палата номер 6- остановитесь
Вот еще один с амбициями. Компашка объявила байкот и могут обсуждать только роторные двигатели.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
палата номер 6- остановитесь
А скажите, предусмотрена ли у Вашего варианта обратная связь на скорость горения в регулировании наполнения?
Для этого нужно знать, что такое М-процесс у дизельных двигателей. Есть немецкая моторостроительная фирма Ман. Она разработала свой процесс, который обеспечивает бесшумность работы дизельных двигателей. В поршне делается сферическая выемка. Когда поршень подходит к ВМТ в эту выемку сикает форсунка высокого давления, которая не распыляет топливо. Топливо, попадая в выемку растекается по поверхности и начинается его испарение. Которое продолжается на части рабочего хода поршня. Сгорает в ВМТ не вся порция топлива. Давление в цилиндре нарастает плавно. Двигатель становится бесшумным. Такие двигатели устанавливались на автобус Икарус. Они очень мягко работают. Наверное, в этом случае можно увеличить степень сжатия. Вот это пример изобретения. Оказывается, нет необходимости распылять сразу все топливо. Старая теория горения посрамлена. Получается, что можно поднять степень сжатия и исключить детонацию. Сейчас есть форсунки, которые срабатывают несколько раз на рабочем ходе поршня. Еще можно разобрать, как работает форкамера на бензиновых двигателях. И в форкамеру и в камеру сгорания подаются разные порции топлива. В камеру сгорания подают бедную смесь, а зажигают её от факела форкамеры. Получается разделение заряда. Увеличивается экономичность двигателя. ИМХО.Только как реализовано на практике такое тонкое регулирование в строгом согласии с внешней характеристикой?!
Для снятия похмелья рекомендую жевать сырую картошку.
Если без золотников, то это уже морально устаревшие двухтактные двигатели с кривошипно-камерной продувкой, которые не экономичные и экологически грязные. Роторным и четырехтактным двигателям нкогда не угнаться за двухтактными. Это и ежу должно быть ясно. ИМХО.Фирма Рено имеет двухтактные двигатели для самолетов с удельной массой 0.25 кг. на л.с. ИМХО.
Токо без золотников!!!
"... повышенными потерями на трение вследствие более высоких давлений цикла
То о чем вы пишите практически реализовано в двигателе Кушуля . У его команды хватило сил довести работу до действующего образца , где ваш образец?Veritas+ сказал(а):То, что выдают за сенсацию с повышением степени сжатия, это ловля блох. Для повышения экономичности двигателя нужно одновременно с повышением степени сжатия увеличивать степень расширения газа. Для этого зажигание нормальной смеси можно вести в одном цилиндре, а расширение газа после загорания обеспечивать в дополнительных цилиндрах. У меня есть несколько заявок и патентов на эту тему. Но здесь все с амбициями и не хотят слушать. Это очень большой резерв повышения экогомичности двигателей и снижения шума выхлопа. Здесь аудитория такая, что ничего не задерживается. Все равно, что лить воду в решето. Сразу вылазят самоделкины с расточкой цилиндров. Считаю, чтобы не лить воду, здесь нужно рассматривать конкретные новые патентные решения и теоретические недостатки существующих двигателей. Соловья баснями не кормят. Любой патент по двигателям достоин, чтобы его обсуждали. Зарубежные фирмы, если нет патента, отказываются рассматривать любое предложение. Говорить без патента, это толочь воду в ступе. Предлагать что-то без патента могут только самозванцы. Наличие патента, это подтверждение мировой новизны. Это надо знать самоделкиным, которые щупают, вертят железо и выдумывают руками вместо головы.
Orca сказал(а):То о чем вы пишите практически реализовано в двигателе Кушуля . У его команды хватило сил довести работу до действующего образца, где ваш образец?
Наверх