Двухтактные двигатели, обсуждение идей.

Кстати вопрос по вашему двигателю с принудительной продувкой цилиндра компрессором. А зачем вообще нужен впускной золотник в головке? есть же схемы двухтактных двигателей с нижним выпускным окном и настоящим клапаном (без привода, таким как в поршневых насосах) в головке.
для тихоходного двигателя самое то. на высоких оборотах ~> 2000 конечно он уже работать перестанет, а на малых оборотах должен. клапан можно сделать почти в диаметр цилиндра - продувка будет весьма хорошей.

что скажите?
 
а теперь взялись за джи-эм. То то я смотрю что их акции уже почти до 0$ упали!

Фирма ведет большую перестройку. Они переключаются на выпуск полностью электрических машин и даже не гибридов. В этом есть резон. При поездках на небольшие расстояния генератор энергии не нужен, а если поехать дальше, то можно взять с собой портативный электрогенератор с приводом от двигателя. Этот генератор можно погрузить внутрь или возить его в прицепе. Если АВТОВАЗ быстро не перестроится, то будет банкротом. Наверное, пора и самолеты делать гибридными. На субботу и воскресенье улетел, а два дня остается на подзарядку.
 
Кстати вопрос по вашему двигателю с принудительной продувкой цилиндра компрессором. А зачем вообще нужен впускной золотник в головке? есть же схемы двухтактных двигателей с нижним выпускным окном и настоящим клапаном (без привода, таким как в поршневых насосах) в головке.

Если использовать простую схему двигателя с одним цилиндром, то золотник нужен для реализации наддува. Можно без золотника, но тогда схема Цоллера или Юнкерса.
для тихоходного двигателя самое то. на высоких оборотах ~> 2000 конечно он уже работать перестанет, а на малых оборотах должен. клапан можно сделать почти в диаметр цилиндра - продувка будет весьма хорошей.
Продувка у двухтактного двигателя при таком варианте не получится. У двухтактного вакуума в цилиндре нет и клапан не откроется в нужное время.
 
боюсь вы меня совсем не поняли
я имел в виду двухтактный двигатель с принудительным надувом от компрессора или турбины в котором выпуск газов осуществляется через нижние окна, а впуск через клапан (наподобие тех что применяют в поршневых насосах) в головке
но клапан приводится в действие не ГРМ, а разницей в давлении между впускным патрубком (давлениесоздает компрессор) и цалиндром после того как отработавшие газы уйдут через нижние окна и давление уменьшится до атмосферного
на оборотах до 2000 должно работать
приемущество одно - простота конструкции и минимум деталей
 
после того как отработавшие газы уйдут через нижние окна и давление уменьшится до атмосферного
на оборотах до 2000 должно работать

Я сомневаюсь. Это очень тяжелые условия работы для самодействующего клапана по давлению и температуре. Таких самодействующих клапанов я не знаю. Я их использую для двигателя в части своих патентов, но только для насосного цилиндра, где нет большого давления и температуры. На мой взгляд для рабочего цилиндра это не реальная фантазия. Клапан не будет долговечным. Как правило, все самодействующие клапаны для компрессоров имеют ограничение по частоте срабатывания не более 1000 об /мин. Нормальная частота срабатывания 500 об /мин.
 
Обсуждение двухтактных двигателей не подходит под рубрику Треп,  болтовня,  флуд и споры до драки. Здесь идет принципиальный разговор в плане ЛИКБЕЗ-а для некоторых товарищей. Модератор Sixse проявил самоуправство, пользуясь своим личным мнением и властью. Прошу администрацию форума исправить ошибку и перенести тему в основную рубрику. Sixse даже не прочитал и не хочет читать патенты, а сделал свои поспешные выводы из-за отсутствия запчастей к новой технике. Тогда ему нужно пользоваться телегой. Не может быть, что он самый умный и может решать за всех. Значит, он просто не готов к серьезным разговорам по экспериментированию в авиации и хочет, чтобы все на него равнялись. Он со своим подходом не дает обсудить существующие и перспективные конструкции двигателей, а его выводы безграмотны. Он уже прокололся на роторных и вихревых двигателях. Значит, он не может быть судьей и делать, что его левая нога захочет.  :IMHO
 
Почему не прошла моя старая регистрация с логином Veritas+?
Я уже дослужился до Синьора и имел 476 сообщений, а теперь опять новичек, чтобы меня пинали. Однако, не справедливо.
 
Обсуждение двухтактных двигателей не подходит под рубрику Треп,болтовня,флуд и споры до драки. Здесь идет принципиальный разговор в плане ЛИКБЕЗ-а для некоторых товарищей.
На 36 страниц этой темы если 2 посвящены обсуждению двигателей, то это очень хорошо, всё остальное - флуд о том, какой плохой модератор, что форум - болото, что автоваз - дураки, что Чоповский - гений, но весь мир не хочет этого понять и ещё очень много вопросов, не касающихся темы, потому и находится в соответствующем разделе - тут и умрёт.
 
;D  НО ! Может быть есть в этой ветке какая то доля сермяжной правды--Пусть будет вроде  "песика Франта" на нашем форуме. 😀Заходя сюда всегда знаешь что  предстанет перед глазами и все равно заходишь.хотя не ждешь какихто откровений-их здесь быть не может.Пусть  живет.Не убивайте . 😀
 
;D  НО ! Может быть есть в этой ветке какая то доля сермяжной правды--Пусть будет вроде  "песика Франта" на нашем форуме. 😀Заходя сюда всегда знаешь что  предстанет перед глазами и все равно заходишь.хотя не ждешь какихто откровений-их здесь быть не может.Пусть  живет.Не убивайте . 😀

Она тихо умрет сама, думаю это имелось ввиду... Именно ввиду отсутствия каких либо откровенний 😉
А так все нормально, находится там где и положенно  ;D
 
Veritas1  Я уже дослужился до[highlight] Синьора[/highlight] и имел 476 сообщений, а теперь опять новичек,

  Не переживайте.........мы знаем.........лучше  ,,откопайте,, что нить насчёт прогресса в двиглостроении??! :🙂   😉 🙂

   
 
Veritas1Я уже дослужился до Синьора и имел 476 сообщений, а теперь опять новичек,

Не переживайте.........мы знаем.........

Все участники форума сохранили свои старые регалии и им не нужно было снова регистрироваться. Пусть Sixse объяснит, почему он меня сделал Гостем и заставил регистрироваться. Все его действия я рассматриваю как подножки. Он меня критикует голословно и все сваливает с больной головы на здоровую. Я его давно просил помолчать, а он не унимается и действует, как змея подколодная. Это он виноват, что тема нормально не развивается. Он заявил, что никто не хочет смотреть мои патенты. Я в свою очередь не хочу быть пустолайкой. Я понял, что Sixse не в состоянии что-то понимать и он проявил свою полную безграмотность. Он не понял, почему для двухтактного можно еще использовать насосный цилиндр по моему первому патенту. Получается, что для него все не в коня корм. Двухтактный с насосным цилиндром безусловно лучше четырехтактного, т.к. у него не будет никаких клапанов и можно поднять максимальную скорость вращения, т.е. мощность и снизить удельный вес. Подобный двухтактный двигатель успешно использовался на гоночном автомобиле Звезда. Мой вариант значительно лучше и позволяет сохранить условия смазки, как у четырехтактного и получается двигатель нового поколения. При желании можно разобрать все патенты. Смешно отворачивать от них нос, т.к. там есть мировая новизна и это шаг вперед в развитии двигателестроения. Сейчас нужно подробно рассмотреть двухтактный дизельный двигатель ДН-200 для малой авиации, который подготавливается к производству. Опять принято ложное направление развития, т.к. принятая схема Юнкерса уже морально устарела и будет напрасный труд и напрасные ожидания авиаторов. Я уже начинал говорить об этом двигателе, но никто меня не слушает. Вбили себе в голову, что двухтактные двигатели сходят с дистанции. На самом деле с дистанции сходят четырехтактные двигатели. Сражение между ними не утихает. Не нужно прятать голову в песок.
 
Это очень тяжелые условия работы для самодействующего клапана по давлению и температуре.
по температуре согласен, по давлению вряд ли - достаточно посмотреть на характеристики современных компрессоров и их клапанов...
самодействующие клапаны для компрессоров имеют ограничение по частоте срабатывания не более 1000 об /мин. Нормальная частота срабатывания 500 об /мин.  

вроде современные насосы (и соответственно их клапана тоже, если они есть) работают про больших оборотах - http://www.barrens.ru/articles/compressor/
даже самые тихоходные поршневые подразделяются по числу оборотов вала компрессора: на тихоходные (до 200 об/мин) и быстроходные (нормальные обороты уже от 500 до 1500 о6/мин);
http://www.1kompressor.ru/pages/klapana.html
Я их использую для двигателя в части своих патентов, но только для насосного цилиндра

сами себе противоречите - ведь насосный цилиндр у вас тоже работает с высокими оборотами, такими же что и сам двигатель, а говорите что самодействующие клапана не работают при знакопеременных нагрузках больше 1000/сек...
 
Пусть Sixse объяснит, почему он меня сделал Гостем и заставил регистрироваться.
Пожалуйста, всё-то на Sixe  не валите - прочитайте крайние страницы в двух темах: "вопросы к администрации форума" и "новости форума" - там все ответы на ваши вопросы. У Sixe тоже проблемы с регистрацией - админ помог, напишите ему, возможно и вам поможет. ( Если лично вам важно видеть кол-во собственных сообщений - постоянные читатели данной ветки могут и без этого обойтись )
И вот так если поглядеть непредвзятым взглядом - в данной ветке Sixe выступает в основном не в качестве модератора форума, а от себя лично, как человек который занимается моторами ( ну и ангарами конечно тоже  🙂 ). Страшно даже подумать, что было-бы если модератором оказался не он - наверняка после 4-5 страницы тему отправили б в корзину.    😀
 
Страшно даже подумать, что было-бы если модератором оказался не он - наверняка после 4-5 страницы тему отправили б в корзину.  

Эта тема является продолжением темы двигатель Скрипова, которая долгое время висела без всякого движения и никто не собирался отправлять её в корзину. Не понятно, какие ко мне притензии? Я выложил свои патенты, также как Скрипов. Есть большой материал, чтобы думать. Для активизации форума нужно смотреть патенты и задавать вопросы. Но я вижу, что у многих есть желание преждевременно похоронить двухтактные двигатели. Мне пришлось давать ссылки, что многие фирмы продолжают заниматься двухтактными, но даже тут усомнились и стали выдумывать, что информация не верная. Например, Мерседес боится говорить, что у него на спортивных машинах двухтактные, чтобы не отпугнуть безграмотных покупателей. Никто не хочет раздувать революцию. Все хотят поскорее продать свои машины двухтактные и четырехтактные.
 
сами себе противоречите - ведь насосный цилиндр у вас тоже работает с высокими оборотами, такими же что и сам двигатель, а говорите что самодействующие клапана не работают при знакопеременных нагрузках больше 1000/сек...

Для этого случая в патенте у меня записано, что для насосного цилиндра могут быть использованы впускные самодействующие клапаны, но не обязательно. Их можно исключить. При этом учитывается, что клапан используется не для заполнения цилиндра, а для снятия в цилиндре большого вакуума. Основное заполнение цилиндра идет через окно в нижней части цилиндра. В этом случае можно использовать клапаны с жесткими пружинами и с малым подъемом рабочих пластин. Соответственно уменьшатся удары рабочих пластин о седло и ограничитель подъема. Для тихоходных двигателей пойдет.
 
Пусть Sixse объяснит, почему он меня сделал Гостем и заставил регистрироваться.
Я не имею таких полномочий, а где узнать о Вашем логине - Вам уже написали

Например, Мерседес боится говорить, что у него на спортивных машинах двухтактные, чтобы не отпугнуть безграмотных покупателей.
Например уважающий себя производитель прекрасно знает, что покупателю глубоко побоку сколько тактов у мотора, его интересуют приктические данные по расходу топлива, мощности и ресурсу. Многие ездят на Мазде РХ-7 не подозревая, что там стоит роторный мотор.
 
Предлагаю изучить информацию. http://www.airwar.ru/enc/engines/dn200.html
В России нет отечественных двигателей для малой авиации. После долгих размышлений головные институты типа НАМИ решили, что нужен двухтактный двигатель нового поколения по схеме Юнкерса-Чаромского. Запланировали выпуск таких двигателей. Но эта схема двухтактного двигателя с наддувом типа труба в трубе очень сложная. Двигатель имеет два коленвала с двух сторон цилиндра. Когда рассматриваются новые варианты двигателей, то нужно их рассматривать в сравнении с ближайшим прототипом. По вариантам двигателей из моих патентов ближайшим прототипом является двигатель ДН-200. Вот с этим двигателем и нужно сравнивать сложность моих вариантов. Без привязки к прототипу нельзя говорить о сложности новых вариантов.  Оппоненты могут говорить, что им не нравятся двухтактные двигатели нового поколения, но вас без вас уже женили и теперь жуйте двухтактные двигатели. ;D
 
Написал  отправил письмо:
sla-2008@mail.ru
Уважаемый Admin aka Velocity!
Я уже долгое время участвую в вашем форуме по теме Двухтактные двигатели, обсуждение идей. Имею 460 сообщений и квалификацию Синьор. Форум недавно был закрыт на реконструкцию. При попытке зайти на форум после его открытия пропала моя ранняя регистрация и меня зарегистрировали, как гостя с присвоением логина Veritas1. Прошу восстановить мою старую регистрацию с логином Veritas+
 
\\\Для этого случая в патенте у меня записано, что для насосного цилиндра могут быть\\\. Для тихоходных двигателей пойдет.

Двухтактник с клапан-щелевой продувкой ,,забьёт,, ваш патент по всем параметрам..........
   :🙂
 
Назад
Вверх