Двухтактные двигатели, обсуждение идей.

Сделаю и покажу, а морать пустым трёпом виртуальную бумагу на форумах не вижу никакого смысла

Простой показ это мартышкин труд, если там нет содержания. А на содержание смотрят до изготовления и сравнивают патентный уровень. Без патента любая конструкция это игрушка и велосипед.  Результаты работы можно смотреть только у маляра.. Здешний модератор рассуждает на уровне детского сада и ничего понять не может. Я уже ему объяснял, что его конструкция давно известна и никому не интересна. Он хочет лить воду в решето. Он даже не смог понять самый простой вариант двигателя из моего патента. Могу ему объяснить еще раз, но у него амбиции и он ничего воспринимать не хочет.
 
Толкуют о двигателе Ибадулаева, а у меня есть патент на всеядный двигатель с изменяемой степенью сжатия. Есть патенты двигателя на все случаи жизни. У оппонентов проблема. Они боятся загружать свою голову и ленятся смотреть патенты. Занимаются только флудом. Ведут себя, как Фома Неверующий. Им что в лоб, что полбу. Посмотрел форум Странник. Тоже общие рассуждения.
 
slav сказал(а):
Обещаем по возможности улучшать его параметры.........
Вот это деловой раразговор. Я давно заметил, что Слава самый серьезный на этом форуме. Но я не могу двигаться дальше, пока не увижу, что все все правильно поняли. Вижу, что Sixe ничего не понимает и только мешает другим, когда за них говорит. Оппоненты должны согласиться, что двухтактный нового поколения лучше, чем четырехтактный. Я достаточно привел доказательств и ссылок. Не верить тому, что написано это самый дешевый прием. У меня нет интереса что-то передергивать и просто так лить воду на этом форуме. Я убедился, что все новое очень тяжело воспринимается и всегда находятся пустые критики флудерасты. Сейчас готовлю заявку и хочу запатентовать улучшенные варианты клапанов вращения фирмы Coates, которая затаилась и не отвечает на мои письма, а зря. У меня есть много новых предложений и я вижу недостатки их клапанов. Предлагаю задавать вопросы по моим патентам. Решаю любые задачи по двигателям. Готов обсудить любую конструкцию. Недостатки клапанов Coates я уже сказал. :IMHO
 
И кто его знает, чего он моргает, на что намекает?....
Ясно, что фирме я не раскрыл свои секреты.
Когда-нибудь расскажу про улучшенные клапаны фирмы Coates и на что я делаю заявки на изобретения. Клапаны будут в два раза лучше и будет фурор среди двигателестроителей.  Изобретатель должен все понимать с пол слова и хватать идеи налету. Очень важно правильно составить формулу изобретения. Там должно быть словам тесно, а мыслям просторно. Изводишь единого слова ради тысячи тонн словесной руды. Мало кто это умеет делать. Маяковский и Пушкин так писали свои сочинения. :IMHO
 
Теперь двухтактный уже не гадкий утенок.

Его надо соединить с двигателем Ибадулаева (концептуально)

Я его уже соединил, но у меня двигатель лучше и экономичнее концептуально. Он с изменяемой степенью сжатия и всеядный. Может работать как дизель на бензине без свечи. Все мои патенты интересные. Только нужно смотреть и думать. Все должны снять копию и положить себе на стол. Жду вопросов.
 
Мы пойдем другим путем! Если нет патента, нет никакого смысла надрывать пуп. Важно не изготовить изделие, где есть новые решения, а важно вовремя заявить и доказать эксперту патентного бюро наличие мировой новизны и преимущества по сравнению с ближайшим прототипом. Это значит, что нельзя бежать впереди паровоза и не кажи гоп, пока не перескочишь. Самоделкины этого не понимают. Любой новый проект нужно сначала обосновать и доказать его мировую новизну и наличие эффекта. Не запатентованная конструкция никакой
ценности не представляет и её каждый может украсть, а автор получит фигу. Про него тут же забудут. Нормальный изобретатель предпочитает работать головой, а не руками. Получить хорошую прибыль и спокойно работать без конкурентов можно только, если изделие запатентовано.
  Вздумали бодаться с фирмами?  Ну чисто по дедушке Крылову, про Моську и Слона.  Возня с вашими патентами доставляет удовольствие только вам, а у людей свои интересы (пилить трубы, например или летать). Попытка оградить вашими патентами(особенно российскими) новые разработки фирм(или влезть в долю),это как жалкая попытка втыкая в землю спички остановить бульдозер. Да они вас просто не замечают и не заметят . Перестаньте уж так сильно возбуждаться. А  патенты пишите, дело наверное интересное, может кому  и сгодятся....
 
Вздумали бодаться с фирмами?Ну чисто по дедушке Крылову, про Моську и Слона.Возня с вашими патентами доставляет удовольствие только вам, а у людей свои интересы (пилить трубы, например или летать). Попытка оградить вашими патентами(особенно российскими) новые разработки фирм(или влезть в долю),это как жалкая попытка втыкая в землю спички остановить бульдозер. Да они вас просто не замечают и не заметят . Перестаньте уж так сильно возбуждаться. Апатенты пишите, дело наверное интересное, может комуи сгодятся....  

Особенно если учесть тот факт что Veritas узнал про фирму Coates пару месяцев назад по ссылке из данного форума и до этого ни слухом ни духом не знал про них. А сейчас он уже готовит патент на конструкцию которая ровно в два раза лучше ;D

Плагиат дело серьезное, особенно для Veritas :IMHO
 
А сейчас он уже готовит патент на конструкцию которая ровно в два раза лучше  
А я то знаю, что не боги горшки обжигают. Вот то-то мне и духу придает, что я совсем без драки могу попасть в большие забияки. Курочка по зернышку клюет и сыта бывает. Изобретателей не останавливают никакие авторитеты. Вот уже есть схемы двухтактных двигателей Даймлера, Найта, Рикардо, Цоллера, Юнкерса, а теперь есть еще лучше схемы Чоповского. История всех рассудит. :IMHO

А сейчас он уже готовит патент на конструкцию которая ровно в два раза лучше  

А я от своих слов не отрекаюсь и могу доказать свой точный расчет. Именно в два раза и даже больше. Патент будет не Русский, а Американский. У меня еще все фирмы попляшут. Заяц трепаться не любит. ;D
 
Нет дыма без огня, а хорошо смеется тот, кто смеется последним. Ньютону хватило яблока, чтобы открыть закон всемирного тяготения и все гениальное просто. С фирмами типа АВТОВАЗ бывает и так. Велика Федора, да дура.
 
У АВТОВАЗ-а на стоянках 90000 непроданных машин. Все перестраиваются, а АВТВАЗ не чешится. Пусть изучают мои патенты и устанавливают со мной контакт. Я им загружу все экспериментальное производство. Могут начать выпускать еще по моим патентам супер передвижные компрессоры на базе двигателей. Будет спрос на весь мир. Им нужен генератор идей, свободный от авторитетов. Сейчас самое лучшее время для перестройки и нужно собирать все идеи. Смогли бы выпускать двигатели и для авиации. Только не надо дурью маяться с роторным двигателем. :IMHO
Предлагаю АВТОВАЗ-у рассмотреть мои патенты на двухрядный двигатель. На базе стандартного двигателя можно получить увеличение мощности в 6 раз. Соответсвенно будет рекордно малый удельный вес двигателя. Нужно смотреть смелые решения. Экспериментальный цех должен работать на полную катушку. Баландин тоже делал для авиации двухрядные двигатели, но споткнулся на клапанах и на бесшатунном механизме. В моих вариантах двухтактного двигателя нет ни того, ни другого. Вместо бесшатунного механизма используется поршень первого ряда, который работает, как крейцкопф. Все проще пареной репы. Sixse от такой конструкции уже упал в обморок и начнет требовать запчасти, а какие, сам не знает. Кто не рискует, тот не пьет шампанское. Давайте вопросы по двухрядному двигателю. Там как раз есть схемы двигателя Чоповского, которые лучше, чем у Юнкерса. Поршни движутся оппозитно, две рабочие полости имеют одну камеру сгорания и не требуется два коленвала. Там еще работает форкамера и можно сжигать бедную смесь. Это безусловно шаг вперед и это двигатели будущего, особено для самолетов. Толи еще будет.
 
Для справки.
Самолетный четырехтактный, двухрядный двигатель Баландина имел удельную массу 0, 45 кг на одну л.с. Двухрядный двухтактный двигатель Чоповского при тех же оборотах и том же литровом объеме двигателя теоретически будет иметь удельную массу не выше 0,25 кг на одну л.с. При больших оборотах и наддуве показатели будут еше лучше. Здесь не расходуется мощность на привод распредвалов. Если сохранить заданную мощность, как у четырехтактного, то обороты можно снизить в 2 раза. Не будет тангенциальных сил на поршни второго ряда и будет меньший износ поршней. Игра стоит свечь. Двухрядные крейцкопфные двигатели нашли распространение в судостроении. У них меньше длина, а габариты растут в высоту. Все дополнительные трудности сумел решить Баландин и нет никаких сюрпризов. У меня есть решения по лучшему охлаждению поршней второго ряда. Тормозить это направление развития могут только догматики, которые всего боятся. :IMHO
 
Пусть изучают мои патенты и устанавливают со мной контакт.  
прямо мантра какая-то ежедневная...
лучше вы им сами это скажите

Общие вопросы
Справочная ОАО "АВТОВАЗ"      (8482) 738-009

Почтовый адрес      445024, Российская Федерация,
Самарская область, г. Тольятти
Южное шоссе, 36
 
@ DiStar

Недоработочка маленькая  🙂
Лучше бы адресок форума АВТОТАЗа   🙂   ( конечно если он есть. если нет-срочно организовать!  )
А то пошто авиаторы безвинные уже который месяц мучаются   ;D ;D ;D
Не всё же нам за автопром страдать - даже Sixe вон смотрю подустал изобретателей забарывать, о RVD вообще молчу - видимо осознал всю безисходность схватки с беспощадным разумом.
 
прямо мантра какая-то ежедневная...
лучше вы им сами это скажите

Я имел переписку с АВТОВАЗ с 1999 г. Посылал свои патенты главному конструктору по двигателям к.т.н. Коржову. Мои патенты на АВТОВАЗЕ обсуждались коллективом специалистов и мне за подписью Коржова сообщили, что по заключению специалистов предлагаемые варианты двигателя представляют безусловный интерес. Коржов письменно мне предложил перейти на работу в инженерный центр АВТОВАЗ-а. Но я в 2000 г. переехал на ПМЖ в Америку. Связь с АВТОВАЗОМ продолжал поддерживать через их патентный отдел. Но на заводе начались новые перемены. Стали искать в качестве кураторов зарубежные фирмы, а Коржов ушел на пенсию. Потом мне из патентного отдела сообщили, что работы по двухтактным двигателям у них не заплпнированы. На АВТОВАЗ-е вперед не смотрят, а исполняют только команды сверху. Они еще боятся, что посторонние могут выведать их секреты, которых нет. Я их предупреждал, что с роторным двигателем у них ничего не получится. Я бы мог вести патентование своих вариантов совместно с АВТОВАЗ-ом, но они стали смотреть в рот зарубежным фирмам в расчете получить от них перспективные разработки. Только не учли что зарубежным фирмам конкуренты не нужны. Сейчас все зарубежные фирмы перестраиваются, а АВТОВАЗ остался у разбитого корыта и никак не может выбрать правильное направление развития. Про двухтактные нового поколения никто ничего не знает. Я готов возобновить с ними переписку, но навязываться им я уже не хочу. Они меня оттолкнули, а я и без них получил ряд патентов. Я мог бы вместе с ними запатентовать свои новые интересные варианты в России при условии, что они будут заявителями и частично патентовладельцами. За собой оставляю авторство. Надеюсь, что моё предложение до них дойдет. Сейчас веду патентование своих новых вариантов двигателей в Америке. Желательно провести международное патентование вместе с АВТОВАЗ-ом или Дженерал Моторс.
 
Но я в 2000 г. переехал на ПМЖ в Америку.  
Цитата - "Так ты, братец, не наш!..."
или Дженерал Моторс.
Ага, автоваз вы уже довели до банкротства, а теперь взялись за джи-эм. То то я смотрю что их акции уже почти до 0$ упали!

А если говорить серьезно, то этот форум слишком мелок для вас. Вы не заяц, вы большая рыба. А здесь плавают только красноперки. Попробуйте написать письмо Обаме. Он сейчас серьезно взялся за пересмотр устаревших взглядов на ряд стратегических вопросов. Я уверен что скоро он обязательно дойдет до рассмотрения необходимого количества циклов ДВС. Тут мне кажется главное не дать ортодоксам-реваншистам увести его на ложную дорожку возрождения работ по роторным двигателям... У них же вообще нет четких тактов (и моральных принципов, и вообще ничего святого нет), они могут на этом сыграть и запудрить мозги молодому президенту.
 
А правда, просветили бы вы нам ваши взаимоотношения с патентными отделами гигантов западного автопрома. А то что вы все только "ВАЗ" да "ВАЗ"? Неужели и на Западе везде рутинеры все как один сидят? Да они давно должны были бы уже все ваши патенты с руками, ногами и головой оторвать, а затем своей "зеленью" вас завалить выше крыши, если все так у вас хорошо, как вы пишете. Они свою выгоду ой как понимают!
Или языковой барьер им мешает?
Или, как говорил Верещагин, вам "за Державу обидно!"
 
Да они давно должны были бы уже все ваши патенты с руками, ногами и головой оторвать, а затем своей "зеленью" вас завалить выше крыши, если все так у вас хорошо, как вы пишете. Они свою выгоду ой как понимают!
Сложность в том, что уменя, в основном Русские патенты, да ито просроченые. Уних всегда срабатывает инстинкт все взять на халяву. Патенты читают специалисты, а им важно иметь свои запатентованые решения, а конкуренты не нужны. Пробиться на фирму с моим знанием языка да еще пенсионеру очень трудно. Есть различные патентные бюро, которые проявляют интерес, но сразу требуют деньги. Мне приходится заниматься патентами как хобби. Уж не жду ничего от грядущих годин. Это участь многих изобретателей, которые работают не на фирму. На форумах по двигателям в России я выступаю по принципу На безрыбье и рак рыба. Интересно, что никто не смотрит на проблемы серьезно. Основное желание у некоторых высмеять изобретателей как инакомыслящих. Я еще участвую в серьезной драке по проблемам рака. Сидеть без дела тоже не интересно. Благодарю тех участников форума, кто обратил внимание на мои изобретения. Их желательно глубоко изучить, чтобы понять что к чему. Баландин работал при поддержке правительства и то жизнь у него была не сахар.
 
Основное желание у некоторых высмеять изобретателей как инакомыслящих.  
Вы сами себя (свои идеи) преподносите в такой форме (многократное повторение одного и того же) что дискуссии не получается, только потеха народу...

в любом случае удачи!
 
Назад
Вверх