Двухтактные двигатели, обсуждение идей.

А скажите, предусмотрена ли у Вашего варианта обратная связь на скорость горения в регулировании наполнения?  

Измененение фаз газораспределения делают в зависимости от скорости вращения двигателя. При снижении оборотов выпускные окна закрываются раньше. Есть цикл Отто, который позволяет обойтись без дроссельной заслонки. Тогда нужно позже закрыть впускные окна. Все это у меня есть. Т.е. можно раздельно управлять временем закрытия впускных и выпускных окон. Мои патенты будут изучаться и история двигателестроения меня не забудет. Просто трудно все сразу проглотить. Нстоящий изобретатель видит то, что временем сокрыто и другие не замечают. Он опережает свое время. Пушкин жалел, что родился в России и не вовремя. Все идеи носятся в воздухе, а изобретатель должен их приземлять. ИМХО.
 
Мне понятно, почему меня бойкотируют. Просто мозгов не хватает разобрать все мои патенты, а там есть варианты на все случаи жизни. А Путин поздравляет ДВС и наконец понял, что от уровня развития двигателестроения зависит сила и мощь государства. Всех провокаторов пора приводить в чувство. Надеюсь, что в новом году у оппонентов амбиций поубавится. Тогда смогут открыть для себя много нового и интересного. Но нужно потрудиться, чтобы все понять. Обычно до всех доходит, как до жирафа. Мне это все знакомо и я не удивляюсь. Каждый парит свои яйца. Своя рубашка ближе к телу. С новым Годом!
 
Только как реализовано на практике такое тонкое регулирование в строгом согласии с внешней характеристикой?!
Для этого нужно знать, что такое М-процесс у дизельных двигателей. Есть немецкая моторостроительная фирма Ман. Она разработала свой процесс, который обеспечивает бесшумность работы дизельных двигателей. В поршне делается сферическая выемка. Когда поршень подходит к ВМТ в эту выемку сикает форсунка высокого давления, которая не распыляет топливо. Топливо, попадая в выемку растекается по поверхности и начинается его испарение. Которое продолжается на части рабочего хода поршня. Сгорает в ВМТ не вся порция топлива. Давление в цилиндре нарастает плавно. Двигатель становится бесшумным. Такие двигатели устанавливались на автобус Икарус. Они очень мягко работают. Наверное, в этом случае можно увеличить степень сжатия. Вот это пример изобретения. Оказывается, нет необходимости распылять сразу все топливо. Старая теория горения посрамлена. Получается, что можно поднять степень сжатия и исключить детонацию. Сейчас есть форсунки, которые срабатывают несколько раз на рабочем ходе поршня. Еще можно разобрать, как работает форкамера на бензиновых двигателях. И в форкамеру и в камеру сгорания подаются разные порции топлива. В камеру сгорания подают бедную смесь, а зажигают её от факела форкамеры. Получается разделение заряда. Увеличивается экономичность двигателя. ИМХО.
 
С новым Годом!
Э..э...эй! Здорово пъется к чертям. Выпьем ей богу еще,  выпьем мы грогу стакан! Последний в дорогу.... бездельник, кто с нами не пьет.
А я знаю как можно снять похмелье и еще пишу активно на форуме Плюса www.rak.flyboard.ru про здоровье. Желаю всем сохранить здоровье в новом году и не болеть! И еще желаю усмирить всем свои амбиции и не считать других дураками. На всякого мудреца довольно простоты.
 
Пора начать опохмеляться и лечить ЖКТ. Для снятия похмелья рекомендую жевать сырую картошку. Читайте про спасательный круг СК. ;D :~~)
 
Для снятия похмелья рекомендую жевать сырую картошку.

-есть ещё способ,чтобы много выпить и не терпеть от похмелья=

не переставать пить.

"АЛЬКОГОЛЬ ПРИМЕНЯЕМЫЙ ВМЕРУ ДАЖЕ В САМИХ БОЛЬШИХ КОЛИЧЕСТВАХ НЕ ВРЕДИТ".

"ПЯНИЦА=ЗВУЧИТ ГОРДО!"

С НОВЫМ ГОДОМ,С НОВЫМ СЧАСТИЕМ!!!
 
Фирма Рено имеет двухтактные двигатели для самолетов с удельной массой 0.25 кг. на л.с. ИМХО.
Токо без золотников!!!
Если без золотников, то это уже морально устаревшие двухтактные двигатели с кривошипно-камерной продувкой, которые не экономичные и экологически грязные. Роторным и четырехтактным двигателям нкогда не угнаться за двухтактными. Это и ежу должно быть ясно. ИМХО.
 
"snmon"

 Внимательно прочитал основную часть работы Гаджикадира Алияровича Ибадуллаева (язык сломаешь): "БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ СО СВЕРХВЫСОКОЙ СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ", скажем так, не простая конечно вещь для восприятия, но  теоретически все логично и выглядит вполне обосновано.

 С одной стороны приятно, что люди такого масштаба еще рождаются в нашем государстве, но тяжело ему придется.
Самое же главное в другом, сделав свою работу достоянием всех и вся (из-за невозможности внедрения), наше отечество из-за собственной неповоротливости в очередной раз потеряло приоритет в продвижении этого проекта, и думаю, что и многомиллиардные прибыли. Единственный в Дагестане завод "Дагдизель", если на нем что-то и запустят не способен что-либо изменить, да и как, если он до сих пор выпускает для спасельных плавсредств двигатели спроектированные на стыке 19 и 20 веков !!! Уровень этого завода таков, что ему по силам освоить разве что выпуск черенков от лопат.
Разработки такого уровня секретят, как например, принцип работы торпеды "шквал", а не рассказывают об этом всему свету, не подготовив заранее страну к технологическому прорыву во имя завоевания лидирующего положения на рынке.

Про написавшего "положительную" рецензию: заведующего кафедрой «Поршневых двигателей» МГТУ им. Н.Э. Баумана, доктора технических наук, профессора Иващенко Н.А, который в качестве основной причины, которая препятствуют внедрению двигателей со сверхвысокой степенью сжатия называет: [highlight]"... повышенные потери на трение вследствие более высоких давлений цикла и потерей их экономичности при уходе от оптимальных углов опережения зажигания. !!! ??? [/highlight]"
Попробовал бы он сказать это дизелистам (ред).
Не касаясь всего остального, в двигателе Ибадуллаева х.х. (и около) подтянут к наивыгоднейшему режиму работы двигателя - степени сжатия 10, чем достигается максимальная экономичность цикла на режимах частичных нагрузок и переходных режимах, которые занимают большую часть времени работы двигателя. И именно из-за того, что на этом участке не было раньше способов воздействия на улучшение работы двигателя  он проигрывал дизелю в экономичности.

Жаль конечно, очень жаль.
 

Вложения

  • 0_135d3_281ce673_L.jpg
    0_135d3_281ce673_L.jpg
    43,3 КБ · Просмотры: 67
  • 0_13477_78f0dd5f_L.jpg
    0_13477_78f0dd5f_L.jpg
    46,9 КБ · Просмотры: 75
  • 0_13478_414105b7_L.jpg
    0_13478_414105b7_L.jpg
    44 КБ · Просмотры: 73
Повышение давления это хорошо, я повысил например сжатие до 50 кг и двигатель стал работать на любой органике. Но это верхушка айсберга, а вот как этого достичь, не увеличив паразитную силу трения, это и есть сам айсберг. Могу продать, если кому интересно. ;D Мне как то не понадобилось.
 
Прощаю Вам ваше невежество, списав это на маниакальный синдром в виде белой горячки. Если вы насчёт мочевины, то был проведён такой эксперемент, запустили двигатель на бензине, после пргрева плавно перешли на неё родную, в работе двигателя особых изменений не наблюдалось, кроме запаха выхлопа. Примерно такой же был как у Вас сегодня изо рта . ;D
 
То, что выдают за сенсацию с повышением степени сжатия, это ловля блох. Для повышения экономичности двигателя нужно одновременно с повышением степени сжатия увеличивать степень расширения газа. Для этого зажигание нормальной смеси можно вести в одном цилиндре, а расширение газа после загорания обеспечивать в дополнительных цилиндрах. У меня есть несколько заявок и патентов на эту тему. Но здесь все с амбициями и не хотят слушать. Это очень большой резерв повышения экогомичности двигателей и снижения шума выхлопа. Здесь аудитория такая, что ничего не задерживается. Все равно, что лить воду в решето. Сразу вылазят самоделкины с расточкой цилиндров. Считаю, чтобы не лить воду, здесь нужно рассматривать конкретные новые патентные решения и теоретические недостатки существующих двигателей. Соловья баснями не кормят. Любой патент по двигателям достоин, чтобы его обсуждали. Зарубежные фирмы, если нет патента, отказываются рассматривать любое предложение. Говорить без патента, это толочь воду в ступе. Предлагать что-то без патента могут только самозванцы. Наличие патента, это подтверждение мировой новизны. Это надо знать самоделкиным, которые щупают, вертят железо и выдумывают руками вместо головы.
 
Двухтактный Форд http://www.zr.ru/articles/41778

Смотрите также мои комментарии к этой статье. На АВТОВАЗ-е все затаились и молчат. Тоже не могут побороть свои амбиции. Тот же Дженерал Моторс мог их настроить против двухтактных, а сам ими постоянно занимается. Все боятся конкурентов и ведут разработки по двухтактному двигателю втихаря. Создают дымовую завесу. Даже не называют свои разработки своими именами. Про двухтактные стараются не упоминать. ВАЗ говорит, что у них работы по двухтактному не запланированы. Этим только подчеркивают свою глупость.
 
Veritas+ сказал(а):
То, что выдают за сенсацию с повышением степени сжатия, это ловля блох. Для повышения экономичности двигателя нужно одновременно с повышением степени сжатия увеличивать степень расширения газа. Для этого зажигание нормальной смеси можно вести в одном цилиндре, а расширение газа после загорания обеспечивать в дополнительных цилиндрах. У меня есть несколько заявок и патентов на эту тему. Но здесь все с амбициями и не хотят слушать. Это очень большой резерв повышения экогомичности двигателей и снижения шума выхлопа. Здесь аудитория такая, что ничего не задерживается. Все равно, что лить воду в решето. Сразу вылазят самоделкины с расточкой цилиндров. Считаю, чтобы не лить воду, здесь нужно рассматривать конкретные новые патентные решения и теоретические недостатки существующих двигателей. Соловья баснями не кормят. Любой патент по двигателям достоин, чтобы его обсуждали. Зарубежные фирмы, если нет патента, отказываются рассматривать любое предложение. Говорить без патента, это толочь воду в ступе. Предлагать что-то без патента могут только самозванцы. Наличие патента, это подтверждение мировой новизны. Это надо знать самоделкиным, которые щупают, вертят железо и выдумывают руками вместо головы.
То о чем вы пишите практически реализовано в двигателе Кушуля . У его команды хватило сил довести работу до действующего образца  , где ваш образец?
 
Orca сказал(а):
То о чем вы пишите практически реализовано в двигателе Кушуля . У его команды хватило сил довести работу до действующего образца, где ваш образец?

Наверх  

Я не хочу повторять судьбу Кушуля и надрывать пуп для изготовления опытного образца. Для анализа перспективности конструкции достаточно иметь просто эскизы и объяснение работы конструкции. У меня таких вариантов сотня. Кстати Кушуль конструктивно ничего не изобрел. Все очень напоминает схему Цоллера со спаренными цилиндрами. Я предлагаю по этой теме лучшие варианты экономичного двигателя. На моих рисунках все понятно и не нужны опытные образцы. Нужно только смотреть и обсуждать. Если на всякий чих делать образцы, то превратишься в самоделкина и будут говорить дурная голова ногам спокоя не дает. Мы пойдем другим путем и будем использовать для отработки конструкций не руки, а голову. Кушуль не запатентовал свою конструкцию и все улетело в трубу. А у меня есть патенты и еще есть много идей, которые нужно патентовать. Тратить время на ненужные действия у меня нет времени, желания и возможностей. Я раза в два старше самоделкина, которому сразу все ясно, когда он пощупает и повертит железку. Недостатки двигателя Кушуля можно разобрать. Двигатель у него не доработан и рано хвастаться.
 
Назад
Вверх