V
vld5
Торопиться не надо, надо сначала на трехтактные перейти ,а потом и к однотактным подойдем ;D
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Торопиться не надо, надо сначала на трехтактные перейти ,а потом и к однотактным подойдем
Если сделать несложно, значит и изделие никудышнее. Вот например какие задачи мне пришлось решить при разработке своего.
Если на двигателе такое требуется то он просто никому не нужен(все равно кпд больше 100% не добьешся) а цена и надежность двигателя это одни из самых важных характеристик, а с выше перечисленным это.... :'(. Я бы тоже на месте ВАЗа купил бы у какой нибудь специализированной фирмы рабочий образец ,документацию и горя бы не знал ,чем возится с "изобретениями" которые для работы требуют еще разных изобретений. ;D. А двухтактные двигатели и без ваших экстемальных требований делают и будут делать 😉1 Получить беззазорные уплотнения(кольца), бо при тех давлениях, которые там развиваются, бОльшая часть газов уходит в зазоры.2 Создать покрытие металла, которое работает совершенно без смазки.3 Сделать поршень легче нынешних в пару раз.4 Разработать конструкцию сверхсильного охлаждения.
Это все инженерные решения, которые зависят от уровня развития техники на данный момент, а покупают лицензии на идеи, защищенные патентами. Двухтактные хотели совсем похоронить, пока не появился прямой впрыск после окончания выпуска. Теперь двухтактные стоят на твердых ногах и оставили позади четырехтактные, которым уже ничего не светит и они имеют врожденный недостаток.1 Получить беззазорные уплотнения(кольца), бо при тех давлениях, которые там развиваются, бОльшая часть газов уходит в зазоры.2 Создать покрытие металла, которое работает совершенно без смазки.3 Сделать поршень легче нынешних в пару раз.4 Разработать конструкцию сверхсильного охлаждения.
Это как сказать.двухтактники и без этих идей прекрасно проживут и разовьются.
Если сделать несложно, значит и изделие никудышнее. Вот например какие задачи мне пришлось решить при разработке своего.
1 Получить беззазорные уплотнения(кольца), бо при тех давлениях, которые там развиваются, бОльшая часть газов уходит в зазоры.
2 Создать покрытие металла, которое работает совершенно без смазки.
3 Сделать поршень легче нынешних в пару раз.
4 Разработать конструкцию сверхсильного охлаждения.
И так далее и тому подобное, а вы говорите всё просто ;D
Просто тому, кто ничего не делает.
Треп это не понимание того, что двухтактный двигатель нового поколения лучше, чем четырехтактный двигатель, а что касается сложности технологии, то двухтактный не сложнее четырехтактного и соответствует гаражному уровню. Читайте мои патенты на двухтактный двигатель, который проще, чем вариант фирмы Ricardo. Пора снять повязку с глаз и престать флудить. Ваша карта давно бита. Пытались перекричать семеро одного, но ничего не получилось. Шила в мешке не утаить. Горячие скакуны уже объезжены и выдохлись. Теперь нужно набираться уму, разуму. Флудерастов можно попросить покинуть этот форум. :IMHOА так, перечисление технологий отнюдь не гаражного уровня просто треп
Господи, да с впрыском их делают лет 60 ,если вы не в курсе, да еще и серийно ,у меня по соседству , и без всяких вышеперечисленных инженерных извращений.
Вообще то за шеститактнымиавтомобильное будущее