Двухтактные двигатели, обсуждение идей.

Поверьте Боря вся доработка начинается только при наличии действующего образца. До этого есть только предположения и фантазии. Надо иметь бааальшую манию величия, что бы упорно клепать патенты под разворовку. Хотя вашим это не грозит. 🙂
 
Veritas+ сказал(а):
То о чем вы пишите практически реализовано в двигателе Кушуля . У его команды хватило сил довести работу до действующего образца, где ваш образец?

Наверх  

Я не хочу повторять судьбу Кушуля и надрывать пуп для изготовления опытного образца. Для анализа перспективности конструкции достаточно иметь просто эскизы и объяснение работы конструкции. У меня таких вариантов сотня. Кстати Кушуль конструктивно ничего не изобрел. Все очень напоминает схему Цоллера со спаренными цилиндрами. Я предлагаю по этой теме лучшие варианты экономичного двигателя. На моих рисунках все понятно и не нужны опытные образцы. Нужно только смотреть и обсуждать. Если на всякий чих делать образцы, то превратишься в самоделкина и будут говорить дурная голова ногам спокоя не дает. Мы пойдем другим путем и будем использовать для отработки конструкций не руки, а голову. Кушуль не запатентовал свою конструкцию и все улетело в трубу. А у меня есть патенты и еще есть много идей, которые нужно патентовать. Тратить время на ненужные действия у меня нет времени, желания и возможностей. Я раза в два старше самоделкина, которому сразу все ясно, когда он пощупает и повертит железку. Недостатки двигателя Кушуля можно разобрать. Двигатель у него не доработан и рано хвастаться.
На заре своей научной карьеры довелось работать рядом с одним великим изобретателем , у него было на тот момент около 900 зарегистрированных изобретений и патентов( раздел тепломассообменные устройства). Я смотрел на него как на бога 🙂. Но в дальнейшем выяснилось что ни одно его изделие недоходило до рабочих образцов или проваливалось при испытаниях , эти факты его совершенно непечалили в отличии от заводчан которые тратили свои деньги по НИОКР на реализацию идей этого человека . По этическим сооброжениям фамилии называть небуду , он досих пор успешно трудится на ниве изобретательства . Ваши слова очень мне напомнили мне этот этап моей жизни .
 
Страшная смесь, мания величия с белой горячкой. Лечитесь Боря.

Лечиться нужно тем, кто дальше своих амбиций ничего не видит и ничего не хочет знать. Выводы можно делать только после рассмотрения конкретных вариантов по запатентованным решениям. Патенты защищают новизну решений и имеют конкретные работоспособные прототипы. Здесь все, как стадо, пошли за самодлкинами, которым обязательно нужен экспериментальный образец. Такие самоделкины смотрят со своей колокольни, т.к. ничего не могут предложить кроме расточки цилиндров. Полезно знать известные факты. Японцы хотели выкупить в Роспатенте все отказные решения по всем отраслям техники. При этом они имели целью найти зародыши интересных идей. Идеи выдвигали многие, не думая о скором внедрении, например, Циолковский и Кибальчич. Эдисон выдавал на гора сотни патентов, а для проверки своих решения он имел большой штат ремесленников. Очень многие изобретения ждут своего внедрения десятелетиями. Другие изобретения являются почвой и основой для других изобретеателей, которые хотят решить конкретную проблему. Тот же Кушулев потратил много своей энергии на опытные образцы, а НАМИ все равно его зарубил. Самое главное, чтобы сам изобретатель был уверен в перспективности своих предложений и мог это логически доказать. Изобретателям не привыкать, когда его патенты демонстративно игнорируются. Кушулеву не удалось убедить НАМИ, т.к. он пересекся с темой разработок НАМИ, которые в то время работали над форкамерным зажиганием. Все головные институты, как правило торпедируют разработки изобретателей со стороны и всегда выдвигают свои амбиции. Чтобы сделать оценку новых изобретений требуется соблюдение жестких установленных правил, которые выработаны в мире и в Роспатенте.  Голословные утверждения, что все известно и не представляет ценности это верх безграмотности самоделкиных, которые сами не смогли ничего запатентовать. Открывайте мои патенты и, ссылаясь на рисунки и текст, говорите что вам уже известно и что вызывает сомнение. Любой патент по двигателям имеет сотни работоспособных патентов. В новом патенте защищается только новая идея, улучшающая ближайший прототип. Я предлагаю для начала в качестве прототипов рассматривать самые современные двухтактные двигатели известных ведущих зарубежных фирм. Если хотите, то давайте в качестве прототипа рассматривать двигатели АВТОВАЗ. Но вы ничего не хотите, а АВТОВАЗ уже пускает пузыри и стоит на грани банкротства. Все хорошо прекрасная маркиза и хороши у нас дела. Точно также ведут себя специалисты АВТОВАЗА, куда я неоднократно обращался. А что могут предложить для АВТОВАЗА всезнайки с этого форума? Давайте обсуждать и другие новые патенты по двигателям. Для этого можно открыть такую тему. Сейчас на этой теме все забалтывают и идет разговор слепого с глухим. Когда начинаешь говорить про Ерему, тебе начинают говорить про Фому. Модератора темы это вполне устраивает. На лицо происходит явный саботаж и провокации. Все бросается на пол дороге. Начали говорить про двигатель Кушулева, а выводов никаких нет. Кто прав? НАМИ или Кушулев? На чем будем ездить и летать в XXI веке.?  Я на этот вопрос уже ответил и есть моя публикация в интернете.
 
Во куда хватил:..."японцы цотели купить патенты". Мне всегда казалось, что там всё уже украдено. Видно где то заначка была припрятана. ;D
 
http://ingenrw.narod.ru/index5.html

На чем будем ездить и летать в XXI веке.
 
Я хочу всех участников форума нацелить на двухтактные двигатели нового покаления, которые имеют неоспоримые преимущества перед четырехтактными и роторными двигателями. Зачем дальше ломиться в открытую дверь и выдумывать, что-то еще? Современные двухтактные имеют экологическую чистоту на уровне четырехтактных и выше. Они безусловно экономичнее четырехтактных т.к. на их привод при заданной литровой мощности тратится меньше энергии и это легко проверить. Есть такой тест и все его знают. Как отличить двухтактный от четырехтактного? Это видно при торможении авто двигателем. Ведь при той же мощности четырехтактный будет иметь почти в два раза больше оборотов и это ощущается при торможении двигателем У четырехтактного поршень совершает паразитные хода при всасывании и при выталкивании сгоревших газов. У двухтактного этих ходов поршня нет. Значит он без всякого сомнения при прочих равных условиях будет экономичней, а против фактов не попрешь. Двухтаткный намного проще и легче. Он даже имеет больший моторесурс, т.к. при съеме той же мощности может иметь почти в 2 раза меньше скарость вращения. Вопрос. Что мешает использовать двухтактные вместо четырехтактных и что тормозит их внедрение? Только старые понятия, что двухтактный хуже четырехтактного. Но старый двухтактный умер! Да здравствуют двухтактные двигатели нового поколения! Да будет свет и да скроется тьма! Вот о них и давайте поговорим без амбиций и без байкота. На сердитых воду возят, а на дутых кирпичи. Опять же для малой авиации широко используют двухтактные двигатели. Только покупать их приходится за границей. Любой четырехтактный можно с минимальными затратами переделать в двухтактный и получить большую удельную мощность. От добра, добра не ищут. В чем я не прав? :~)
 
Veritas+ сказал(а):
Я хочу всех участников форума нацелить на двухтактные двигатели нового покаления, которые имеют неоспоримые преимущества перед четырехтактными и роторными двигателями. Зачем дальше ломиться в открытую дверь и выдумывать, что-то еще? ~)
Так нарисуй чертеж или хотябы эскиз каким он должен быть :🙂 :-?
 
Так нарисуй чертеж или хотябы эскиз каким он должен быть
Получается разговор глухого со слепым. Мне не нужны огульные оценки типа во всех ваших изобретениях нет ничего ценного. Я предлагаю спокойно пройтись по патентам, которые я уже указал. Согласен, что ценность вариантов разная и не все можно легко оценить. Я не боюсь критики, но критиковать нужно конкретно и в сравнении с прототипами. Если прототипы есть и работают, то нет смысла говорить о работоспособности конструкции. Вариантов много и я никогда не ставлю целью делать для них опытные образцы. Я трезво оцениваю свои возможности и возможности других. Что-то можно привязать к уже существующим конструкциям, а что нет. Но кто-то может взять себе на заметку, т.к. уровень предложений может быть выше, чем у прототипов. При новом проектировании можно сделать все. Итак, я беру первый патент http://www.fips.ru/cdfi/fips.dll?ty=49&docid=2063524   Двигатель с насосным цилиндром В нем есть все рисунки.
 
Посмотрел схемки, будем мозговать 🙂
а вот это :
MM4A - Досрочное прекращение действия патентов РФ из-за неуплаты в установленный срок пошлин за поддержание патента в силе
Извещение опубликовано 2002.05.27
Номер бюллетеня 15/2002  

ещё один вариант госрекета :-?, интересно кто хозяева этой конторы, скорее всего те у чьей станы самая продвинутая в техническом оснащении армия 🙂
 
" hasan"

Еще Бальзак сказал: "Чтобы избавиться от кого-нибудь, достаточно предоставить ему возможность погрязнуть в каком-нибудь пороке."
 
Если мне не изменяет память, от насосного цилиндра отказались году эдак в 39м, а кто старое паманёт, таму що бывает? :STUPID
 
Если мне не изменяет память, от насосного цилиндра отказались году эдак в 39м

А разве в четырехтактном двигателе не используются насосные циклы? В двухтактном с кривошипно-камерной продувкой тоже используется, только через зад. Я и сам могу критиковать этот патент и у меня есть различные развития, но он улучшает ближайший американский прототип и что-то есть. Курочка по зернышку клюет и сыта бывает. Патенты заставляют думать и они подсказывают о чем можно думать. В итоге рассматриваемый патент позволяет создать двухтактный экологически чистый и экономичный двигатель нового поколения. Он проще в изготовлении и у него нет обычных клапанов. Турбонаддув может вызвать провалы, а здесь их не будет. Что касается политики Роспатента, который решил доить изобретателей, то это не от ума. В момент разработки нового патентного закона я слышал, как рассуждали в Роспатенте. Они делали ставку на то, что если изобретатель умный, то должен быть богатым. Многим стало противно изобретать. Изобретай, трать свои силы, да еще плати за свои идеи и бумажку. Из изобретателя хотят сделать бухгалтера, чтобы он следил за действием патента и вовремя платил. Иначе штраф. Можно сравнить с работниками пера или артистами. Им достаточно написать произведение типа песни и они всегда получают авторские права бессрочно и не платят никаких пошлин за поддержание. До Революции, если царь давал патент, то он был бессрочным и выкупали патент один раз. Я набрал много патентов и глупо за них платить из своей пенсии, да еще помнить о сроках платежа. Многие по этой причине завязали работать только на не благодарное государство. Нужно как-то менять патентный закон. Сейчас, кажется, можно восстанавливать просроченные патенты. Изобретателей дурили и в СССР, но было лучше. Хоть баллы давали по соцсоревнованию, а при коммунизме деньги никому не нужны. Хотел пожить при коммунизме, но не получилось. Перестроечники все украли в один миг, как наперсточники. Теперь старое поколение пенсионеров на сухарях и кусают локоть, даже заслуженные люди. Олигархи покупают дворцы на Канарах. Абрамович не растерялся и воровал налево и направо вместе с Березовским и Ельцином. Никто не думал. Все, кто мог, набивали карманы, забыв о порядочности. В это время была самая большая смертность, кто остался в дураках. ИМХО.
 
Да что ты Боря о роспатенте так волнуешся? Ещё две тысячи лет назад было сказано: "Страна разделившаяся сама в себе, обречена на вымирание". Скоро не будет ни роспатента, ни страны, а один сунь хунь в чай. ;D
 
\\\\ Итак, я беру первый патент http://www.fips.ru/cdfi/fips.dll?ty=49&docid=2063524   Двигатель с насосным цилиндром В нем есть все рисунки.

 Надо бы ограничиться двумя цилиндрами,при этом применить распределённый выхлоп первого (основного) во второй (когда он в ВМТ с сжатым воздухом) для дожигания смеси и совершения рабочего хода во втором цилиндре............. 😀
 
Надо бы ограничиться двумя цилиндрами,при этом применить распределённый выхлоп первого (основного) во второй (когда он в ВМТ с сжатым воздухом) для дожигания смеси и совершения рабочего хода во втором цилиндре.....

Вы имеете в виду, что-то типа форкамеры. На это у меня есть конкретные решения и заявки. Постепенно доберемся. Я все время говорю, что нужно увеличивать степень расширения заряда после загорания. Зажигать в одном цилиндре нормальную смесь, а расширять в двух или нескольких цилиндрах. Схема Цоллера с двумя соединенными цилиндрами позволяет это делать. По первому варианту студенты по автотракторной специальности ВУЗ-ов делали дипломные проекты и получили высокие расчетные показатели. Защита дипломов на 5. По этому варианту нет сомнений в работоспособности конструкции и все просчитывается. Делать образцы, чтобы, что-то еще доказать это роскошь и накладно. Лучше идти вперед, что я и делаю. Не нужно усложнять простые вещи. Вот сейчас видно, что фирмы Мерседес, БМВ, Дайхатсу не правильно спроектировали свои двухтактные двигатели для гибридных машин. Хорошо бы доказать это АВТОВАЗ-у, но там только слушают команды, а сами не думают. Ты начальник, я дурак. Так жить спокойней.
 
Посмотрел схемки, будем мозговать  

Тогда нужно смотреть и другие патенты. Можно и вместе подумать, если есть проблемы.
- Как то одним экспертом по двигателям для СЛА, было проанализирована эта тема с учетом имеющихся попыток у нас и выпуска за бугром, в журнале МК, там автор пришел к выводу, реальный двигатель для СЛА это- 2х тактный, 2х цилиндровый, со впрыском , с обьемом 1,5 - 2 л., лепстковые клапана на впуске и рабочими оборотами до 3500, что скажут знатоки :-?.
 
мне больше нравится двухтактный ,со вспрыском,4-х цилиндровый,обороты максимальной мощности не менее 6000. 3500 -это какой то ущербный двухтактный мотор получается,у него только от 3500 вся жизнь начинается.
 
Назад
Вверх