Двухтактные двигатели, обсуждение идей.

В наш спор с модератором Сикс должен вмешаться админ форума Ассоциация экспериментальной авиации.  
Что-то мне подсказывает, что если Дима и вмешается, в чём я сильно сомниваюсь, поскольку он сильно занят подготовкой к СЛА-2009, то это вмешательство будет никак не в Вашу пользу - уже не одного такого скандалиста он забанил на форуме.
 
На форуме идет принципиальный спор о преимущуствах двухтактных двигателей нового поколения и о перспективах их дальнейшего развития. Я всем доказал, что новые двухтактные двигатели лучше, чем четырехтактные. Мне было не просто это сделать, т.к. много скекптиков. Но теперь все узнали, что ВАЗ и ГАЗ купили лицензии и стали заниматься двухтактными двигателями. Скептиков поубавилось во всем мире. Если я не прав, назовите мне недостатки двухтактных двигателей по сравнению с четырехтактными. Но все молчат. Вот в этом истина. И в моих патентах идет дальнейшее развитие двухтактных двигателей. Сикс даже читать их не хочет, а берется судить от имени всех. Когда я пришел на форум, здесь было настоящее болото и засилье догматиков, которые ничего не знали, а могли только кидаться на инакомыслящих. Скажите спасибо, что получили новые знание. Сикс не отрицает, что на форуме появился интересный материал и появилось новое направление в развитии двигателестроения. Новая информация будет нарастать, как снежный ком. Это не нравится догматикам и они сопротивляются как могут. Проще всего забанить ведущего по теме двухтактные двигатели. Мне интересно, как поступит админ в этой ситуации. Флудом занимается только Сикс, когда высказывает критику и свое мнение голословно, потому, что ему так кажется. Он не умеет говорить по-существу. Я на все вопросы четко ответил и дал нужные ссылки. Изменить общее мнение трудно. Раньше инакомыслящих сжигали на кострах.. Здесь по-прежнему идет травля двухтаткных двигателей. Никто не хочет признать свои ошибки. Этим и объясняется конфликт. Сикс разжигает этот конфликт и не зря затолкал важную тему для двигателестроения в раздел Флуд, болтовня и споры до драки. Вот и пожинает плоды своей провокации.
 
Что-то не замечал ,что травили двухтактнве двигатели.Они работают вполне хорошо (и без 1. беззазорных уплотнений, 2 Создания покрытие металла, которое работает совершенно без смазки.3 Создания поршня легче нынешних в пару раз.4 Разработки конструкции сверхсильного охлаждения).
 Здесь просто не догматики а практики, главное преимущество двигателя-это его наличие, если такого нет то все разговоры вокруг этого действительно флуд 😀
 
Так хорошо работают ваши двухтактники, что в Аргентине например их эксплуатация запрещена в законодательном порядке, всвязи с повышенной токсичностью.
А насчёт всего остального, как то уплотнения, покрытия и пр. это для вашего умишки слишком сложная пища, чтобы о ней высказываться.  ;D
Делать ветряки образца позапрошлого века, вот ваш удел.
 
Можете глянуть темку по двигателям для беспилоток. Там есть кое что , чем мы тоже занимались( реально  😉а не патентно-ориентированной болтовней ;D ;D ;D)
И нельзя ли помотреть хоть фотку ваших ветряков образца 21 века? ;D
 
Так хорошо работают ваши двухтактники, что в Аргентине например их эксплуатация запрещена в законодательном порядке, всвязи с повышенной токсичностью.

Опять за рыбу деньги. В Аргентине не знают, что такое двухтактные двигатели нового поколения. Они по экологической чистоте превосходят четырехтактные двигатели. ГАЗ и ВАЗ не стали бы покупать лицензию у фирмы Ricardo на двухтактные двигатели нового поколения, не отвечающие требованиям экологической чистоты. Пора бы уж всем проснуться и открыть глаза. Мнение о двухтактных двигателях нужно развернуть на 180 градусов, чтобы не быть мракобесом. Уже ежу все понятно. :IMHO
 
По моему проблема создать особо эффективный двигатель не стоИт сейчас, и не стояла раньше. Для одноразового беспилотника, при бешеном бюджете можно применить перекись водорода и потом долго визжать, какие мы умные и грамотные. Проблема стоит именно в экономичности и экологичности двигателя. Вот к примеру мой девайс потребляет 2!!! кг любого топлива на час работы, при мощности порядка 100 лс, при этом выхлоп можно использовать для ингаляции лёгких. Сам двигатель состоит из порядка 10 деталей, правда каждая выполняет десяток функций. При серийном производстве его себестоимость раза в 3!!! меньше нынешних. Вся проблема заключается в том, что кроме китайцев такое чудо никому не нужно,  с ними у меня старые счёты.  Но я не настолько отравлен манией величия, что бы патентовать сие чудо, пусть полежит, подождёт своего часа. ;D
 
пусть полежит, подождёт своего часа.

А с этим чудом возможно ознакомиться или только ради имиджа заявленьица? Откровенно говоря задолбали многочисленные фуфлыжные чудотворцы. Многих и часто очень хочется притянуть "за базар". Изображать непонятого гения допускается немногим, эта вакансия пока за швейной машинкой нашей юности "Веритас". Ибо выхлоп для ингаляции легких, 2л/ч при сотне сил, конструкция проще чем у калаша это не то что никому не нужно, кроме китайцев. А вот если это очередной пронос поноса перед носом у благочестивой публики, то... :-?
 
Резонный вопросик возникает, зачем фото то? Что бы вы его обгадили, как обгадили в своё время мой махлёт? Или что бы вам умненьким буратинкам не утруждать себя чеготовыдумыванием, а просто сбондить как обычно и пыхтеть дальше от чувства собственного достоинства?  А попробуйте лет эдак двадцать день и ночь поработать, глядишь и у вас что то получится. Дерзайте господа, всёж лучше, чем хамить по форумам. :~)
 
Что бы вы его обгадили, как обгадили в своё время мой махлёт?
А от махолета Юрий сам отказался, когда прошло похмелье. ;D
В том-то и проблема, что когда говорят о реальных вещах, вдруг появляется гений и говорит, что все устарело. В качестве примера это Сикс, который признает только вихревые двигатели, а остальные уже сдал в утиль. 100 л.с. и 2 литра расход это шедевр. Наверно, это комбинированный двигатель с водородом или на воде. Юрий уже заикался. А есть магнитные двигатели совсем без топлива. Вот их бы дождаться. Говорят уже работают. Напоминает спор рыбаков, кто поймал самую большую рыбу. Манилов, например, думал как построить мост не поперек, а вдоль реки.
 
2л/ч при сотне сил

термодинамику почитай, умник, а не принижать "умишко" форумчан по поводу понимания беззазорных уплотнений и прочее из той-же оперы :IMHO

Ты заявлял про этот двигатель уже столько раз и при этом прикупил себе 2т для своего не менее гениального махолета  ;D

Правильно snmon говорит,задолбали непризнаные гении 😡
Еще раз смею утверждать, ничего у тебя нет, по твоим постам чуствуется что и как... если можеш опровергнуть неголословно то публично принесу свои извинения...
 
Ну да что-то я не помню здесь летающего махолета. Если есть то плиз фото или видео и мы все посыпем головы пеплом и признаем свои ошибки(кстати я то летающие махолеты у нас в моделке видел 😉 и против них ничего не имею ,лишь бы летали хорошо 😀)
 
По моему проблема создать особо эффективный двигатель не стоИт сейчас, и не стояла раньше.

Кроме беспилотников есть и еще техника, где не требуется особо эффективный и долговечный двигатель, например, торпеды, крылатые ракеты. Но в авто промышленности это важный конкурентный показатель. Уже достигнуты показатели по долговечности двигателя на пробег транспортного средства миллион километров или десятки тысяч непрерывной работы. К этому надо стремиться и в авиации. Должна быть безотказность. Роторный двигатель не проходит по этим показателям.
 
\\\\Должна быть безотказность. Роторный двигатель не проходит по этим показателям.

[highlight] Между прочим[/highlight] есчо в 60-х годах проводились эксперименты с ,,Ковровец,,  (Восход)  , точнеес его двигателем!!! 😉

 Была изменена схема продувки-установлен клапан в головке и соединён с полостью картера.Выхлоп остался прежним........отмечалась высокая экономичность! 🙂
 
Была изменена схема продувки-установлен клапан в головке и соединён с полостью картера.Выхлоп остался прежним........отмечалась высокая экономичность!  
Похоже на клапанно-щелевую продувку с наддувом, но зачем соединять с картером? Информации мало для понимания. Это абракодабра.
 
[highlight]но зачем соединять с картером[/highlight]

   Как это зачем,для продувки смесью........вы меня удивили!? :-?[highlight]Похоже на клапанно-щелевую продувку[/highlight]

 Именно  она!!! 🙂
 
Как это зачем,для продувки смесью........вы меня удивили!? Похоже на клапанно-щелевую продувку

Именноона!!!  

Последний бой. Он трудный самый. Еще немного, еще чуть, чуть и получится двухтактный нового поколения. Только продувку нужно делать не из картера, а от автономного нагнетателя. Из картера наддув не получается и экономичность сомнительна. Фаза продувки очень короткая. Клапан будет испытывать большие инерционные нагрузки. Это полуфабрикат. Я и говорю, что это абракодабра. Овчинка выделки не стоит. Можно сказать. Слышал звон, да не знает, где он. Картер и ЦПГ нужно смазывать чистым маслом без бензина. Тогда пальчики оближешь и решишь все проблемы двухтактного. Вот только клапан в головке цилиндра не может работать на больших оборотах. Это как самого себя стараться из болота вытянуть за волосы. Раньше продували из картера, т.к. не оглядывались на экологию. Клапанно-щелевую продувку имеют фирмы Мерседес, БМВ, Дайхатсу, Ягуар, но у них прямой впрыск топлива и масляный картер, что обеспечивает смазку, как у четырехтактных. Продувку ведут снизу вверх от автономного нагнетателя. Одна проблема это титановые выпускные клапаны, которые имеют жесткий режим работы. Хвастаться особо пока им нечем. Теперь слово за фирмой Ricardo, которая хочет вытянуть воз и решить все проблемы с двухтактным двигателем. Есть кое-что и в моих патентах для тех, кто умеет думать. :IMHO
 
Назад
Вверх