Двухтактные двигатели, обсуждение идей.

Известно, что недостатки можно найти в любой конструкции. Устранение недостатков это движение вперед. Предлагаю отметить недостатки сферических клапанов фирмы Coates, которая сйчас на коне и имеет в своем портфеле очень много конрактов на продажу лицензий по своим патентам. Недостатков любой конструкции не увидит только слепой. Я сейчас составляю заявки на выдачу патентов, имея в качестве прототипа сферические клапаны фирмы Coates с тем, чтобы устранить недостатки прототипов. Пока тут пилят трубы я ломаю голову, как лучше и доходчивей составить новые заявки. Придется быть конкурентом для фирмы Coates. Изобретатели это двигатели прогресса, которые несут золотые яйца. Любые недостатки, это хлеб для изобретателей. Но все нужно членораздельно доказать, а для этого нужно использовать силу логики. Просто брехня не проходит. Для изобретателей нет никаких авторитетов, кроме своей головы.  :IMHO
 
:IMHO Двухтактные двигатели свое уже отстарались... Например я ни за что не сяду на борт любого летающего транспорта, где основную тягу будет создавать 2-х тактный двигатель...
У него есть только два преимущества: простота и возможность получения высоких оборотов.... Далее только недостатки: высокий уровень ненадежности (например во время работы на полном ходу цилиндр резко охладить - поймать лужу.... как правило все кончается либо зверским износом или клином... как звезды сложатся... видел не один раз, как подобный движок клина ловит), повышенная шумность, повышенные вибрации, нестабильная работа на холостых оборотах (лишь в случае тяжелого маховика можно добиться стабильности на холостых.... но как правило его как раз стараются как можно меньше ставить - ибо он сильно портит показатель инерционности двигателя), плохо стартует (особенно на высоте и/или повышенной влажности - некоторые экземпляры ни за что не завести с 5-й попытки.... ).
Например - я видел отказ 2-х цилиндрового BMW двигателя... так он хоть и гремел и скрипел - его грохот за 400 метров на уши давил - но 3 минуты свои он верно отработал (правд потом только на мусорку нужно было отправить - там была жесть) ... Если бы дельтапланерист выключил двигатель (или он сам перестал бы тянуть) - приземлился бы в лес сосновый - никому не нужно рассказывать, что чаще всего бывает в этих случаях. А так сел на полянку - и дрожащими коленками вокруг дымящегося движка бегал)))))

//про расход горючего промолчу - это весьма спорный вопрос.
 
2-х тактный двигатель...
У него есть только два преимущества: простота и возможность получения высоких оборотов.... Далее только недостатки: высокий уровень ненадежности (например во время работы на полном ходу цилиндр резко охладить - поймать лужу.... как правило все кончается либо зверским износом или клином... как звезды сложатся... видел не один раз, как подобный движок клина ловит), повышенная шумность, повышенные вибрации, нестабильная работа на холостых оборотах (лишь в случае тяжелого маховика можно добиться стабильности на холостых.... но как правило его как раз стараются как можно меньше ставить - ибо он сильно портит показатель инерционности двигателя), плохо стартует (особенно на высоте и/или повышенной влажности - некоторые экземпляры ни за что не завести с 5-й попытки.... ).

Вы описали недостатки обычных двухтактных двигателей с кривошипно камерной продувкой и голодной смазкой, которые умерли. Поезд уже давно ушел вперед. Здесь идет речь о двухтактных двигателях нового поколения, которые трудно отличить от четырехтактных, т.к. те же условия смазки и чистый бензин без примеси масла. Двухтактный нового поколения долговечнее, т.к. при той же мощности меньше оборотов, он экономичнее и экологически чище, лучше заводится и лучше держит обороты. Такие двигатели уже есть на автомашинах Мерседес и Тайотта.  Есть еще резервы для усовершенствования двухтактных, а четырехтактные умерли и сопротивляются, что есть силы. Идет большая конкуренция и на двухтактные напрасно льют грязь. Если их признать, то придется сворачивать производство четырехтактных и пострадают все фирмы. У них уже дрожат коленки и они выдают желаемое за действительное. На воре шапка горит. Не нужно повторять то, чего не знаешь и не разбираешься. В споре рождается истина :IMHO
 
Пока тут пилят трубы я ломаю голову, как лучше и доходчивей составить новые заявки.
Пока тут ломают голову над тем, как бы чего новенького нарисовать, кое-кто пилит трубы на каркас собственного ангара на аэродроме, дабы воплотить в осязаемое мечту о полётах.

Вы забываете, что фирма Coates производит свои клапана для 4х-тактных моторов, потому для обсуждения здесь такие аргументы не годятся.
 
Вы описали недостатки обычных двухтактных двигателей с кривошипно камерной продувкой и голодной смазкой, которые умерли. Поезд уже давно ушел вперед. Здесь идет речь о двухтактных двигателях нового поколения, которые трудно отличить от четырехтактных, т.к. те же условия смазки и чистый бензин без примеси масла. Двухтактный нового поколения долговечнее, т.к. при той же мощности меньше оборотов, он экономичнее и экологически чище, лучше заводится и лучше держит обороты. Такие двигатели уже есть на автомашинах Мерседес и Тайотта.Есть еще резервы для усовершенствования двухтактных, а четырехтактные умерли и сопротивляются, что есть силы. Идет большая конкуренция и на двухтактные напрасно льют грязь. Если их признать, то придется сворачивать производство четырехтактных и пострадают все фирмы. У них уже дрожат коленки и они выдают желаемое за действительное. На воре шапка горит. Не нужно повторять то, чего не знаешь и не разбираешься. В споре рождается истина

Вот когда увижу в "деле" 2-х тактник - возьму свои слова обратно.... А сейчас доверяю лишь 4-х тактным - если речь вести про поршневые двигатели.  
 
Вот когда увижу в "деле" 2-х тактник - возьму свои слова обратно.... А сейчас доверяю лишь 4-х тактным - если речь вести про поршневые двигатели.
Наверх  
Примером двухтактных нового поколения можно считать авто Дайхатсу и Мерседес класса S. Еще есть много двухтактников на гибридных машинах известных фирм. Можно также и подумать что плохого, если у них смазка как у четырехтактных, они экономичнее и надежней, имеют большой момент вращения на малых и больших оборотах. Если вы не видели таких двигателей и ничего не знаете, то зачем ввязываться в драку и махать впустую кулаками? Двухтактные дизели на грузовых машинах, тепловозах, танках, судах, тягачах. Никто ими не брезгует, а хвалят. Сейчас двухтактные нового поколения и четырехтактные сражаются не на жизнь, а насмерть и кому-то придется уступить дорогу. Проигравшие будут банкротами. Когда дело доходит до петли, то все средства хороши. :IMHO
 
Примером двухтактных нового поколения можно считать авто Дайхатсу и Мерседес класса S. Еще есть много двухтактников на гибридных машинах известных фирм. Можно также и подумать что плохого, если у них смазка как у четырехтактных, они экономичнее и надежней, имеют большой момент вращения на малых и больших оборотах. Если вы не видели таких двигателей и ничего не знаете, то зачем ввязываться в драку и махать впустую кулаками? Двухтактные дизели на грузовых машинах, тепловозах, танках, судах, тягачах. Никто ими не брезгует, а хвалят. Сейчас двухтактные нового поколения и четырехтактные сражаются не на жизнь, а насмерть и кому-то придется уступить дорогу. Проигравшие будут банкротами. Когда дело доходит до петли, то все средства хороши.

А что ж самолеты вы не упомянули? Наверное таки не доверяют двигателям двухтактным?
//если у вас мерседес S класса сломается - вы расстроитесь... если при полете над верхушками деревьев леса у вас откажет двигатель, при чем полностью встав - думаю у вас резко изменится настроение по отношению к великолепным двухтактным двигателям!
 
Вы забываете, что фирма Coates производит свои клапана для 4х-тактных моторов, потому для обсуждения здесь такие аргументы не годятся.  

Coates четко говорит и пишет, что её сферические клапаны разработаны для двухтактных и четырехтактных. Больший эффект получится для двухтактных, которые имеют проблемы с клапанами.
 
С лицом форума всё нормально - тема-то находится в соответствующем разделе  
Sixse делает хорошую мину при плохой игре. Он с самого начала выступил, как провокатор и вредитель и не дал развиваться теме с анализом предлагаемых новых решений. Он понимает только расточку цилиндров, резку труб и наличие запчастей в магазине за углом. Он забывает, что разговор идет не об этом, а об обсуждении новых идей по двухтактным. Он все время повторяет, что олени лучше. С самого начала он запнулся и не смог оценить простейший вариант двухтактного с насасным цилиндром. Он его посчитал лишним, но этот вариант позволяет делать двигатель с маслозаполненным картером и отказаться от всяких клапанов. Получается двухтактный нового поколения. Т.е. налицо преимущества перед четырехтактным, у которого на один рабочий ход задействованы 2 цилиндра. Один тот же насосный. Sixsе гордится своей слепотой. Принципиальности у него ни на грош. Он повел за собой толпу, которая повторяет за ним, как попугаи. Думать не могут, а хотят все потрогать и пощупать. На форум выходили думающие люди, но их голоса утопили в общем хоре. Sixse перевел тему о двухтактных в раздел юмора, но смешно дураку, что у него  рот на боку. Автопром уже пускает пузыри и от всех отстал, а ему весело. Про нормальные двухтактные ничего и не слышал. Живет старыми понятиями.  Тема про двухтаткные сейчас должна стать самой актуальной, чтобы потом не рвать на себе волосы. К сожалению, все ценные зерна прогресса падают на асфальт и не смогут прорасти. Оппоненты могут только огрызаться и не хотят покидать болото. Видать еще слабы умом. Они только удивляются, что их кто-то хочет вытащить из болота. Много чего, еще не видели и не щупали. Паршивая овца портит все стадо. Я никак не могу добиться, чтобы отвечали на вопросы, а Sixse все подначивает и хочет устроить цирк. Хочет все переложить с больной головы на здоровую. :IMHO
 
Veritas+ сказал(а):
ДН-200двухтактный, трехцилиндровый дизельный двигатель жидкостного охлаждения с электронной цифровой системой управления. Применение двухтактного цикла работы двигателя, схемы с противоположно-движущимися поршнями, частоты вращения коленчатых валов на уровне бензиновых двигателей дает возможность получить габаритно-массовые характеристики ДН-200 на уровне зарубежных двигателей данного класса.  

Здесь применена схема Юнкерса для двухтактных двигателей нового поколения. Смазка как у четырехтактного, бензин (солярка) без примеси масла. Двигатель имеет схему два поршня в одном цилиндре и общая камера сгорания, выпускные окна в нижней части цилиндра и два колен вала. Поршни движутся оппозитно и возможен наддув. Такие двигатели имели локомотивы Коломенского завода и очень хорошо себя показали. Это классика. Но двигатель сложный для изготовления и ремонта. Можно сравнить преимущества и недостатки этого двигателя по сравнению с тем, что я предлагаю. Американские локомотивы для ЖД тоже двухтактные нового поколения. Стоит задача упростить эти двигатели. Дорого яичко ко Христову дню и я предлагаю свои варианты двигателя. Забалтывать тему и мои варианты двигателя это не прилично и не разумно.  :IMHO
 
Veritas+ сказал(а):
Однако, попытки создать в России современный двухтактный двигатель с показателями лучше, чем четырехтактный есть.

!!! И правильно!!!
Давайте создадим космолет на двухтактном двигателе! Ведь ничего нет экономнее и практичнее 2-х тактного..... и нужно написать официальное письмо в компанию боинг - что бы они пока не выпустили Б-787 успели одуматься - и таки установить на них отличные 2-х тактные двигатели, работающие без масла в топливе!!! о как!
 
!!! И правильно!!!
Давайте создадим космолет на двухтактном двигателе!

Балаган он и есть балаган и в нем постоянно действующие лица, которые любят покривляться на публике. Им, что в лоб, что по-лбу. Уже давно существует мнение, что ничего серьезного нельзя обсуждать на публике, т.к многие из них с глубокого похмелья.  Рожденный ползать летать не может, а тут еще такой модератор попался с амбициями. Так и останетесь сидеть в болоте и на печке. :IMHO
 
нужно написать официальное письмо в компанию боинг - что бы они пока не выпустили Б-787 успели одуматься - и таки установить на них отличные 2-х тактные двигатели, работающие без масла в топливе!!! о как!
Наверх  

Они и без вас знают, что на крылатые ракеты лучше ставить экономичные поршневые двигатели, а не реактивные. Между прочем, фирма Рено имеет программу разработки двухтатных двигателей для СЛА.
 
Они и без вас знают, что на крылатые ракеты лучше ставить экономичные поршневые двигатели, а не реактивные. Между прочем, фирма Рено имеет программу разработки двухтатных двигателей для СЛА.

Уважаемый, а сколько двигателей небольших двухтактных вы поставили на модели и сколько часов вы их лично обкатали? Например еще в 7 классе в школе я уже успел прекрасно изучить двигатели "радуга", работающие на метане, и двигатели "марз" - работающие на топливной смеси по принципу дизеля.... И тогда у меня закралось дикое сомнение - почему столь не стабильна работа у двухтактных двигателей. Конечно и расход топлива еще просто в шок ввергал - топливный бак на 10 минут для марза имел внушительные размеры. И ресурс двигателя - аж слов не было...
Кстать... забыл добавить в своем первом посте - что еще преимущество двухтактников - их масса. Они чаще всего значительно легче "четверок". Но это не оправдывает их - они не отказоустойчивые.
И. Пока дураки спорят, что лучше - умные люди потихоньку делают свое дело - и в случае СЛА чаще всего приемлют схему 2хдвушек или 1хчетверка... есль судно покрупнее планируется - 2хчетверки... ну иль шик - 1хтурбина .. 2хтурбина. (дорого, но надежно, предсказуемо).
 
И. Пока дураки спорят, что лучше - умные люди потихоньку делают свое дело  

Я с вами согласен, что умные люди не ловят журавля в небе, а предпочитают иметь в руках синицу. Двухтактный нового поколения, о котором я говорю, пока еще журавль в небе. Мне тоже не нравятся двухтактные Мерседес с титановыми выпускными клапанами, но я предлагаю другое решение и имею патенты, которые мне дают приоритет, а не деньги. Здесь тема обсуждение идей и я пытаюсь заинтересовать думающих людей. При желании все можно сделать и организовать бизнес. Но все только ищут запчасти к устаревшим конструкциям. У изобретателей всегда свое мнение и они от него не отступятся. Они идут по неизведанным дорогам. Иногда новое не может пробить себе дорогу, пока не помрет старое поколение, которое уже не перевоспитать. Сила логики говорит, что будущее за двухтактными нового поколения, которые надежнее, экономичнее и экологически чище. Здесь оппоненты думать не хотят и прячут голову в песок, чтобы ничего не видеть. Им нужно скорее истратить деньги на запчасти и попытаться взлететь. У нас разные интересы. Двухтактные нового поколения могут открыть широкую дорогу в небо, а пока ничего нет. Старые двухтактные это не фонтан. С роторными тоже осечка. :IMHO
 
[highlight]\\\\Такие двигатели имели локомотивы Коломенского завода и очень хорошо себя показали. Это классика.\\\ [/highlight]:IMHO


  Ну наконец то нашли то, что я имел ввиду! 😀

Это оочень перспективное направление!!!

🙂
 
Назад
Вверх