Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Все эти проблемы связанны с увеличением оборотов - только тогда проходное сечение окон играет решающее значение, а мне обороты поднимать не надо, мне их надо снижать, чтобы избавиться от редуктора, а на оборотах до 3000 клапана смогут работать отлично.У двухтактных двигателей нового поколения основное слабое звено это наличие выпускных тарельчатых клапанов в головке цилиндров, которые имеют жесткие условия работы. Использование золотникового газораспределения может снять все проблемы и в этом направлении нужно работать.
А я нарисовал Вам уже распредвал, что вы авторитетно заявляете, что он те будет работать? Я смогу сделать любые "другие" кулачки, была бы в этом необходимость.Ваш распредвал работать не будет. Кулачки будут другие, т.к. фазы выпуска и впуска очень короткие.
P.S.
Наконец для скептиков появляются важные материалы и факты. Теперь Sixse перестанет лить помои на золтниковое газораспределение. Нужно иметь нюх, чтобы понять преимущество золотников. Здесь вообще отказались от смазки трущихся поверхностей. Этот вариант подходит и для двухтактного и четырехтактного двигателя. Можно считать, что отныне клапанное газораспределение умерло и его можно выбрасывать на помойку истории развития двигателестроения. А начиналось все именно с золотников в начале прошлого века. Но тогда двигатели были тихоходные и было тоже много скептиков. Совершенно бездумно отказались от золотников, хотя гильзовое газораспределение долго и успешно использовали. Теперь Sixse должен молчать со своими выводами за всех и больше слушать. Зря он перевел тему по двухтактным двигателям в раздел Разное и флуд. Цыплят по осени считают. Думать он привык руками, а надо еще головой. Если без головы, то это будет как мартышка и очки. Теперь можете давать комментарии. В чем я неправ?
массовость, а так же доступность запчастей и чтоб меня не вызывали, допустим, из Москвы, чтоб я разобрался "почему оно работать перестало, и где взять эти навороченные запчасти"
Veritas, mojet vi i sdelali dlea sebea otkritie, no ea daval etu ssilku goda dva nazad i ee dostatocno goreaco obsujdali v to vremea.
К Вашему сведению распредвалы служат нааамного дольше, чем кольца и вкладыши, как в общем-то и клапана, которые при правильной эксплуатации переживают не один капремонт двигателя и заменяются только маслосъёмные колпачки, которые стоят копейки и есть в любом автомагазине, а в некоторых двигателях, например ВАЗ 2108 отсутствуют и они.Распредвал у вас будет другой и это самое слабое звено по моторесурсу. Значит не будет и запчастей. Вызывать в Москву все равно будут. А вот на золотник не надо никаких запчастей и все проще пареной репы.
А уплотнения ему не надо? Ваш золонтик при сомнительных выгодах на моих оборотах потребует замены уплотнителей, которые мне придется изготавливать самому и поставлять клиентам, уверяю Вас - мне такой гиморой не нужен.А вот на золотник не надо никаких запчастей и все проще пареной репы.
Эти новые сферические клапана ещё должны пройти государственные испытания и стать массовыми в производстве, тогда их стоимость не будет запредельной и вот только в этом случае можно будет говорить об их массовости - как бы мне не состариться, пока это случиться, а двигатель мне нужен уже сейчас.Наконец для скептиков появляются важные материалы и факты. Теперь Sixse перестанет лить помои на золтниковое газораспределение. Нужно иметь нюх, чтобы понять преимущество золотников.
Зато вы с самого начала все время пытались говорить за всех и не вдавались в детали. У сильного всегда бессильный виноват. Вы быстро согласились перевести тему в раздел Флуда и не желали все рассматривать по-порядку. Обо всем судите только со своей колокольни. Скажите тогда, а когда можно будет повертеть ваш двигатель? Помнится в вашем варианте были выпускные окна в цилиндре и небыло никаких клапанов. Было удивительно, как собирались делать наддув при открытых выпускных окнах. Сейчас мы разбираем реальный вариант с наддувом. Я понял, что у вас была программа минимум и вы собирались делать расточку цилиндра у четырехтактного двигателя. Между прочим, самодельщики выбирают варианты и не ждут, когда будут государственные испытания. Они делают, что проще. Не каждый возьмется делать новый распредвал, а золотник проще и лучше.Заметтье, уважаемый, что я не переходил на личности, а говорил только о схемах, чего и Вам настоятельно рекомендую.
Вы с ручника сниматься планируете? Как можно делать расточку цилиндров в двигателе больше, чем на миллиметр, когда стенки расчитываются на прочность? Я тогда совсем в другом смысле говорил о цилиндре бОльшего диаметра.Я понял, что у вас была программа минимум и вы собирались делать расточку цилиндра у четырехтактного двигателя.
Но это ещё не факт, что не будет делаться РПД - всё на стадии обсуждения и до конкретных изделий ещё не время - сначала испытание вихревой турбины и, если заработает, тема ДВС будет закрыта для рассмотрения.
... при этом используя как можно больше стандартных деталей, а не изготавливают кольца, вкладыши, клапана, сальники, втулки и прочую мелочь самостоятельно, ну если, конечно, стоит задача получить мотор побыстрее и летать, а не возиться с ним до конца жизни. И лично я выбираю не Ваш вариант, что Вас, почему-то сильно раздражает ;DМежду прочим, самодельщики выбирают варианты и не ждут, когда будут государственные испытания. [highlight]Они делают, что проще.[/highlight]
А не нужно о нём говорить - есть схема и расчёты, нужно сделать и проверить работоспособность на практике, чем я и планирую заняться в ближайшее время и тогда уже что-то обсуждать.Про вихревой двигатель говорить бесполезно.
И лично я выбираю не Ваш вариант, что Вас, почему-то сильно раздражает
С самого начала сказали, что собираетесь со мной бороться и у меня нет ничего интересного.
Pravilino skazal
Za 24 straniti v etoi teme ea ne videl ni odnogo razumnogo posta ot vas, tolico voda i krik cto
Да у Вас, батенька, ещё и мания преследования - я высказывался и высказываюсь только о ПРЕДСТАВЛЕННЫХ схемах и пишу только своё мнение и от своего лица - чужое лицо меня не волнует.С самого начала сказали, что собираетесь со мной бороться и у меня нет ничего интересного.
Прежде чем писать про машины, поднимите глаза вверх страницы и причитайте название форума "Ассоциация Экспериментальной Авиации", тогда может получится понять, что под пол самолёта двигатели не ставят, но капоты у них, всё-таки, есть и обычно их 2 - верхний и нижний.Ему нужно только готовое, чтобы вошло под его капот, а японцы ставят двухтактные под полом машины.
Не нравится такая формулировка, можно её изменить: "в симетричных плоскостях", хотя и с обычными 3х-цилиндровыми достаточно гимора при перешлифовке коленвала. Меня же, как и большинство авиаторов, интересует схема оппозитного 4х-цилиндрового мотора, который лучше любой другой схемы вписывается в дизайн и конструктив самолёта, взлётной массой до 750 кг.А где он видел трехцилиндровые с кривошипами в одной плоскости? Харлей Давидсон тоже имеет кривошипы в разных плоскостях.
Ну как же не предлагается? А это было не мне адресовано?Он не может понять, что новые варианты ДВС предлагаются не для его мастерской.
Для Sixseя могу предложить выгодный конкурентоспособный бизнес. Можно организавать выпуск лучших поршневых копрессоров нового поколения и Лучших двигателей внутреннего сгорания. Все делается на базе существующих моторов.
Выводы - надо что-то менять, а вот что - решать Вам, мне не сложно заткнуться и будете тихо сам с собою общаться для потехи читающих.
Как-то нужно связываться с фирмой Харлей, которая под заказ готова делать двигатели с золотниками.