Мне думается, что Вы просто что-то недопоказываете, чтобы было чего понимать - покажите и будем рассмотреть, может и заинтересует.
О чем и разговор, но вы все пошли в атаку раньше времени. При этом проявляете сами безграмотность и свои голые амбиции.
Вас я конкурентом просто не могу назвать,
Вы и автором себя не можете назвать. Все ваши предложения без наличия патента могут быть только плагиатом. Поэтому спрячте вашу шашку. На вас может пойти полк других настоящих авторов. Все ваши глобальные рассуждения, что поршневой ДВС не имеет преимуществ, только в пользу бедных.
Исходя из того, что у Вас нет средств даже на пошлину для поддержки Ваших петентов, на ПАНА Вы не похожи
Был такой пан Скрипов, который делал опытный образец по вашему совету. Теперь рвет на себе волосы. Хотел бежать впереди паровоза. Это участь всех самоделкиных.
С хорошей идеей стучаться не надо - её достаточно просто представить и специалисты-производственники увидят выгоду и возьмут в оборот, просто в Ваших идеях выгода весьма призрачна, ну как на мой скромный взляд технаря...
Это только на скромный взгляд технаря, который не знает, что все новое рождается в борьбе и всегда найдутся заинтересованные люди, чтобы не выпустить вперед новую идею и конструкцию. Ведь тогда авторитеты останутся в дураках.
Допускаю и то что могу оказатся не прав, но пока мое образование не позволяет мне принять двигатель с такими характеристиками...
С вашим образованием лучше помолчать и вспомнить, что вы модератор, который не должен мутить воду и говорить за всех.
и за каким фигом вы туттвердите о ппреимуществах золотника, у которого принципиальных недостатков вагон и маленькая тележка. А то, что вы этого не осознаете лишь говорит о вашей квалификации и элементарном пренебрежении практикой двигателестроения
Про золотники вы еще ничего не знаете. С ними гораздо проще автоматически менять фазы газораспределения и у меня на это есть патенты. Что может золотник вам еще и не снилось. Лучше наберитесь терпения.
У бензинового 2т есть ряд принципиальных недостатков.
Все, что перечислили в п 1 и 2 уже устарело. Совсем не страшно, если при наддуве в цилиндре останутся несгоревшие газы. Даже наоборот их туда вводят для рекуперации и это дает эффект. Можно поднять степень сжатия и исключить детонацию топлива. Почитайте про разработки фирмы SAAB. В журнале За рулем давали рекомендацию любителям соединять через калиброванное отверстие выхлопной патрубок с всасывающим. Этот эффект очень важный для двухтактных двигателей, т.к. многие имеют устаревшие представления. Наверное, не зря ведущие зарубежные фирмы продолжили применение двухтактных и они уже дают лучшие показатели. Вы как партизан, который все проспал.
Условия смазки и расход масла у 2т нового поколения не хуже, чем у 4т.
Совсем не плохо для вас заняться самообразованием (на этом форуме можно почитать и вынести много интересного и полезного) -
Самообразованим полезно заняться вам, но не на этом форуме. Здесь все спокойно сидят на печке и вспоминают, что когда-то они учили.
,, И ВНОВЬ НАЧИНАЕТСЯ БОЙ..........,,
Модератор этого форума кликнул свою рать и все навалились на одного, но так не договаривались.
Давайте лучше один на один. Вы проявляете явное нетерпение и хотите остановить технический прогресс. Подумайте лучше, как можно спасти АВТОПРОМ от банкротства и от позора. Все уже давно и прочно сидят в болоте. Все хорошо прекрасная маркиза и хороши у вас дела, но........