Так можно выбросить из колыбели ребенка.
Мёртворождённого, коим и является схема Цоплера из-за сложности конструкции, не сулящей при этом существенного выигрыша.
А Сикс испугался схемы Цоллера с насосным цилиндром.
Я, господин ВеритаЗ, не боюсь сложностей, я избегаю их, когда они не приносят прибыли и максимально упрощаю конструкцию.
Придумал, что технологически такой двигатель не сделать.
Сделать можно что угодно, вопрос стоит - а нужно ли? Ответ очевиден - не нужно, поскольку за это никто не заплатит, а себестоимость такого мотора в производстве будет намного выше, в результате производитель банально потеряет часть прибыли. Я уже не говорю о затратах на переоснастку производства, которые при бОльшей себестоимости изделия, никогда не окупятся, поскольку ожидать, что покупатель захочет заплатить больше только за то, что в его машине будет нечто новое, не меняющее существенно характеристики, может только потенциальный банкрот.
Если по расчетам все получится, то можно подать совместную заявку на патент. Важно правильно составить формулу на изобретение. Ближайший прототип уже есть.
Если по расчётам и в металле всё получится, то подавать совместную заявку не будет нужды - для этого есть юристы, которые помимо подачи заявки, обеспечивают её защиту.
А то, что в этой заявке, возможно, будут присутствовать элементы из Ваших патентов, никак не даст Вам право предендовать на соавтоство, поскольку будут отличия и весьма существенные, так что приоритет на Ваши схемы останется за Вами, а к внедрению будет отправлена просто другая схема, которая будет от Вашей отличаться
тем, что...