Разместил свои ответы на вопросы, которые мне задали на форуме http://www.rak.flyboard.ru/viewtopic.php?p=20524#20524
: 29-12-2008, 14:38 Тема:
Adel сказал(а):
Скажите, зачем вы разместили свою тему здесь? на этом форуме? Вы что, сумасшедший??? Какой цели вы пытаетесь добиться, размещая ее здесь?
Есть куча автомобильных форумов, где сидит кууууууча фанатичных заинтересованных людей..
Я свою тему двигатели и компрессоры нового поколения начинал вести на мембране. Но получился конфликт с модераторами по медицинским вопросам и мне закрыли вход на мембрану. Двигатели это очень актуальная тема и разместил я её здесь без опасения, что меня вышибут. Форум посещается различными людьми и имеет отчасти рекламный характер для новых изобретений. У меня есть опыт общения со спецами, но у них очень много амбиций и это видно на форуме экспериментальная авиация, где я сейчас дублирую тему. Туда специалисты должны выходить. Но все специалисты враждебно относятся к чужим разработкам и хотят вывести свои яйца. Я не знаю других форумов. Я писал на заводы и Лужкову, но все глухо.
Adel сказал(а):
Вопрос. При использовании золотникового газораспределения вместо клапанного на обычных блоках вазовских моторов можно будет по вашим словам значительно поднять обороты двигателя в два и более раза.
Это по условиям работы золотников. ВАЗОВСКИЕ двигатели имеют запас по прочности и по оборотам. Поршневые силы не увеличиваются. Прочность деталей не пострадает.
Adel сказал(а):
Еще вопрос. Вы постоянно говорите о двигателе автомобиля ОКА. Возможно в непроизводственных условиях произвести указанные вами изменения? Перевод на двухтактный режим работы, золотниковое газораспределение.
Двигатель от Оки выбрать предпочтительно по схеме работы поршней, которые движутся синхронно в одном направлении. Можно сделать одну камеру сгорания на 2 цилиндра и у меня есть схема для сжигания бедной смеси, что поднимет экономичность двигателя но основном режиме работы.
Adel сказал(а):
Возможно ли использование золотникового газораспределения на стандартном двигателе семейства ваз 2108? Как технологически это может быть осуществленно?
Возможен ли переход на двухтактных для этих двигателей? Какие нужны произв.мощности/условия для этой модернизации, возможна ли она?
Это возможно для всех двигателей, имеющих верхнее расположение клапанов. Вместо вращения распредвала нужно вращать золотники
Adel сказал(а):
Какие будут примерные тех.характеристики у указанного двигателя?
Можно рассчитывать, что механически КПД на вращение двигателя увеличится почти в 2 раза. Будет тратиться меньшая энергия на привод золотников и увеличится в два и более раз проходное сечение впускных и выпускных окон, что поднимет мощность и экономические показатели. Мощность двигателя увеличится минимум в 1, 5 раза, увеличится крутящий момент при той же мощности, можно снизить количество оборотов, увеличится моторесурс, снизится стоимость изготовления. Двигатель будет лучше, чем современные двухтактные двигатели ведущих фирм Тойотта, Мерседес, БМВ, Фолксваген, Орбитал. Можно продать этим фирмам лицензию за круглую сумму. Знай наших! Думаю, что модернизацию могут проводить тюнинговые фирмы по двигателям. Можно вытянуть из болота весь АВТОПРОМ, который растерянно смотрит по сторонам и готовится к банкротству. Моя задача расшевелить АВТОПРОМ, который напрасно ждет помощи от зарубежных фирм. ИМХО.