для экономии топлива нужно применять двигатель минимальной мощности. Hо в процессе полета на дальность вес самолета снижается за счет выработки топлива. У "Вояджера" это снижение тоже рекордно - в 5 раз! Следовательно, в эти 5 раз желательно уменьшить и мощность силовой установки. Снижать мощность за счет такого значительного дросселирования и уменьшения числа оборотов двигателя невыгодно; удельный расход топлива растет; желательно совершать полет при оборотах, близких к расчетным. В такой ситуации очень выгодным явилось решение использовать два работающих двигателя в начальный период полета и только один - в остальной период, когда выработка горючего снизила вес самолета".
В результате расход горючего у "Вояджера" составил в среднем всего 91 грамм на километр. Это примерно столько же, сколько расходуют обычные легковые машины типа "Жигулей". А ведь самолет в несколько раз тяжелее и к тому же не ехал, а летел со средней скоростью 185 километров в час. Два двигателя, это не только экономия горючего, но и повышение безопасности. Они также в экстренном случае позволяют увеличить мощность при необходимости преодоления грозового фронта или горных вершин. По всей видимости, именно концепция двух двигателей явилась тем последним звеном, которое в итоге позволило достичь успеха. "