Двухтактные двигатели, обсуждение идей.

"Veritas+Yuriy"

 
4444qj2.gif


"Болтунов видать и по слову, и по улову".
 
Хорошо, покидаю вас господа, шоб не раздражать. Дел по горло, а двигатель всё равно, пока отложил, вы всё меня провоцировали преподнести вам всю конструкцию, так сказать на блюдечке с каёмочкой. Мне кажется что я вам и так  указал путь куда идти, а дальше вопрос техники. Правда сначала вам необходимо уладить мелкие проблемы, как то: Создать металлические уплотнения с физическими свойствами резины, создать покрытие, которое будет работать с полным отсутствием смазки и пару других мелочей, так что дерзайте. Следующий раз прийду, что б всё было готово, тогда дам новую подсказку. ;D Дерзайте братья. Только хамить не надо, это не делает вам чести. :~)
 
Это точно. Хамить не надо. Форум-то оказался болото, где собрались дутые спецы под руководством такого же модератора. Их ничего не интересует, кроме своих родных железок. Они все хотят делать на коленке и сами. Поэтому, дальше расточки цилиндров они не идут. Патенты им на актуальную тему не в коня корм. Для расчетов они пользуются неверными формулами и не умеют считать. Решили, что они умнее всех, а практики и самоделкины должны указывать путь всем в пределах своего болота. Они думают, что все их поделки достойны патентования, только они выше этого. Новые решения ищут в интернете, а не в патентных фондах. Патентной грамоте не обучены и им бумажки не указ. Когда им говоришь про Фому, они начинают заводить разговор про Ерему. Они вполне попадают под категорию вредителей и саботажников, а кроме амбиций ничего не знают. Могут только ползать, а летать это не их удел. Проявили себя как детсад, где все слушаются воспитателя. Вылезли на форум, где нет никаких свежих идей и дальше своего носа ничего не видят. Думают, что АВТОВАЗ впереди планеты всей, а фирмы Мерседес и БМВ ничего не понимают и зря тратят время на двухтактные двигатели. Схему Цоллера, так и не поняли и нигде её не видели. Здесь опять виноват НАМИ, который прекратил работу над двигателем для гоночного автомобиля Звезда. Испугался трудностей, а Дженерал Моторс над такими двигателями по схеме Цоллера работает. Было много статей подсказок, что двухтактный двигатель обгоняет четырехтактные по всем показателям, но это все, как об стенку горох. Не понятно. С кем можно говорить на этом форуме? Все с большими амбициями и сразу кидаются на новичков. Не удивительно, что весь АВТОПРОМ сидит в болоте и ждет банкротства. Своих разработок боятся, т.к. нет пророков в своем отечестве. Страшно брать на себя ответственность и лучше ждать подачки с чужого стола. Сейчас большое поле для критики любых авторитетов, но надежнее, когда моя хата с краю и я ничего не знаю. Отройте глаза и подумайте, какие недстатки имеют двухтактные двигатели Фирм Тойотта, Мерседес, БМВ и двигатели для гибридных машин. Но в болоте возмутителей спокойствия не любят и сплачиваются в стаи для их травли. У других в глазу видят соломинку, а у себя в глазу не видят и бревна. Простых шуток не понимают, не понимают и что из болота нужно вылазить. От бессилия переходят на личности, а модератор подает пример. Он не понимает, что ему о своем мнении можно говорить последним, а не первым. Он привык говорить общими фразами, а не конкретно. Он уже высоко улетел в небо и хочет говорить только о высоких материях. Что под носом ничего не видит. Все хором испугались золотников, а значит они зомби и живут старыми понятиями. Ума палата, а дури целый свет нагната. Нужно еще учиться культуре, а не доказывать, что они самые умные. Признавать своих ошибок не могут.:IMHO
 
Форум-то оказался болото...




...они пользуются неверными формулами и не умеют считать.




 ...Когда им говоришь про Фому, они начинают заводить разговор про Ерему.





  ...Ума палата, а дури целый свет нагната.

Благими пожеланиями устлана дорога в ад.
 
Это точно. Хамить не надо. Форум-то оказался болото, где собрались дутые спецы под руководством такого же модератора. \\\\\ Признавать своих ошибок не могут.:IMHO

  Это провокационное утверждение ! Этим способом нехорошо пользоваться...........предлагаю форумчанам оставить вас здесь в покое на неделю.....говорите с себе подобными!!! 😀
 
Это провокационное утверждение ! Этим способом нехорошо пользоваться...........
Скажу более - нарушающее правила форума...
4. На форуме запрещается
4.5. Оскорбление - намеренное или по неосторожности унижение чести и достоинства собеседника, обычно выражено в неприличной форме.
4.8. Публичное обсуждение действий модераторов в любых разделах, кроме темы <Новости, информация сайта -> Вопросы к администрации форума>.

Жаль меня выгнали с мембраны и моя тема заглохла. Там тоже все время толкали мне палки в колеса.
При такой манере общения весьма скоро выгонят и отсюда.
 
Я никого никогда не оскорблял и не хамлю, а вот со стороны модератора я хорошо видел его шпильки, когда он напирал, что я пенсионер и дожевываю свою пенсию. В чужом глазу соломинку ты видишь... Я только взываю, чтобы обсуждение всех проблем и предложений шло по правилам. Если это не соблюдать, то будет базар и наскоки друг на друга. Почитайте порядок рассмотрения предложений в патентном деле. За такие отвлеченные разговоры, как у модератора, сразу сделают безработным. Есть и порядок ведения дел в суде по строгим правилам. Учитываются только факты, а не рассуждения. На этом форуме про эти правила не знают. Эксперт, например, может противопоставлять прототип и не имеет права говорить, что это направление устарело. А модератор вбил себе в голову, что ДВС уже никого не интересуют. Вот к нему и притензии. Получается не модератор, а Манилов. Когда ему говорят об этом, он ничего не понимает. Я уже сказал, что его мнение по моим патентам меня не интересует. Он еще ничего толком не смотрел, не понял, а спешит со своими выводами. Живет по старинке, т.к. ничего не знает о современных двухтактных двигателях. Он не хочет сузить тему на форуме только до поршневых двухтактных двигателей. Сюда же хочет приплести вихревые, магнитные, роторные и прочее. Ему говоришь про поршневые, а он говорит о магнитных двигателях. Есть еще водородные, электирические и прочее. Получится бесконечный разговор вокруг, да около. Пусть придерживается правил рассмотрения заявок на изобретения. Тогда можно говорить. У меня большой опыт общения с экспертами и я знаю, что к чему. Техническая дискуссия должна идти по правилам. Иначе утонешь в болоте. Нельзя также кидаться всем на одного по принципу у сильного всегда бессильный виноват. Угроз со стороны модератора в мой адрес уже было много. Он с самого начала решил, что со мной надо сражаться и запросил подмогу. Но когда двое спорят, то третий лишний, тем более, когда говорит не по существу. Учитесь властвовать с собой. Не всякий вас, как я поймет. К беде неопытность ведет. (Пушкин) ИМХО.
 
А про болото заслужили, т.к. ничего не знаете про двухтактные двигатели нового поколения и не хотите знать. Двухтактные давно хотят закопать, но они не соглашаются. За последние 10 лет по двухтактным столько появилось патентов, сколько их небыло за 50 и более лет. Их равитие подстегивают новые требования по экологической чистоте выхлопа и они уже справились с этой задачей. Теперь их игнорировать нельзя, а Sixe  продолжает на них катить бочку. Не зря они прижились на танковых двигателях и для СЛА. Нужно не летать в облаках и ждать новых принципов работы двигателей, а вести доводку существующих двухтактных двигателей нового поколения. Еще есть очень много возможностей. Выпячивать расточку цилиндров, как перспективное решение, нельзя и бесполезно. Каждому свое. Вопрос уплотнений поршня и золотников давно решен. ИМХО.
 
         Я уже сказал, что его мнение по моим патентам меня не интересуе-т.

Он еще ничего толком не смотрел, не понял, а спешит со своими выводами.  
                                                          (Пушкин)

ИМХО.


Да вас же господин Чопоский вообще ничье мнение не интересует, что идет в разрез с вашим. Да и нет у Вас своего никакого мнения, откуда ему взяться: "ведь вы слепой, а о красках рассуждаете".


Сама тема-то может и заслуживает внимания, только без вашего участия. Так и хочется процитировать Макаренко: "... Я заставлю Вас быть счастливыми", но тогда было время такое, геноцидом называлось. А Вы к нам похоже из той эпохи пришли, с готовыми руководствами к действию. Очень уж Ваш стиль общения  напоминает: не согласен, в расход.

Масса поговорок в голове крутится на эту тему, например: "в чужой монастырь со своим уставом нечего соваться", ведь Вы здесь гость, а не хозяин, и похоже незванный, а незванный гость, хуже.... (не будем о национальностях).
 
в чужой монастырь со своим уставом нечего соваться", ведь Вы здесь гость, а не хозяин, и похоже незванный, а незванный гость, хуже.... (не будем о национальностях).
Наверх  

Я просто хочу расшевелить болото, где один за всех, а все за одного. Но существуют правила дискуссии и их нужно придерживаться. Новое всегда сражается со старым. Общих слов уже достаточно, а по делу сказать ничего не можете. Я вижу, что здесь очень много слепых котят, которые даже не знают куда подается масло в двигателе Ральфа Сарича. О нем писали лет 30 назад. Говорили, что он из Австралии и изобрел двигатель Орбиталь, что у этого двигателя всего 10 деталей, что автор все засекретил и не хочет продать патент в Америку за 50000&, что  Австралия сама будет выпускать такие супер двигатели, а оказалось, что опять все старо, а бензин смешивается с маслом. Такое же старье, как и роторный двигатель. Меня убило, что Sixse выдает за перспективное решение расточку цилиндра. Это говорит об его уровне. Поэтому он не хочет признавать ничего другого. Анализировать конструкции не умеет. Всегда будет защищать только свои амбиции. Критику не терпит и сразу ершится. С патентным делом не знаком. Поэтому и упрямится. При разбое новой конструкции нужно отбросить все амбиции, а следовать только силе логики и фактам. Фактов он не знает. Предлагаю подходить к дискуссии более серьезно и соблюдать правила. Впереди паровоза бежать нельзя. А Sixse бежит впереди всех и не в ту сторону. Дайте хоть одну конструкцию по двухтактному двигателю, которую можно разобрать. Нельзя просто так толочь воду в ступе и копаться, кто кого обидел и не так посмотрел..
Я готов сражаться без забрала и буду говорить по существу то, что думаю. Надеюсь, кое что до вас донести, а вы сразу стали говорить про байкот. Может еще на костер потащите? А она все таки вертится и байкот не поможет. :IMHO
 
Да вас же господин Чопоский вообще ничье мнение не интересует, что идет в разрез с вашим. Да и нет у Вас своего никакого мнения, откуда ему взяться: "ведь вы слепой, а о красках рассуждаете".

Слепые это вы, а я имею много патентов по двигателям. Я увидел то, что еще никто не видел. Это слепые хотят связать своим оппонентам руки и объявлять байкоты.
 
Я просто хочу расшевелить болото, где один за всех, а все за одного.

Новое всегда сражается со старым.  
IMHO



Те, кого Вы называете болотом и ретроградами, собираются здесь  как энтузиасты, которые радеют за развитие малой авиации в России. Ваши патенты здесь никому не нужны, кроме Вас, и Вы единственный кто заинтересован в их продвижении. Я например согласен от Вас их получать на бумажном носителе, но только для того, чтобы было чем растапливать печку в бане.
 
Те, кого Вы называете болотом и ретроградами, собираются здесь  как энтузиасты, которые радеют за развитие малой авиации в России.   
И не только России, но это сути не меняет.
Его поведение напомииает мне рекламных агентов и представителей сетевого моркетинга, которые приходят ко мне в дом и пытаются навязать какую-то хрень, а когда вежливо пытаешься объяснить, что эта хрень мне не нужна и даром - кричат, что я не хочу признавать новые технологии.
По теме уже давно ничего не обсуждается, а обсуждается модератор, собравший шайку консерваторов, попирающих "гениальные "идеи, однако, в виду того, что данный спамер пишет только в эту тему на форуме, не вижу смысла закрывать эту тему, взяв огонь на себя, дабы оградить от этого спама другие форумы ;D
 
По теме уже давно ничего не обсуждается, а обсуждается модератор, собравший шайку консерваторов, попирающих "гениальные "идеи, однако, в виду того, что данный спамер пишет только в эту тему на форуме, не вижу смысла закрывать эту тему, взяв огонь на себя, дабы оградить от этого спама другие форумы  

Это вы превратили форум в спам, т.к. не ведете разбор конструкций конкретно. Чтобы понять перспективность нового предложения всегда сначала рассматривают недостатки ближайшего прототипа. Вот я и предлагаю разобрать недостатки современных двухтактных двигателей нового поколения. А мне модератор говорит, что все поршневые ДВС уже ни для кого не представляют интереса. Он говорит не стесняясь за всех. Если у него есть двигатели лучше,  чем двигатели фирм Мерседес, БМВ и Тайотта, то пусть назовет конкретно, что он имеет ввиду и можно их разобрать. Но здесь только базарят, а конкретно ничего делать не хотят. Так к кому можно предъявлять притензии?  Я уже указывал конкретно недостатки известных двигателей прототипов, но спецы с этого форума все пропускают мимо ушей. Им не нравится, что кто-то беспокоит их болото. Они не верят, что есть двигатели экономичнее и лучше по всем параметрам, чем двигатели АВТОВАЗ-а. Из-за этого и весь сыр бор. Не понятно, причем здесь байкот и незванный гость? Я могу напомнить недостатки современных двухтактных двигателей Мерседес, БМВ, Тойотта, Фольксваген, Орбитал, Дайхатсу и других. Давайте говорить по делу. Пока из-за ваших амбиций не вижу у вас желания изучать недостатки и перспективы развития двухтактных двигателей. А АВТОПРОМ уже идет на дно и пускает пузыри из-за амбиций вредителей и саботажников. Получается пир во время чумы. А где НАМИ, НАТИ, ЦНИДИ, МОТОПРОМ? . Что они предлагают? :IMHO
 
А где НАМИ, НАТИ, ЦНИДИ, МОТОПРОМ? . Что они предлагают?

:IMHO

Формально, институты еще существуют, но точно также как и ваши патенты - на бумажных носителях.
По факту их давно уже нет, в зданиях, что они занимали, остались только группы поддержки ... уборки помещений и канализации, дворников, мененджеров по сборке и взиманию арендной платы с арендаторов.
 
Я могу напомнить недостатки современных двухтактных двигателей Мерседес, БМВ, Тойотта, Фольксваген, Орбитал, Дайхатсу и других
Ну так напоминайте! Если нет возможности молчать, говорите по делу, не обращая внимание на возражения. А так только базар один. Я например, 2 страницы читаю одно: "Ах, обидели, не уважили! Не поняли, не приняли! Болото, АВТОВАЗ, НАТИ, МОТОПРОМ, Мерседес - Дайхатсу! Патенты мои, патенты! Я для тебя незваный гость!!!" Если так и будет, перестану заходить на эту тему и потеряете еще одного читателя, который Вам пока не возражает. 😛
 
Хорошо, покидаю вас господа, шоб не раздражать. Дел по горло, а двигатель всё равно, пока отложил, вы всё меня провоцировали преподнести вам всю конструкцию, так сказать на блюдечке с каёмочкой. Мне кажется что я вам и так  указал путь куда идти, а дальше вопрос техники. Правда сначала вам необходимо уладить мелкие проблемы, как то: Создать металлические уплотнения с физическими свойствами резины, создать покрытие, которое будет работать с полным отсутствием смазки и пару других мелочей, так что дерзайте. Следующий раз прийду, что б всё было готово, тогда дам новую подсказку. ;D Дерзайте братья. Только хамить не надо, это не делает вам чести. :~)

Ну да, представление двигателя в виде трубы где что-то горит, вот это и есть перстом указанный путь  ;D ;D ;D

Ну а насчет всех тех чудесных мелочей что тут расписали, то похоже как и с КПД в 50%, никто ничего не знает и формулы из физики неверны... Фантазия конечно развита сверх меры  :IMHO
 
КПД, честно говоря мне лень было считать, поступил не просто а очень просто, крутящий момент одинаковый, расход топлива в два раза меньше, чем у эталонного двигателя, значит, если его КПД 25 проц, то моего соответственно 50, кто нашёл нестыковку, пусть бросит в себя камень. В конечном счёте большинство людей, особенно сейчас, всё измеряют своим кошельком. Плюс оплеуха тем господам, которые прихватизировали всю нефть, отныне можно без неё прекрасно обойтись, тем более сейчас пустует большинство посевных площадей, которые можно использовать под выращивание абсолютного топлива. 😉
 
Ну да, представление двигателя в виде трубы где что-то горит, вот это и есть перстом указанный путь
В данном случае улыбает немного другое:
builderplan сказал(а):
Как говорят в Одессе,-" Ви будэте смеяться, но мы о таком и не слышали".Я себе скромненькуюCuyunahttp://foto.mail.ru/bk/builderplan/34/54.html купил и радуюсь.
Как-то радость от стандартного движка не вяжется с наличием собственной разработки, намного лучшей существующих аналогов. Может я что-то недопонимаю, но лично я, например, имея разработку собственного двигателя, даже не изучаю рынок на предмет купить что-то на свой самолёт.
Да и тут, в этой ветке меня очень заинтересновала идея РПД с лопатками, не касающимися стенок цилиндра и уже появились решения проблемы заклинивания и избавления от трения в поворотных сухарях, так что покупку серийного мотора я даже не рассматриваю, а тут, имея гениальную конструкцию и даже уже в металле имеется радость от пукупки серийного ДВС - сей факт настораживает...

КПД, честно говоря мне лень было считать, поступил не просто а очень просто, крутящий момент одинаковый, расход топлива в два раза меньше, чем у эталонного двигателя, значит, если его КПД 25 проц,
А как Вы измеряли мощность - у Вас есть стенд? Тогда вопрос - чем нагружали двигатель при измерении, надеюсь это-то не является секретом? Мне лично не нравится конструкция стенда с тормозным механизмом, думал сделать с аэродинамическим (вентилятор) или гидравлическим (гидронасос и перепускной жиклёр) с замером момента на валу путём установки двигателя на поворотной платформе с динамометром, вот и интересно - как Вы решили эту задачу?
 
Назад
Вверх