Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
в упор не видите порочность конструкции золотникак как устройстыва газораспределения в цилиндре при высоких температурах идавлении газов - чистый вы ТЕАРЕТЕГ, причем поверхностный в этом вопросе, млин.
Про поднятие степени сжатия для исключения детонации это вообще перл с вашей стороны
Вы так и не можете внятно и с цифрами ответить на вопрос какой параметр золотник улучшает в сравнении с тарельчатыми клапанами,
Только вот изначальные моторы где-то по дороге потерялись...
Никакие двухтатники зарубежных фирм не выигрывают по экономичности и экологии у четырехтактников - это ваши фантазии и голый "треп" (пардон)т ототсутствия аргументов и фактов
По Ильфу и Петрову вы явно апретендуете на "отца российского двигателестроения"
"Песня хороша, да певунья никуда"
А мне уже просто по-приколу - как человек сам своим патентам творит антирекламу, а потенциальный покупатель, в начале думавший всерьёз о приобретении новой идеи теперь потешается над непрофессионализмом изобретателя, который уже возомнил себе, что модератор собрал толпу, чтоб побить беднягу ;DЯ просто в шоке от вашей выносливости!
От смеха даже вменяемые посты уже читать сложно, а вы ещё и отвечать умудряетесь.
Должен уточнить - взляд технаря, который гоняется по интернету за новыми идеями и конструкциями в области двигателестроения.Это только на скромный взгляд технаря, который не знает, что все новое рождается в борьбе и всегда найдутся заинтересованные люди, чтобы не выпустить вперед новую идею и конструкцию.
Вы бы иногда глядели, кому отвечаете - Алекс пока ещё не модератор ;DС вашим образованием лучше помолчать и вспомнить, что вы модератор, который не должен мутить воду и говорить за всех.
Должен в очередной раз напомнить Вам, что мы находимся на авиафоруме и проблемы автопрома для большинства из нас до лампочки.Подумайте лучше, как можно спасти АВТОПРОМ от банкротства и от позора.
Я сюда не отвечал неделю специально, так Вам же и поговорить было не с кем, а теперь опять раздолье для конструкторской мысли ;DМожно еще сказать по-другому. Сюда на огонек вылезли все, кто соскучился и хочет поговорить и угодить модератору.
Вот тут я с Вами согласен - есть авторы и схемы, которые имеют перспективу в близком или далёком будущем, как например Потапов, с его вихревой турбиной, или Калинин с магнитным двигателем, работы по топливным элементам могут принести авторам известность в будущем, но только не то, что связано с ДВС - тут уже изобрести что-то новое, меняющее конструкцию значительно к лучшему просто не возможно - из цикла Карно не выпрыгнешь.Тот не солдат, кто не хочет стать генералом. Хорошее изобретение может сделать человека знаменитым. До сих пор равняются на схемы двигателя Цоллера, Юнкерса, Дизеля, Отто и других..Изобретатель смотрит вперед за горизонт и видит то, что временем сокрыто
Я так и понял. 🙂 Не стал только озвучивать.А мне уже просто по-приколу...
Вы бы иногда глядели, кому отвечаете - Алекс пока ещё не модератор
Вот тут я с Вами согласен - есть авторы и схемы, которые имеют перспективу в близком или далёком будущем, как например Потапов, с его вихревой турбиной, или Калинин с магнитным двигателем, работы по топливным элементам могут принести авторам известность в будущем, но только не то, что связано с ДВС - тут уже изобрести что-то новое, меняющее конструкцию значительно к лучшему просто не возможно - из цикла Карно не выпрыгнешь.
запатентовать можно любое новшество, если б я патентовал каждое новое приспособление или процесс в своей работе - в доме обои не нужны были бы, только не вижу я смысла патентовать то,
Должен уточнить - взляд технаря, который гоняется по интернету за новыми идеями и конструкциями в области двигателестроения.
Должен в очередной раз напомнить Вам, что мы находимся на авиафоруме и проблемы автопрома для большинства из нас до лампочки.
Я сюда не отвечал неделю специально, так Вам же и поговорить было не с кем, а теперь опять раздолье для конструкторской мысли
Вся эта тема с первой страницы может быть спокойно отнесена к флуду и перемещена в соответстувющий раздел согласно правилам, поскольку о Ваших разработках, кроме Вас самого, никто из высказавшихся говорить не желает.Шаг в сторону от темы и это уже запрещенный флуд. А модератор этого не знает. Даже в суде есть установленные правила, которые игнорировать нельзя.
Но при этом интересные идеи встречаются не в бюлетенях, как правило, а на форумах и безо всяких патентов - проверено.Это все мартышкин труд. Нужно просматривать папки с международными патентами по своему классу и постоянно смотреть бюллетени изобретений.
Только новое, а лучшее оно или нет решает не патентный отдел, а спецы с производства и к защите авторского права это не относится.Еще надо доказать, что в заявке есть что-то новое и лучше, чем у протитипа.
Уже изучено и найдены решения - теперь дело за опытным образцом, которого Вы так боитесь.Тогда изучайте проблемы АВИАПРОМА. Выберите лучший двигатель любой фирмы и попробуем его обсудить.
Пока ещё не хоронят ДВС, поскольку конкурентоспособной замены не найдено, а продвигаться нам с Вами некуда - Вы же теоретик, да ещё с поверхностными знаниями этой самой теории и никак не можете понять, хотя Вам уже не один спец тут объяснил, что 2х-тактный двигатель никогда не выйдет на те же показатели по экономичности, экологичности и ресурсу что 4х-тактные - это обусловлено наличием окон в цилиндре, нарушающих геометрию цилиндра, а так же остаткам масла на этих самых окнах.Пока вы молчали можно было хоть немного продвинуться. Вы же хотите заниматься глобальными проблемами и уже похоронили поршневые ДВС.
Вся эта тема с первой страницы может быть спокойно отнесена к флуду и перемещена в соответстувющий раздел согласно правилам, поскольку о Ваших разработках, кроме Вас самого, никто из высказавшихся говорить не желает.
Для профессионалов не запатентованные решения не представляют ценности и не о чем говорить, т.к. не установлен даже автор. Вы себя ставите выше известных зарубежных фирм, которые активно занимаются с двухтактными двигателями нового поколения. Речь идет ни много ни мало, а о банкротстве АВТОПРОМА.Но при этом интересные идеи встречаются не в бюлетенях, как правило, а на форумах и безо всяких патентов - проверено.
Только новое, а лучшее оно или нет решает не патентный отдел, а спецы с производства и к защите авторского права это не относится.
Уже изучено и найдены решения - теперь дело за опытным образцом, которого Вы так боитесь.
Пока ещё не хоронят ДВС, поскольку конкурентоспособной замены не найдено, а продвигаться нам с Вами некуда - Вы же теоретик, да ещё с поверхностными знаниями этой самой теории и никак не можете понять, хотя Вам уже не один спец тут объяснил, что 2х-тактный двигатель никогда не выйдет на те же показатели по экономичности, экологичности и ресурсу что 4х-тактные - это обусловлено наличием окон в цилиндре, нарушающих геометрию цилиндра, а так же остаткам масла на этих самых окнах.
Преимущество 2х-тактного - меньший вес и проще конструкция, однако эту простоту Вы сводите на нет золотниками, которые на поверку могут оказаться сложнее распредвала с клапанами, а выигрыш в весе напрочь уничтожен механизмом привода золотника, добавим к этому отсутствие быстроизнашиваемых запчастей на рынке (уплотнители золотников) и межремонтный ресурс превращается в срок максимальной эксплуатации.
Есть маслосъемные кольца, которые сгоняют излишки масла.
Можно за прототип взять роторный двигатель Ванкеля. В нем условия смазки и работы уплотнений значительно хуже
Я вынужден жестко говорить, т.к. вы предлагаете растянуть обсуждение до бесконечности
Так с изобретениями не поступают
Кончайте играть в бирюльки
2х тактник это последняя ступень развития цикла Карно, по моему это бесспорно, и КПД в 50 проц полученный мною, реальное тому
Ура, теперь у бедного обиженного модератором и его "шайкой" художника не будет повода жаловаться, что все на него напали и проходу не дают его идеям ;DРуки прочь от Бориски, Боря я двумя руками за тебя. Если даст Господь мне когда то воплотить в серию нашу разработку, торжественно обещаю, отстегнуть тебе твою долю
А вот дальше самое интересное:
У классического 2х-тактного всасывание смеси в подпоршневое пространство осуществляется на такте сжатия смеси, у одной из схем, представленных в патентах по ссылке в этой ветке применён насосный цилиндр, что по сути делает его равным 4х-тактномупо рабочему объёму и количеству цилинров,
но не стоит забывать, что в 4х-тактном впуск в рабочий цилиндр происходит на протяжении всего рабочего хода, что является оптимальным, в 2х-тактном же, при перепуске смеси за очень короткое время, возникают гидравлические потери в окнах перепуска, что уменьшает наполняемость цилиндра, к тому же не следует забывать о "критической скорости истечения газа через сопло", в данном случае соплом служит перепусное окно, которое не может быть меньшеим сечением, чем необходимое для перепуска газа с критической скоростью на максимальной частоте вращения коленвала с максимальным открытием дросселя, а это накладывает ограничения по ходу поршня, который должен быть больше, чем у 4х-тактного того же рабочего объёма, что влечёт за собой потери на трении.
А теперь подсчитаем потери на приводе распредвала и работе клапанов:
Среднее усилие пружин клапана примерно 60кгс=600Н, ход клапана примерно 8 мм, отсюда для 4х цилиндрового двигателя получается средний момент от клапанов 600 х 0,01 = 6Н х м, что при частоте вращения коленвала 6000об/мин составит 3,8кВт, а при мощности мотора в 100л.с. (74кВт) составит 5% потери мощности, что с лихвой устраняется лучшим горением смеси в следствии отсутствия остаточных газов, а так же лучшим наполнением цилиндра.
Все правильно:"Экипаж хочет проститься с Вами, и пожелать Вам приятного полета"
RVD пока тоже не модератор - он только хороший двигателист.Не говорите за всех, а я хочу проститься с вами. Наверное, засиделись в модераторах.
Автор темы давно тут не показывается, а тема развивается активно именно благодаря мне, поскольку, когда меня нет - Вам и отвечать-то толком не на что, только тихо сам с собою..Лучше посмотрите как активно развивается тема. Вы совсем не даете говорить автору темы.