Двухтактные двигатели, обсуждение идей.

... Я  готов, хотелось бы хоть что то до конца довести, а потом махнуть в Австралию, при её территориях он там более пригодится.

Ну так и доделайте свой махолет и летите на нем в Австралию, какие проблемы, если у Вас есть мастерская и двигатель с КПД 50%. Когда в Австралию прилетите, отпишете на форум, так мол и так долетел хорошо,  встречали хлебом солью, и все такое, а уж мы то тут за Вас так порадуемся, и вот еще так порадуемся, и уж совсем вот так порадуемся... .
Спасибо на добром слове :'(
 
"ДАЙХАТСУ-СТОРИА 2CD"  

Ну что-же, поиск показал что была такая машина и датой двигатель, прототип показывали на выставке в Германии в 2000 году, не пошел он в серию однако...

Но если помотреть что это за двигатель то видим что он с двухвальной головой, 4 клапана на цилиндр, изменяемая фаза, турбированный и с непосредственным вспрыском, и действительно 2т рабочий цикл. Это двигатель своей эпохи, который возможен только благодаря современной электроники. И все-же не пошел, причин не знаю. Машина сама была из класа мини, весьма легкая:
http://www.daihatsu.com/brand/motorshow/frankfurt99/s2cd/index.html

Насчет гибридных Тойота, на всех стоят 1.5л 4т:
http://en.wikipedia.org/wiki/Prius


Выводы, информация устаревшая, подана с надеждой что народ ленится проверить факты, проще говоря манипуляция фактами.
Не похоже на ученого с солидным системным подходом.
 
Я уже говорил, выпускать его нет смысла в небольшой мастерской, которая у меня тоже имеется, тут же китайцы подхватят и затопчут и никакой патент их в этом не остановит. К тому же жизнь оказывается такая короткая, что бы остатки её отравить организацией производства со всеми вытекающими проблемами. Тем более в стране, где задушить всё прогрессивное, способное конкурировать с западными хозяевами является основной задачей рукововодства. Я уже проходил всё это, так крушили всем колхозом, пока камня на камне не оставили. Тем более, мой махолёт практически готов, хотелось бы хоть что то до конца довести, а потом махнуть в Австралию, при её территориях он там более пригодится, а здесь к сожалению уже ничего не будет, всё слишком запущено. :'(

Ну вот вопрос, что лучше, чтобы ваша конструкция выпускалась миллионными тиражами и хоть бы вашим именем называлась или просто чтобы сгинула? Что-то не сходится в ваших доводах, как говорил Станиславский, НЕ ВЕРЮ :IMHO
 
Нового в этой статейке только то, что этот человек перепутал количество тактов, описывая четырехтактный 16 клапанный ДВС с механическим наддувом называет его почему-то двухтактным,чтож тут удивляться, вот такие невежи и превратили нашу страну в помойку. Еще один тут ниже этажом рыдает о новойточке отсчета - [сунь хунь в чай].  

А невежда наш модератор. Я много раз указывал на его ошибки, но он ничего не понимает. На этот раз он должен извиниться и признать, что гонит пургу. В коротком сообщении действительно говорится о двухтактном двигателе Мерседес и есть неопровержимые признаки. Уже была более подробная информация об этом моторе. Он имеет 4 титановых выпускных клапана в каждой головке цилиндра и впускные окна в нижней части цилиндра. Продувка нагнетателем снизу вверх. Патент куплен у японцев, а у них все такие двигатели для гибридных машин. Эта же схема двухтактного у фирмы Дайхатцу. Т.е. наш модеравтор сел в лужу со своими глубокими знаниями. Он считает, что все дураки, а он умный. Точно такое же отношение он проявляет и к моим патентам. Сразу заявляет, что он уже все рассмотрел и там нет ничего хорошего. Ему лучше работать дворником с метлой, чтобы все выметать и не разглядовать. Нет никакой культуры для дискуссии. Но ему только плюй в глаза, а исправляться он не хочет. Он со своим апломбом проспал целое напрвление развития в двигателестроении. Пусть теперь даст оценку двухтактному двигателю Мерседес, Дайхатсу и другим трехцилиндровым двигателям для гибридных машин. В заметке перечислены их преимущества по сравнению с четырехтактными не зря. Для кого-то это сенсация, а для нашего модератора Не может быть, а все дураки. Такой же двигатель у Дайхатсу и есть подробное описание. Теперь я этому модератору не верю и он не должен лезть со своими заключениями за всех, как самозванец. Я бы не хотел слушать и его выводы по моим изобретениям. У него нет очков и он плохо видит. Думает только руками, когда щупает и вертит железо. Суду все ясно.
Цитата.
Все они снабжены наддувом Eaton с промежуточным охлаждением. Двухтактные двигатели имеют 4 отличительные особенности: они обладают более мощным выходным сигналом, у них иной крутящий момент, они экономичнее расходуют топливо и наконец, уровень выделения CO2 у них намного ниже.

Двухтактный двигатель переплюнул четырехтактные. За такие двигатели ухватились многие зарубежные фирмы. Для России это шок. А я развиваю эти двигатели дальше и могу устранить все недостатки. Только модератор не хочет ничего слушать. Требуется коллективное обсуждение, а не голословные выводы модератора, который говорит, что Не может быть. Он считает, что будет дифицит запчастей. Поэтому лучше не дергаться.
 
Ну вот вопрос, что лучше, чтобы ваша конструкция выпускалась миллионными тиражами и хоть бы вашим именем называлась или просто чтобы сгинула? Что-то не сходится в ваших доводах, как говорил Станиславский, НЕ ВЕРЮ
Я же сказал: манией величия уже переболел, если ещё и денег с неё не получишь, то зачем укорачивать себе жисть, а идея лет через пять, может больше,  выплывет в другом месте. Например производство алюминия возобновилось, почти через 2 тысячи лет и никто особо не пострадал, кроме превооткрывателя. 🙂
 
Вообще то мне кажется отсутствие реального 2х тактника, это дань стереотипам. Ни один неуч, типа меня не прийдёт проектировать новый двигатель, перед этим он должен лет пять покупать зачёты и подмахивать всевозможным бездарям с высокими титулами. Но всё же что то в ум западёт конечно, скорее всего что чаще всего встречается, а именно 4х тактник это хорошо, а 2х тактник плохо. С таким багажом естественно ничего сделать нельзя. Мне в некотором роде повезло, что начинал с чистого листа. Этот самый двигатель я представил, как трубу в которой что то горит, создавая полезную работу. Всё лишнее приносит вред, вес - главный враг, любая деталь должна помимо основной функции выполнять несколько других. Вот с таким нехитрым скарбом всё начиналось. Потом как то на огонёк забрёл один олигарх, увидев девайс и ничего не поняв, фантазии хватило только процедить: "а сделайте ка мне, шоб поссав, залив и поехал". Ну посколько мы старички компанейские, покумекали и слепили, правда пока сделали, этот господин протрезвел и потярял всякий интерес, а я потерял желание с кем нибудь иметь дело. Вот такая нехитрая история. ;D
Нет, была ещё одна попытка, специально для батьки Лукашенко, опробовали аппарат на горлке с маслом, из выхлопной трубы - аромат, а батькин человек где то исчез, видать передумал, а может откат меньше чем от нефти. :~)
 
Выводы, информация устаревшая, подана с надеждой что народ ленится проверить факты, проще говоря манипуляция фактами.  

Я знаю одно, что япония не поставляет на экспорт свои новые двухтактные двигатели. Возможно ведет их доводку. Но лицензии продала. Двухтактный двигатель Мерседес это свежая разработка. К двухтактным покупатель еще должен привыкнуть и изменить к ним свое отношение. Фирмы не торопятся и особо не кричат. Но у этих двигателей есть большой недостаток, это титановые нагнетательные клапаны. Это единственное что может ломаться у двухтактного двигателя. Вместо клапанов напрашивается золотниковое газораспределение, в котором тоже ломаться нечему. Проходное сечение окон увеличится в два и более раз. Нужно поменять схему продувки и сделать её сверху вниз. Золотник будет на всасывании, что уменьшит нагрев головки цилиндра. Можно повысить степень сжатия. Предлагаю продолжить рассмотрение моих изобретений и не делать поспешные выводы. Чтобы сделать выводы, нужно досконально все разобрать. Золотники можно сделать и в мастерской. Стоят конкретные задачи и их нужно решать. Цилиндричекие золотники уже появились на мотоцикле и испытываются. Не вижу проблем. Sixse членораздельно ничего не говорит, а только давит своим авторитетом. Он рано похоронил все поршневые ДВС.  Если ему поверить, то это тупик и не на чем будет летать. Тогда форум можно закрыть. Ему пора спуститься с небес на землю. ИМХО.
 
самый двигатель я представил, как трубу в которой что то горит, создавая полезную работу. Всё лишнее приносит вред, вес - главный враг, любая деталь должна помимо основной функции выполнять несколько других. Вот с таким нехитрым скарбом всё начиналось.
Хотел-было написать подробно как начать производство и реализацию без крупных вложений и помощи олигархов, а потом решил, что не увидел ни малейшего намёка на конструкцию, а собираюсь составить подробный бизнес-план и выложить его не всеобщее обозрение и обломался - бизне-план тоже стоит денег, а мне их не предлагали ;D

А невежда наш модератор. Я много раз указывал на его ошибки, но он ничего не понимает. На этот раз он должен извиниться и признать, что гонит пургу.  
Извиняться мне не за что, а Вам рекомендую фильтровать свой базар, когда общаетесь среди людей.
Поскольку тема Ваших изобретений перешла в тему "какой плохой модератор", отвечать на Ваши сообщения я больше не буду - всего хорошего.
 
Лень Боря рыться в твоих изысканиях, но вспоминаю, мы что то делали с золтниками, сначала неудачно, но потом разрезали, работал как часы. А продувка с верху вниз единственно реальный вариант, смесь и газы движутся в одном направлении, что очень заманьчиво.
 
Да мне и не надо никаких планов по выпуску, навыпускался уже по горло. Мне достаточно просто творчества. Да и нет смысла все деньги мира заработать и при этом душу погубить, что в наше время элементарно.
 
Он рано похоронил все поршневые ДВС

Никто ничего не хоронит, просто пытаются разобратся и не видят ничего вменяемого, увы...

Истерия по поводу будущего 2т двигателей напрасна, если смогут преодолеть недостатки будут жить, нет значит нет. Ваши патенты ничего не стоят без внедрения, орать на форуме что ВАЗ не внедряет просто смешно.
 
Истерия по поводу будущего 2т двигателей напрасна, если смогут преодолеть недостатки будут жить, нет значит нет.  

Схема Цоллера и наддув вот вам двухтактный двигатель без проблем. Но есть еще схемы Чоповского, до которых надо добраться и интересно обсудить. Если модератор не будет бежать впереди паровоза, тогда можно что-то сделать. Его мнение за всех мне не интересно. Он еще с  двухтактным двигателем Мерседес не может разобраться и говорит, что Не может быть. ;D

Между прочем Рауль Сейрич украл идею у Sixsa. Он хочет сделать наддув при открытых выпускных окнах и закрытых впускных. Я так понял из представленного рисунка. У многих крыша едет.
 
Поскольку тема Ваших изобретений перешла в тему "какой плохой модератор", отвечать на Ваши сообщения я больше не буду - всего хорошего.  

Вы меня обяжете. Ваше мнение обо всем, что я предлагаю мне уже известно. Меня будут интересовать мнения от других. Я привык обсуждать любую конструкцию по пунктам и только в сравнении с ближайшим прототипом, а всего объять невозможно. Практика показывает, что мелочи очень много значат и их еще нужно увидеть и понять. Говорить, что поршневые ДВС уже никого не интересуют, наверное, преждевременно. Вот двухтактные уже многие похоронили, а они опять поднимают голову. Здравствуй племя молодое, незнакомое!
 
Здравствуй племя молодое, незнакомое!


Здравствуй и прощай.

 
"_Alex_"

Как Вы правильно показали по ссылке, в том моторе три цилиндра, а в статье описывается четырехцилиндровая версия. Давно известно, что при двухтактной схеме применяются трехцилиндровые моторы, а при четырехтактной схеме: четырех-пяти-шестицилиндровые.  Я думаю, что тот корреспондент расписывая параметры четырехтактной машины имел ввиду экспериментальный двухтактный вариант с того сайта, что Вы привели, или с какого другого места, как говорится: "услышал звон, да не знает где он".  Ну, а тут и Моисей, что любит рыбку без костей.
 
Давно известно, что при двухтактной схеме применяются трехцилиндровые моторы, а при четырехтактной схеме: четырех-пяти-шестицилиндровые.

Для равномерного чередования циклов четырехтактные имеют, как правило, четное количество цилиндров, а трех цилиндровые это двухтактные. Они могут иметь любое количество цилиндров.
В статье все описывается правильно. Не надо себя считать умнее других. И не надо авторов бить по голове. Лучше до конца их выслушать. Тогда форум будет интересней. За столом никто у нас не лишний. Нужно ломать сложившиеся стереотипы. А всем свойственно ошибаться. Не меняют своего мнения только тупые. Изобретатель кормится на ошибках других. У него должно быть чутье.
 
Даю выписку.
Это первая страница в поиске на Гугл Трехцилиндровые двигатели для гибридных машин.
1.      Наступление гибридов - Компьютерра-Онлайн
- [ Translate this page ]
С каждым годом расширяется и ассортимент гибридных машин, причем основная ... Она оснащалась трехцилиндровым однолитровым бензиновым двигателем мощностью 70 ...
www.computerra.ru/features/355131/ - 48k - Cached - Similar pages
2.      Ассоциация Экспериментальной Авиации - Двухтактные двигатели ...
- [ Translate this page ]
10 янв 2009 ... Пусть теперь даст оценку двухтактному двигателю Мерседес, Дайхатсу и другим трехцилиндровым двигателям для гибридных машин. ...
www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1229134764/475 - 11 minutes ago - Similar pages
3.      Гибридные автомобили с возможностью подзарядки от сети (PHEV ...
- [ Translate this page ]
Обычно производители гибридных машин дают гарантию на батареи на 8 лет или 120 000 .... Бензиновый двигатель. Трехцилиндровый литровый бензиновый турбомотор ...
phev.ru/ - 26k - Cached - Similar pages
4.      Аркадий ШВАРЦ (Кёркленд, Вашингтон): ToYota Prius и другие ...
- [ Translate this page ]
7 янв 2004 ... Интересно отметить, что первые патенты на автомобили-гибриды и первые образцы машин с двумя типами двигателей появились в 1897-1907 г. во ...
www.vestnik.com/issues/2004/0107/win/shvartz.htm - 27k - Cached - Similar pages
5.      Итоги международной автомобильной выставки во Франкфурте ...
- [ Translate this page ]
За десять лет идея гибридных двигателей приобрела несколько ответвлений. ... Как объясняет инжерен Лагуа, управление гибридной машиной ничем не отличается ...
www.dw-world.de/popups/popup_printcontent/0,,2794409,00.html - 33k - Cached - Similar pages
6.      Сага о Honda Insight
- [ Translate this page ]
В чем заключается "гибридность" этой машины? На коленчатом валу трехцилиндрового двигателя вместо маховика установлен очень компактный, толщиной всего 60 мм ...
www.hondaworld.ru/honda_article_19.htm - 37k - Cached - Similar pages
7.      Russian Seattle. Autoclub Antilopa Gnu
- [ Translate this page ]
Другая машина с гибридным двигателем, поступившая в продажу в 2000 г. также за 18 тыс.дол., ... у Honda Insight трёхцилиндровый двигатель 70 лош. сил. ...
www.russianseattle.com/autoclub_023_best_buy.htm - 32k - Cached - Similar pages
8.      AV Transports
- [ Translate this page ]
Всего в мире лишь 2-3 процента машин с электрическими двигателями. ... На автомобиле установлен трехцилиндровый гибридный дизельный двигатель мощностью 68 ...
www.av.lv/?x=YWIJZAQKH2FiCGQECB9hYgtkBAg=&lg=2 - 53k - Cached - Similar pages
9.      General Motors будет сдавать батареи для гибридных машин в аренду
- [ Translate this page ]
General Motors будет сдавать батареи для гибридных машин в аренду ... чем владельцы, к примеру, модели Malibu с бензиновым двигателем аналогичной мощности . ...
www.gorod.lv/novosti/56255/general_motors_budet_sdavat_batarei_dlya_gibridnyih_mashin_v_arendu - 27k - Cached - Similar pages
10.      Аркадий Шварц: Гибриды во спасение (Журнал "Чайка" #18(53) от 16 ...
- [ Translate this page ]
В декабре 1999 года на американском рынке появился первый электромобиль: японский Honda Insight представлял двухместное купе с трёхцилиндровым двигателем ...
www.chayka.org/article.php?id=912 - 17k - Cached - Similar pages

Кому не лень, может смотреть дальше. Полезно знать, чем дышит атостроение. Бесполезно прятать голову в песок и говорить Не может быть!.
 
Лень Боря рыться в твоих изысканиях, но вспоминаю, мы что то делали с золтниками, сначала неудачно, но потом разрезали, работал как часы. А продувка с верху вниз единственно реальный вариант, смесь и газы движутся в одном направлении, что очень заманьчиво.  

А что бы не сделать такой двигатель с золотниковым газораспределением? Ведь мастерская и руки есть. Я еще подброшу интересные варианты золотникового газораспределения. Можно стать пионерами испытаний новых конструкций. Глядишь и патент продадим. На мембране был еще Юрий. Он зделал золотниковое газораспределение на своей Хонде и перевел ею с четырехтактного на двухтактный цикл работы. Получился зверь по мощности, а он сам гонщик. Жаль меня выгнали с мембраны и моя тема заглохла. Там тоже все время толкали мне палки в колеса.
 
Ну вы даете.Уже год прошел а вы все в жарких спорах.Veritas на сегодняшний день на спортивных атмомоторах ВАЗЗЗЗ достигнута мощность 230лс в атмоварианте и 520 лс в турбо.Есть подопытный кролик мотор 1600куб 16v четырехтактный.Можете его переделать на золотниковое распределение и двухтактный цикл работы.? Задача скажем получить более 230 сил с атмомотора 1.6. :🙂  
 
Задача скажем получить более 230 сил с атмомотора 1.6.  

Элементарно Vatson. Если перевести четырехтактный двигатель на двухтактный, то при заданных оборотах двигателя мощность его увеличится в 1.6 раз, т.к. у четырехтактного есть холостые обороты для получения хода поршня на всасывание и на выталкивание. Полный цикл за два оборта, а у двухтактного за один оборот. Повысится механический КПД на вращение двигателя. Или при заданной мощности, у двухтакного можно снизить обороты почти в 2 раза. Двухтакный всегда будет лучше четырехтактного. Да здравствует двухтактный двигатель нового поколения, который позаимствовал у четырехтактного все его атрибуты! Теперь можно сказать. А король то.....голый!. Пора его и на погост.
 
Лень Боря рыться в твоих изысканиях, но вспоминаю, мы что то делали с золтниками, сначала неудачно, но потом разрезали, работал как часы. А продувка с верху вниз единственно реальный вариант, смесь и газы движутся в одном направлении, что очень заманьчиво.  

А что бы не сделать такой двигатель с золотниковым газораспределением? Ведь мастерская и руки есть. Я еще подброшу интересные варианты золотникового газораспределения. Можно стать пионерами испытаний новых конструкций. Глядишь и патент продадим. На мембране был еще Юрий. Он зделал золотниковое газораспределение на своей Хонде и перевел ею с четырехтактного на двухтактный цикл работы. Получился зверь по мощности, а он сам гонщик. Жаль меня выгнали с мембраны и моя тема заглохла. Там тоже все время толкали мне палки в колеса.

Что-то сдесь не то с этими двумя, Боря, Юрий...  ;D ;D ;D
 
Назад
Вверх