Двухтактные двигатели, обсуждение идей.

RVD имеет целью всех затянуть в болото доводки роторных двигателей. Он хочет вообще отказаться от уплотнений. Интересно. Есть ли у него изобретения и свежие мысли? Он работает в институте, но мелко плавает и не видит настоящих перспектив. Про мотоцикл с золотниковым газораспределением рассказывать не хочет. Видали мы таких специалистов, которые задирают нос без причины. Успел назвать меня и подслеповатым и дураком. А сам прячется в кусты.
 
Смысла ему что-то объявлять не виже никакого - его тема сама себя уже давно исчерпала, пока не будет практических результатов.  

У меня есть не менее 50-ти вариантов поршневых двигателей, которые защищены патентами. Делать собственными силами двигатели могут только самоделкины. Инженерам достаточно для оценки конструкции чертежей. Делать опытные образцы и доказывать работоспособность конструкции это устаревшее понятие и никто этого не требует. С таким подходом ничего нового не создашь. Самоделкины всегда будут критиковать. ИМХО.
 
А сами-то чего не доводите до ума?

-рук и ума не хватает=наши спецы не интересуются.
нужно бы сделать усиления для крышек=уплотнения не нужны.

-кстати на счёт УПЛОТНЕНИЙ:мой друг с Франции разработал и сделал
прототипы металлических уплотнений с практически нулевым трением.
один из них у меня в Кракове.=шок для инженера=вздух и жидкость не проходят\тестировалось до 5000атм!\=а сопротивление движению как у магнитного подшипника.
работала также в поршне мотора.

-занимаемся делами более подсильными:амфибия на крыльях КАСПЕРа,мототележки с жёстким крылом.
 
-кстати на счёт УПЛОТНЕНИЙ:мой друг с Франции разработал и сделал
прототипы металлических уплотнений с практически нулевым трением.
один из них у меня в Кракове.=шок для инженера=вздух и жидкость не проходят\тестировалось до 5000атм!\=а сопротивление движению как у магнитного подшипника.
работала также в поршне мотора.

Это действительно шок! Вот об чем и разговор. Надежность работы отдельных узлов будет зависеть от квалификации инженера и от существующего на данный момент уровня техники. Я тоже слышал, что сейчас разработаны различные уплотнения из новых материалов. Уплотнения это уже не проблема, но у роторного все равно много принципиальных недостатков. Вопрос с уплотнениями в золотниковом газораспределении можно считать решенным. А больше в золотнике ничего нет, чтобы влияло на качество его работы. Да здравствуют двухтактные и четырехтактные двигатели с золотниковым газораспределением!!! Это намного лучше, чем клапанное. АВТОВАЗ должен исследовать это направление развития двигателей. Сразу поднимется экономичность и удельная мощность двигателя. А если взять двухрядный двухтактный двигатель по моим патентам, так это будет шедевр и удельная масса 0,25 кг. на л.с. Подойдет для ранцевого двигателя и полетим... :~)
 
А сами-то чего не доводите до ума?

-рук и ума не хватает=наши спецы не интересуются.
нужно бы сделать усиления для крышек=уплотнения не нужны.

-кстати на счёт УПЛОТНЕНИЙ:мой друг с Франции разработал и сделал
прототипы металлических уплотнений с практически нулевым трением.
один из них у меня в Кракове.=шок для инженера=вздух и жидкость не проходяттестировалось до 5000атм!=а сопротивление движению как у магнитного подшипника.
работала также в поршне мотора.

-занимаемся делами более подсильными:амфибия на крыльях КАСПЕРа,мототележки с жёстким крылом.
Либо в Польше атмосферы поменьше, либо одно из двух ;D
А я наивный всегда считал, что при давлении больше 1000атм кольца экструдируются в зазор, который сами и сделают, поэтому то от колец и отказался.
 
Смысла ему что-то объявлять не виже никакого - его тема сама себя уже давно исчерпала, пока не будет практических результатов.

Мне не понятно, а какие практические результаты нужны?
Я беру конкретно самые совершенные трехцилиндровые рядные двухтактные моторы нового поколения фирм Мерседес, Дайхатсу, Тайотта и другие. Я говорю, что у этих моторов остаются существенные недостатки, связанные с использование клапанного газораспределения в крышке цилиндра. У двухтактных моторов короткая фаза рабочих циклов при выпуске сгоревших газов и при впуске. В результате возникают большие инерционные нагрузки и получается жесткая работа клапанов. Для облегчения работы клапанов фирмы используют на выпуске титановые тарельчатые клапаны по 4 на каждый цилиндр. Но все равно остаются ограничения по допустимой скорости вращения двигателя. Фирма пошла на большие усложнения. Я предлагаю радикально решить все проблемы для этих двигателей. Всего-то нужно перевести двигатель с клапанного газораспределения на золотниковое. И есть перспективная новая конструкция золотников. Почему-то наши грамотеи никаких недостатков не видят и считают, что не о чем говорить. Их больше устраивает расточка цилиндров, но этим делу не поможешь. Я предлагаю посоревноваться с ведущими фирмами, но наталкиваюсь на амбиции самоделкиных, которые считают, что нет никаких проблем. Для чего тогда этот форум? Новыми вариантами двигателей должны заинтересоваться все. Но мне спешат объявить бойкот, т.к. я кого-то обидел и не выразил почтения. Я только могу в этом случае сказать, что на сердитых воду возят, а на дутых кирпичи. Когда на этом форуме закончится детский сад? И когда начнем двигаться вперед, разбирая не опытные образцы в железе, а простые рисунки, где все ясно? Здесь нужно устроить конкурс идей и патентов, а не опытных образцов. Здесь же самоделкины предлагают двигаться от печки, не изучая новые патенты, которые отражают новый уровень техники. Япония, чтобы выйти вперед, впервую очередь изучала патенты и собирала по крупице всю информацию. Даже хотела выкупить в Роспатенте всю документацию по отказным решениям. Т.е. она охотилась за идеями. Прошу ответить, когда с меня снимут бойкот, чтобы не вызвать смех кур? Мы ведь уже договаривались, что будем рассматривать отдельные патенты. Там вариантов много и можно выбрать на любой вкус. Тогда самоделкины будут более грамотными и не будут изобретать велосипед и зря ломать голову. ИМХО.
 
И когда начнем двигаться вперед, разбирая не опытные образцы в железе, а простые рисунки, где все ясно?
На рисунках далеко не улетишь.

Здесь же самоделкины предлагают двигаться от печки, не изучая новые патенты, которые отражают новый уровень техники.
Представленные Вами патенты уже давно рассмотрены и не найдены интересными для дальнейшего развития и практического применения

Мне не понятно, а какие практические результаты нужны?
Результатов стендовых испытаний под нагрузкой хотя бы пару часов опытного образца, иначе говорить больше не о чем.


@ henryk

Ваша идея роторника с лопастями, не касающимися стенок цилиндра меня заинтересовала, на досуге посчитаю, помозгую и, если в расчётах проблем не будет - готов взяться за всесторонее исследование Вашего мотора и доведения его до рабочего образца и установки на самолёт.
 
Результатов стендовых испытаний под нагрузкой хотя бы пару часов опытного образца, иначе говорить больше не о чем.

Эффект от замены клапанного газораспределения на золотниковое можно подсчитать и так. Еще увеличится моторесурс и можно поднять обороты для съема максимальной мощности. Есть много простых решений, которые не требуют проверки и являются очевидными. Ставить вопрос в этих случаях о необходимости изготовления образцов и проведения испытаний на стенде это напрасный труд, а еще говорят, что дурная голова ногам спокоя не дает. Испытывать-то и нечего, т.к. блок цилиндров и поршневая группа остается без изменений. Работоспособность золотников тоже уже доказана. А что хотите испытать? Все есть в прототипах и все уже испытано. Так рассуждать может только Манилов у Гоголя, который думал, а что будет если построить мост не поперек, а вдоль реки? ИМХО.
 
идея роторника с лопастями, не касающимися стенок цилиндра

-идея не патентовалась=можете её внедрять и развивать.

-прототип остаётся как памятка старых времён и Товарищ больше над ней работать не собирается.
 
Представленные Вами патенты уже давно рассмотрены и не найдены интересными для дальнейшего развития и практического применения
А может ли говорить один за всех и выносить заключение? Тем более, что у него с самого начала даже небыло желания смотреть. Пусть скажет, какие недостатки имеет двухрядный двигатель, у которого двухстронние поршни и все они работают? В чем отличие такого двигателя от двигателя Баландина? Он еще говорит, что если нет работающих образцов, то и говорить не о чем. Очень похоже, что модератор этого форума поступает безответственно и занимается саботажем новых патентов. Он хочет сохранить уровень техники в России, который был при царе Горохе. Кроме расточки цилиндров он ничего знать не хочет, а хочет сидеть на печке.
 
@ henryk
@ RVD
@
Sixe
Уважаемые товарищи,плиз,попросите админа ветку куда-нибудь перенести - а то сил уже нет про АВТОТАЗ читать - может с "роторным" мотором что-нибудь дельное придумаете. Интересно же  🙂
А вдруг оно заработает?
 
Уважаемые товарищи,плиз,попросите админа ветку куда-нибудь перенести - а то сил уже нет про АВТОТАЗ читать - может с "роторным" мотором что-нибудь дельное придумаете. Интересно же
А вдруг оно заработает?

Я уже предлагал админам создать новую отдельную тему Роторные двигатели, обсуждение идей.
Оно уже работает, например, роторный двигатель фирмы Мазда. Только нужно добиться, чтобы двигатель был экономичным, надежным и не дымил. Но от двухтаткных двигателей с кривошипно-камерной продувкой давно отказались по этим причинам. Роторный двигатель не далеко ушел от устаревших двухтактных двигателей. Сейчас повторяете вариант лопастного нагнетателя Рутса. Роторные двигатели не смогут работать, как дизели и не смогут конкурировать по экономичности.. Можно разобрать роторный двигатель Курочкина. Он может быть аналогом для предлагаемой конструкции. Естественно, что роторный двигатель и двухтактный нового поколения будут сражаться за место под солнцем. Это естественно, что есть сторонники и противники предлагаемых конструкций. Чем горячее спор, тем будет ближе истина. Сначала нужно обсуждать бумажные решения и смотреть, что уже работает в существующих конструкциях. ИМХО.
 
-идея не патентовалась=можете её внедрять и развивать.
Патентовать имеет смысл тогда, когда уже намечается серийное производство чтоб защититься юридически от конкурентов, а просто писать заявку на петент "шоб було" удел изобретателей, которые только ради изобретательства изобретают.

А может ли говорить один за всех и выносить заключение?
А этот один за себя одного и говорит, а что решат другие потенциальные производители - это уже их личное дело.

Уважаемые товарищи,плиз,попросите админа ветку куда-нибудь перенести - а то сил уже нет про АВТОТАЗ читать - может с "роторным" мотором что-нибудь дельное придумаете. Интересно же
Переносить ветку не вижу смысла, поскольку тема находится в соответствующем разделе и хоть флуда в ней давольно много, во флуд её переносить пока не буду, потому как дельного в ней тоже встречается иногда, к тому же тем про роторные двигатели на форуме тоже уже порядочно.
Можно было бы перенести из этой темы сообщения о роторных, но не вижу в этом ни малейшего смысла, поскольку это то не многое, что есть полезного в этой ветке ;D

Что же касается этого варианта роторного мотора, который, кстати, тоже можно отнести к двухтактным, то есть мысли сделать его двухконтурным с предварительным сжатием в турбокомпрессоре, с использованием отработавших газов, а поскольку нет касания стенок и, как следствие, трения о стенки цилиндра, то можно и обороты поднять.
В общем - надо думать, считать и рисовать, конечно хорошо было бы повертеть в руках живой прототип.
 
В общем - надо думать, считать и рисовать, конечно хорошо было бы повертеть в руках живой прототип.  

Здесь ключевое слово повертеть. Тогда можно сравнить с обезъяной. Очков она с пол дюжины достала. Вертит очками так и сяк. То к голове очки прижмет, а то на хвост нанижет. А нормальные разработчики идут в библиотеку и изучают патенты. Потом составляют отчет о патентных исследованиях, чтобы ненароком не начать изобретать велосипед. А патентов миллионы и нужно выбрать подходящий прототип. Идти от печки вертеть и нюхать, это бесполезное занятие. Кто не умеет изучать патенты и искать новые лучшие решения, тех фирмы на работу не берут. Поэтому констркцию самолета каждый раз не выдумывают, а используют уже то, что есть. Отсюда происходит и прогресс в технике. Еще фирмы воруют друг у друга документацию, а не готовые железки. За рубежом очень развит промышленный шпионаж, а в России только отмахиваются от новых решений и не хотят изучать патентные решения. Я вот посмотрел чертежи двигателя Скрипова и мне все ясно. Испытывать такой двигатель нет никакой необходимости и зря он делал опытный образец.
 
Патентовать имеет смысл тогда, когда уже намечается серийное производство чтоб защититься юридически от конкурентов, а просто писать заявку на петент "шоб було" удел изобретателей, которые только ради изобретательства изобретают.

Это элементарная ошибка самоделкиных. В металле ничего не делают, если есть новое решение, а сначала птентуют, а то сразу шпионы украдут. Они то знают, чего стоит новая идея. Вот и Зингер сначала запатентовал форму швейной иглы с ушком для нитки, а потом стал выпускать швейные машинки.
 
А сами-то чего не доводите до ума?

-рук и ума не хватает=наши спецы не интересуются.

Вот в этом кроется причина всех отставаний. Спецы хотят разрабатывать и внедрять только свое. Внедрять чужое их можно заставить только из под палки сверху. Получается заколдованный круг. Куда не кинь, везде клин. Государство всегда хотело обворовывать изобретателей и не понимало, что это такое. М.И.Калинин, Российский староста, говорил Изобретать нужно не то, что хочется, а что нужно народному хозяйству. Только никто не знал, что нужно и до сих пор не понимают, что такое изобретение.
 
Что же касается этого варианта роторного мотора, который, кстати, тоже можно отнести к двухтактным, то есть мысли сделать его двухконтурным с предварительным сжатием в турбокомпрессоре, с использованием отработавших газов, а поскольку нет касания стенок и, как следствие, трения о стенки цилиндра, то можно и обороты поднять.
В общем - надо думать, считать и рисовать, конечно хорошо было бы повертеть в руках живой прототип.


  Чтобы потом не искать теорию этого двигателя в разделе: "Паразитарная теория рака - Лучший двигатель внутреннего сгорания. ", автора присутствующего на этом форуме (который в общем-то правильно выбрал для общения медицинский портал, перепутав причину и следствие - но на то там и врачи, чтобы разобраться кого и от чего лечить), наверное стоит оценить реальные возможности лопаточной машины.
   В чистом виде как двигатель эта идея не пойдет, потому что в нем есть одно узкое место - разрезные сухари. Да, формально лопатки не касаются торцевых стенок в этом двигателе, но кроме торцевых стенок есть еще другие, например, внутренние стенки разрезных сухарей, в которых лопатки перемещаются вверх вниз. Прижим лопаток к сухарям во время работы сильно увеличит трение в этом узле, а ведь сухарям еще нужно поворачиваться. Использование в этом месте смазки возможно только по схеме подачи масла на прогар, потомучто это масло не вывести из зоны трения в масляный картер. Оно начнет гореть совместно с топливом, а раз так, то какая-то его часть начнет закоксовываться. Наш кокс (точнее Ваш) уже в виде шлака начнет забивать все щели, и в первую очередь он доберется до зоны трения лопаток. Указанный процесс необратим, и через некоторое время механизм заклинит и на этом все закончится, даже не помогут дополнительные компенсационные звенья, так как и они тоже закоксуются.
 Другое дело , охлаждаемая дорасширительная машина, в которой будут значительно снижены требования к смазке , так как нагрузка на лопатки существенно уменьшится за счет малого давления выхлопа ( 2.5 - 3.0 кг.см.2), а на момент полного расширения давление на выхлопе будет близким к атмосферному. Таким образом такая машина сможет заменить глушитель и дать существенную прибавку мощности основному двигателю (до 15%), если конечно их соединить механически.
 
Использование в этом месте смазки возможно только по схеме подачи масла на прогар, потомучто это масло не вывести из зоны трения в масляный картер. Оно начнет гореть совместно с топливом, а раз так, то какая-то его часть начнет закоксовываться. Наш кокс (точнее Ваш) уже в виде шлака начнет забивать все щели, и в первую очередь он доберется до зоны трения лопаток. Указанный процесс необратим, и через некоторое время механизм заклинит и на этом все закончится, даже не помогут дополнительные компенсационные звенья, так как и они тоже закоксуются.

Когда в роторном двигателе подается масло для смазки уплотнений, то это масло пойдет на прогар. При этом оно начнет закоксовываться со всеми вытекающими последствиями. Ничего хорошего уже не будет. Это принципиальный недостаток всех роторных двигателей. Уплотнения получают голодную смазку и усиливается их износ. Это болото, которое засасывает. Лучше отказаться от использования роторных двигателей, которые не обеспечивают современных требований по экологической чистоте выхлопных газов. Этот недостаток никак не устранить. ИМХО.
 
Назад
Вверх