Двухтактные двигатели, обсуждение идей.

Veritas+     А у меня есть еще двухрядные двухтактные, которые намного лучше двигателей Баландина.

//Я не сторониик аксиальных моторов,//  😉  А как насчёт них? :-?
 Они могут прекрасно компоноваться с золотником???!!! :🙂
 
Вы "Veritas+" молодец, но Ваш поезд на этом форуме уже ту-ту. Не сочтите за невежиство, но я считаю, что вам надо переключить свою незаурядную но дикую энергию, на продажу скажем стиральных порошков, уверен, у Вас наверняка это получится лучше, чем у тех, кто не думает.
 
Уважаемый ... раз вы говорите о "закрытых" картерах, то напоминаем Вам, что двигателей с открытыми картерами не существует, думайте сперва головой, прежде чем такое писать.  

Я имел ввиду закрытый, это как у четырехтактного, без кривошипно камерной продувки. В этом случае смазка всех частей у двухтактного не отличается от четырехтактного. Двухтактный при той же мощности может делать меньше оборотов. Значит у него больше моторесурс и надежность. Не цеплятесь за слова и за термины. Для авиации не нужны высокооборотные двигатели и лучше подойдет двухтактный. У него больше крутящий момент.

Но есть единственный в мире четырехтактный мотоцикл (см. приложение), который выпускается в штучном исполнении, так вот, он имеет газораспределительный механизм в виде вращающихся цилиндрических золотников. Ресурс неизвестен, потому как это чепер. Угадайте, кто его делает ?

Вот и хорошо, что единственный, но все таки есть. Фирма долго над этим работала и утерла нос другим фирмам. Ломаться там нечему. Сейчас есть много новх материалов и уплотнений. Дальше доводкой конструкции будут заниматься инженеры, а не изобретатели. Изобретатели свое слово сказали и сломили сопротивление. Все новое пробивает себе дорогу с трудом и всегда есть скептики. Теперь скептики посрамлены! А что за смелая фирма? Vivat! этой фирме. Получилось очень компактно и два золотника на каждый цилиндр. Также делает немецкая фирма Диро. Я об этом писал, но упрямцы ничего не видят. Новый мотоцикл просто блеск. Мне бы такой. Не зря я золотники толкаю в свои изобретения. Но у меня есть большое развитие этих золотников. Меня мой нюх не подвел и я давно увидел перспективу. А еще я решаю проблемы рака на форуме www.rak.flyboard.ru На таких форумах я спорю уже 5 лет и все хочу сделать лучше. На меня накидываются целые стаи противников. Нас бъют, а мы крепчаем.
 
RVD сказал(а):
Но мы отвлеклись, на досуге почитайте Бекмана "Гоночные мотоциклы"(если он у Вас всеже есть), там все подробно описано и о Вашем мотоцикле, и почему двухтактники на всех соревнованиях стали проигрывать четырехтактникам, не книга а библия для неверующих, или для истиных думающих.  

Не рассказывайте сказки. Не выдавайте за истину то, что вам хочется. Думать по настоящему еще не научились. Двухтактные были как гадкий утенок, а сейчас это уже прекрасные лебеди. Ваз обанкротится скорее, чем японские фирмы, которые работают над двухтактниками. Дженерал Моторс тоже работает, но АВТОВАЗ-у ничего не дает и не даст. Конкуренты пусть спокойно спят и думают, что они самые умные.
 
Вы на правильном пути, только советую записаться к врачу, не терапевту конечно, потому как он не выписывает таблетки от галлюцинаций.

Если кто советует обратиться к врачу, то это признак слабости оппонента. Это его последний довод от бессилия. Не советую строить из себя умника. Спор еще только начинается.
 
Да никто с Вами спорить не собирается, потому как не с кем, и не о чем спорить. Вы не ответили, и не отреагировали ни на один пункт возражений по существу, да еще не знаете, что такое рисунки. Вы фантом, а раз так, то мы будем просто развлекаться. Мне например, очень нравится, как малообразованный, но сильно радеющий за свое государство человек, сам из себя дурака делает, такие люди нашему государству ох как нужны. Я бы каждому дураку по медали из чистого золота давал, окружил бы почетом и уважением, раз в квартал на общем собрании дураков выписывал бы грамоту и денежное довольствие.

Но мы опять отвлеклись, так что вы там говорили о двухтактных моторах, мы Вас внимательно слушаем ?
 
RVD сказал(а):
Я бы каждому дураку по медали из чистого золота давал, окружил бы почетом и уважением, раз в квартал на общем собрании дураков выписывал бы грамоту и денежное довольствие.

От дурака слышу. Умный человек не стал бы прятаться за ширму психушки. Можно долго говорить халва, халва, но от этого умнее не станешь. Скоро буду носом тыкать в соответствующие решения по моим патентам. Все ваши проблемы высосаны из пальца и давно устарели. Остается факт, что АВТОВАЗ с такими умниками может стать банкротом. Лучше раскажите про единственный в мире мотоцикл с золотниковым газораспределением.
 
Veritas+ сказал(а):
От дурака слышу. Умный человек не стал бы прятаться за ширму.  

То что я дурак, я и без Вас знаю.

...  чтобы я был совсем дурак, и  информацией о мотоциклах с цилиндрическими золотниками поделился, с человеком, который в дураки не хочет записываться.

Так что там с двухтактными моторами Вы говорите, не слышу 7
 
Господа, да Вы тут зажигаете  ;D Игорь Петрович, Вы притягиваете суасшедших изобретателей, по моим подсчетам это уже 5 или 6 😀
 
Наверное на пару десятков было  больше. Мне нравится когда входя спрашивают типа: "... это квартира Сарофановых... таким как правило всегда надо гетеродинчик подстроить".
 
Маньяки-графоманы захватили интернет. Кстати, Игорь Петрович, мы разобрались со своей железякой🙂) Двигателем она действительно не является. И деньги заплатили специалисту, так что зря Вы в нас сомневались.
 
Но мы опять отвлеклись, так что вы там говорили о двухтактных моторах, мы Вас внимательно слушаем ?  

Если не возражаете, можно пойти от простого к сложному.

Самый простой вариант
http://www.fips.ru/cdfi/fips.dll?ty=49&docid=2118465  
Это схема Цоллера с отдельным насосным цилиндром.
Студенты делали дипломные проекты. Получается не пплохо.
Вот развитие первого варианта. Уже двухрядный двигатель. Вместо насосных цилиндров можно делать отдельный нагнетатель. Что скажете в части работоспособности?
http://www.fips.ru/cdfi/fips.dll?ty=49&docid=2143077
 
 
"biomax86"

Ну вот видите, я Вам с самого начала это предлагал сделать. Кстати у Вас есть "конкуренты"

http://www.aviamotor.ru/projects/detail.php?ID=1106
 
Они теперь мне такие же "конкуренты", как и Вам. Хотят тешиться своими выдумками - вперед и с песней, я этот этап уже прошел.
 
 
"biomax86 ".

И на каком Вы сейчас этапе ?
 
Проект закрыт во многом моими усилиями, а я на этапе безработного. Но по мне лучше быть безработным, чем страдать фигней.
 
"biomax86"

Вы что, сами у своего стула ножки отпилили, так получается, но зачем, не лучше ли было найти действительно достойное решение. Тем более, что они есть.
 
Теперь искать достойное решение я буду уже самостоятельно, в их наличии я не смоневаюсь. А рамках того, что делалось, это было никому не нужно. Не сказал бы, что подпилили ножки, скорее поставил точку и пошел дальше.
 
  "biomax86"

Странный Вы какой-то, что хоть искать-то собрались, а главное с чем и во имя чего. Да, кстати, а сайт то Ваш еще призывает к чему-то или уже он Вам не принадлежит ?
 
Сайт ни к чему не призывает, его закрыли, зачем засорять сеть ненужной информацией. В экономике много сфер деятельности, вот и поищу, где себя лучше приложить. Странности в этом никакой не вижу.
 
Назад
Вверх