Двухтактные двигатели, обсуждение идей.

мороча здесь головы и вынуждая других тратить время на опровержение ваших технических несуразиц
А никакого опровержения и нет , т.к. все разговоры и реплики идут не по существу вопроса. Вы хотите рассматривать тенденции, а нужно рассматривать конкретные детали Курочка по зернышку клюет.

Интересно, кто-то встречал такое, чтобы современный автомобиль имел 2-х тактный двигатель? Я лично не встречал, и если покупатель может и не знать, то уж соответствующие издания знают наверняка, но почему-то никто ничего, кроме Вас... Похоже инфа с потолка...  

Здравствуйте. Я ваша тетя! Вы даже этого не знаете. Не знаете про двухтактные дизельные двигатели японской фирмы Дайхатсу, а она есть дочерняя фирма фирмы Тойотта. Японцы давно доказали, что они не дураки. Скажите, а какие недостатки у этого двигателя? Да и вообще все двигатели для гибридных машин в основном трехцилиндровые двухтактные. Пора слазить с печки.
 
"ДАЙХАТСУ-СТОРИА 2CD"

Ограниченные мировые запасы нефти и растущие, как снежный ком, экологические проблемы заставляют производителей все больше думать об альтернативе двигателю внутреннего сгорания. Но к какому бы из источников энергии ни пришли в будущем, это потребует перестройки всей экономики и колоссальных затрат. Пока же можно попытаться максимально снизить расход топлива и количество вредных выхлопов моторов традиционного типа.
Эстафету так называемых "трехлитровых" автомобилей, начатую совсем недавно "Фольксвагеном", не замедлили подхватить и другие фирмы, среди которых и японская "Дайхатсу". В прошлом году она выпустила модернизированную версию городского автомобиля "Сториа" (известного в Европе под именем "Сирион"), способную преодолеть расстояние в 100 км, израсходовав чуть более трех литров топлива.
Секрет столь скромного "аппетита" кроется в установленном под капотом новейшем трехцилиндровом дизельном двигателе, работающем... по двухтактному циклу. Сами по себе двухтактные дизели известны давно, их используют в судостроении и на железнодорожном транспорте уже с 30-х годов. Однако изготовить легкий и экономичный мотор такой конструкции для автомобиля до последнего времени не удавалось.
Двигатель "Сториа", естественно, имеет мало общего с древними теплоходными дизелями. Он оснащен новомодной системой непосредственного впрыска топлива "коммон рейл", способной оптимизировать давление впрыска при любой частоте вращения коленчатого вала. Кроме того, благодаря пилотному впрыску небольшой порции топлива, "коммон рейл" позволяет "добыть" дополнительные "ньютон-метры" при работе на небольших оборотах. В моторе также применена гибридная схема продувки цилиндров, включающая механический нагнетатель, турбонагнетатель с регулируемым направляющим аппаратом, промежуточный охладитель, а также систему рециркуляции выхлопных газов. Для выпускных титановых (!) клапанов, которых предусмотрено по четыре для каждого цилиндра (впуск – через щели в нижней части цилиндра), применили систему изменяемых фаз газораспределения DVVТ. Ну и, наконец, наиболее простая мера, призванная снизить расход топлива, – принудительное выключение мотора на холостом ходу.

Внесла свою лепту в борьбу за экономичность и улучшенная аэродинамика кузова "Сториа 2 СD", который к тому же весит на 50 кг меньше модели-прототипа.
Все, о чем здесь сказано, дало отменные результаты. Судите сами: при объеме менее литра мотор "Сториа" развивает 45 кВт/61 л.с. при 3500 об/мин, а его крутящий момент достигает 155 Н·м при 2200 об/мин!
А как же экологические требования? "Сториа" выполняет их с лихвой. Два специально разработанных для дизеля каталитических нейтрализатора позволяют уложиться в пока еще не принятые в Европе нормы токсичности Евро IV.

Техническая характеристика

Двигатель – дизельный; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 3х12х 987 смз; коробка передач – механическая 5-ступенчатая или автоматическая 4-ступенчатая. Кузов – 5-местный 5-дверный хэтчбек несущего типа; компоновка – переднеприводная, с поперечно расположенным силовым агрегатом; база – 2345 мм; габарит (длина, ширина, высота) – 3690х1595х 1450 мм; снаряженная масса – 800 (810) кг; средний расход топлива – 3,4 (3,8) л/100 км

Цитата
Судите сами: при объеме менее литра мотор "Сториа" развивает 45 кВт/61 л.с. при 3500 об/мин, а его крутящий момент достигает 155 Н·м при 2200 об/мин!

Для сравнения ВАЗ Копейка объем 1200 61 л.с. при 5000 об мин.

А кому нужен такой ВАЗ с расходом 7 л. на 100 км? :STUPID
 
Пока вы дремали, я изобретал и старался улучшить двухтактные двигатели.
Может кто и дремал, а я мастерскую готовил и теперь ищу изобретателей, которым нужна помощь в реализации их идей, чтобы проверить на практике и пустить в серию. Но только стоит заметить - не каждая идея имеет перспективу и далеко не каждую стоит даже углублённо рассматривать.

А никакого опровержения и нет , т.к. все разговоры и реплики идут не по существу вопроса.
Я Вам уже не раз конкретно и с цыфрами приводил доводы, но для Вас это не конструктивная критика, а саботаж патентов, так что не видать Вам конструктива в такой ключе ведения дискуссии.

Опшипочка,наши книжки начинаются словами: Реальный двигатель, при мощности 100лс должен кушать не более 2х литров будь якого харчування,  
Опшипочка в том, что потребляя 2 литра бензина, двигатель разовьёт мощность в 100 л.с. при КПД 288% и, если Вам это удалось - ждём нового Нобелевского лауреата. ;D
 
Компания Honda сегодня объявила о выпуске автомобиля, оснащенного новым типом двигателя. http://www.cybersecurity.ru/prognoz/13810.html

Новинка построена на основе дизельного двигателя, однако в отличие от дизеля, известного своими запредельными уровнями выброса газов в атмосферу, практически полностью экологически чиста.

Дело в том, что новый двигатель создан на базе так называемых топливных элементов, вырабатывающих аммиак. В свою очередь аммиак преобразовывает вредный оксид азота в безопасный чистый азот, выбросы которого сравнимы с обычным горением газа.

В целом в компании замечают, что некоторые производители уже используют аммиачные присадки, снижающие токсичность дизелей, однако в Honda впервые создали двигатель, самостоятельно вырабатывающий азот в без вмешательства водителя.

Ожидается, что первые авто на базе такого двигателя появятся в 2008 году в Японии и США, затем они разойдутся по всему миру.

Помяните моё слово. Это будет двухтактный дизельный двигатель. ИМХО.
 
Но только стоит заметить - не каждая идея имеет перспективу и далеко не каждую стоит даже углублённо рассматривать.

Не каждый может оценить новую идею. Для этого нужно иметь голову и отсутствие амбиций. С порога никогда ничего не отвергают. Нужно уметь спокойно рассматривать новые конструкции и не вешать на них заранее дохлых кошек.
 
Зато нареканий на неэкологичность и прожорливость 2-х тактников хоть отбавляй...  

Это уже вчерашний день. Современные двухтактные двигатели нового поколения не имеют указанных недостатков. Проспали все на свете.
 
С порога никогда ничего не отвергают. Нужно уметь спокойно рассматривать новые конструкции и не вешать на них заранее дохлых кошек.
О других говорить не могу, а мною в самом начале было сугубо поверхностно рассмотрено Ваше предложение и не найдено интересным для внедрения, после плотного общения с Вами, мною были детально изучены все представленные Вами патенты - результат тот же - никакого преимущества Ваши патенты не обещают, акромя гимороя в изготовлении и сложности в ремонте.
Вот если бы Вы занялись вопросами безтопливного горения или ещё чем-то интересным и сулящим ощутимые выгоды - вот тогда было бы об чём поговорить по существу, а развитие классического ДВС уже достигло своего аппогея.
 
«Кушуль и Ванкель - два в одном»
http://www.volnovoidvigatel.ru/kushul-vankel/index-104.htm

Хорошо описаны принципиальные, врожденные недостатки роторно поршневого двигателя РПД. Например, он не может быть дизельным. Если самоделкины будут ставить на РПД, то это мартышкин труд. Летать смогут только в раю. Можно выписать все недостатки. До двухтактного поршневого им как до неба.

Вот если бы Вы занялись вопросами безтопливного горения или ещё чем-то интересным и сулящим ощутимые выгоды - вот тогда было бы об чём поговорить по существу, а развитие классического ДВС уже достигло своего аппогея.  
Если бы, да кабы, а от поршневого двигателя никому не уйти еще 100 лет. Дизельный ДВС уже имеет КПД 50%. Рано опускать ручки. Утверждаете, что развитие классического ДВС уже достигло своего аппогея, но Пророк из вас не получится. Саботажник и кликуша уже получился.
 
никакого преимущества Ваши патенты не обещают, акромя гимороя в изготовлении и сложности в ремонте.

Опять голословные утверждения с потолка без ссылки на конкретные позиции. Из ваших утверждений и высокого полета получается, что вы вообще заниматься поршневыми ДВС не хотите
Тогда занимайтесь роторными двигателями. Это прямой путь к банкротству. :STUPID
 
«Кушуль и Ванкель - два в одном»
http://www.volnovoidvigatel.ru/kushul-vankel/index-104.htm

Хорошо описаны принципиальные, врожденные недостатки роторно поршневого двигателя РПД. Например, он не может быть дизельным...  

...Пророк из вас не получится. Саботажник и кликуша уже получился.

Вообще-то это мой сайт, и я, на нем, как раз утверждаю обратное - дизельные РПД возможны, более того, они необходимы как воздух. А все двухтактные моторы, что от Рауля Сэйрича, и ежи с ним компании Форд, Крайслер малопригодны к употреблению. Их описание было на страницах журнала "Американсая автомобильная промышленность" в начале девяностых годов, и у меня все эти статьи с подшивками есть в наличии - ничего особенного.

А вот и Сэйричевский движок (только рисунок), легок на помин..ке.
 

Вложения

  • 45301.jpg
    45301.jpg
    50,2 КБ · Просмотры: 81
Опять голословные утверждения с потолка без ссылки на конкретные позиции.
А сколько Вам ещё надо ссылок, если уже практически каждый элемент Вашей конструкции разобран до мелочей?

Тогда занимайтесь роторными двигателями. Это прямой путь к банкротству.  
Чем мне заняться - я решу сам, благо сделал себе сам условия для работы и не нуждаюсь в спонсорах и кредитах на развитие.
В облаках витаете Вы, а я работаю спокойно у себя дома и на своём оборудовании и никому не пытаюсь навязать свои идеи, а воплощаю их сам, чего и Вам желаю.
 
А вот и Сэйричевский движок (только рисунок), легок на помин..ке.

На рисунке я вижу обычный трех цилиндровый двухтактный двигатель с кривошипно камерной продувкой . Смесь бензина с маслом, шатунные и коренные подшипники роликовые. Прямой впрыск топлива после закрытия выпускных окон. И что хорошего? Это вчерашний день. Наддув нормальный сделать нельзя, т.к. все вылетит в трубу через выпускные окна, экологически грязный, большой расход масла. Это двигатель не нового поколения, а старый со всеми недостатками. Такой двигатель умер. Его нельзя ставить на транспортные машины.
 
А сколько Вам ещё надо ссылок, если уже практически каждый элемент Вашей конструкции разобран до мелочей?

Неправда. Вы конкретно по пунктам ничего не разобрали. Вы, как самозванец за всех уже сделали вывод, что все мои изобретения не представляют ценности. А люди еще и не знают о чем речь. Это называется провокацией. Из-за того, что вы просто бросаетесь словами я не могу двигаться дальше, а цыплят по осени считают. Вы нарушаете правила дискуссии. Модератору нельзя торопиться вперед высказывать свое мнение, чтобы не сбивать других с толка. Вы надели на меня наручники и гнете только свою линию. Вас не интересуют новые идеи. Пэтому вы так и останетесь сидеть в болоте. Очень жаль, что я нарвался на такого модератора, который не хочет ничего слушать, а только твердит свое.
 
я работаю спокойно у себя дома и на своём оборудовании и никому не пытаюсь навязать свои идеи, а воплощаю их сам, чего и Вам желаю.  

От этого никому ни тепло ни холодно, а здесь форум и положено обсуждать новые идеи и конструкции. Если вы ремесленник, то с вами говорить о новых идеях бесполезно. Вам еще нужно научиться слушать и не перебивать других. ИМХО.
 
Даю важную информацию для тех, кто не в курсе, чем занимаются конкуренты, чтобы уйти вперед тех, кто думает, что все знает.

http://www.autogazeta.com/news.php?id=5883

С-класс получает новые двигатели

Mercedes-Benz снабдил C-Class рядом новых 4-цилиндровых двухтактных двигателей.
Объем всех новых двигателей составляет 1,8-литра. Все они снабжены наддувом Eaton с промежуточным охлаждением. Двухтактные двигатели имеют 4 отличительные особенности: они обладают более мощным выходным сигналом, у них иной крутящий момент, они экономичнее расходуют топливо и наконец, уровень выделения CO2 у них намного ниже.
C180 Kompressor обладает мощностью в 162 л.с. и с ним C-класс способен развивать максимальную скорость d 210 км/ч. C200 Kompressor снабжен 163-сильным двигателем, а самым мощным 192-сильным мотором обладает, конечно же, спортивное купе C230 Kompressor.

http://www.lexus-kazan.ru/articles/technology/gibridnyy_dvigatel/4/  Гибридный двигатель
http://news.amobil.ru/view/?id=22041&cpg=#newMsg  Тойотта готовит новые автомобили гибриды.

Я уже говорил, что у этих двухтактных двигателей нового поколения в головке каждого цилиндра 4 титановых выпускных клапана и впускные окна на стенке цилиндра. Двигатели имеют недостатки и их можно улучшить. Это спасет АВТОПРОМ от скорого банкротства. ИМХО.
 
"Sixe"

Вот уж действительно, плюнь Veritas+ в глаза, скажет, что это божья роса.

Как змея выворачивается из любого положения - такого шарлатана и  афериста здесь давно уже  не было.

Два штриха о механическом наддуве: http://www.raceline.ru/catalogs/JacksonRacing/jakson_tech1.htm

Статья в автогазете написана  безграмотным любителем залепух, по другому не скажешь
http://www.autogazeta.com/news.php?id=5883

Нового в этой статейке только то, что этот человек перепутал количество тактов, описывая четырехтактный 16 клапанный ДВС с механическим наддувом называет его почему-то двухтактным,чтож тут удивляться, вот такие невежи и превратили нашу страну в помойку. Еще один тут ниже этажом рыдает о новой  точке отсчета - [сунь хунь в чай].
 
Опшипочка в том, что потребляя 2 литра бензина, двигатель разовьёт мощность в 100 л.с. при КПД 288% и, если Вам это удалось - ждём нового Нобелевского лауреата.
На слове КПД многие сломали зубы, всё зависит от точки отсчёта. Все формулы придумали люди, что бы потом благополучно их изменять. Нобелевские премии получают в основном дельцы от науки, один из немногих кто мог получить её заслуженно был Тесла, и тот отказался, что бы не стоять в одном ряду с Эдисоном.  😉
 
Я уже говорил, выпускать его нет смысла в небольшой мастерской, которая у меня тоже имеется, тут же китайцы подхватят и затопчут и никакой патент их в этом не остановит. К тому же жизнь оказывается такая короткая, что бы остатки её отравить организацией производства со всеми вытекающими проблемами. Тем более в стране, где задушить всё прогрессивное, способное конкурировать с западными хозяевами является основной задачей рукововодства. Я уже проходил всё это, так крушили всем колхозом, пока камня на камне не оставили. Тем более, мой махолёт практически готов, хотелось бы хоть что то до конца довести, а потом махнуть в Австралию, при её территориях он там более пригодится, а здесь к сожалению уже ничего не будет, всё слишком запущено. :'(
 
... Я  готов, хотелось бы хоть что то до конца довести, а потом махнуть в Австралию, при её территориях он там более пригодится.

Ну так и доделайте свой махолет и летите на нем в Австралию, какие проблемы, если у Вас есть мастерская и двигатель с КПД 50%. Когда в Австралию прилетите, отпишете на форум, так мол и так долетел хорошо,  встречали хлебом солью, и все такое, а уж мы то тут за Вас так порадуемся, и вот еще так порадуемся, и уж совсем вот так порадуемся... .
 
Я уже говорил, выпускать его нет смысла в небольшой мастерской, которая у меня тоже имеется, тут же китайцы подхватят и затопчут и никакой патент их в этом не остановит.
Я говорил об изготовлении первого экземпляра в своей мастерской, а для выпуска серии есть заводы, которые будут счастливы любому солидному заказу.
Что же касается реализации, то у меня уже есть не меньша 10 человек, большинство с этого форума, которые бы с радостью преобрели хороший мотор за вменяемые деньги для своих самодельных аппаратов и китайцы тут совсем не при чём.
Другое дело, что работоспособность самой конструкции для Вас ещё под сомнением - у меня таких тоже хватает, а на проверку пока времени нет.
 
Назад
Вверх