"Sixe"
Немного неправильно: вся, или почти вся "энергия". что затрачена распредвалом на сжатии пружины и подьема клапана в четырехтактной машине возвращается обратно в работу на линии возврата пружины в свое исходное состояние. Поэтому общие затраты на распредвал много намного меньше, что-то около 15% от всех потерь на трение, включая потери на газодинамику в клапанах.
На 100 л.с. сия цифра составит всего 1.5%
А что представляет из себя наш оппонент: "Как и каждая пипетка, она мечтает стать клизмой"
Среднее усилие пружин клапана примерно 60кгс=600Н, ход клапана примерно 8 мм, отсюда для 4х цилиндрового двигателя получается средний момент от клапанов 600 х 0,01 = 6Н х м, что при частоте вращения коленвала 6000об/мин составит 3,8кВт, а при мощности мотора в 100л.с. (74кВт) составит 5% потери мощности, что с лихвой устраняется лучшим горением смеси в следствии отсутствия остаточных газов, а так же лучшим наполнением цилиндра.
Немного неправильно: вся, или почти вся "энергия". что затрачена распредвалом на сжатии пружины и подьема клапана в четырехтактной машине возвращается обратно в работу на линии возврата пружины в свое исходное состояние. Поэтому общие затраты на распредвал много намного меньше, что-то около 15% от всех потерь на трение, включая потери на газодинамику в клапанах.
На 100 л.с. сия цифра составит всего 1.5%
А что представляет из себя наш оппонент: "Как и каждая пипетка, она мечтает стать клизмой"