Двухтактные двигатели, обсуждение идей.

RVD сказал(а):
Предлагаю господину Чоповскому объявить байкот, это лучшее из того, что он заслуживает.

Меня подслеповатым и дураком называть можно, а его гладить против шерсти нельзя.
Вот всегда так. Как до дела дойдет, так сразу в кусты. Про мотоцикл с золотниковым газораспределением так и не рассказали и не ответили на все вопросы. Я вам возражал и все по-существу. Если защищать свои амбиции, то АВТОВАЗ точно будет банкротом. За что байкот? Я так и не понял. Всем интересно послушать правду о двухтактных двигателях и почему РПД плохой. В споре рождается истина. У двухтактного нового поколения недостатков почти нет, а у РПД много. На двухтактные много лили помоев, а теперь не хотят слушать критику четырехтактных. Да здравствуют двухтактные двигатели нового поколения!!!
 
-я почти как ВЭРИТАС=об однотактном-роторном.

-может кто предложит способ избегать затирания
роторного ВОЗОВИЧА .
-лопатки и оси оборота смазываются принудительно,
эффективный рабочий обьём=2 литра.
-только 16 деталей!
 

Вложения

  • Zdj__281_cie181_001.jpg
    Zdj__281_cie181_001.jpg
    171,9 КБ · Просмотры: 82
-я почти как ВЭРИТАС=об однотактном-роторном.
За столом никто у нас не лишний. По заслугам каждый награжден. У кого что болит, тот о том и говорит. А все равно нужно выбрать двигатель, который лучше. Снимаю шляпу перед самодельщиками, которые верят в свою звезду. Им тяжелее всего. Я не понимаю, как двигатель может быть однотактный. Минимум два такта. А где посмотреть подробнее? ИМХО.
 
с Чего Вы это Взяли, что эту тему посмотрело 3000 человек, ведь и один человек может войти на ветку раз скажем так по 10, и каждый такой вход идет фиксация посещения.

А на форуме  www.rak.flyboard.ru  есть моя аналогичная авторская тема про лучший двухтактный двигатель. Там за короткое время 11200 посетителей. Некоторым завидно.
 
 
"henryk"

Здесь все понятно и без слов, Ваш образец работал, или нет, и из чего сделаны его лопатки, и как Вы их смазываете.
 
А где посмотреть подробнее? ИМХО.

-больше снимков у меня нет=буду у БОГДАНА ок.Нового Года,
могу доделать и доспросить детали.

-на снике стр1.\мотор в сборе,без верхней крышки\ в правом верхнем углу=свеча зажигания=

-в левом нижнем=выхлопное окно=

-в нижней крышке,там же =вводное окно=

одновременно происходит выхлоп газов и затягивание рабочей .смеси.\6 циклов на оборот\.
 
сделаны его лопатки, и как Вы их смазываете

-лопатки стальные,стенок цилиндра не касаются.

-смазываются в верхнем правом положении\между полукруглыми камнями=под давлением.

-охлаждаются с двух сторон.

-работал многократно \десятки секунд\,после чего крышки \мало жёсткие-без рёбер\ сжимались и прихватывали пластинки.приходилось уменьшать входные отверствия.
 
"henryk"

Как он работает, понятно, такие схемы строились лет сто назад, проблемы с трением в Вашем случае очень будут влиять на работу двигателя. В нем очень быстро начнут закоксовываться лопатки на роторе. Вы знаете, я думаю, что такая схема вполне подойдет как дорасширительная машина после ДВС (вместо глушителя). Только ее надо сдлегка модернизировать.

И еще вопрос, Вы говорите что лопатки не касаются корпуса, это как, он с башмаками ?
 
лопатки не касаются корпуса

-жёсткая ось оборота лопаток точно в ценре цилиндра.
-насколько я понимаю конструкцию=удерживаются оной и не трутся ни о цилинр ни о крышки\пока их не зажмёт\.

-конечно,может работать в режиме насоса.
 
-жёсткая ось оборота лопаток точно в ценре цилиндра.
Я так и подумал сразу - очень интересная мысль, только проблема сделать такой зазор, чтобы обеспечил заданную компрессию и для авто такой мотор не очень из-за этого самого зазора, потому как на малых оборотах будет плохо держать давление, что скажется отрицательно на крутящем моменте, а вот для авиации в самый раз, поскольку при малых оборотах винта момент тоже будет малый, да и основной режим в полёте - 50-75%

-насколько я понимаю конструкцию=удерживаются оной и не трутся ни о цилинр ни о крышки\пока их не зажмёт\.
Конструктивно решить такую задачу можно - надо подсчитать эти зазоры, а зажимает потому, что не учтён коэффициент расширения, ведь лопатки будут греться значительно сильнее, чем сам цилиндр - надо бы поэкспериментировать с разными материалами и зазорами.
 
надо бы поэкспериментировать с разными материалами и зазорами.  

Пока будете экспериментировать с роторными двигателями, все уже будут ездить и летать на двухтактных. Там экспериментировать нечего и все работает без вопросов. Пытаются критиковать окна в золотнике, а у самих в роторном тоже есть окна и работают также. В чужом глазу соломинку ты видишь, а у себя...... С роторным уже давно валандаются разные авторы. Например, Курочкин изобретатель роторного двигателя. Читайте Альтернативные двигатели внутреннего сгорания http://pla.by.ru/art_altengines.htm
Я на амбиции оппонентов не обращаю внимания и говорю, что думаю. Многие обижаются.  :IMHO
 
Предлагаю для обсуждения роторных двигателей создать свою тему с таким названием. Эта тема имеет название Двухтактные двигатели, обсуждение идей. Иначе все авторы перессоряться и будут тянуть одеяло только на себя. Я здесь представляю новые двухтактные двигатели по моим патентам, а мне уже объявляют бойкот. Так лиса просилась переночевать в избушке, а потом задушила всех кур. Патенты уже есть и они имеют право на существование. Я предлагаю самый лучший двигатель внутреннего сгорания и буду все это доказывать. Мы еще не начали вести обсуждение предлагаемых двухтактных и четырехтактных двигателей, а меня крупные спецы уже хотят затоптать и свести весь разговор на роторные двигатели, которые я беспощадно критикую. Никто мне не смог доказать, что роторные двигатели хорошие и что ими стоит заниматься. АВТОВАЗ уже поставил на роторные двигатели крест и правильно сделал. Дайте спокойно умереть роторному двигателю. На него достаточно потратили время и средств и все впустую. В чем я не прав? :IMHO
 
"henryk"

Эскиз или чертеж имеются, или сделано "по месту"?

Вспоминая о тактах, Ваш вариант скорее  двухтактный с продувкий но никак не однотактный. Сжатие - расширение - газообмен при максимальном объеме, и опять сжатие.
 
[highlight]Veritas+[/highlight]Пытаются критиковать окна в золотнике, а у самих в роторном тоже есть окна и работают также.

  Значит и судьба будет похожей!? :-?   😀
 
-я почти как ВЭРИТАС=об однотактном-роторном.

-может кто предложит способ избегать затирания
роторного ВОЗОВИЧА .
\\\

 Только аналог поршневых колец в виде подпружиненных пластинок утопленных в прорези лопаток и прорезей барабана вижу ........! :🙂 😉
 
Значит и судьба будет похожей!?  

В роторном тоже вращающийся золотник, но сложный и условия рабты уплотнений намного хуже. Периметр уплотнений в золотнике правильной круглой формы намного меньше. Уплотнения можно сделать во втулке и они будут неподвижными. Не нужно уплотнять боковые поверхности золотника. Роторному до двухтактного поршневого, как до неба. Не нужно путать божий дар с яичницей. Жду, когда будет отрезвление. Пора разбирать рисунки из патентов. Там все проще пареной репы. Теперь все новые патенты по двухтактным двигателям должны быть у всех как бельмо на глазу. Их не перепрыгнуть. Считаю, что с роторными двигателями я разделался и отбил охоту ими заниматься. Нужно проветрить головы. ИМХО.
 
Предлагаю господину Чоповскому объявить байкот, это лучшее из того, что он заслуживает.

Вы превышаете свои полномочия и занимаетесь подстрекательством, чтобы спасти свои роторные двигатели, которые давно пускают пузыри. Роторным двигателям на теме двухтактные поршневые двигатели не место. Все недостатки роторного как были, так и остались. Уже нет времени заниматься ерундой. АВТОВАЗ просит помощи. Ему нужно срочно кидать спасательный круг СК. С роторным ему век воли не видать. ИМХО.
 
"henryk"



В любом случае Ваша работа заслуживает похвалы, молодцы.
 
-если кто серёзно желает=можем передать в хорошие руки.
А сами-то чего не доводите до ума? Я смогу заняться только к лету, если получится - приеду на Макс, можно будет пообщаться на эту тему - мотор заинтересовал.

Предлагаю господину Чоповскому объявить байкот, это лучшее из того, что он заслуживает.
Смысла ему что-то объявлять не виже никакого - его тема сама себя уже давно исчерпала, пока не будет практических результатов.
 
Назад
Вверх