Дайте ссылки и можно будет их подробнее разобрать.Двухтактники "нового поколения" выпускает концерн OMCи использует их на лодочных моторах с торговой маркой EVINRUDE
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Дайте ссылки и можно будет их подробнее разобрать.Двухтактники "нового поколения" выпускает концерн OMCи использует их на лодочных моторах с торговой маркой EVINRUDE
2-х тактный двигатель...
У него есть только два преимущества: простота и возможность получения высоких оборотов.... Далее только недостатки: высокий уровень ненадежности (например во время работы на полном ходу цилиндр резко охладить - поймать лужу.... как правило все кончается либо зверским износом или клином... как звезды сложатся... видел не один раз, как подобный движок клина ловит), повышенная шумность, повышенные вибрации, нестабильная работа на холостых оборотах (лишь в случае тяжелого маховика можно добиться стабильности на холостых.... но как правило его как раз стараются как можно меньше ставить - ибо он сильно портит показатель инерционности двигателя), плохо стартует (особенно на высоте и/или повышенной влажности - некоторые экземпляры ни за что не завести с 5-й попытки.... ).
Пока тут ломают голову над тем, как бы чего новенького нарисовать, кое-кто пилит трубы на каркас собственного ангара на аэродроме, дабы воплотить в осязаемое мечту о полётах.Пока тут пилят трубы я ломаю голову, как лучше и доходчивей составить новые заявки.
Вы описали недостатки обычных двухтактных двигателей с кривошипно камерной продувкой и голодной смазкой, которые умерли. Поезд уже давно ушел вперед. Здесь идет речь о двухтактных двигателях нового поколения, которые трудно отличить от четырехтактных, т.к. те же условия смазки и чистый бензин без примеси масла. Двухтактный нового поколения долговечнее, т.к. при той же мощности меньше оборотов, он экономичнее и экологически чище, лучше заводится и лучше держит обороты. Такие двигатели уже есть на автомашинах Мерседес и Тайотта.Есть еще резервы для усовершенствования двухтактных, а четырехтактные умерли и сопротивляются, что есть силы. Идет большая конкуренция и на двухтактные напрасно льют грязь. Если их признать, то придется сворачивать производство четырехтактных и пострадают все фирмы. У них уже дрожат коленки и они выдают желаемое за действительное. На воре шапка горит. Не нужно повторять то, чего не знаешь и не разбираешься. В споре рождается истина
Примером двухтактных нового поколения можно считать авто Дайхатсу и Мерседес класса S. Еще есть много двухтактников на гибридных машинах известных фирм. Можно также и подумать что плохого, если у них смазка как у четырехтактных, они экономичнее и надежней, имеют большой момент вращения на малых и больших оборотах. Если вы не видели таких двигателей и ничего не знаете, то зачем ввязываться в драку и махать впустую кулаками? Двухтактные дизели на грузовых машинах, тепловозах, танках, судах, тягачах. Никто ими не брезгует, а хвалят. Сейчас двухтактные нового поколения и четырехтактные сражаются не на жизнь, а насмерть и кому-то придется уступить дорогу. Проигравшие будут банкротами. Когда дело доходит до петли, то все средства хороши. :IMHOВот когда увижу в "деле" 2-х тактник - возьму свои слова обратно.... А сейчас доверяю лишь 4-х тактным - если речь вести про поршневые двигатели.
Наверх
Примером двухтактных нового поколения можно считать авто Дайхатсу и Мерседес класса S. Еще есть много двухтактников на гибридных машинах известных фирм. Можно также и подумать что плохого, если у них смазка как у четырехтактных, они экономичнее и надежней, имеют большой момент вращения на малых и больших оборотах. Если вы не видели таких двигателей и ничего не знаете, то зачем ввязываться в драку и махать впустую кулаками? Двухтактные дизели на грузовых машинах, тепловозах, танках, судах, тягачах. Никто ими не брезгует, а хвалят. Сейчас двухтактные нового поколения и четырехтактные сражаются не на жизнь, а насмерть и кому-то придется уступить дорогу. Проигравшие будут банкротами. Когда дело доходит до петли, то все средства хороши.
С лицом форума всё нормально - тема-то находится в соответствующем разделе 😉Этот вялотекущий маразм уже откладывает отпечаток на лицо форума.
Вы забываете, что фирма Coates производит свои клапана для 4х-тактных моторов, потому для обсуждения здесь такие аргументы не годятся.
Sixse делает хорошую мину при плохой игре. Он с самого начала выступил, как провокатор и вредитель и не дал развиваться теме с анализом предлагаемых новых решений. Он понимает только расточку цилиндров, резку труб и наличие запчастей в магазине за углом. Он забывает, что разговор идет не об этом, а об обсуждении новых идей по двухтактным. Он все время повторяет, что олени лучше. С самого начала он запнулся и не смог оценить простейший вариант двухтактного с насасным цилиндром. Он его посчитал лишним, но этот вариант позволяет делать двигатель с маслозаполненным картером и отказаться от всяких клапанов. Получается двухтактный нового поколения. Т.е. налицо преимущества перед четырехтактным, у которого на один рабочий ход задействованы 2 цилиндра. Один тот же насосный. Sixsе гордится своей слепотой. Принципиальности у него ни на грош. Он повел за собой толпу, которая повторяет за ним, как попугаи. Думать не могут, а хотят все потрогать и пощупать. На форум выходили думающие люди, но их голоса утопили в общем хоре. Sixse перевел тему о двухтактных в раздел юмора, но смешно дураку, что у него рот на боку. Автопром уже пускает пузыри и от всех отстал, а ему весело. Про нормальные двухтактные ничего и не слышал. Живет старыми понятиями. Тема про двухтаткные сейчас должна стать самой актуальной, чтобы потом не рвать на себе волосы. К сожалению, все ценные зерна прогресса падают на асфальт и не смогут прорасти. Оппоненты могут только огрызаться и не хотят покидать болото. Видать еще слабы умом. Они только удивляются, что их кто-то хочет вытащить из болота. Много чего, еще не видели и не щупали. Паршивая овца портит все стадо. Я никак не могу добиться, чтобы отвечали на вопросы, а Sixse все подначивает и хочет устроить цирк. Хочет все переложить с больной головы на здоровую. :IMHOС лицом форума всё нормально - тема-то находится в соответствующем разделе
Veritas+ сказал(а):ДН-200двухтактный, трехцилиндровый дизельный двигатель жидкостного охлаждения с электронной цифровой системой управления. Применение двухтактного цикла работы двигателя, схемы с противоположно-движущимися поршнями, частоты вращения коленчатых валов на уровне бензиновых двигателей дает возможность получить габаритно-массовые характеристики ДН-200 на уровне зарубежных двигателей данного класса.
Просто не реально, потому и молчит народ, да потешается потиху ;DЗабалтывать тему и мои варианты двигателя это не прилично и не разумно.
Veritas+ сказал(а):Однако, попытки создать в России современный двухтактный двигатель с показателями лучше, чем четырехтактный есть.
!!! И правильно!!!
Давайте создадим космолет на двухтактном двигателе!
нужно написать официальное письмо в компанию боинг - что бы они пока не выпустили Б-787 успели одуматься - и таки установить на них отличные 2-х тактные двигатели, работающие без масла в топливе!!! о как!
Наверх
Они и без вас знают, что на крылатые ракеты лучше ставить экономичные поршневые двигатели, а не реактивные. Между прочем, фирма Рено имеет программу разработки двухтатных двигателей для СЛА.
И. Пока дураки спорят, что лучше - умные люди потихоньку делают свое дело
[highlight]\\\\Такие двигатели имели локомотивы Коломенского завода и очень хорошо себя показали. Это классика.\\\ [/highlight]:IMHO