Построить махолёт и создать принципиально новый двигатель, задачи примерно одного порядка, я сделал глупость и попытался воплотить их одновременно, результат налицо: Бабульки утю тю, а всё готово наполовину. Я рассуждал примерно так: махолёт без нового двигателя полетит, хотя низенько, низенько, а двигатель без махолёта, будет лежать и тарахтеть без пользы, поэтому работы по двигателю были свёрнуты, а по махолёту продолжены. Поскольку мотоотсек был сделан под мой двигатель, вместо него поместился только Куина, с каждой стороны осталось по сантиметру зазора, он хоть и крайне бестолковый и слабый для взлёта, но через Ла-манш перескочит однозначно. Сейчас установил электропривод на колёса, и для взлёта помощь и для маневрирования сказка. Как закончу, обязательно порадую вас господа, может легче станет.
Стенд отбора мощности у меня гидравлический, причём универсальный, можно замерить всё, что пожелаешь. Гидравлика моя стихия. 🙂