Двухтактные двигатели, обсуждение идей.

Как видно, Виктор переводил свою Хонду на 2-х тактный цикл работы и с обычными клапанами и с золотниковыми.

Dumal ne pisati bolise, no ne viderjal  😀
Nado otmetiti cto dannaea infa s togo samogo rakovogo foruma ;D
I conecno dannie privedeni fantasticescie, kak i nesomnenno naucnii podhod c videleniu krupit informatii nasim soiskatelem   :IMHO
 
В качестве информации - сделать цилиндры ОКИ сообщающимися через стенки технически не придставляется возможным, поскольку в верхней части между цилиндрами находится водяная рубашка. Сварка там исключена из-за коробления и последующей расточки.

У Sixe совсем нет фантазии и он всегда ломится в открытую дверь. Головку цилиндра придется делать новую и в ней сделать сообщающий канал. Это элементарная инженерная задача. Никто через стенки цилиндра и не делает сообщение.
 
I conecno dannie privedeni fantasticescie

Нет ничего фантастического для двухтактного двигателя. Мощность увеличивается пропорционально увеличению оборотов.
Мощность 480 л.с. при объеме 2 л. с наддувом. Если двигатель весит 100 кг., то удельный вес 0.208 кг. на 1 л.с. 0.25 это уже знакомая цифра. Такие двухтактные движки для СЛА выпускает фирма Рено. Мой двухрядный будет в два и более раз легче. Фома неверующий всегда говорит Не может быть!. Тут и роторным и газотурбинным не угнаться. Я не зря говорю, что будут двигатели Чоповского. А Sixse, кроме расточки цилиндров, ничего признавать не хочет. Его задача совать палки в колеса и хаять огульно. Он все оценивает только с высоты своей печки и думает  можно ли расточить или просверлить существующую конструкцию. Все остальное для него сложно. Рожденный ползать летать не может. ИМХО.
 
@ _Alex_

Тут интересно другое - чем от мерил эти самые 315 и 480 лошадей? Наверно на том же авиазаводе, где за 5 штук зелёных ему делали новую головку :🙂
 
@ _Alex_

Тут интересно другое - чем от мерил эти самые 315 и 480 лошадей? Наверно на том же авиазаводе, где за 5 штук зелёных ему делали новую головку :🙂

+5
i tak legko i prosto "и не
думая о патентах, а чисто из за того чтобы «знали наших» ещё 3 года назад " ;D ;D ;D
Pravda znaiut pro eto «знали наших» toliko na rkovom forume, to-je ucennie, naverno deseatku tak-je narisuet cto ne otliciti ot nastoeascei ;D
 
Подозревать всех в подтасовке проще всего, но факты упрямая вещь. Видно, что всех заело, а обсуждать по-существу не хотят. Вы еще многого не знаете, а изобретатель выискивает недостатки существующих конструкций и смотрит за горизонт. Он пользуется силой логики и ему не надо делать опытные образцы. Я прошу указать недостатки существующих двухтактных двигателей нового поколения, а вы и этого не можете. Мне интересно, а может я уже знаю, как устранить недостатки. У меня есть изобретения на все случаи жизни.
 
Американцы используют двухтактные очень часто и давно. Они не собираются от них отказываться.
Все с точностью наоборот.
В КАлифорнии, например, двухтактные двигатели вообще запрещены. Даже для газонокосилок. Потому что не проходят по токсичности. Исключания сделаны для техники, которая не используется на территории населенных пунктов( кроссовые мотоциклы, лодки и прочая техника, которой пользуются где-нибудь в пустыне, не реке, вдали от населенных пунктов) и наверно, не знаю,военная техника, где пофиг какой шум, расход и токсичность. Большие скрейпера и бульдозеры( я их когда-то обслуживал) с двухтактниками мне не встречались. Может и есть, но массовый транспорт, который и вносит наибольшую долю выбросов- двухтактников не имеет.

Вполне возможно что навесив на двухтактник кучу дополнительного оборудования можно получить очень эффективный двигатель. Но какой ценой? Все эти турбины и впрыски- они ведь денег стоят. Ванкель тоже мощнее четырехтактника- но где он теперь?

КАсаемо же авиации и особенно любительской- тут и без очков видно что после определенного предела годового налета обычный двухтактник не оправдан по расходу топлива, а супер-пупер двухтактник( как на новой Дайхацу) ещо неизвестно что собой представляет по весу и цене.

Если бы двухтактник был в принципе возможен как конкурент четырехтактному бензиновому( в авиации), то его бы довели до этого состояниоя уже в годы Второй Мировой. Но  технический прогресс от двухтактника тогда отвернулся категорически.
 
I conecno dannie privedeni fantasticescie

Нет ничего фантастического для двухтактного двигателя. Мощность увеличивается пропорционально увеличению оборотов.
Мощность 480 л.с. при объеме 2 л. с наддувом. Если двигатель весит 100 кг., то удельный вес 0.208 кг. на 1 л.с. 0.25 это уже знакомая цифра. Такие двухтактные движки для СЛА выпускает фирма Рено. Мой двухрядный будет в два и более раз легче. Фома неверующий всегда говорит Не может быть!. Тут и роторным и газотурбинным не угнаться. Я не зря говорю, что будут двигатели Чоповского. А Sixse, кроме расточки цилиндров, ничего признавать не хочет. Его задача совать палки в колеса и хаять огульно. Он все оценивает только с высоты своей печки и думает  можно ли расточить или просверлить существующую конструкцию. Все остальное для него сложно. Рожденный ползать летать не может. ИМХО.
Ну о чем вы пишите , вы -же сами прекрасно знаете что двигателей Чоповского в ближайшее десятилетие небудет  🙂 Вы сами писали что несклонны к выдаче технических решений и создавать действующий образец несобираетесь и никто этого делать небудет даже из чуства простого любопытства .
 
У меня есть подозрение что следующий технический скачок( в смысле двигателей для малой авиации) произойдет не в смысле нового принципа двигателя или серьезного усовершенствования старого, а в смысле новой технологии металлообработки или плассмасс. Т.е что такое должно случится что позволот в конце концов делать совершенно дешево сложные детали. И тогда каждый желающий сможет совсем недорого  приобрести например турбину.
Тут где-то были фотки вертолета Москито с турбиной 120 л.с. Гляньте, это ж скомпануй  хорошую цену такой турбине и никто ни о каких двухтактниках или четырехтактниках и задумываться не будет.
Причем ведь явно видно что простор для технической мысли в плане компазитов и производства деталей значительно шире чем простор для  совершенствования двухтактников.
 
Ну о чем вы пишите , вы -же сами прекрасно знаете что двигателей Чоповского в ближайшее десятилетие небудет

Виктор уже создал на коленке двухтактный двигатель с золотниковым гаораспределением. Остается сделать спарки, как по схеме Цоллера и двигатель Чопосвкого готов. Я вам хочу рассказать много нового, но никак не могу сдвинуть вас с места. У меня есть варианты схем для сжигания бедной смеси и с форсунками низкого давления. В существующих двухтактниках для сжигания бедной смеси используются форсунки высокого давления. Есть варианты увеличения степени расширения газа для повышения экономичности. Я ищу контакта с солидными фирмами и кое что у меня уже наклевывается. Вы никак не хотите рассматривать конкретные патентные предложения и прячете голову в песок, а технический прогресс на вас наступает Давайте вести разговор серьезно. Для самодельщиков я могу предложить интересные варианты. Пока я слышу критику только безграмотных мракобесов, которые защищают свои амбиции. Давайте расправим крылья и полетим :~)
 
У меня есть подозрение что следующий технический скачок( в смысле двигателей для малой авиации) произойдет не в смысле нового принципа двигателя или серьезного усовершенствования старого, а в смысле новой технологии металлообработки или плассмасс.

Я всегда это имею ввиду. Японцы уже делают керамические двигатели, которые не требуют охлаждения. Есть самосмазывающие материалы, упрочняющие технологии. Уже сейчас уровень техники позволяет сделать все. В XXI веке дифицит может быть только идей. Вспомните как появился гиперболоид инженера Гарина только как идея, а сейчас уже есть лазерное оружие. Уже делают невидимки самолеты, корабли. Будет и человек невидимка. Еще Пушкин не мог представить, что можно слушать и видеть на расстоянии. А Sixe до сих пор не отучился говорить Не может быть! Может только сверлить дырки.
;D
 
Я работаю на два фронта. Читайте еще форум http://www.rak.flyboard.ru/posting.php?mode=editpost&p=21032
 
Японцы уже делают керамические двигатели, которые не требуют охлаждения.
 
Ну и где они?
Всё это на уровне эксперементов и создания типа творческих рабочих мест для детей больших людей.( не к станку же ставить?). Лет 10 назад прочитал восхищенные отзовы о первом дизеле на Цесне. Запомнились слова " Можно считать что бензиновые двигатели уже умерли. Они просто не знают ещо об этом". Ну и где эти дизели? 10 лет прошло!  Вот там же будут и двухтактники "нового покаления" и прочая экзотика .
 
Виктор уже создал на коленке двухтактный двигатель с золотниковым гаораспределением.
б) грамотный токарь-фрезировщик ЧПУшник на авиазаводе
в) немного титана там же
г) 5000$ наличными за вышеперечисленное, кроме пункта а)
д) 1500$ за компрессор б/у в идеале  
Хорошая коленка у Виктора ;D

А Sixe до сих пор не отучился говорить Не может быть! Может только сверлить дырки.
Дяденька, если бы я увидел у Ваших шизобретениях что-то стоящее, я бы давно уже вплотную занимался инженерной частью этого мотора, поскольку именно на данный момент я ищу вариант двигателя для себя, чтобы в последствии освоить их выпуск для нужд малой авиации. Однако пока ничего лучше в плане сложности и эфективности моей собственной конструкции я не нашел, хотя следует отдать должное Вашим ссылкам - в них есть мысли, которые помогут мне улучшить мою же конструкцию и уверяю Вас - расточка цилиндров, которую Вы мне приписываете, не является смыслом моей жизни, Вы просто нашли себе объект для споров и культивируете этот образ, придавая ему всё новые черты и свойства - аж сам иногда удивляюсь, прочитав очередной Ваш опус - какой же я твердолобый ;D
 
Дяденька, если бы я увидел у Ваших шизобретениях что-то стоящее, я бы давно уже вплотную занимался инженерной частью этого мотора, поскольку именно на данный момент я ищу вариант двигателя для себя, чтобы в последствии освоить их выпуск для нужд малой авиации.  

Лучше двигателя Чоповского не найдете. Держу пари. Всегда готов дать оценку вашим вариантам. Я вас поймал на слове. Давайте ваш вариант для сравнения. Давайте искать вместе лучший вариант.
 
Veritas+ сказал(а):
Вам нужно учиться патентной грамоте,
За всё Ваше пребывание на форуме Вы так мне, твердолобому, и не объяснили - зачем мне патентная грамота? Я писал, что собираюсь стать патентным экспертом или что-то патентовать планирую? Если найду патент подходящий - свяжусь с автором, если посчитаю нужным.
Ещё раз повторю - предложите конкуретноспособную продукцию (идею, схему), которая не будет сложнее и дороже в производстве чем тот же Ротакс 912 или 914, как нужет конкретно мне, а Ваши прототипы меня волнуют очень мало, для меня прототипом является Lycoming 0-320-E2A, мощностью 150 л.с. - предложите лучше при той же сложности и габаритах, тогда и поговорим конкретно, а Ваши 2х-этажние Сёплеры с поршнями разного диаметра мне под капот не впихнуться.
 
1. За всё Ваше пребывание на форуме Вы так мне, твердолобому, и не объяснили - зачем мне патентная грамота?

Патентная грамота нужна чтобы правильно оценить конструкцию и вести разговор по-существу.

2. Я писал, что собираюсь стать патентным экспертом или что-то патентовать планирую?

Если не знаете требований к экспертизе, то должны мочать в тряпоку. Никто никогда не поймет, что вы хотите сказать.
3. Если найду патент подходящий - свяжусь с автором, если посчитаю нужным.

Ничего вы не найдете, т.к. не понимаете, что нужно искать.

4. Ещё раз повторю - предложите конкуретноспособную продукцию (идею, схему), которая не будет сложнее и дороже в производстве чем тот же Ротакс 912 или 914, как нужет конкретно мне, а Ваши прототипы меня волнуют очень мало,

С вами говорить это толочь воду в ступе, т.к. вы говорите  общими фразами и не сравниваете с прототипом.

5. для меня прототипом является Lycoming 0-320-E2A, мощностью 150 л.с. - предложите лучше при той же сложности и габаритах, тогда и поговорим конкретно,

Вас волнует только задача привязать конструкцию к своим габаритам, а это не предмет для рассмотрения новых идей. Больше, меньше это признаки важные для самоделкина. Вы не понимаете о чем идет речь.

6. Опять про разные диаметры. Почитайте патенты там есть и  варианты с одинаковыми диаметрами. Если такой подход, то вам никогда не угодить. Говорить с чуркой бесполезно.

7. а Ваши 2х-этажние Сёплеры с поршнями разного диаметра мне под капот не впихнуться.

Вам впихивать никто не собирается, т.к. не в коня корм.
Я давно говорю, что вы смотрите с высоты своей печки и вам лучше помолчать. Вы не поняли, что Виктор при тех же габаритах увеличил мощность своей Хонды в 4 раза. Если он сохранит стандартную мощность, то можно в 4 раза снизить обороты двигателя. Но вас ничем не удивишь, т.к. у вас свои амбиции, которые изменить не возможно. Вы можете только быть вредителем и совать палки в колеса. Я вас очень хорошо сразу понял.
 
VERITAS Вы когда нибудь спите?да ненужны никому ваши двух и трех и 5ти тактные двигатели.Вообще все ненужно ,даже золотниковое газораспределение.И между прочем пох весь прогресс и научнотехническая революция.Главное что бы все продавалось и покупалось.Хватит уже ,одолели
 
Назад
Вверх