Двухтактные двигатели, обсуждение идей.

Торопиться не надо, надо сначала на трехтактные перейти ,а потом и к однотактным подойдем  ;D
 
Торопиться не надо, надо сначала на трехтактные перейти ,а потом и к однотактным подойдем

Хотел научить уму, разуму, но ничего не получается. Такт это ход поршня от ВМТ до НМТ. За один такт ничего не получится. Какие оппоненты, такой и форум. На теме флуд, болтовня и споры до драки невозможно настроить оппонентов на серьезный лад. К себе я никакие претензии не принимаю. Видит Бог. Хотел как лучше. Все считают себя корифеями и не терпят возражений. Полезно форум прочитать сначала и посмотреть, кто занимается флудом. У любого лопнет терпение сражаться с ветряными мельницами. Видать все факты и доводы для оппонентов не в коня корм. Судить форум некому. Все развлекаются, а тут не до смеха, когда банкротятся даже самые крупные зарубежные фирмы. Получается пир во время чумы. 😡  :IMHO
 
Вы что  всерьез писульки журналистов востринимаете как факты? :'(.Банкротство -это смена хозяев на более эффективных, ничего страшного. А на форуме собрались больше практики ,которые один работающий двигатель ценят больше 1000 проектов и патентов. Да и авторов патентов и проектов раз в 1000 больше ,чем реальных изготовителей двигателей .это знаю точно, к нам на работу приходило и приходит огромное количество(тысячи) писем с разными проектами (много подкрепленных патентами) в основном околоавиационных. А вот реальных ,которые хотя бы образец сделали ,ЕДИНИЦЫ. Поэтому я ,например. так и отношусь ,как к одному из тысяч "изобретателей". Кстати они пишут практически то же что и вы ,только к своей теме относят. Поэтому если бы вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО думали о двухтактниках  уже бы сделали образец, это несложно знаю точно из своего опыта.
 
Если сделать несложно, значит и изделие никудышнее. Вот например какие задачи мне пришлось решить при разработке своего.
1 Получить беззазорные уплотнения(кольца), бо при тех давлениях, которые там развиваются, бОльшая часть газов уходит в зазоры.
2 Создать покрытие металла, которое работает совершенно без смазки.
3 Сделать поршень легче нынешних в пару раз.
4 Разработать конструкцию сверхсильного охлаждения.
И так далее и тому подобное, а вы говорите всё просто ;D
Просто тому, кто ничего не делает.
 
Если сделать несложно, значит и изделие никудышнее. Вот например какие задачи мне пришлось решить при разработке своего.

Сюда добавить финансы, связи, возраст, наличие испытательных стендов и т.п. Пенсионер, если не дурак, даже не должен браться. А вот мне пишут заинтересованные лица и готовы экспериментировать. Я только на это и надеюсь. Еще добавить, что вариантов в патенах много. Юрий перечислил очень важные этапы, которые нужно решать. В наше время никто двигатель в одиночку не делает, т.к. не хватит жизни. Речь не идет о проверке работоспособности. Нужно доказать, что двигатель будет самым лучшим по своим параметрам. На форуме это не докажешь.От меня отбивался ВАЗ и писали, что работа по двухтактным у них не запланирована. Но жизнь заставляет и теперь платят деньги за лицензии. Ricardo хорошо погреет руки и вытянет все жилы у не  грамотных..
 
Призрак коммунизма ходит по Европе. Также по всему миру ходит призрак двухтактных двигателей. Кто это не поймет, тот будет банкротом. Кончилась эра четырехтактных двигателей. И ВАЗ и ГАЗ скоро перейдут на двухтактные, а остальные и подавно. :IMHO
 
Крути ни верти, а придется читать мои патенты по двухтактным двигателям, которые имеют много преимуществ. Только трудно некоторым это понять. Пока  другие чесали затылок, я вовремя оседлал золотую жилу. Я не виноват, что для остальных доходит, как до жирафа. ;D
 
1 Получить беззазорные уплотнения(кольца), бо при тех давлениях, которые там развиваются, бОльшая часть газов уходит в зазоры.2 Создать покрытие металла, которое работает совершенно без смазки.3 Сделать поршень легче нынешних в пару раз.4 Разработать конструкцию сверхсильного охлаждения.
Если на двигателе такое требуется то он просто никому не нужен(все равно кпд больше 100% не добьешся) а цена и надежность двигателя это одни из самых важных характеристик, а с выше перечисленным это.... :'(. Я бы тоже на месте ВАЗа купил бы у какой нибудь специализированной фирмы рабочий образец ,документацию и горя бы не знал ,чем возится с "изобретениями" которые для работы требуют еще разных изобретений. ;D. А двухтактные двигатели и без ваших экстемальных требований делают и будут делать 😉
 
1 Получить беззазорные уплотнения(кольца), бо при тех давлениях, которые там развиваются, бОльшая часть газов уходит в зазоры.2 Создать покрытие металла, которое работает совершенно без смазки.3 Сделать поршень легче нынешних в пару раз.4 Разработать конструкцию сверхсильного охлаждения.  
Это все инженерные решения, которые зависят от уровня развития техники на данный момент, а покупают лицензии на идеи, защищенные патентами. Двухтактные хотели совсем похоронить, пока не появился прямой впрыск после окончания выпуска. Теперь двухтактные стоят на твердых ногах и оставили позади четырехтактные, которым уже ничего не светит и они имеют врожденный недостаток.
 
Значит хреновые идеи для реализации которых нужны такие "инженерные решения" а двухтактники и без этих идей прекрасно проживут и разовьются. ;D
 
двухтактники и без этих идей прекрасно проживут и разовьются.
Это как сказать.
Без прямого впрыска всем двухтактным будет Капут. Хорошая идея может произвести революцию. Технический прогресс не остановить. Уже есть прогресс, т.к. против духтактных перестали говорить небылицы.
 
Господи, да с впрыском их делают лет 60 ,если вы не в курсе, да еще и серийно ,у меня по соседству , и без всяких вышеперечисленных инженерных извращений.
 
Если сделать несложно, значит и изделие никудышнее. Вот например какие задачи мне пришлось решить при разработке своего.
1 Получить беззазорные уплотнения(кольца), бо при тех давлениях, которые там развиваются, бОльшая часть газов уходит в зазоры.
2 Создать покрытие металла, которое работает совершенно без смазки.
3 Сделать поршень легче нынешних в пару раз.
4 Разработать конструкцию сверхсильного охлаждения.
И так далее и тому подобное, а вы говорите всё просто ;D
Просто тому, кто ничего не делает.

Если это про ваш пресловутый двигатель то я уверен что это треп... :IMHO

Если это тематики какого-либо НИИ то еще поверю, может быть когдато там работали и занимались какой либо темой...  А так, перечисление технологий отнюдь не гаражного уровня просто треп :IMHO
 
http://www.luxurynet.ru/cars/1891.html?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsxMjU3MTk1OzQ2MjgzMTA7bWFpbC55YW5kZXgucnU6Z3VhcmFudGVl

Гибридные автомобили: экономичные и экологичные автомутанты
08.02.2009 г.  
Гибридным автомобилем называется автомобиль, который приводится в движение не двигателем внутреннего сгорания, а сложной системой «электродвигатель - двигатель внутреннего сгорания». Такой комбинированный двигатель питается и горючим, и зарядом от электрического аккумулятора.

Гибридные автомобили - это ответ на мрачные прогнозы Международного энергетического агентства, которое предсказывает к 2025 году коллапс мировой экономики из-за истощения нефтяных запасов. Гибридный автомобиль - альтернатива двигателю внутреннего сгорания, в камере которого сгорает продукт переработки столь дефицитной нефти.

Можно было бы пойти не путем гибридизации, а гораздо проще - выпуск электромобилей был уже налажен, а это - полный отказ от двигателя внутреннего сгорания. Но в эксплуатации электромобиль не столь хорош. Он требует длительной зарядки аккумуляторов, сами аккумуляторы обладают большой массой, что увеличивает снаряженную массу автомобиля, дальность пробега без подзарядки была явно недостаточной, а заправочные станции недоступны.

Идея гибрида - это отнюдь не озарение XXI века. Такой принцип использовался еще в 30-х годах прошлого столетия, правда назывался он не гибридом, а электромеханической трансмиссией, и применялся не в автомобилях, а на железной дороге (гибрид дизеля и электровоза) и в тяжелой автотранспортной технике. В конце 60-х годов ХХ века электромеханическая трансмиссия сделала попытку перекочевать в легковую автопромышленность, но дальше разработки концепта дело не пошло - нефть была, и нефть дешевая, чего же ради было мозги напрягать.

Теперь же, когда цены на нефть упрямо ползут вверх, а экологи, похоже, достучались до большей части цивилизованного человечества, гибридные автомобили из умозрительной концепции стали реальностью. Более того, они даже перестали быть экзотикой. Теперь на любом автосервисе можно встретить гибридный автомобиль, беспомощно висящий на стапеле и демонстрирующий банальное смятое крыло. И никто не изумляется. Подумаешь, гибрид! Видали мы их...

Первые гибридные автомобили были выпущены японскими компаниями Toyota и Honda в 90-х годах прошлого столетия. Японцы вообще в силу природных условий обитания склонны к минимализму и экономии, и то, что гибрид был разработан и запущен в серию именно в Японии - отнюдь не случайность, а закономерность, обусловленная менталитетом государства.

В настоящее время существует два направления гибридизации, их можно назвать принципами Toyota и Honda. В компании Toyota считают, что работа двигателя внутреннего сгорания должна осуществляться только в режиме максимального КПД, при снижении КПД и холостых оборотах двигатель внутреннего сгорания автоматически глушится, а вместо него подключается электрический мотор. Toyota, желая сэкономить еще больше, применяет принцип регенеративного торможения, то есть, кинетическая энергия торможения превращается в электрическую (о таких превращениях энергии мы все читали в школьных учебниках физики, а специалисты Toyota ухитрились применить этот метод на практике), которая накапливается в аккумуляторе. В компании Honda считают, что бензиновый двигатель должен обладать увеличенным КПД, а электрический мотор должен включаться тогда, когда двигатель внутреннего сгорания не справляется.

Следует заметить, что гибридная система компании Honda проще и дешевле, а функция электрического мотора заключается лишь в экономии горючего. Тем не менее, гибриды Toyota оказались более популярны - за счет грамотной маркетинговой кампании. Гибриды Honda внешне не отличались от обычных моделей, а для покупателей гибридных автомобилей основным побудительным мотивом совершения покупки оказалось не желание сэкономить на эксплуатационных расходах, а демонстрация окружающим своего вклада в улучшение мировой экологии.

Основным недостатком гибридных автомобилей является цена - они дороже привычных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, а также сложность - далеко не каждый автомеханик способен отремонтировать такой автомобиль. Попросту говоря, еще недостаточно специалистов нужного профиля. Но время идет, и специалисты понемногу появляются, конструкция упрощается и цены снижаются. Специалисты утверждают, что за гибридными автомобилями - будущее. Весьма вероятно, что в скором времени мы все будем ездить исключительно на гибридных автомобилях - по крайней мере практически весь автопром мира лихорадочно осваивает их производство.

Правда, есть еще вариант - может быть, будет придумано что-нибудь еще. В конце концов, еще жива память о легендарном автомобиле Тесла, который «кормился» космической энергией - по крайней мере, так утверждал сам великий Тесла. Одно ясно - эра нефти заканчивается, а вот что будет вместо нее - зависит от ученых.

София ВАРГАН
 
А так, перечисление технологий отнюдь не гаражного уровня просто треп  
Треп это не понимание того, что двухтактный двигатель нового поколения лучше, чем четырехтактный двигатель, а что касается сложности технологии, то двухтактный не сложнее четырехтактного и соответствует гаражному уровню. Читайте мои патенты на двухтактный двигатель, который проще, чем вариант фирмы Ricardo. Пора снять повязку с глаз и престать флудить. Ваша карта давно бита. Пытались перекричать семеро одного, но ничего не получилось. Шила в мешке не утаить. Горячие скакуны уже объезжены и выдохлись.  Теперь нужно набираться уму, разуму. Флудерастов можно попросить покинуть этот форум. :IMHO
 
Господи, да с впрыском их делают лет 60 ,если вы не в курсе, да еще и серийно ,у меня по соседству , и без всяких вышеперечисленных инженерных извращений.  

Нужно еще отказаться от кривошипно камерной пародувки цилиндра. Сейчас рабочей считается клапанно-щелевая продувка, но у неё есть свои недостатки. Задача изобретателя это увидеть все недостатки, которые не видят другие. Затем ведется доказательство преимуществ с помощью фактов и силы логиги. А что написано пером, то не вырубишь топором. Есть варианты двухтактных без всяких клапанов. Когда бы вверх могла поднять ты рыло, тебе бы видно было.  :IMHO
 
Вообще то за шеститактными  автомобильное будущее (может и малоавиационное) а не за двух - четырех- тактным отстоем. И кпд поти на 80 % выше и с охлажнением никаких проблем(даже радиатора не надо) ;D
 
У шеститактного кпд выше ,он тепло не рассеивает в системе охлаждения а превращает в рабочий ход (паровой). 😉
 
Назад
Вверх