Двухтактные двигатели, обсуждение идей.

"Sixe"
 
Среднее усилие пружин клапана примерно 60кгс=600Н, ход клапана примерно 8 мм, отсюда для 4х цилиндрового двигателя получается средний момент от клапанов 600 х 0,01 = 6Н х м, что при частоте вращения коленвала 6000об/мин составит 3,8кВт, а при мощности мотора в 100л.с. (74кВт) составит 5% потери мощности, что с лихвой устраняется лучшим горением смеси в следствии отсутствия остаточных газов, а так же лучшим наполнением цилиндра.

Немного неправильно: вся, или почти вся "энергия". что затрачена  распредвалом на сжатии пружины и подьема клапана в четырехтактной машине  возвращается обратно в работу на линии возврата пружины в свое исходное состояние. Поэтому общие  затраты на распредвал много намного меньше, что-то около 15% от всех потерь на трение, включая потери на газодинамику в клапанах.


На 100 л.с. сия цифра составит всего 1.5%

А что представляет из себя наш оппонент:  "Как и каждая пипетка, она мечтает стать клизмой"
 
Взял я и порылся по инету в надежде найти что либо по упомянутым фирмам Мерседес, Ягуар, БМВ, Тойотта, Орбитал и что, пусто...

Зато нареканий на неэкологичность и прожорливость 2-х тактников хоть отбавляй... И достаточно часто встречал инфу что ысе эти фирмы свернули разработки 2-х тактников когда стало ясно что никак не вложится в экологические нормы. Самое главное для них было то что 2-х тактный процентов на 30% дешевле выходил что для производства весьма важно, но по другим параметрам так и не прошел увы...

По поводу Орбитал, так-же зашел на сайт, фирма занимается разработкой и доводкой двигателей всех мастей, от МАЛЕНЬКИХ 2-4-х тактных НЕ автомобильного применения до разработки головок на много-цилиндровые двигатели автомобильной направленности:
http://www.orbeng.com.au/orbital/bsengdev/bedoverview.htm

Все что касается автомобильного 2-х тактного (OCP 2-stroke engine) инфа заканчивается где-то 2000 годом, не пошло увы... И вообще, фирма занимается больше непосредственным вспрыском и его адаптацией на разные двигатели.
так что как не крути, 2-х тактные это только типа мотоциклетных:
http://www.banksiafdn.com/page_assets/Case2003_Orbital.pdf

Вот и вопрос, дайте ссылки, откуда у Вас информация такого рода?
 
Немного неправильно: вся, или почти вся "энергия". что затраченараспредвалом на сжатии пружины и подьема клапана в четырехтактной машиневозвращается обратно в работу на линии возврата пружины в свое исходное состояние.
Я об этом знаю - просто взял примерно-максимальные затраты для иллюстрации потерь при работе 4х-тактного двигателя.
Что же касается усилия на клапане от давления в цилиндре, то оно действует только первые десятые доли милиметра хода клапана и этим усилием можно спокойно пренебречь.
Повторюсь, что в современном двигателе, не выходя за пределы цикла Корно достичь значимых результатов по экономичности НЕВОЗМОЖНО, в 4х-тактном КПД увеличивается значительно благодаря наддуву, который разгружает коленвал двигателя от нагрузок при всасывании, а цикл Карно не является единственным в производстве работы и именно поэтому мной и было предложено использовать наддув в 2х-тактном, чтобы не отбирать мощность от коленвала для всасывания, при этом значительно снизив удельную массу мотора и упростив конструкцию, по-сравнению с 4х-тактным, не пожертвовав при этом сильно экономичностью и ресурсом.
 
Уважаемый РВД, очень странно слышать от Вас столь глубокие познания в теории, мне тут попался ваш пост пятилетней давности, в котором вы сами себя называете полным профаном в двигателях, либо вы нас вводили тогда в заблуждение, либо как обычно, одно из двух ;D
 
в теории, мне тут попался ваш пост пятилетней давности, в котором вы сами себя называете полным профаном в двигателях,
За 5 лет можно институт закончить, так что это не показатель знаний, а скорее показатель того, что человек изучал вопрос и сейчас в этом деле вполне уверенно плавает.
 
Уважаемый РВД, очень странно слышать от Вас столь глубокие познания в теории, мне тут попался ваш пост пятилетней давности, в котором вы сами себя называете полным профаном в двигателях, либо вы нас вводили тогда в заблуждение, либо как обычно, одно из двух ;D

Я и сейчас себя называю полным профаном в двигателях, потому что исхожу из простого правила: "чем больше узнаешь, тем лучше понимаешь, как мал тот объем знаний, которым ты овладел". Тому, кто не знает ничего, всегда кажется, что он знает и понимает все. Но как говорят - дьявол скрывается в деталях.

"Sixe"

Спасибо конечно, но я и сам могу за себя постоять. А в данном вопросе когда я в свои 18 лет для сборной страны уже строил карты и формулу Восток, Юрия думаю, еще и в проекте в те годы не было. Типичный прием, навести тень на плетень.
 
Не люблю, когда все мутузят одного, тем более, что он этого не заслуживает. Мне лично он заменил много ненужных экспериментов, и даже его не совсем жизнеспособные варианты внесли свою лепту, так сказать от противного. Теперь к главному. Я полностью согласен с предыдцщими ораторами, что в нынешнем виде 2х тактник не имеет права на существование, поэтому мой двигатель родствнник ему только по названию, и то весьма далёкий. Не собираюсь его обсуждать, дело прошлое, возврата не будет, просто приятно походить по сайтам посмотреть как далеко ты всех опередил, да простит мне Господь моё тщеславие.  Мир поэтому и зашёл в тупик, что перестал думать, сейчас вроде спохватился, а думать уже и нечем, где была голова, там кошелёк уже, а им сколко ни труси, идей не прибавится. Поэтому и мерикозы тут начали тусоваться, что раньше мозги отсюда рекой текли, а сейчас и самим не хватает.
Пару слов по поводу моего махолёта, не надо утрировать, я никогда не говорил, что строю безмоторный аппарат, повторю ещё раз громко свои слова: БЕЗМОТОРНЫЙ МАХОЛЁТ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЛЕТИТ, КАК ПОЛЕТЕЛ БЕЗМОТОРНЫЙ САМОЛЁТ, но не сразу, для самолёта разрыв был почти 100 лет. Извените если кого обидел, явно не специально, для меня лично общение здесь, есть весёлое времяпровождение. 😉
 
Не о том вы братцы тут говорите. В том виде как ДВС сейчас существует, он себя исчерпал. Ну наворотите с три короба, ну добавится пару процентов кпд и всего то. Я тут как то на досуге слепил принципиально новый движёк, при 16 кг получил мощность порядка 100 сил и это без доводки, и топливо любое. А что дальше? Кинул клич по фирмам, есть мол такой аппарат. Проигнорировали все кроме китаёса, те так простнько, - "высылайте чертежи, потом будем говорить" ;D О чём говорить когда чертежи в кармане? Правильно, не о чем. Движёк то состоит из 10 деталей,  раз глянул и запускай в серию, колец и то нету. Подумал, я подумал, разобрал его и забросил в дальний угол. Так что сделать это не проблема, проблемы начинаются потом.



Почему бы не вспомнить, обязательно надо вспомнить ту лапшу, которую Вы здесь недавно всем на уши вешали.
 
Вот и вопрос, дайте ссылки, откуда у Вас информация такого рода?
Здесь есть интересная заковыка. Многие фирмы усиленно работают с двухтактными двигателями, но не спешат об этом говорить и рекламировать, чтобы не насторожить конкурентов. Вы можете купить машину, на ней ездить и не знать, что двигатель двухтактный. Фирмы боятся напугать покупателей тем, что используют двухтактный. Общественное сознание еще не созрело. А ссылки есть на форуме www.rak.flyboard. ru в теме Лучший двигатель внутреннего снорания.
 
К РВД Разница между нами в том что вы 5 лет всё учили по книжкам, а я выдумывал совсем другие книжки. Почему если вы не нашли такого проходя свой курс обучения, это обязательно лапша? ;D
 
Yuriy     [highlight]Не люблю, когда все мутузят одного, тем более, что он этого не заслуживает. [/highlight]

  Он сам просил критики и он её получает и даже в огромных количествах! :🙂  Думаю на самом деле он очень доволен!!! 😀
 
Он просил конструктивной критики, а фраза типа, золотник не будет работать при высокой температуре, заставляет вернуться в прошлое и вспомнить паровоз ;D
 
К РВД Разница между нами в том что вы 5 лет всё учили по книжкам, а я выдумывал совсем другие книжки. Почему если вы не нашли такого проходя свой курс обучения, это обязательно лапша? ;D

Ваши книжки мы читаем везде и на каждом шагу, типа: "Для того чтобы коровы меньше ели и больше давали молока, их надо меньше кормить и больше доить".
 
Опшипочка, ;D наши книжки начинаются словами: Реальный двигатель, при мощности 100лс должен кушать не более 2х литров будь якого харчування, да простят меня ридны хохлы, что коверкаю ихню мову. ;D Ладно, поскольку вы так неконструктивно принимаете критику, удаляюсь так сказать у люлю 😉
 
Yuriy     [highlight]Не люблю, когда все мутузят одного, тем более, что он этого не заслуживает. [/highlight]

  Он сам просил критики и он её получает и даже в огромных количествах! :🙂  Думаю на самом деле он очень доволен!!! 😀
Точно - и может лучше для некоторых товарищей и сочувствующих податься на какой-нибудь "секс-форум" в раздел "садо-мазо"? - отшлепают по попе по полной для глубочайшего удовлетворения от золотникового 2Т. :🙂
 
Все что касается автомобильного 2-х тактного (OCP 2-stroke engine) инфа заканчивается где-то 2000 годом, не пошло увы...
В 90-е был выпушен концепт небольшой с 2-т Орбитал. Еще в разных автоиздания его освещали (в А-Р лично я читал, кажется еще в подшивке где то хранится). Буквально через несколько лет обещали.... Все с тех пор и не слышно и не видно ничего более  🙁
Упс, наверно.
Сосбтвенно как и с 5-и тактным мотором от Мазды, если не путаю.
 
Ваша критика никуда не годится. Все общие слова без привязки к конкретным вариантам и прототипам. Напрашивается вывод, что вы не хотите ничего знать нового и не хотите менять своего мнения. Вы мне даже не даете договорить до конца, а впереди еще есть много вариантов. Получается, что у сильного всегда бессильный виноват. У меня есть варианты на все случаи жизни и вы их еще не знаете, т.к. у вас играют заранее амбиции. Сейчас уже не идет разговор, что двухтактный проще, а установлено, что он лучше. Он может примерять на себя все одежды от четырехтактного. Теперь у него нет проблем ни с экономичностью, ни с экологией. Нужно лучше изучать имеющиеся материалы. Пока вы дремали, я изобретал и старался улучшить двухтактные двигатели. Сейчас нужно вести конкретный разговор, а не повторять устаревшие выводы по двухтактным. Не забывайте, что продолжается конкуренция между различными производителями и никто не сдает свои позиции без боя. Наверное, вы хотите летать не в раю, а еще на этом свете. Поэтому рано хоронить двухтактные. Лучше их изучать.
 
Вот и вопрос, дайте ссылки, откуда у Вас информация такого рода?
Здесь есть интересная заковыка. Многие фирмы усиленно работают с двухтактными двигателями, но не спешат об этом говорить и рекламировать, чтобы не насторожить конкурентов. Вы можете купить машину, на ней ездить и не знать, что двигатель двухтактный. Фирмы боятся напугать покупателей тем, что используют двухтактный. Общественное сознание еще не созрело. А ссылки есть на форуме www.rak.flyboard. ru в теме Лучший двигатель внутреннего снорания.

Заковыка в том какие Вы ссылки даете 😀
Я привык оперировать несколько иными данными для принятия решения и форум обсуждающий пути лечения рака никак не асоциируется для меня с источником серьезной информации по двигателям внутреннего сгорания... Факт что вы являетесь активным участником того форума думаю не добавляет ему веса в качестве источника информации по ДВС 🙁  

Интересно, кто-то встречал такое, чтобы современный автомобиль имел 2-х тактный двигатель? Я лично не встречал, и если покупатель может и не знать, то уж соответствующие издания знают наверняка, но почему-то никто ничего, кроме Вас... Похоже инфа с потолка...
 
Ваша критика никуда не годится. Все общие слова без привязки к конкретным вариантам и прототипам. Напрашивается вывод, что вы не хотите ничего знать нового и не хотите менять своего мнения. Вы мне даже не даете договорить до конца, а впереди еще есть много вариантов. Получается, что у сильного всегда бессильный виноват. У меня есть варианты на все случаи жизни и вы их еще не знаете, т.к. у вас играют заранее амбиции. Сейчас уже не идет разговор, что двухтактный проще, а установлено, что он лучше. Он может примерять на себя все одежды от четырехтактного. Теперь у него нет проблем ни с экономичностью, ни с экологией. Нужно лучше изучать имеющиеся материалы. Пока вы дремали, я изобретал и старался улучшить двухтактные двигатели. Сейчас нужно вести конкретный разговор, а не повторять устаревшие выводы по двухтактным. Не забывайте, что продолжается конкуренция между различными производителями и никто не сдает свои позиции без боя. Наверное, вы хотите летать не в раю, а еще на этом свете. Поэтому рано хоронить двухтактные. Лучше их изучать.

Как можно серьезно относится к словам, представляющие из себя только лозунги-утверждения с непомерным чувством собственной значимости - при этом не приведено ни одного серьезного аргумента, ни образца или внятного чертежа, и главное, вы путаетесь даже в самых простых вещах теории и практики ДВС?! :🙂
У 2Т степень сжатия у вас выше как вы утверждаете из-за остаточных газов - посмотрите те-же данные по подвесникам например Ямахи - везде в 2т эффективная геометрическая степень сжатия примерно на две единицы ниже в сравнении с 4Т (7 против 9 примерно) - ваши речи-агитации из серии " кручу-верчу запутать хочу, пургу несу (пардон). 😀 Кстати все производители ПЛМ за последние годы начали производить именно 4Т и постепенно сворачивают и сокращают линейки 2т - а еще 5-7лет назад 4Т ПЛМ выпускала практически только Хонда.
И какого отношения вы хотите? - может лучше к психоаналитику для коррекции мировосприятия и ситуации в технике к более адекватному? - тогда и с ДВС все легче будет получаться.
А так напрасно спускаете в унитаз собственные ресурсы и потенциал, заодно и ресурсы отечества (мороча здесь головы и вынуждая других тратить время на опровержение ваших технических несуразиц) 😎
 
У меня есть варианты на все случаи жизни и вы их еще не знаете,  

Пока вы дремали, я изобретал и старался улучшить двухтактные двигатели.



Можно только добавить следущее: "Без ума, голова- котел"
 
Назад
Вверх