Твои патенты никому не нужны, потому они уже и недействительны, не говоря о том что НИ ОДИН не нашел применение...
Я взял за основу известные прототипы, которые общепризнаны и работают. Мои патенты признаны и это шаг вперед. То, что патент перестал действовать из-за неуплаты пошлин это нисколько его не порочит. Просто попался период перестройки, когда все обалдели и стараются выжить. Многие изобретатели не дождались признания. Можете понять, почему я не делаю образцы и я еще не сумасшедший так кому-то доказывать. Но прогресс не остановить. Патенты останутся навечно и их будут изучать все, кто занимается двигателями. Изобретать, т.е. находиться на переднем крае технического прогресса это лучше, чем пилить трубы и просто мечтать о галушках, которые прилетят в рот.
Chrysler покажет в Женеве электромобили, которые изменят мир
12:28 03 Mar, 2009 133 просмотров
На 79-ом Женевском международном автосалоне Chrysler LLC и специальное подразделение концерна ENVI впервые за пределами США представят два абсолютно новых, революционных концепт-кара. Это электромобили Chrysler 200C EV и Dodge Circuit EV, в которых потребление бензина и выделение выхлопных газов сведены к минимуму.
В то же время оба концепта имеют большой запас хода, низкий уровень шума, мгновенный крутящий момент, плавность движения, отличные скоростные характеристики и, конечно, великолепный дизайн.
Chrysler и ENVI взяли все лучшие характеристики и возможности традиционных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и реализовали их на принципиально новой платформе. Основу представленных концепт-каров составляет технология электропривода ENVI, которая позволяет сократить зависимость от бензина (Chrysler 200C EV) или даже вовсе отказаться от этого вида топлива (Dodge Circuit EV).
Chrysler 200C EV - это спортивный седан, воплощающий комфорт и функциональность, присущие всем автомобилям марки Chrysler. При разработке кузова этого электромобиля особое внимание было уделено аэродинамическим характеристикам, при этом он выглядит роскошно, стильно и элегантно. Экологичность Chrysler 200C EV реализована в каждой детали. Даже темно-серая краска Liquid Graphite Pearl на водной основе, которой он покрыт, является экологически чистой. В его роскошном салоне отсутствуют переключатели и рычаги. Управление всеми функциями и настройками автомобиля, а также функциями системы Uconnect hands-free осуществляется с помощью панорамного мультимедийного сенсорного экрана и складного планшетного персонального компьютера.
Концепт Chrysler 200C EV является электромобилем с увеличенным запасом хода. Он совмещает компоненты электродвигателя ENVI с небольшим электродвигателем и встроенным электрогенератором, который производит дополнительную энергию, приводящую в действие электродвигатель, когда это необходимо. Chrysler 200C EV способен проехать до 64 км только на электричестве, не используя ни капли бензина и совсем не выделяя выхлопных газов. Дополнительно установленный бензиновый двигатель небольшого объема увеличивает общий запас хода автомобиля до 644 километров.
Dodge Circuit EV - это яркий, дерзкий, мужественный спортивный автомобиль с полностью электрическим приводом. «Мускулистый» кузов Dodge Circuit EV окрашен в абсолютно новый цвет «Tangoreen» и сочетает аэродинамические характеристики и ультрастильный, подчеркнуто спортивный дизайн. Простой интерьер Dodge Circuit EV представляет собой сочетание чистой функциональности и спортивной отделки. Дизайн кокпита водителя предусматривает управление автомобилем прикосновением пальцев.
Dodge Circuit EV, оснащенный полностью электрическим приводом ENVI, разгоняется с места до скорости 96 км/ч менее чем за 5 секунд, проходит четверть мили (примерно 400 м) за 13 секунд, его максимальная скорость превышает 190 км/ч. Но, вероятно, самым замечательным для Dodge Circuit EV числом является «ноль»: этому электромобилю не требуется бензин, он не является источником выхлопных газов. В Dodge Circuit EV применяется всего три силовых компонента. Это электродвигатель мощностью 200 кВт (268 л.с.), усовершенствованная система литий-ионных аккумуляторных батарей для питания электродвигателя и контроллер, регулирующий поток электроэнергии. Благодаря усовершенствованной системе литий-ионных аккумуляторных батарей Dodge Circuit EV имеет запас хода от 240 до 320 км, что более чем в три раза превышает среднюю протяженность ежедневных поездок большинства покупателей.
Перезарядка аккумуляторных батарей обоих электромобилей требует лишь подключения к обычной бытовой электрической сети напряжением 110В. Время зарядки может быть уменьшено вдвое, если воспользоваться бытовой электрической сетью напряжением 220В.
Стоит напомнить, что Chrysler 200C EV и Dodge Circuit EV являются продолжением линейки электромобилей Chrysler, Jeep, Dodge, уже представленных Chrysler ENVI ранее. Сегодня эта линейка включает в себя новый Jeep Patriot EV, обновленный Chrysler Town & Country EV и обновленный Jeep Wrangler Unlimited EV (подробнее об этих электромобилях можно узнать на сайте www.media.chrysler.ru). Компания Chrysler LLC намерена применять технологию электропривода ENVI в каждом своем бренде на платформах переднего, заднего и полного приводов. Выпуск по крайней мере одного из этих автомобилей начнется в 2010 году, а к 2013 году планируется выпускать как минимум еще три модели электромобилей.
Chrysler ENVI
Разработку электромобилей Chrysler и электромобилей с увеличенным запасом хода ведет специальное подразделение концерна ENVI. Название подразделения составляют 4 первых буквы слова environmental («экологичный»). ENVI было создано в конце 2007 года для работы над производством электромобилей и сопутствующих передовых технологий. ENVI - это команда, которая может быстро переключаться и имеет доступ к обширным ресурсам внутри компании Chrysler, что способствует быстрому развитию электромобилей.
«Электромобили от Chrysler ENVI позволят клиентам не зависеть от станций заправки и традиционной технической поддержки, а вместо этого наслаждаться новым, более социально ответственным вождением и возможностями, которые на сегодняшний день не может дать автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, - говорит Лу Родс, президент ENVI, и вице-президент по вопросам инженерии. - Работая с электроэнергетическими компаниями и производителями батарей, мы разрабатываем подход к созданию электромобилей, который вскоре позволит потребителям быстро перемещаться в экологически безопасном автомобиле».
// AutoWeek.com.ua