Двухтактные двигатели, обсуждение идей.

Не понятно, какие ко мне притензии
Да нету к Вам никаких претензий, думаю что ни у кого. Наверное никому Вы здесь не мешаете, кому надо читает,кому не надо не читает, кто хочет отвечает - насильно-то ответить не заставите - не в гестапо же. На прошлой странице Ваш один из ответов вообще совсем культурный был - даже как-то ничего плохого и говорить-то теперь не хочется  :'(
Как-то давеча Вы писали, что история рассудит - только вот большинству здесь наверное не очень хочется памятник через сто лет в виде мотора, пусть и двухтактного.
(Хотя я например частенько вспоминаю словом, добрым! Рудольфа Дизеля - спасибо ему за мотор)
Люди хотят летать сегодня, в крайнем случае завтра. И мотор они хотят сегодня, в крайнем случае завтра. И стоить он должен недорого, и эксплуатация его должна быть выгодна, и по деньгам и по времени на ожидание запчастей - начнётся хорошая погода - что с самым замечательным даже с супердвухтактным мотором делать если запчасти на него будут изготавливать на заказ в австралии после оплаты и доставка пароходом с последующей растаможкой ?
Какой бы замечательный теоретический мотор бы небыл - нужен он реальный.
Сделайте опытный образец-не можете сами договоритесь с кем-нибудь - будет работать, другое к Вашим идеям, ну и патентам заодно, отношение будет - Вам давно здесь это говорят. Да и проблемы автопрома наверное здесь мало кого волнуют - у маленького авиапрома своих хватает.
 
Двухтактник с клапан-щелевой продувкой ,,забьёт,, ваш патент по всем параметрам..........

Давайте описание и ссылку на такой двигатель и можно будет предметно сравнить. Это будет деловой разговор.

Да и проблемы автопрома наверное здесь мало кого волнуют - у маленького авиапрома своих хватает.
Если считать моя хата с краю и я ничего не знаю, то не дождаться и хорошего двигателя. Когда может быть революция? Когда поднимаются народные массы и требуют учитывать их нужды. Если не возражать, то и петлю могут надеть на шею.
 
@ Veritas1

Простите, но АВТОТАЗ даже обсуждать нехочу. Вам там хорошо с вашими ценами на машины (да и зарплаты наверное тоже стоит принять во внимание) - здесь всё несколько по другому. Сколько раз с девяностого года пошлины поднимали -десять?,пятнадцать? - поддержим родной автопром, им надо обновить оборудование,улучшать качество, новый модельный ряд ( не знаю даже какие смайлики вставить - поубивал бы усех,хорошо автомата нет ). Я вообще не понимаю почему они должны делать это за мой счёт, в виде ограбления меня при растаможке. И самое смешное - вся эта доп. прибыль идет на взятки чиновникам-лоббистам и немаленькую зарплату руководству родного автопрома - а о качестве и автомобилях никто из них даже не задумывается - главное урвать как можно больше денег сейчас. И вот конечно это плохо и не правильно но пока наш автопром не сдохнет ничего не изменится.  :IMHO
 
Простите, но АВТОТАЗ даже обсуждать нехочу. Вам там хорошо с вашими ценами на машины (да и зарплаты наверное тоже стоит принять во внимание) - здесь всё несколько по другому.
Могу подтвердить, что разница большая. Здесь машин как грязи. Хорошую машину класса Форд подержаную не старше 10 лет с пробегом до 100 тыс. можно купить за 1,5- 2,0 тыс. $. Нет смысла покупать новую. Пока человек работает, он нормально живет. В этом плане мне и моей семье повезло. Меня тоже возмущает, что АВТОПРОМ вперед не смотрит. Можно ругать Америку, но можно и брать пример. Здесь работают без дураков и не переделывают. Любой работой дорожат. Не бросают на произвол и пенсионеров. Пенсии даже самые не большие достойные. Есть льготное жилье для бедных. Народ политикой не интересуется. Есть и свои проблемы, но жить можно. Нет страха, что тебя обворуют и грубо обманут. Банки в основной массе не шалят. Законы строгие для всех.
 
Давайте описание и ссылку на такой двигатель и можно будет предметно сравнить. Это будет деловой разговор.

А сколько раз я просил ссылки у Veritas даже как-то неудобно повторять...
В ответ конструктивное молчание и деловой треп ;D ;D ;D
 
А сколько раз я просил ссылки у Veritas даже как-то неудобно повторять...  

Я-то ссылку дал, что Мерседес класса С двухтактный, а вы не смогли подтвердить, что именно эти машины четырехтактные. В вашей ссылке ничего не написано и понятно почему. Зачем лишний раз трезвонить про двухтактные? Тогда четырехтактные покупать не будут.
 
Veritas1
Новенький
 😀   Давайте описание и ссылку на такой двигатель и можно будет предметно сравнить. Это будет деловой разговор.

   Ага,есчо вам ссылку на учебник физики , за 8-й класс   ,  нииии, ваш патентный арсенал не дотягивает до классики двухтактостроения......... ;D ;D ;D :🙂
 
ваш патентный арсенал не дотягивает до классики двухтактостроения.........  


Не кажи Гоп, пока не перескочишь. Сколько ни говори халва, халва, а во рту слаще не станет. ;D
Клапанно-щелевой продувки я не знаю. Есть щелевая, петлевая, но это при кривошипно камерной продувке, а такие двухтактные запретили и они умерли. С покойниками лучше дело не иметь. Уже есть двухтактный нового поколения ДН-200. Вот его и можно разобрать.
 
Благодарю админа, что он вернул мне мое доброе имя Veritas+, которое уже всем намозолило глаза на различных форумах. То ли еще будет ;D
 
Я-то ссылку дал, что Мерседес класса С двухтактный, а вы не смогли подтвердить, что именно эти машины четырехтактные. В вашей ссылке ничего не написано и понятно почему. Зачем лишний раз трезвонить про двухтактные? Тогда четырехтактные покупать не будут.

Ваша ссылка на желтую прессу не катит, я же дал ссылку откуда четко ясно что 2т и в помине нет и все модели двигателей перечислены... Дайте нормальную ссылку а не ваши инсинуации/интерпретации 😉
 
http://www.armavir.ru/articles/auto/index.php?ELEMENT_ID=592
Двухтактный цикл

Кроме вышеописанного четырёхтактного цикла, используется двухтактный цикл.

    Пусть поршень находится в нижней мёртвой точке и цилиндр наполнен воздухом. Во время хода поршня вверх воздух сжимается; вблизи верхней мёртвой точки происходит впрыск топлива, которое самовоспламеняется. Затем происходит рабочий ход — продукты сгорания расширяются и передают энергию поршню, который движется вниз. Вблизи нижней мёртвой точки происходит продувка — продукты сгорания замещаются свежим воздухом. Цикл завершается.

    Для осуществления продувки в нижней части цилиндра устраиваются продувочные окна. Когда поршень находится внизу, окна открыты. Когда поршень поднимается, он перекрывает окна.

    Окна могут использоваться и для выпуска отработавших газов, и для впуска свежего воздуха; такая продувка называется щелевой. Существует также клапанно-щелевая продувка, когда отработавшие газы выпускаются через клапан в головке цилиндра, а окна используются только для впуска свежего воздуха. Есть ещё двигатели, где в каждом цилиндре находятся два встречно двигающихся поршня (оппозитная схема); каждый поршень управляет своими окнами — один впускными, другой выпускными (такая система использовалась на тепловозах ТЭ3 и ТЭ10, танковых двигателях 4ТПД, 5ТД(Ф) (Т-64), 6ТД (Т-80), 6ТД-2 (Т-84), в авиации — на бомбардировщиках Юнкерс).
 
Существует также клапанно-щелевая продувка, когда отработавшие газы выпускаются через клапан в головке цилиндра, а окна используются только для впуска свежего воздуха

Именно такая клапанно-щелевая продувка используется на современных двухтактных двигателях нового поколения, в том числе на двухтактных дизельных Мерседес класса S. Такие двигатели имеют наддув, впрыск топлива и маслозаполненный картер. Это обеспечивает экономичность и экологическую частоту двигателя. Клапанно-щелевая продувка это новый термин для двухтактных нового поколения. Сразу не усек. Но мои варианты двигателя с золотниковым газораспределением лучше. Я уже разработал и подаю заявку на Американский патент новые золотниковые распределительные устройства, где решаются все проблемы. Устраняются недостатки и сферического клапана фирмы Coates. Идеи нужно ловить на лету, а не ждать изготовления опытных образцов. Умный поймет, а для дурака и опытный образец будет бесполезным. Сначала всегда нужно думать головой и все обосновать логически. Логически все можно доказать. :IMHO
 
Она тихо умрет сама, думаю это имелось ввиду... Именно ввиду отсутствия каких либо откровенний  

Двухтактные стали мешать производителям четырехтактных двигателей. Поэтому их хоронят уже 50 лет, но никак не могут похоронить.  На самом деле двухтактные будут могильщиком четырехтактных двигателей. Не рой яму другому, а то попадешь в нее сам. Для Sixse любые откровения это не в коня корм.

Автогазета - Новость. С-класс получает новые двигатели - [ Translate this page ]Новость. Mercedes-Benz снабдил C-Class рядом новых 4-цилиндровых двухтактных двигателей. Объем всех новых двигателей составляет 1,8-литра.
www.autogazeta.com/news.php?id=5883 - 40k - Cached - Similar pages
Другой источник
С-класс получает новые двигатели / ROL - [ Translate this page ]С-класс получает новые двигатели. 9 июля 2002 г. Mercedes-Benz снабдил C-Class рядом новых 4-цилиндровых двухтактных двигателей. Объем всех новых двигателей ...
www.rol.ru/news/tech/autonews/02/07/09_012.htm - 21k - Cached - Similar pages
Источник: AutoNews.ru внушает доверие.
 
Клапанно-щелевой продувки я не знаю. Есть щелевая, петлевая, но это при кривошипно камерной продувке, а такие двухтактные запретили и они умерли.
Клапанно-щелевая продувка это новый термин для двухтактных нового поколения. Сразу не усек. Но мои варианты двигателя с золотниковым газораспределением лучше.
Не перестаю удивляться скорости Вашего обучения - многие могут позавидовать.
Сначала всегда нужно думать головой и все обосновать логически. Логически все можно доказать.  
Только что-то пока доказать не получается почему-то, а все вокруг - саботажники и вредители, даже такие же изобретатели и авторы новых схем моторов - может в консерватории что-то подправить надо? 😀
 
Только что-то пока доказать не получается почему-то,
Что написано пером, то не вырубишь топором, а на этом форуме модератор не верит даже написанному, патенты не читает. Еще даже не знает, что такое самые современные схемы двухтактного двигателя Чоповского. Схемы Цоллера и Юнкерса уже устарели. Чем больше двухтактные двигатели бьют, тем больше они крепчают. :IMHO
 
По всей видимости Veritas не переделаеш и ничего ему не докажеш, все больше укрепляюсь во мнении что талдычим с больным человеком, с меня хватит... :'(
 
все больше укрепляюсь во мнении что талдычим с больным человеком, с меня хватит
А вы не смогли мне дать ссылку, что указанные мдели Мерседес класса S имеют четырехтактные двигатели. Кстати Ягуар солидная фирма тоже выпускает последние модели с двухтактным. Ссылку я давал. Я не ставлю сомнения по фактам, о которых написано пером в центральных специализированных СМИ. Слово не воробей. Личные мнения для меня не авторитет. Я вижу, что все могут переврать в свою пользу. Со многими я не согласен, например, с Sixse, который говорит всегда голословно. Ему меня не переубедить. Обещал сделать самолет, а делает только ангары. Когда нечем ответить, то говорят про больного, а этот прием уже устарел. Вот из-за таких приходится топтаться на месте и продолжать артподготовку. Конкретно задавать вопросы боятся. Здесь на форуме приходится вскапывать целину. :IMHO
 
Давайте лучше разберем самолетный двухтактный двигатель ДН-200 по схеме Юнкерса, который собираются ставить на производство и считают в России самым лучшим из всех известных, а я вместо него могу предложить свой двухтатный  двигатель нового поколения по схеме Чоповского. Соловья баснями не кормят.
 
Veritas+
 хотел сказать?? ;D
[highlight]Давайте лучше разберем самолетный  двухтатный  двигатель нового поколения по схеме Чоповского, который собираются ставить на производство и считают в России самым лучшим из всех известных, а я вместо него могу предложить свой ДН-200 по схеме Юнкерса. Соловья баснями не кормят. [/highlight] 😀

       
 
Если оппонентам нравится все передергивать и забалтывать, то я тут не виноват. Я жду когда аудитория настроится на серьезный лад. На Руси не понимают серьезности момента, когда нужно срочно перестраиваться, чтобы тебя не забили конкуренты, которым не до смеха. Также пообещали и с роторным двигателем, что он будет самым лучшим и все развесили уши, а подумать не нашли время и не смогли. Вот теперь предлагают ДН-200 с бородой, от которого тоже потом будут плеваться. А я хочу всем растолковать, что к чему, чтобы не получили кота в мешке. Все равно потом победят схемы двухтактного двигателя Чоповского. Только можете их получить уже из-за границы. Диву даешься насколько люди безграмотные и не хотят изучать новые патенты из-за того, что лень думать. Так и будете летать на метле с вихревым двигателем или строить ангары. :IMHO
 
Назад
Вверх