AcroBatMan
Погиб в полете
- Откуда
- en route
Это все замечательно, вот еще бы узнать, на каких еропланах ваши изделия уже летают и сколько у них подтвержденная наработка на отказ.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А на стенде сколько отработали?Есть расчетные данные: смотрите раздел "Особенности конструкции" http://www.engine.chernosvitov.ru/
также дополнительно, что наработка на отказ расчитывалась на силовые элемент 10.000 часов. :craZy
На стенде образец крутился месяц, но на 3000 оборотов.
А в моточасах это сколько?
Или сколько оборотов он сделал за месяц?
Осевую нагрузку, тормозной момент прикладывали?
Не хочу вас обижать, но без момента (вернее суммы моментов) вообще невозможен расчет передачи. Никакой.Я имел ввиду то обстоятельство, что воздушный винт передает на редуктор/двигатель не только силу тяги (для чего, собственно, он и нужен), но и некоторый момент, которым сопротивляется двигателю и который (момент) создает контактые напряжения в зубчатом зацеплении.
Не хочу вас обижать, но без момента (вернее суммы моментов) вообще невозможен расчет передачи. Никакой.Я имел ввиду то обстоятельство, что воздушный винт передает на редуктор/двигатель не только силу тяги (для чего, собственно, он и нужен), но и некоторый момент, которым сопротивляется двигателю и который (момент) создает контактые напряжения в зубчатом зацеплении.
Я вроде вас постоянно встречаю на форуме. Значит также как и все заинтересованы в том, чтобы было на чем летать. Но вопросы вы задаете такие как будто хотите, чтобы этого редуктора не было.
Все как всегда, чудес в России не бывает... ;DСложность пока в том, что многие детали приходят из разных мест. Например зубчатая пара из Германии. Литые детали российские, но после литья на заводе они посещают токаря и фрезеровщика.
В основном это Пайперы.
Есть еще одна машина, о которой я не знаю ничего. Но то что не Пайпер, это определенно.
Есть расчетные данные: смотрите раздел "Особенности конструкции" http://www.engine.chernosvitov.ru/
также дополнительно, что наработка на отказ расчитывалась на силовые элемент 10.000 часов. :craZy
Всем привет. 😀
Сообщаю, что мы http://www.engine.chernosvitov.ru/ выпустили новые валы и шестерни к редукторам для Субариков.
Гляньте, применили поверх всего высокопрочного великолепия еще и воронение. Как вам?
:~)
В наличии три типа передач - 2,36; 2,54; 3,0 (по запросу).
наработка на отказ расчитывалась на силовые элемент 10.000 часов.