Двухтактные двигатели, обсуждение идей.

Всё же , как бы все не старались,( с клапанами и всякими циклами с паром) драка идёт за проценты КПД, а вот электрические самобеглые коляски имеют гораздо бОльшие перспективы. И все ДВСы придется ,как вы говорите, похоронить- нефть ведь заканчивается.
Нефти ещё столько, что правительства всех развитых стран всячески тормозят развитие бестопливных энергосистем и двигателей, которым вообще не нужно никакого топлива для работы, даже интернет-ресурсы, посвящённые этой теме закрываются, так что проблема никак не в количестве нефти на Земле, а в том, что её продают и это львинная доля бюджета многих стран.
 
Нефти ещё столько, что правительства всех развитых стран всячески тормозят развитие бестопливных энергосистем и двигателей, которым вообще не нужно никакого топлива для работы, даже интернет-ресурсы, посвящённые этой теме закрываются, так что проблема никак не в количестве нефти на Земле, а в том, что её продают и это львинная доля бюджета многих стран.  
Эти многие страны ,обладающие нефтяными запасами, практически не могут никак повлиять на развитие новых неуглеводородных технологий, даже если бы и захотели,потому как являются сырьевыми придатками.
 
Понимаю,что это не ваш патент,но всё же читать надо внимательнее.........!?  

А вам нужно лучше думать. Одноцилиндровый двухтактный без клапанов наддув иметь не может. С кривошипно камерной продувкой не проходит по экологической чистоте выхлопа. Это вчерашний день и закрытая страница. Пора проснуться. :IMHO
 
Нефти ещё столько, что правительства всех развитых стран всячески тормозят развитие бестопливных энергосистем и двигателей, которым вообще не нужно никакого топлива для работы, даже интернет-ресурсы, посвящённые этой теме закрываются

Разговор опять не по-существу. Все развивающиеся страны лихорадочно совершенствуют ДВС, т.к. боятся конкуренции. Списывать ДВС рано. Он еще послужит на нашем веку. Также можно ждать помощи от инопланетян. Тема на форуме Двухтактные имеет конкретное название. Для авиации это самое то. Пока Юрий только обещает летать на водороде из воздуха.
 
Боря не надо утрировать, - на водороде, полученном из воды, которая в свою очередь конденсирована из воздужа, во. ;D
 
Разговор опять не по-существу. Все развивающиеся страны лихорадочно совершенствуют ДВС, т.к. боятся конкуренции. Списывать ДВС рано.  
А мы пойдём другим путём ;D
Сперва испытания вихревой турбины и только при неуспехе - продолжение работы над ДВС, без вариантов.
 
Боря не надо утрировать, - на водороде, полученном из воды, которая в свою очередь конденсирована из воздужа, во.  

Слыхали...слыхали. В Америке тоже над этим работают. Выделяют из воды с помощью ультразвука водород и вода при этом горит. На другом форуме в разделе горизонты XXI века я об этом писал.
 
А мы пойдём другим путём
Сперва испытания вихревой турбины и только при неуспехе - продолжение работы над ДВС, без вариантов.  

Тогда до окончания испытаний вихревой турбины Сикс на этом форуме про двухтактные должен молчать и не сбивать людей с толку. Про турбины будет уже другая тема. Баба Яга, которая летает на метле, тоже использует вихри.
 
[highlight] Двухтактный без клапанов наддув иметь не может.[/highlight]

 Это дилетантский ответ! ;D  Подумайте лучше, чем дремать над патентами.....фазы то впуска выпуска легко изменить(у данного двигла) .............!!! 😉
 
Это дилетантский ответ!  

Думайте сами. Когда мы имеем один цилиндр у двухтактного двигателя, то выпускные окна расположены выше впускных. Поэтому они раньше открываются и позже закрываются. Вы не сможете поднять давление выше атмосферного в дырявом цилиндре.. Схемы Цоллера и Юнкерса без клапанов, но они это учитывают. А вы нет. Чудес не бывает и другие не дураки. Дилетант вы, а не я. :IMHO
 
[highlight] Двухтактный без клапанов наддув иметь не может.[/highlight]

 Это дилетантский ответ! ;D  Подумайте лучше, чем дремать над патентами.....фазы то впуска выпуска легко изменить(у данного двигла) .............!!! 😉

Двухтактные без клапанов (почти, роль клапанов осуществляют лепестки и т.п.)  с наддувом

http://taz.h12.ru/nadduv_2takt.php
 
@ Veritas+

Кстати, должен заметить, что от Вас не только польза в нахождении интересного материала, в случае поражения с вихревыми технологиями, мне очень пригодится золотниковое газораспределение, естественно совершено по-другому сделанное, чем в Ваших патентах. Я их не читал, однако эскизы просмотрел и выгоду себе извлёк, так что курочка по зёрнышку клюёт, только зёрнышки-то выбирает тщательно среди шелухи 😉
 
Двухтактные без клапанов (почти, роль клапанов осуществляют лепестки и т.п.)с наддувом

http://taz.h12.ru/nadduv_2takt.php
Наверх  

Статья интересная. Показывает историю развития двухтактных двигателей и их проблемы. Приведена схема Цоллера с П-образным цилиндром и схема Юнкерса с противопожно движущимися поршнями. И можно отметить, что при одном цилиндре и кривошипно камерной продувкой наддува не получить. Я оказался прав. С появлением прямого впрыска все детские болезни двухтактных преодолены. Опять можно возродить схему Цоллера с наддувом или насосным цилиндром. У меня есть ряд патентов на эту тему. А Сикс испугался схемы Цоллера с насосным цилиндром. Придумал, что технологически такой двигатель не сделать. Флудерасты должны сначала думать, а потом говорить. Так можно выбросить из колыбели ребенка. :IMHO
 
Так можно выбросить из колыбели ребенка.
Мёртворождённого, коим и является схема Цоплера из-за сложности конструкции, не сулящей при этом существенного выигрыша.

А Сикс испугался схемы Цоллера с насосным цилиндром.
Я, господин ВеритаЗ, не боюсь сложностей, я избегаю их, когда они не приносят прибыли и максимально упрощаю конструкцию.

Придумал, что технологически такой двигатель не сделать.  
Сделать можно что угодно, вопрос стоит - а нужно ли? Ответ очевиден - не нужно, поскольку за это никто не заплатит, а себестоимость такого мотора в производстве будет намного выше, в результате производитель банально потеряет часть прибыли. Я уже не говорю о затратах на переоснастку производства, которые при бОльшей себестоимости изделия, никогда не окупятся, поскольку ожидать, что покупатель захочет заплатить больше только за то, что в его машине будет нечто новое, не меняющее существенно характеристики, может только потенциальный банкрот.

Если по расчетам все получится, то можно подать совместную заявку на патент. Важно правильно составить формулу на изобретение. Ближайший прототип уже есть.
Если по расчётам и в металле всё получится, то подавать совместную заявку не будет нужды - для этого есть юристы, которые помимо подачи заявки, обеспечивают её защиту.
А то, что в этой заявке, возможно, будут присутствовать элементы из Ваших патентов, никак не даст Вам право предендовать на соавтоство, поскольку будут отличия и весьма существенные, так что приоритет на Ваши схемы останется за Вами, а к внедрению будет отправлена просто другая схема, которая будет от Вашей отличаться тем, что...
 
У Сикс очень сильное свое мнение и он никогда не говорит конкретно с привязкой к прототипу. Вот он не знает, что в войну вся Германская армия ездила на мотоциклах типа Триумф, у которых была применена схема Цоллера. После войны победили четырехтактные, т.к. еще не использовали прямой впрыск. Сикс выступает, как авторитет и истина в последней инстанции, а на деле получается, что он флудераст, который не любит никакие патенты. У него всегда в заначке свой лучший вариант, но только на словах и без доказательств. Я сразу стал говорить, что он не может быть модератором, т.к. спешит говорить раньше других, а судья модератор должен молчать и пресекать флуд. А он просто поощряет флуд на форуме и сам впереди всех. Схема Юнкерса намного сложнее схемы Цоллера, но она используется, например в Украинских танках, которые лучшие. А есть еще схемы Чоповского, от которых Сикс бегает и не дает говорить, т.к. его вихревой двигатель от бабы Яги по его словам лучше. 😡
 
Вот он не знает, что в войну вся Германская армия ездила на мотоциклах типа Триумф, у которых была применена схема Цоллера

Не позволю на Германскую армию помои, понимаешь, лить! 😡 На мотоциклах ездили только некоторые. На BMW и на Цюндапах! А на триумфах только предатели могли ездить! Но недолго... 😛 Наши уралы и днепры тому еще свидетели живые. Четырехтактные оппозиты, где там схема Цоллера?... :-/
 
А есть еще схемы Чоповского, от которых Сикс бегает и не дает говорить,
Так Вы себе говорите, господин ВеритаЗ, никто ж не мешает - Вам же кроме говорения уже ничего не остаётся, а я, да и не только я, из сказаного Вами мусора будем помалу извлекать хорошие зёрнышки и выращивать действительно перспективный моторчик, посколку даже заработав, вехревая турбина не сможет быть массово реализована в силу известных причин.
Мне сейчас конкретно о моих схемах говорить нема резону, выкладывая на всеобщее обозрение свои идеи, которые мне самому ещё пригодится могут и принести не маленькую прибыль - я ж не ищу инвесторов, поскольку в состоянии предлогать готовый товар, а не сырую идею.                                              
 
Не позволю на Германскую армию помои, понимаешь, лить!  
Читай лучше статью
http://taz.h12.ru/nadduv_2takt.php
Мне сейчас конкретно о моих схемах говорить нема резону, выкладывая на всеобщее обозрение свои идеи, которые мне самому ещё пригодится могут и принести не маленькую прибыль
Чапай тоже Анке все обещал, но на трипере засыпался.
 
Назад
Вверх