Двухтактные двигатели, обсуждение идей.

[highlight][highlight]\\\\ Кому лень смотреть патенты, с теми бесполезно говорить. Они могут только пилить трубы. [/highlight][/highlight]:IMHO

Кому лень пилить трубы,с теми бесполезно говорить.Они могут только смотреть патенты.
      😀
 
Я и смотрю патенты и очень внимательно, только далеко не всегда Ваши - это ужасный саботаж, правда?

Мы тут пока конкретно разбираем мои патенты. Поэтому не желание их смотреть это саботаж и вредительство, т.к. вы говорите все в общем и не даете возможность все объяснить. Вам говорят про Ерему, а вы начинаете говорить про Фому. Здорова кума!.. На рынке была.... аль ты глуха?  Купила петуха.
 
Кому лень пилить трубы,с теми бесполезно говорить.Они могут только смотреть патенты

Кто не смотрит патенты, тот все время изобретает велосипед и делает мартышкин труд. Такие могут только флудить. Яркий пример этот форум, где собрались оппоненты от сохи и что-то хотят выдумать. Но, что дозволено Юпитеру, то не дозволено быку. Рожденный ползать летать не может. Пилить трубы ему в самый раз. :IMHO
 
Голубь, а не пошел бы тогда отсюда - от такой недостойной публики.
Отвлекаешь от пиления.  

Я еще надеюсь, что удастся публику привести в чувство и она будет самокритична. Здесь не детский сад, чтобы делить песочницы. Прошу обратить внимание, что эту тему охотно читают и она лидирует по количеству посетителей. Нельзя поощрять тех, кто не хочет читать и разбирать патенты. У меня притензии к форуму обоснованы, а вот меня не в чем  упрекать. Я готов отвечать на все вопросы и не увиливаю от них, как некоторые. На сердитых воду возят, а на дутых кирпичи. В настоящее время для экспериментальной авиации нет хорошего двигателя, а я его предлагаю. Нельзя, как свинья из басни, подрывать у дуба корни. Полезно у оппонентов расшевелить мозги. В спорах по-существу рождается истина. Возьмемся за руки друзья, чтоб не пропасть поодиночке! Сейчас идет массовое банкротство автомобильных заводов во всем мире, а это говорит об актуальности темы. Нельзя, чтобы тема заглохла из-за амбиций тех, кто не хочет читать патенты. Хочешь, не хочешь, а читать придется. Эта тема уже есть в поисковиках интернета и её может читать весь мир. Теперь шила в мешке не утаишь.  Все теперь могут узнать, кто мракобес, который препятствует техническому прогрессу. :IMHO
 
Я еще надеюсь, что удастся публику привести в чувство и она будет самокритична. Здесь не детский сад, чтобы делить песочницы. Прошу обратить внимание, что эту тему охотно читают и она лидирует по количеству посетителей. Нельзя поощрять тех, кто не хочет читать и разбирать патенты. У меня притензии к форуму обоснованы, а вот меня не в чемупрекать. Я готов отвечать на все вопросы и не увиливаю от них, как некоторые. На сердитых воду возят, а на дутых кирпичи. В настоящее время для экспериментальной авиации нет хорошего двигателя, а я его предлагаю. Нельзя, как свинья из басни, подрывать у дуба корни. Полезно у оппонентов расшевелить мозги. В спорах по-существу рождается истина. Возьмемся за руки друзья, чтоб не пропасть поодиночке! Сейчас идет массовое банкротство автомобильных заводов во всем мире, а это говорит об актуальности темы. Нельзя, чтобы тема заглохла из-за амбиций тех, кто не хочет читать патенты. Хочешь, не хочешь, а читать придется. Эта тема уже есть в поисковиках интернета и её может читать весь мир. Теперь шила в мешке не утаишь.Все теперь могут узнать, кто мракобес, который препятствует техническому прогрессу
Вы, уважаемый пытаетесь продать воздух... Есть люди не бедные, но они готовы вложить деньги только в то, что можно пощупать руками... Чертежи - это в их понимании что-то вроде "неприкольной туалетной бумаги". Если не хватает таланта собрать свой образец - можете его заказать, что бы собрали его.....
Поймите - вы далеко не первый, который придумал что-то и пытается продать это в виде идеи... Одних безумцев, не знакомых с законом сохранения энергии, которые предлагали различные вечные двигатели - тысячи... И у всех заканчивалось чертежами... Хотя, я может быть и не прав - но может кому и поставят памятник лет так через 500 .......
//предлагаю вам приобрести бессмертие, что бы дождаться реализации своего таланта, либо забыть про идеи, граничащие с безумством.... и работать ручками ручками...

ИМХО: тема уже давно ОФФТОП.....
 
либо забыть про идеи, граничащие с безумством.... и работать ручками ручками...

ИМХО: тема уже давно ОФФТОП.....  

Когда идеи не безумные, а очевидные, то лучше работать не ручками, а головой. Тут уже согласились, что схема Юнкерса перспективная и до сих пор работает. Это двухтактный двигатель нового поколения и используется для локомотивов и для танков. А мои варианты двухтактного двигателя нового поколения лучше. Пора перестать брызгать слюной и спокойно начать обсуждать патенты. Не у всех же деревянные головы. Никто лучше автора не объяснит преимущество новых вариантов. Не думайте, что только я развиваю это направление. Над этим работают все известные фирмы, а здесь на этом форуме оппоненты хотят спрятать свою голову в песок, чтобы ничего не видеть и не слышать.  :IMHO
 
Такие двигатели имели локомотивы Коломенского завода и очень хорошо себя показали. Это классика.\\\

Ну наконец то нашли то, что я имел ввиду! 😀

Это оочень перспективное направление!!!

🙂

Я же говорю что не у всех на этом форуме головы деревянные. Если схема Юнкерса себя оправдала, то схемы Чоповского для двухтактных двигателей нового поколения лучше. Когда бы вверх могла поднять ты рыло, тебе бы видно было, что есть уже интересные решения по моим патентам. Нельзя проходить мимо новых патентов. Это Божий дар, а не яичница. :IMHO
 
[highlight]\\\ Когда бы вверх могла поднять ты рыло, тебе бы видно было, что есть уже интересные решения по моим патентам.\\\[/highlight]

   Отвлекитесь немног от ,,свинских дел,,   😀


      http://sklad-zakonov.narod.ru/avia/pMGA_77_2.htm   :🙂
 
Схема Юнкерса это классика для двухтактных двигателей нового поколения. В сороковых годах авторство этой схемы присвоил себе профессор из НАМИ Чаромский. НАМИ делал всю политику и давал установки. Более проще и лучше схема Цоллера, но её постарались забыть, т.к. на нее не нашлось отечественного автора. Это было время, когда все боролись против космополитизма. Использовали то, что хуже, но свое. На Ярославском моторном заводе сняли с производства перспективные американские двухтактные двигатели в угоду коньюктуры и больше к ним не возвращались. На эту тему писали постановления правительства. Тормозом для развития двухтактного двигателестроения является НАМИ. А вот Украина наплевала на эти постановления и выпускает танки с двухтаткным дизелем, которые лучше Российских. ПРеимущества схемы Цоллера в том, что в конструкции нет никаких клапанов, но можно делать наддув. Мои патенты дают свежую струю в развитие двигателестроения, но все новое пробивает себе дорогу с трудом, т.к. на пути стоят догматики и мракобесы. Они могут заболтать все и защищают только свои амбиции. Даже не хотят смотреть новые варианты. Проще всего сослаться на отсутстие запчастей. Тогда лучше всего ездить и летать на печке и на метле. Сейчас все дружно стараются утопить мои патенты и отказываются соображать. А новые варианты двухтактных двигателей нового поколения нужно вносить в учебники и вести по ним исследования. Все преимущества я могу растолковать. :IMHO
 
А как вы думаете - что было первое - патентование профиля крыла боинга 737 или продувка макета крыла в аэродинамической трубе?

Думаю, что патентования никакого и небыло. Есть негласное условие целесообразности патентования.
1. Патент трудно будет обойти изменив, какой-то числовой параметр.
2. Изделие должно иметь массовое производство и в нем легко можно обнаружить отличие.
3. Не патентуются технологии изготовления, т.к. трудно проверить точное использование. Любую технологию можно легко обойти, а в готовом изделии не проверяется.
4. Требуется обеспечить защиту от конкурента.
5. Изделие пойдет на экспорт.
6. Патент позволяет существенно улучшить изделие.
7. Изделие выпускается крупными фирмами, которые сражаются за эффективность своей продукции.
 
http://news.drom.ru/Toyota-Auris-11677.html
Toyota представляет новый эффективный 1,33-литровый двигатель для модели Auris
         
   Toyota Auris теперь оснащается новой силовой установкой.    
       

Toyota представляет для линейки Auris абсолютно новую силовую установку — 1,33-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель 1NR-FE с технологией Dual VVT-i. Этот мотор более экологичен, меньше расходует топлива и выдает больше мощности и крутящего момента по сравнению с 1,4-литровым бензиновым двигателем, который использовался на модели Auris ранее.

Toyota Auris с 1,33-литровым двигателем станет первой моделью в европейской линейке компании, которая будет оборудоваться системой «Стоп-Старт».

Новый 4-цилиндровый двигатель на 54 мм короче и на 127 мм уже, чем 1,4-литровый агрегат, а по весу он выигрывает целых 13 кг. Это значит, что новый двигатель примерно такого же размера, что и 3-цилиндровый 1,0-литровый бензиновый двигатель VVT, выпускаемый компанией Toyota.

Мощность 1,33-литрового Dual VVT-i составляет 101 л.с., максимальный крутящий момент равен 132 Нм (у 1,4-литрового двигателя были следующие характеристики: 97 л.с. и 130 Нм). Трансмиссия для силовой установки тоже новая — 6-ступенчатая механическая, которая заменила 5-ступенчатую.

В комбинированном цикле Toyota Auris 1.33 Dual VVT-i потребляет 5,8 л на 100 км.

Производство новой силовой установки ведется в Японии, в октябре 2009 года их станут собирать и на английском заводе.

В Англии стоимость Toyota Auris с новым двигателем и системой «Стоп-Старт» начинается от [ch163]12 705 (около 535 тыс. руб.).

1,33-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель 1NR-FE с технологией Dual VVT-i.Источник:
Технология Dual- Это явно двухтактный двигатель и он намного лучше четырехтактного по всем параметрам. Он легче, меньше, мощнее и чище. Японцы утрут нос всему Аавтопрому, который надеется на НАМИ. Можно уже играть похоронный марш. Медведь в берлоге еще спит. 1,33 л. выдает 100 л.с. вместо 1,3 л. и 69 л.с. у ВАЗ-а. Такой можно ставить на СЛА и лучше пока нет.
 
абсолютно новую силовую установку — 1,33-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель 1NR-FE с технологией Dual VVT-i./// Технология Dual- Это явно двухтактный двигатель и он намного лучше четырехтактного по всем параметрам.

Вот описание технологии. http://autodata.ru/st/06_vvti/vvti.htm  Хватит кормить народ баснями 😉.
 
1,33-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель 1NR-FE с технологией Dual VVT-i.Источник:
Технология Dual- Это явно двухтактный двигатель и он намного лучше четырехтактного по всем параметрам.  

Veritas так решил ;D ;D ;D

Предлагаю переименовать ветку во что-нибудь типа бредни больного по поводу 2 тактов 😉
 
Допускаю, что я мог ошибиться, но есть просто системы VVT-i, а есть еще Dual, а что такое Dual? Я еще не считаю, что ваша взяла. Тойотта двухтактные давно разрабатывает и использует. Не будем ловить на слове. Еще бабушка надвое сказала. Закрыть и похоронить направление двухтактных никому не удастся. По двухтактным я решил много вопросов, например, как сделать, чтобы он не трещал больше, чем четырехтактный. У двухтактного большие природные преимущества и их никуда не скрыть, а недостатки давно устранены.
Новый 4-цилиндровый двигатель на 54 мм короче и на 127 мм уже, чем 1,4-литровый агрегат, а по весу он выигрывает целых 13 кг. Это значит, что новый двигатель примерно такого же размера, что и 3-цилиндровый 1,0-литровый бензиновый двигатель VVT, выпускаемый компанией Toyota.
Обратите внимание, что система Dual сравнивается с обычной системой VVT, которая давно используется фирмой Тайотта.
 
По двухтактным я решил много вопросов, например, как сделать, чтобы он не трещал больше, чем четырехтактный.

Да ничего ты не сделал, ты только трещиш как 2т :IMHO

Твои патенты никому не нужны, потому они уже и недействительны, не говоря о том что НИ ОДИН не нашел применение...
Есть такие дельцы которые весьма умело пользуются патентным законом, но толку от этого никакого, прогресс не продвинулся ни на йоту от твоих патентов, единственно что остается трещать на форумах пытаясь изобразить из себя изобретателя...  😡
 
Твои патенты никому не нужны, потому они уже и недействительны, не говоря о том что НИ ОДИН не нашел применение...

Я взял за основу известные прототипы, которые общепризнаны и работают. Мои патенты признаны и это шаг вперед. То, что патент перестал действовать из-за неуплаты пошлин это нисколько его не порочит. Просто попался период перестройки, когда все обалдели и стараются выжить. Многие изобретатели не дождались признания. Можете понять, почему я не делаю образцы и я еще не сумасшедший так кому-то доказывать. Но прогресс не остановить. Патенты останутся навечно и их будут изучать все, кто занимается двигателями. Изобретать, т.е. находиться на переднем крае технического прогресса это лучше, чем пилить трубы и просто мечтать о галушках, которые прилетят в рот.

Chrysler покажет в Женеве электромобили, которые изменят мир

12:28 03 Mar, 2009 133 просмотров


На 79-ом Женевском международном автосалоне Chrysler LLC и специальное подразделение концерна ENVI впервые за пределами США представят два абсолютно новых, революционных концепт-кара. Это электромобили Chrysler 200C EV и Dodge Circuit EV, в которых потребление бензина и выделение выхлопных газов сведены к минимуму.

В то же время оба концепта имеют большой запас хода, низкий уровень шума, мгновенный крутящий момент, плавность движения, отличные скоростные характеристики и, конечно, великолепный дизайн.
Chrysler и ENVI взяли все лучшие характеристики и возможности традиционных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и реализовали их на принципиально новой платформе. Основу представленных концепт-каров составляет технология электропривода ENVI, которая позволяет сократить зависимость от бензина (Chrysler 200C EV) или даже вовсе отказаться от этого вида топлива (Dodge Circuit EV).

Chrysler 200C EV - это спортивный седан, воплощающий комфорт и функциональность, присущие всем автомобилям марки Chrysler. При разработке кузова этого электромобиля особое внимание было уделено аэродинамическим характеристикам, при этом он выглядит роскошно, стильно и элегантно. Экологичность Chrysler 200C EV реализована в каждой детали. Даже темно-серая краска Liquid Graphite Pearl на водной основе, которой он покрыт, является экологически чистой. В его роскошном салоне отсутствуют переключатели и рычаги. Управление всеми функциями и настройками автомобиля, а также функциями системы Uconnect hands-free осуществляется с помощью панорамного мультимедийного сенсорного экрана и складного планшетного персонального компьютера.

Концепт Chrysler 200C EV является электромобилем с увеличенным запасом хода. Он совмещает компоненты электродвигателя ENVI с небольшим электродвигателем и встроенным электрогенератором, который производит дополнительную энергию, приводящую в действие электродвигатель, когда это необходимо. Chrysler 200C EV способен проехать до 64 км только на электричестве, не используя ни капли бензина и совсем не выделяя выхлопных газов. Дополнительно установленный бензиновый двигатель небольшого объема увеличивает общий запас хода автомобиля до 644 километров.

Dodge Circuit EV - это яркий, дерзкий, мужественный спортивный автомобиль с полностью электрическим приводом. «Мускулистый» кузов Dodge Circuit EV окрашен в абсолютно новый цвет «Tangoreen» и сочетает аэродинамические характеристики и ультрастильный, подчеркнуто спортивный дизайн. Простой интерьер Dodge Circuit EV представляет собой сочетание чистой функциональности и спортивной отделки. Дизайн кокпита водителя предусматривает управление автомобилем прикосновением пальцев.

Dodge Circuit EV, оснащенный полностью электрическим приводом ENVI, разгоняется с места до скорости 96 км/ч менее чем за 5 секунд, проходит четверть мили (примерно 400 м) за 13 секунд, его максимальная скорость превышает 190 км/ч. Но, вероятно, самым замечательным для Dodge Circuit EV числом является «ноль»: этому электромобилю не требуется бензин, он не является источником выхлопных газов. В Dodge Circuit EV применяется всего три силовых компонента. Это электродвигатель мощностью 200 кВт (268 л.с.), усовершенствованная система литий-ионных аккумуляторных батарей для питания электродвигателя и контроллер, регулирующий поток электроэнергии. Благодаря усовершенствованной системе литий-ионных аккумуляторных батарей Dodge Circuit EV имеет запас хода от 240 до 320 км, что более чем в три раза превышает среднюю протяженность ежедневных поездок большинства покупателей.

Перезарядка аккумуляторных батарей обоих электромобилей требует лишь подключения к обычной бытовой электрической сети напряжением 110В. Время зарядки может быть уменьшено вдвое, если воспользоваться бытовой электрической сетью напряжением 220В.

Стоит напомнить, что Chrysler 200C EV и Dodge Circuit EV являются продолжением линейки электромобилей Chrysler, Jeep, Dodge, уже представленных Chrysler ENVI ранее. Сегодня эта линейка включает в себя новый Jeep Patriot EV, обновленный Chrysler Town & Country EV и обновленный Jeep Wrangler Unlimited EV (подробнее об этих электромобилях можно узнать на сайте www.media.chrysler.ru). Компания Chrysler LLC намерена применять технологию электропривода ENVI в каждом своем бренде на платформах переднего, заднего и полного приводов. Выпуск по крайней мере одного из этих автомобилей начнется в 2010 году, а к 2013 году планируется выпускать как минимум еще три модели электромобилей.

Chrysler ENVI
Разработку электромобилей Chrysler и электромобилей с увеличенным запасом хода ведет специальное подразделение концерна ENVI. Название подразделения составляют 4 первых буквы слова environmental («экологичный»). ENVI было создано в конце 2007 года для работы над производством электромобилей и сопутствующих передовых технологий. ENVI - это команда, которая может быстро переключаться и имеет доступ к обширным ресурсам внутри компании Chrysler, что способствует быстрому развитию электромобилей.

«Электромобили от Chrysler ENVI позволят клиентам не зависеть от станций заправки и традиционной технической поддержки, а вместо этого наслаждаться новым, более социально ответственным вождением и возможностями, которые на сегодняшний день не может дать автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, - говорит Лу Родс, президент ENVI, и вице-президент по вопросам инженерии. - Работая с электроэнергетическими компаниями и производителями батарей, мы разрабатываем подход к созданию электромобилей, который вскоре позволит потребителям быстро перемещаться в экологически безопасном автомобиле».

// AutoWeek.com.ua
 
Тут возникает вопрос. Что такое двигатель Dual? Это желательно выяснить, но я уже приводил ссылки, что уже выпускаются двигатели, которые автоматически в зависимости от условий работы и загрузки могут перестраиваться на работу или в режиме четырехтактного или двухтактного двигателя и у меня есть такой патент. Все очень просто. Оппонеты на этом форуме очень мало знают про двухтактные двигатели нового поколения и их возможности. Они зациклились на четырехтактных. Для СЛА новые двухтактные это самое то. :IMHO.
Я задавал вопрос. Какие конкретно недостатки имеет двухтактный двигатель нового поколения, но на этот вопрос все боятся отвечать, т.к. все недостатки уже преодолены. Остается разбирать преимущества двухтактных. Они себя еще покажут. Сейчас я готовлю новые заявки на патенты по двигателям нового поколения. Вы меня нисколько не переубедили.
 
Что такое двигатель Dual?
Ссылок немерено в сети по этим моторам. Dual - значит двойной, но не двухтактный. Есть понятие дуализм, имеющий в одном из значений такое, как сочетание противоположностей, системность, двойственность. День-ночь, мужчина-женщина, инь-ян, сингулярность-энтропия. Возможнось путем изменения фаз реализовать оптимальную работу на различных режимах, вероятно, и есть объяснение названия системы. Расслабтесь. 🙂
 
Назад
Вверх