Удав
Хочу летать!
- Откуда
- Ленинград, ULSS
Да нету к Вам никаких претензий, думаю что ни у кого. Наверное никому Вы здесь не мешаете, кому надо читает,кому не надо не читает, кто хочет отвечает - насильно-то ответить не заставите - не в гестапо же. На прошлой странице Ваш один из ответов вообще совсем культурный был - даже как-то ничего плохого и говорить-то теперь не хочется :'(Не понятно, какие ко мне притензии
Как-то давеча Вы писали, что история рассудит - только вот большинству здесь наверное не очень хочется памятник через сто лет в виде мотора, пусть и двухтактного.
(Хотя я например частенько вспоминаю словом, добрым! Рудольфа Дизеля - спасибо ему за мотор)
Люди хотят летать сегодня, в крайнем случае завтра. И мотор они хотят сегодня, в крайнем случае завтра. И стоить он должен недорого, и эксплуатация его должна быть выгодна, и по деньгам и по времени на ожидание запчастей - начнётся хорошая погода - что с самым замечательным даже с супердвухтактным мотором делать если запчасти на него будут изготавливать на заказ в австралии после оплаты и доставка пароходом с последующей растаможкой ?
Какой бы замечательный теоретический мотор бы небыл - нужен он реальный.
Сделайте опытный образец-не можете сами договоритесь с кем-нибудь - будет работать, другое к Вашим идеям, ну и патентам заодно, отношение будет - Вам давно здесь это говорят. Да и проблемы автопрома наверное здесь мало кого волнуют - у маленького авиапрома своих хватает.