Эксперт сделал правильный вывод. Лучше схемы Цоллера с двумя спаренными цилиндрами для двухтактного не придумаешь. Есть прямоточная продувка и наддув. Насосный цилиндр работает в противофазе с рабочими и уравновешивает конструкцию. В насосном цилиндре есть впускной лепестковы клапан. Условия смазки отличные, экология и экономичность тоже. Можно и для тракторов. Чем проще, тем лучше. Нет никакой мороки с уплотнениями. Все стандартное. Бери и лети. На этой базе есть развитие других конструкций. Немцы давно используют схему Цоллера и еще до войны. Был завод моторов в Нюрнберге. Там Гитлер начинал пиво пить. Есть фирма Ман, которая выпускает большие дизели для судов и тракторов. Есть история автомобилей Москвич. Они родом из Германии, только скрывают. Так вот, немцы для своих машин типа Москвич работали с золотниковым газораспределением вместе с Ванкелем, но война помешала, а заводы растащили по репарациям. Немецкие специалисты предлагали делать Москвич с золотниковым газораспределением, но не сложилось. Выбрали готовые модели и чертежи. Модель выбирал Сталин. Ему Москвич понравился по форме. Он задумал делать после войны народный автомобиль, также как Гитлер до войны запустил производство народного автомобиля Фольксваген