http://engine.aviaport.ru/issues/01/page34.html
Требование надежности в авиации имеет бесспорный приоритет. Для авиации больше подходят двухтактные двигатели нового поколения с закрытым картером.
Уважаемый ... раз вы говорите о "
закрытых" картерах, то напоминаем Вам, что двигателей с
открытыми картерами не существует, думайте сперва головой, прежде чем такое писать.
Но есть единственный в мире четырехтактный мотоцикл (см. приложение), который выпускается в штучном исполнении, так вот, он имеет газораспределительный механизм в виде вращающихся цилиндрических золотников. Ресурс неизвестен, потому как это чепер. Угадайте, кто его делает ?
Рожденный под созвездием Южного Креста
http://ishkur.ru/2008/08/08/31-rozhdennyjj-pod-sozvezdiem-yuzhnog/
После почти полувекового перерыва снова появился на свет двухтактный автомобильный двигатель. Разработчики Orbital Engine Corp., используя такие несомненные преимущества двухтактников, как удельная и литровая мощность, спроектировали и построили рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 2,3 л с турбонаддувом,
Мы Вам об этом тоже писали, только в приведенной гораздо позже Вами ссылки "Ваш" респондент неквалифицированно описывает ситуацию - слово турбонаддув здесь имеет другой контекст. Центробежный компрессор используется как продувочный насос, так как создать избыточное давление в двухтактном двигателе компрессором невозможно. Такая схема одновременно исключает и использование в двигателе волновых явлений на стадии выпуска, которые используются для дозарядки цилиндра воздухом со стороны выпускного тракта с помощью резонансного глушителя.
Газотурбинный наддув в двухтактных ДВС пытаются ввести для того, чтобы убрать из компоновочной схемы механический нагнетатель типа Рутс, или иной другой механический нагнетатель. Использоване в двухтактном двигателе механического нагнетателя в значительной мере снижает механический КПД двухтактного двигателя,
он даже меньше чем в четырехтактнике!!! Отсюда и желание разработчиков использовать выхлопные газы для привода компрессора. Но и здесь нас ждет "засада", так как при пуске двигателя такой компрессор не работает, поэтому в схему вводят еще второй, механический компрессор, который после запуска и выхода на режим, отключается от двигателя.
В целом заявленная схема получается не дешевле и проще, а наоборот сложнее, чем в четырехтактном варианте (См. второе приложение)
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Мне вообще непонятно, что Вы господин Чоповский можете что-то изобрести, или пропогандировать, если сами не разбираетесь в конструкциях даже любимых Вами двухтактных ДВС.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++