Двухтактные двигатели, обсуждение идей.

Кстати, должен заметить, что от Вас не только польза в нахождении интересного материала, в случае поражения с вихревыми технологиями, мне очень пригодится золотниковое газораспределение, естественно совершено по-другому сделанное, чем в Ваших патентах.
А это уже не честно. Начинаете критиковать предлагаемые варианты, а сами думаете как бы что нибудь улизнуть незаметно. Прием известный. Отвлечь внимание, а потом использовать уже под своей маркой. В таком случае вы должны написать недостатки того, что вы собираетесь улучшить, а вы все отвергаете с порога. Так поступают многие. Думают не как что-то использовать новое, а думают, как что украсть, что плохо лежит. Всегда считают, что своя рубашка ближе к телу. В этом и проблема развития технического прогресса. Думают не как что-то использовать, а думают как выдать за свое хоть оно будет и хуже. Таким что-то доказывать и спорить бесполезно. Белое они всегда будут называть черным и я это сразу почувствовал. Из под маски всегда вылазит настоящее мурло. Не зря вы бросаетесь на амброзуру, чтобы ничего не пропустить интересного. Все это старо как мир. Раньше ФИПС посылал заявки на экспертизу в головные институты, но всенда были отрицательные отзывы, чтобы не пропустить вперед конкурентов. Потом поняли, что бесплезно от спецов ждать положительные заключения. Они скорее удавятся. В результате сейчас ФИПС исключил из правил рассмотрение заявок на полезность. Слишком много субъективных оценок. Теперь нужно доказать только новизну и положительный эффект по сравнению с прототипом. Полезность не рассматривается и это правильно. А Сикс судит о всем голословно без сравнения с прототипами. С таким каши не сваришь. У него только свои амбиции. Он и других старается перетянуть на свою сторону. В результате на форуме расцветает голый флуд. Кто в лес, а кто по дрова. Лишь бы успеть бросить камень. С волками жить, по волчьи выть. Мне приходится отбивать все нападки и призывать к порядку. Но у сильного всегда бессильный виноват. :IMHO
 
Наивный ты Бориска, да таких тут большинство, всеми правдами и неправдами гадят на голову, что бы побольше выведать твоих страшных тайн, а потом продать их проклятым буржуинам. ;D
 
А это уже не честно. Начинаете критиковать предлагаемые варианты, а сами думаете как бы что нибудь улизнуть незаметно.  
Но Вас, ведь, за язык никто не тянет и утюг на пузо горячий никто не ложит, чтоб Вы рассазывали о своих идеях - Вы их сами сюда тащите, да ещё и пытаетесь доказать, что оно лучшее, а у меня задача простая - находить стОящие идеи, дорабатывать их и готовить к внедрению.
К сожалению среди Ваших патентов найти что-то достойное практически не возможно, есть только маленькие детали, которые можно использовать в дальнейшем и не беспокойтесь за своё авторство - его уВас отмнимать я не собираюсь, поскольку та мелочь, которую я почерпнул из Ваших патентов настолько мелкая, что заметить Ваше авторство в ней будет крайне сложно.

Думают не как что-то использовать, а думают как выдать за свое хоть оно будет и хуже.
Будет оно хуже или лучше - решать не Вам, а покупателю, который захочет или не захочет отдать за готовое изделие свои кровные.

Не зря вы бросаетесь на амброзуру, чтобы ничего не пропустить интересного.
Естественно я изучаю очень много материала, чтобы найти нужный или Вы предлагаете мне не смотреть Вашу писанину, чтоб я ничего не нашел для себя полезного? Так ведь проще Вам не писать о Ваших идеях - так вернее защитите свою интелектуальную собственность ;D
 
Читай лучше статью  

Ваш фанфаронский пафос может смутить только очень несовременную девочку, которая не пьет, не курит и глупостями нехорошими не занимается 🙂.
Во-первых, об армии ТАМ НИ СЛОВА.
Во-вторых, вот из нее цитата: "Все типы двухтактных двигателей с наддувом отличаются очень напряженным тепловым режимом работы; в первую очередь это относится к выпускным поршням и их поршневым кольцам, которые нередко получают повреждения вследствие интенсивного неравномерного нагрева. Кроме того, компрессорные двухтактные двигатели отличаются большим расходом горючего."
В-третьих, никакая армия, тем более Германская, не станет заказывать для полевых условий экспериментальные разработки.😛
 
Кроме того, компрессорные двухтактные двигатели отличаются большим расходом горючего."
В-третьих, никакая армия, тем более Германская, не станет заказывать для полевых условий экспериментальные разработки.

Как вы сами видите, соревнование между четырехтактными и двухтактными идет очень жесткое. Но сейчас преодолен основной недостаток двухтактных по экономичности, т.к. используется впрыск топлива после закрытия выпускных окон цилиндра. Условия смазки одинаковые. В армии Германии для пехоты использовались мотоциклы Триумф Нюрнбергского завода с П-образыми цилиндрами. Я сам имел такой трофейный мотоцикл в 1947 г. Мотоцикл был боевой со следами пуль на масляном бачке. Без наддува имел 12,5 л.с. при объеме 248 см. кубических. Он был лучше, чем отечественные ИЖ-49 объемом 350 см. кубических. Нагарообразование на выпускном поршне идет только при кривошипно-камерной продувке, когда горит масло. Есть статья, что мотоциклы Триумф использовались в армии Германии в войну. Их нельзя считать опытными.
 
В армии Германии для пехоты использовались мотоциклы Триумф Нюрнбергского завода с П-образыми цилиндрами.


:-[ Признаю свои ошибки. Действительно:"Нюрнбергская фирма "Триумф" в 1920 году возобновила мотопроизводство, начав выпуск легкого мотоцикла "Knirps" ("Малыш") с одноцилиндровым двухтактным двигателем рабочим объемом 276 CM3, двухступенчатой коробкой передач и ременным приводом на заднее колесо. Ее специализацией и в дальнейшем оставались легкие мотоциклы как с двухтактными двигателями собственного производства, так и с четырехтактными двигателями, приобретаемыми у других фирм." http://www.moto-garage.ru/pages/istoriya-mototzikla/zolotaya-era.html Там же о DKW с продувочным поршнем.
 
Фирма Рикардо это старейшая английская фирма по доводке двигателей. Сейчас она снова стала заниматься двухтактными для автомобилей и делает на них ставку. Предлагает двигатели со смешанным циклом, который может быть и четырехтактным и двухтактным. Фирма в отличие от других фирм понимает, что за двухтакными будущее. АВТОВАЗ и ГАЗ не зря купили лицензию у фирмы Рикардо на освоение гибридных двигателей. Против фактов не попрешь. Многие не понимают, что назревает революция в двигателестроении. Отречемся от старого мира....отряхнем его прах с наших ног! :IMHO
 
схема Цоллера - фигня!  

Она лучше, чем схема Юнкерса. Позволяет лучше разделить топливный заряд и позволяет сжигать бедную смесь. Проще в изготовлении и обслуживании. Нет двух коленвалов. Можно делать двухрядные двигатели с цилиндрами двухстороннего действия. Такие варианты можно назвать схемами Чоповского и они показаны в моих многочисленных патентах. Получается большой выигрыш в удельной массе двигателей. Многие не понимают перспективность таких двигателей, а у них много преимуществ. Новые идеи доходят до разработчиков, как до жирафа. На вкус и цвет товарищей нет.
 
1 Получить беззазорные уплотнения(кольца), бо при тех давлениях, которые там развиваются, бОльшая часть газов уходит в зазоры.2 Создать покрытие металла, которое работает совершенно без смазки.3 Сделать поршень легче нынешних в пару раз.4 Разработать конструкцию сверхсильного охлаждения
если изделие требует еще таких работ то умный инвестор денег не даст  .
А спонсоров имеют длинноногие модели 😀.
Насчет патентной защиты,мы  например делаем не опытные а очень серийные образцы и чего то "фиги с маслом" не видим ,народ как то деньгами расплачивается ;D.
И насчет промшпионажа мы давно упокоились ,у нас подсматривали, даже фотографировали оборудование ,но в любой конторе есть главный конструктор с амбициями ,который считает себя умнее всех ,он вносит улучшения ,проводит оптимизацию и ....нет больше конторы ;D ;D(по крайней мере в нашей сфере деятельности)
 
vld5 сказал(а):
но в любой конторе есть главный конструктор с амбициями ,который считает себя умнее всех ,он вносит улучшения ,проводит оптимизацию и ....нет больше конторы  

Это еще как повезет. Это называется надеяться на авось. Фирмы всегда стараются запатеновать, а потом продавать лицензии очень выгодно. Кто этого не понимает, тот мелко плавает..  В России еще не научились соблюдать права на интеллектуальную собственность. Поэтому придется отставать в развитии техники от других стран по многим позициям. Во власть пришли олигархи, у которых нет мозгов. Ельцин вместе с Гайдаром, как заступил, сразу переписал и испортил закон об изобретательстве и пустил всех изобретателей под откос. Они решили, что изобретатели богатые и из них можно тянуть жилы. После этого многие изобретатели замолчали. Теперь пусть изобретает Гайдар, который составил новый закон, где нужно платить изобретателям за каждый чих. Государству наплевать на снижение до нуля изобретательской  активности. Теперь только говорят о необходимости технического прогресса. Отстали от всех развитых стран и теперь только ждать банкротство производителей.
 
теплоотдача в стенки цилиндра и поршни значительно выше у двухтактного, а так же у него имеются проблемы с предварительным сжатием (если применяется схема Цоплера или подобная), на которую тоже расходуется мощность двигателя. Потому единственное преимущество двухтактного - удельный вес и простота конструкции, которая теряется при применении подобных наворотов.  
Вот образчик трепа и флуда со стороны Сикс. Он говорит голословно без учета фактов.
1. Двухтактный двигатель не может быть сложнее четырехтактного, а простота конструкции двухтактного уже никому не нужна. Простота это хуже воровства.
2. Преимущество двухтактного это удельный вес. Значит он мощнее и экономичнее.
3. Проблем с предварительным сжатием у схемы Цоллера нет, т.к. может использоваться наддув, как и у четырехтактного. Зато нет всасывающего и выталкивающего хода поршня. Насосный цилиндр не должен давать большого предварительного давления, т.к. фазы работы рабочего и насосного цилиндра работают со смещением. Просто идет переталкивание воздуха из насосного цилиндра в рабочий. В насосном цилиндре не работает вредное пространство и его можно сделать большим. В результате не нужно поднимать давление в насосном цилиндре. Зато в этом варианте не нужны никакие клапаны. Сикс лепит свои заключения, не думая, а кто не думает, с тем бесполезно что-нибудь обсуждать. Просто мне не повезло с таким модератором на этом форуме. У него одни амбиции и желание показаться умнее всех. От Сикс обещанного вихревого двигателя не дождаться, а он всех успел сбить с толку. Когда ему говоришь про Фому, он начинает говорить про Ерему. Японские фирмы не перестают совершенствовать поршневые ДВС и не летают в облаках.
 
Да и правильно ,что поменяли ту систему , а то напоносили миллионы авторских свидетельств ,еще и деньги и льготы давай. А так жестко но реально , отфильтровывает много ерунды(но не всю) а как говорится плохому изобретателю Гайдар мешает ;D
 
Кто что может сказать об этом двигателе ?

http://www.martinjetpack.com/technical-information/v4-engine.aspx

Тоже двухтактник,
Стоит на этом аппарате:
http://www.martinjetpack.com/how-do-i-learn-to-fly.aspx
 
Да вы правы я не профессиональный изобретатель ,я просто инженер(но патенты есть) И фирма наша простая  😉.А в нашей области работ ох сколько "изобретателей"(с патентами) клубится ;D
 

Вложения

  • sborka.JPG
    sborka.JPG
    59,7 КБ · Просмотры: 73
Veritas+ сказал(а):
Я не ошибся. Сикс стирает все мои посты, когда я ему отвечаю по-существу и показываю его вину в плохом функционировании форума.
Согласно правилам форума обсуждения действий модератора производится только в соответствующем разделе, потому в дельнейшем я буду удалять все Ваши посты, нарушающие правила и не относящиеся к двухтактным двигателям.

Короче - надоел ты мне своим трёпом и склочностью.
 
В наш спор с модератором Сикс должен вмешаться админ форума Ассоциация экспериментальной авиации. Я обвиняю Сикс, что он торпедирует нормальное обсуждение темы. Он защищает свои амбиции, но не может назвать недостатки двухтактных двигателей нового поколения. Он не желает рассматривать по существу новые варианты, в том числе по моим патентам. Не зная о чем идет речь, он от имени всех заявляет, что никому это не интересно. Сикс первый нарушает все правила форума. Защищая свои амбиции, Сикс хочет завалить весь форум по двухтактным двигателям. Он не имеет права стирать мои посты по своему усмотрению. :IMHO
 
[highlight] Я обвиняю Сикс, что он торпедирует нормальное обсуждение темы.[/highlight]

Только благодаря ему ,ну и есчо некоторым .........вы получили такую популярность!  ,,Заелись,,    ........,,батенька,,        ! ;D ;D ;D
 
Назад
Вверх