Не торопитесь делать выводы. Вспомните роторный двигатель.
И кто из нас говорит не о чём? Я Вас конкретно спросил про уплотнение золотников, а Вы мне о Хонде и куче всякой ерунды - не хватит мне 100 л.с., я Вым уже писал, что мне нужно 150, а двигатель должен быть 4х-цилиндровый опозинтник - я сам найду, какой мотор выбрать для доработки, Вы говорите о том, о чём я Вас конкретно спрашиваю.
Если золотник работает в тех же условиях, что и поршень, то и ставить нужно на его уплотнение поршневые кольца, только поршень движется поступательно, а золотник вращается, следовательно кольцо в нём будет работать совсем по другому.
Теперь о зазоре между золотником и корпусом. Зазор должен быть таким, чтобы искючить заклинивание при нагреве, а греться золотник будет порядочно, поскольку его тело сообщается непосредственно с камерой сгорания, а коли есть зазор, то будет его заполнение газами из цилиндра и перетекание сгоревшей рабочей смеси через этот зазор во впускной и выпускной колекторы, что уменьшит на выходе мощность двигателя.
У клапана подобный недостаток отсутствует. Кроме того скорость движения клапана значительно ниже, чем золотника, и как следствие - меньше трения. Если золонтик каким-то образом прижимать к окну перепуска, то в этом месте будет значительное трение, а значит в ту зону нужно подавать масло, что повлечёт за собой его повышенный расход и выгорание, что в конечном итоге снизит экологичность. И наконец золотник открывает окно не мгновенно, потому отличие его от клапана в этом отношении очень не велико.
На основании вышеизложенного следует, что менять клапана на золотники не имеет особого смысла по соображениям эфективности, а в следствии использования нестандартных запчастей и материалов - не имеет никакого смысла, значительно проще изготовить новый распредвал, что вполне можно осуществить, использовав обычный токарный станок с приспособлением для шлифования кулачков, всё же остальное остаётся без изменений.