Что же касается этого варианта роторного мотора, который, кстати, тоже можно отнести к двухтактным, то есть мысли сделать его двухконтурным с предварительным сжатием в турбокомпрессоре, с использованием отработавших газов, а поскольку нет касания стенок и, как следствие, трения о стенки цилиндра, то можно и обороты поднять.
В общем - надо думать, считать и рисовать, конечно хорошо было бы повертеть в руках живой прототип.
Чтобы потом не искать теорию этого двигателя в разделе: "
Паразитарная теория рака - Лучший двигатель внутреннего сгорания. ", автора присутствующего на этом форуме (который в общем-то правильно выбрал для общения медицинский портал, перепутав причину и следствие - но на то там и врачи, чтобы разобраться кого и от чего лечить), наверное стоит оценить реальные возможности лопаточной машины.
В чистом виде как двигатель эта идея не пойдет, потому что в нем есть одно узкое место -
разрезные сухари. Да, формально лопатки не касаются торцевых стенок в этом двигателе, но кроме торцевых стенок есть еще другие, например, внутренние стенки разрезных сухарей, в которых лопатки перемещаются вверх вниз. Прижим лопаток к сухарям во время работы сильно увеличит трение в этом узле, а ведь сухарям еще нужно поворачиваться. Использование в этом месте смазки возможно только по схеме подачи масла на прогар, потомучто это масло не вывести из зоны трения в масляный картер. Оно начнет гореть совместно с топливом, а раз так, то какая-то его часть начнет закоксовываться. Наш кокс (точнее Ваш) уже в виде шлака начнет забивать все щели, и в первую очередь он доберется до зоны трения лопаток. Указанный процесс необратим, и через некоторое время механизм заклинит и на этом все закончится, даже не помогут дополнительные компенсационные звенья, так как и они тоже закоксуются.
Другое дело , охлаждаемая дорасширительная машина, в которой будут значительно снижены требования к смазке , так как нагрузка на лопатки существенно уменьшится за счет малого давления выхлопа ( 2.5 - 3.0 кг.см.2), а на момент полного расширения давление на выхлопе будет близким к атмосферному. Таким образом такая машина сможет заменить глушитель и дать существенную прибавку мощности основному двигателю (до 15%), если конечно их соединить механически.