Двухтактные двигатели, обсуждение идей.

VERITAS Вы когда нибудь спите?да ненужны никому ваши двух и трех и 5ти тактные двигатели.Вообще все ненужно ,даже золотниковое газораспределение.И между прочем пох весь прогресс и научнотехническая революция.Главное что бы все продавалось и покупалось.Хватит уже ,одолели  

А судьи кто? Здесь на форуме собрались одни самоделкины и судят все только со своей колокольни. Говорить с ними о техническом прогрессе смешно. Между прочим тема форума имеет название Двухтактные двигатели, обсуждение идей. Это значит, что обсуждаться должны не конкретные стандартные конструкции, а схемы устройств. Выбрать конструкцию двигателя и говорить, что только он нравится, это пустой звук. Все разговоры с этих позиций это типичный флуд. Мозгами ворочить никто не приучен.
 
VERITAS Вы когда нибудь спите?да ненужны никому ваши двух и трех и 5ти тактные двигатели.Вообще все ненужно ,даже золотниковое газораспределение.И между прочем пох весь прогресс и научнотехническая революция.Главное что бы все продавалось и покупалось.Хватит уже ,одолели

А помните, когда я призывал утихомириться Ч-повского, Вы мне давали направление в ...

RVD-вам отдельное приглашение

а теперь и сами хотите туда же.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++


Вот, например, можно подать топливо в цилиндр после закрытия выпускных клапанов без форсунки. Такого еще небыло. Форсунка ведь это сложно. Могу удивить своими идеями хоть кого. Гарантирую большой эффект. С моими идеями двухтактный двигатель всех переплюнет. Новое всегда с трудом пробивает себе дорогу, преодолевая сопротивление саботажников, которые не хотят менять свое мнение. Но придется. Лучше бы засучили рукава и начали делать, как Виктор.

Маразм крепчает день ото дня. Людей, которые думают не так, как Чоповский, он называет саботажниками.... Почему бы эту ветку не переместить во флуд, ведь она уже давно дискридитирует форум.
 
Вы не поняли, что Виктор при тех же габаритах увеличил мощность своей Хонды в 4 раза.  

A ranise bil Yurii, teperi stal Victorom ;D ;D ;D

Vi pravilino otmetili, sdesi na forume samodelkini a ne marazmatiki-teoretiki.

Soglasen s RVD cto pora atu temu perenesti vo flood, nicego obscego ne tolico s aviatiei no i s dvigateleami :IMHO
 
Почему бы эту ветку не переместить во флуд, ведь она уже давно дискридитирует форум.  
Я об этом уже думал, а поскольку терпеть оскарбления становится уже невмоготу, то очень скоро мы и с автором попрощаемся...

Согласен с Алексом - на этом форуме собрались в основном самоделкины, которые строят себе, любимым, самолёты и на них летают, посему автор напрасно пытается нас научить патентной грамоте ;D

Между прочим тема форума имеет название Двухтактные двигатели, обсуждение идей. Это значит, что обсуждаться должны не конкретные стандартные конструкции, а схемы устройств.
Помнится мне, что когда я только переименовал эту тему, сие название тоже было воспринято как саботаж ;D

И заметьте, господин изобретатель, что я выступаю против Ваших изобретений и пишу конкретно, что мне в них не нравится, а не называю Вас старым маразматиком, у которого крыша поехала на почве шизобретений, потому и Вам настоятельно рекомендую не переходить на личности, если нет аргументов и уж поверьте, что этот "чурка" с большим трудом сдерживается, чтоб не отправить Вас далеко и надолго с нашего форума.
 
Ко мне здесь предъявляют много претензий не по существу. Это результат того, что никто не хочет придерживаться известных правил. В результате все обсуждение превращается в самосуд инакомыслящего. Дают уже понять, что у сильного всегда бессильный виноват. Хотят поступить как святая инквизиция, которая слушать инакомыслящих не хотела. Сейчас церковь уже публично кается за содеянное. А виноват я только в том, что получил много патентов по двигателям и хочу разъяснить их преимущества. Я уже сказал, что я вышел на дуэль и готов защищаться, а вместо того, чтобы послушать мне начинают угрожать. Везде есть правила. И в патентном деле и в суде и при любом деле. Правила направлены против болтунов и провокаторов, чтобы найти истину. Иначе ничего не понять и будет простое избиение не виновных. Время существования инквизиции это время застоя во всем. Неужели так трудно соблюдать правила, чтобы не ввязываться в бесполезные мероприятия. Можно вспомнить и Басню Крылова. Осел, козел и косолапый мишка задумали сыграть квартет. Сейчас уже начали собирать подписи, чтобы расправиться с инакомысляшим. Но это все знакомо и против этого борются во всем мире. Я за свободу слова и за соблюдение правил в отыскании истины. Новое всегда с трудом пробивает себе дорогу и его нужно беречь, чтобы не выбросить из колыбели младенца. Вы до сих пор не можете понять о чем идет речь и что такое правила в любой дискуссии. Вас оскорбляют слова провокатор и саботажник, а именно так можно расценивать все ваши действия. Вы хотите взять числом а не умением, когда накидываетесь все на одного инакомыслящего. Я вас специально разжигал, чтобы вы поняли свои ошибки и набрались терпения. До моего прихода форум по указанной теме совсем бездействовал, а сейчас, наверное самый активный и актуальный. Ведь речь идет ни много, ни мало, а об ошибках АВТОПРОМ-а и АВТОВАЗ-а. Почему-то все здесь говорят об иномарках, а Жигули не вспоминают. АВТОВАЗ погряз в болоте, т.к. долгое время хотел оживить бесперспективную конструкцию роторного двигателя. Я об этом давно писал и даже Лужкову, а вы молчали. Сейчас хотите затоптать перспективные двухтактные двигатели. Очень важно выбрать правильную дорогу, а не топтаться на одном месте. Недостатки двухтактных нового поколения вы так и не перечислили, а поэтому идет беспредметный спор. Забудьте о четырехтактных двигателях. Это все вчерашний день. В отличие от вас я сразу воспринимаю критику по-существу, но вы мне конкретно ничего не говорите. А кто виноват?
 
этот "чурка" с большим трудом сдерживается, чтоб не отправить Вас далеко и надолго с нашего форума.
 

Я знаю, что это амбиции. Так всегда поступают с инакомыслящими. Нет человека и нет проблемы и можно не беспокоиться за судьбу болота. Сценарий давно отработан. Сначала начинаются коллективные письма от масс, которые не любят критику. Даже на интернет пытаются накинуть узду. Посмотрите, что пишут газеты и СМИ в России. Только парнография и копание в нижнем белье. Все хорошо прекрасная маркиза, но начинается массовая безработица, т.к. все устарело и ничего не покупают. Дурная голова ногам спокоя не дает. Кому-то это выгодно. А вот в Японии выгнали все руководство фирмы Тойотта, т.к. они допустили спад производства и не увидели перспективы. В России по-прежнему у руля стоят кухарки, которые кроме трубы ничего не видят. А рыба гниет с головы.
 
А виноват я только в том, что получил много патентов по двигателям и хочу разъяснить их преимущества.
Вы виноваты в том, что нарушаете правила форума, оскарбляя его участников.
Ещё раз прочитаю от Вас слово "болото" применительно к форуму, с Вашим пребыванием здесь будет покончено.
 
Кроме болота, еще есть слово застой. Чтобы его небыло модератор должен следить за соблюдением правил и пресекать флуд. Флуд это когда говорят в общих словах и не по существу и начинают обсуждать личности. Модератор это судья, а от судьи много зависит. Я давно предлагаю прекратить препалки, а принять простую схему для выяснения сути вопрос-ответ. Вместо этого я слышу только эмоции и нежелание ничего слушать. Мне стараются подсунуть под нос различные конструкции, а обсуждать можно только схемы устройств. Устройства имеют различный уровень исполнения. Это не обсуждается, а зависит от квалификации разработчиков. Никакие факты не воспринимаются. В который раз прошу, чтобы оппоненты говорили по-существу и для начала перечислили недостатки современных двухтактных двигателей нового поколения. Без этого не ясно, о чем можно вести речь. Я уже сказал, но все как об стенку горох. Теперь я хочу услышать от вас недостатки двухтактных, на которые вы нападаете голословно. Я думаю, что вы что-то проспали, а прогресс не стоит на месте.
 
Недостатки двухтактных нового поколения вы так и не перечислили,

Da net ih etih dvigatelei novogo pokolenia, potomu i obsujdati necego uvi... I esce raz, narod zdesi vse propuscaet cerez prizmu vozmojnostei ispolizovania na SLA, net zdesi mesta ni lokomotivam ni korableam :IMHO

Ea po suti svoei celovek zakona i spravedlivosti, i s bolisim trudom zderjivalsea ne nazivati marazmom to cto vi nesete...
 
Ко мне здесь предъявляют много претензий не по существу.... В результате все обсуждение превращается в самосуд инакомыслящего.  


Если быть точным в определениях, то все как раз наоборот, это вы называете всех здесь присутствующих саботажниками, а значит и инокомыслящими.
 
Если быть точным в определениях, то все как раз наоборот, это вы называете всех здесь присутствующих саботажниками, а значит и инокомыслящими.

Саботажник и накомыслящий это две разные вещи.
Саботажник не хочет признавать никаких правил и фактов, он старается говорить не по-существу. Чтобы быть инакомыслящим, нужно еще уметь четко выражать свои мысли. Поэтому вы не инакомыслящие. Я прошу вас сформулировать свои мысли, какие недостатки имеют двухтактные двигатели нового поколения, а вы и этого не можете. К тому же у вас нет и логики, если путаете саботажника с инакомыслящим. Так все переворачивать могут только в детском саду.
 
Немного лирики ;D

Лучший двигатель внутреннего сгорания. — Паразитарная теория рака

: 17.12.2008, 22:15    Тема:    
------------------------------------------------------------------------------
Читайте так же мои сообщения на форуме Ассоциация экспериментальной авиации http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1229134764/0
Там я только что зарегистрировался. Туда могут выходить спецы и заинтересованные лица. На этом форуме все молчат, как в рот воды набрали.


: 23.12.2008, 19:02    Тема:    
-------------------------------------------------------------------------------
Уже написал 4 страницы на форуме http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1229134764/0  


: 27.12.2008, 19:38    Тема:    
-------------------------------------------------------------------------------
На новом форуме уже 8 страниц и почти 3000 посетителей.


29.12.2008, 01:05    Тема:    
-------------------------------------------------------------------------------
На новом форуме экспериментальная авиация уже 9 стр. и 3300 посетителей.


: 30.12.2008, 11:12    Тема:    
-------------------------------------------------------------------------------
Вы очень упорный человек. Вы на 22 страницах пишите в принципе тоже самое что и на первых трех-четырех страницах, просто чуть играя словами.
Я от себя могу сказать, что наиболее вероятно движение вперед, только после постройки опытных образцов, замеров их тех.характеристик на стендах. И заинтересуются этим в первую очередь именно частные люди. Либо просто самостоятельно форсирующие свои авто любители-механики. Либо действительно коллективы - тюнинговые фирмы.


Делает рекламу нашему форуму - похвально :🙂
 
Da net ih etih dvigatelei novogo pokolenia, potomu i obsujdati necego uvi... I esce raz, narod zdesi vse propuscaet cerez prizmu vozmojnostei ispolizovania na SLA, net zdesi mesta ni lokomotivam ni korableam  

Говорите, что вы человек справедливости и закона, а занимаетесь передергиванием и подтасовкой. Есть известные схемы двигателей и принцип их работы, а сами двигатели могут быть большими и маленькими. Поэтому возьмите двигатели локомотивов и кораблей себе в зад. Я предлагаю обсуждать схемы и принцип работы двигателей. Справедливый человек и человек закона должен это понимать. Вы еще даже не знаете, о чем я хочу говорить, а сразу говорите, что не о чем говорить. Я еще не сказал что такое схемы двигателя Чоповского, которые лучше чем схемы Цоллера и Юнкерса. Накинулись хором все на одного, а семеро одного не бьют. Придется мне, как инакомыслящему, подавать на вас иск в международный суд в Гааге за нарушение прав человека. Вы меня лишаете права высказать свои идеи через интернет, чтобы эти идеи знали во всем мире. Мне постоянно приходится сражаться с мракобесами. Но правду и истину, как шило в мешке, не утаишь.;D
 
Народ!!!
Вам не надоело этит ...низмом заниматься??? Не троньте, оно и само затухнет. Ну или снесите ветку или в личку друг другу одно и тоже пишите по 5 раз на дню.
ЗЫ Я думал у меня уже иммунитет к этой идиотской ветки с опухолью, но похоже что нет.
Может снесем её ко все чертям. Конечно подпортим статистику Диме, зато он вскоре сможет определить юбилейного юзера  😀
 
Делает рекламу нашему форуму - похвально  

За какие-то 20 дней после моего прихода на форум экспериментальная авиация он ожил и на тему с моим участием вышло уже почти 10000 человек. То ли еще будет. Мне удается оживить любые форумы, куда я захожу. Пора всем перестроиться и начать меня внимательно слушать. Плохого я не скажу. Все работает. Я никого не затягиваю на этот форум, а люди сами идут. Кому не интересно, переходите на другие форумы. :IMHO
 
За какие-то 20 дней после моего прихода на форум экспериментальная авиация он ожил и на тему с моим участием вышло уже почти 10000 человек.  
Отнимите от этого значения число сообщений в теме (675) умноженное примерно на 7 - получите приблизительное количество прочитавших.

4st8h54st8h5 сказал(а):
vjeek сказал(а):
Вы  зайдите на ветку"Двухтактные двигатели", раскажите о своих разработках...
Заходил, попал на неё через поисковик, читал-читал и НИАСИЛИЛ, зато узнал об этом форуме ... поэтому завел новую тему - узкоконкретную.
А вот и отзыв о Вашем общении.

Кстати, одна из основных причин, почему Вы до сих пор не в "забаненных" за оскарбления - именно реклама форума в поисковике, только толчёте воду в ступе именно Вы, повторяя каждый раз одно и то же что про двухтакники известных фирм, что про расточку цилиндров, которую я, якобы, предлагаю.
Вы выложите одну свою разработку и мы будем её конкретно разбирать по полочкам, учитывая, что форум этот - самостоятельных строителей летательных аппаратов, и схемы, представляющие значительную техническую сложность в исполнении не получат тут признания.
Правда в ответ всё равно лично я буду саботажником, но хоть разговор конкретный будет.
 
Мне удается оживить любые форумы, куда я захожу.
  Марк Твен, "Как я редактировал сельскохозяйственную газету".
        цитата:
"...– Печально, очень печально. Разбиты бутылка с клеем, шесть оконных стекол, плевательница и два подсвечника. Но это еще не самое худшее. Погибла репутация газеты, и боюсь, что навсегда. Правда, на нашу газету никогда еще не было такого спроса, она никогда не расходилась в таком количестве экземпляров и никогда не пользовалась таким успехом, но кому же охота прослыть свихнувшимся и наживаться на собственном слабоумии? Друг мой, даю вам слово честного человека, что улица полна народа, люди сидят даже на заборах, дожидаясь случая хотя бы одним глазком взглянуть на вас; а все потому, что считают вас сумасшедшим. И они имеют на это право – после того как прочитали ваши статьи. Эти статьи – позор для журналистики. И с чего вам взбрело в голову, будто вы можете редактировать сельскохозяйственную газету? Вы, как видно, не знаете даже азбуки сельского хозяйства. Вы не отличаете бороны от борозды; коровы у вас теряют оперение; вы рекомендуете приручать хорьков, так как эти животные отличаются веселым нравом и превосходно ловят крыс! Вы пишете, что устрицы ведут себя спокойно, пока играет музыка. Но это замечание излишне, совершенно излишне. Устрицы всегда спокойны. Их ничто не может вывести из равновесия. Устрицы ровно ничего не смыслят в музыке. О, гром и молния! Если бы вы поставили целью всей вашей жизни совершенствоваться в невежестве, вы бы не могли отличиться больше, чем сегодня. Я никогда ничего подобного не видывал. Одно ваше сообщение, что конский каштан быстро завоевывает рынок как предмет сбыта, способно навеки погубить газету. Я требую, чтобы вы немедленно ушли из редакции..."
       Рассказ небольшой но весьма смешной - если не читали рекомендую как очень подходящий к месту. Можно здесь:http://www.fictionbook.ru/author/tv...zyayistvennuyu_gazetu/read_online.html?page=1

Может снесем её ко все чертям
наверное поддерживаю, а то у кого-нибудь не читавшего сей "многотомный труд" с начала может сложиться неправильное мнение
о психическом здоровье участников, что может негативно отразиться и на всём остальном форуме.   ;D
Да и в последнее время ничего смешного уже не наблюдается - видимо юбилейного 1000 поста недождёмся...   Хотя может это и к лучшему.
 
наверное поддерживаю, а то у кого-нибудь не читавшего сей "многотомный труд" с начала может сложиться неправильное мнение  
Тема уже перемещена в соответствующий раздел, так что новый читатель форума сможет адекватно воспринять происходящее ;D

И находится она совсем рядышком с очень похежей по смыслу сообщений темкой, так что пусть будет народу развлечение ;D
 
Я только что возражал против флуда, а он опять лезет со всех сторон. Удав только что вылупился, а туда же со своими цитатами. Куда конь с копытом, туда и рак с клешней.
 
Вы мне что-то толкуете о газетном деле? Мне оно известно от Альфы до Омахи, и я вам говорю, что чем меньше человек знает, тем больше он шумит и тем больше получает жалованья. Видит бог, будь я круглым невеждой и наглецом, а не скромным образованным человеком, я бы завоевал себе известность в этом холодном, бесчувственном мире. Я ухожу, сэр. Вы так со мной обращаетесь, что я даже рад уйти. Но я выполнил свой долг. Насколько мог, я исполнял все, что полагалось но нашему договору. Я сказал, что сделаю вашу газету интересной для всех слоев общества, – и сделал. Я сказал, что увеличу тираж до двадцати тысяч экземпляров, – и увеличил бы, будь в моем распоряжении еще две недели. И я дал бы вам самый избранный круг читателей, какой возможен для сельскохозяйственной газеты, – ни одного фермера, ни одного человека, который мог бы отличить дынный куст от персиковой лозы даже ради спасения собственной жизни. Вы теряете от нашего разрыва, а не я. Прощайте, арбузное дерево!

И я ушел.
Веритас! Все слова сказаны.
ПОРА!!!  [smiley=2vrolijk_08.gif]
 
Назад
Вверх