Двухтактные двигатели, обсуждение идей.

На тему Двухтатные двигатели, обсуждение идей не зарастает народная тропа. Никто не ставит под сомнение, что двухтактные нового поколения лучше четырехтактных. Недостатков никто найти не мог. А молчание знак согласия. Я же говорю что это победа над скептиками и мракобесами. Скоро все будем ездить и летать на двухтактных :IMHO
 
Вот и выходит........что прямоточно-щелевая вне конкуренции!!!

Как это? Продувка идет через выпускные титановые тарельчатые клапаны, у которых очень жесткая работа. За короткое время кулачок должен поднять и опустить клапан. У него будет большой угол подъема и будет бренчать. Сферический клапан Coates лучше. Есть еще мои золотниковые и сферические клапаны. Схема Цоллера и Юнкерса вообще без клапанов. В России эти схемы постарались замолчать, т.к. фамилии немецкие, а мы сами с усами. Был проект изготовления двигателей для Москвича по схеме Цоллера, но опять отказались из-за фамилии. Юнкерсы нас бомбили и мы не могли передирать эту схему двигателя. А немцы видать не дураки и опять используют схему Юнкерса. Схему Цоллера планирует использовать Дженерал Моторс. Схема Цоллера лучше, а я развиваю в своих патентах схему Цоллера и имею схемы Чоповского, которые еще лучше. Даже лучше, чем у Ricardo. :IMHO
 
Большая Детройтская тройка готовит распродажу своих новых машин со скидкой 30% и более. Машины скоро здорово подешевеют и будут продаваться как тачки.

Великобритания начала стимулировать замену старых авто на новые
A A A
Размер шрифта Власти Великобритании в понедельник запустили программу поощрения покупательского спроса на автомобили, по условиям которой британцы будут получать премию в размере 2000 фунтов стерлингов (3000 долларов) за сдачу в утиль старой машины при приобретении новой.



Как сообщает Reuters, на финансирование этой схемы выделено 300 миллионов фунтов стерлингов (456 миллионов долларов).

Для получения компенсации требуется, чтобы возраст автомобиля превышал десять лет. Кроме того, она обязана быть на ходу и ее масса не должна превышать 3,5 тонны.

Согласно правилам новой схемы, правительство будет оплачивать лишь половину премии - вторую вынуждены платить автопроизводители. Ожидается, что автокомпании могут воспринять программу негативно, так как в других европейских странах подобные схемы полностью финансируются государством.

Напомним, продажи автомобилей в Великобритании в апреле сократились на четверть по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Всего в апреле 2009 года здесь было продано 133 тысячи 475 новых автомобилей, а за первые четыре месяца этого года - 613 тысяч 833 машины, что на 28,5 процента меньше, чем за тот же период 2008 года.

В других европейских странах - Германии и Франции - уже действуют аналогичные схемы. Немцы за сданную в утиль машину при покупке новой получают по 2500 евро, а французы - 1000 евро. В Германии благодаря такой программе продажи машин в марте выросли на 40 процентов относительно того же периода прошлого года, а в апреле - на 19,4 процента.

Источник: auto.lenta.ru
19-05-2009 04:01
 
В Автопроме наступает время перемен. Началась погоня за повышением экономичности двигателей. Автопром атакуют зарубежные фирмы и предлагают свои новые разработки. Будущее за двухтактными дизельными двигателями.
http://auto.lenta.ru/news/2009/05/29/kamagaz/
Тема по двухтактным нового поколения сейчас самая актуальная во всем мире. :IMHO
 
АВТОВАЗ купил лицензии у фирмы Ricardo за много миллионов долларов лицензию на гибридные двигатели, которые могут переводиться на работу по двухтактному или четырехтактному циклу, а у меня есть патенты на несколько вариантов таких двигателей. Еще вопрос, у кого лучше? Я давно видел перспективу для таких двигателей и сейчас готовлю заявки на варианты таких супер-пупер двигателей. Предлагаю посмотреть мои патенты на эту тему, у кого мозги еще не засохли.
 
Патентуй Борис. Великий китайский народ тебя не забудет. ;D
 
Патентуй Борис. Великий китайский народ тебя не забудет.  
Каждый уважающий себя инженер должен патентовать свои идеи. Речь идет не о том, что нужно прятать идеи, которые все равно вылезут как шило из мешка, а о том, кто первый увидел и приземлил идею. На изобретателях держится весь технический прогресс. Патенты это история техники. Кругом находятся шакалы и наровят украсть, что плохо лежит. Есть интересная история с Туполевым. У него было много идей и он их предлагал, но его не понимали в родном отечестве. Потом его идею продублировали в Германии и стали делать самолеты с двойным хвостовым оперением Мессершмит. А Туполев пострадал и сел в тюрьму, т.к. его обвинили в том, что он передал свою идею немцам. Нет пророков в своем отечестве. Изобретатель должен быть интернациональным. Он не может держать свои идеи только в голове. Он видит, что его скоро обгонят и тут уже получается гонка волей неволей. Не изобретают только подмастерья, которые боятся сами высунуться. Они помнят основное правило. Ты начальник, я дурак. Так легче прожить и можно пойти на повышение. Сталин хорошо знал эту истину и всем, кто высовывается, подрезал головы. Не удивительно, что изобретателей все не любят и ведут себя, как собака на сене. Сам не ам и другим не дам. Нужно, чтобы все были одинаковые, как в инкубаторе, и строили коммунизм, что мы видим в Северной Корее. Изобретатели заставляют руководителей думать, а это никому не надо. Вот и на этом форуме много мракобесов, которые боятся думать. Модератор даже запрятал актуальную тему про двухтактные двигатели в раздел Флуд и болтовня. В общем списке тем на форуме тема про двухтактные не значится, потому, что модератор Sixse самый умный. Он на эту тему пускает только клоунов. Приходится ждать, когда модератор поумнеет. :IMHO
 
Тут виден двойной диагноз. Первое, это безмерная гордость (что само по себе уже болезнь, ну или страсть) смотрите всё, какой я умный, да, я понимаю, что ничего с этого не получу, что всё украдут и спасибо не скажут, но ничего с собой не могу поделать.
Второе это недолюбливание всех остальных с беднягой Сиксом во главе, все дураки кто меня не понимает.
Ты ж бедняга если не одумаешься сожгёшь себя своими страстями. Попробуй заняться чем то другим, вот посади к примеру огурцы как один римский император, пользы будет больше, поверь, и мании поулягутся и кушать будет что. На себе лично проверил.  ;D
 
Каждый ,уважающий себя инженер должен свои идеи превращать в работающую технику а не в бумагу. ;D
 
А мне кажется, что уважающий себя инженер должен уметь огурцы выращивать, с собой свои изобретения не заберёшь, а от выращивания огурцов рождается смирение, одна из главных человеческих ценностей. Какой смысл человеку изобрести всё на свете, а душу сгубить? 😉
 
Он всё правильно сделал.............вот мы и приходим на ваш концерт!  
Горбатого могила исправит.

инженер должен уметь огурцы выращивать, с собой свои изобретения не заберёшь, а от выращивания огурцов рождается смирение, одна из главных человеческих ценностей. Какой смысл человеку изобрести всё на свете, а душу сгубить?

Юрий обломал все свои зубы пока строил свой махолет и пришлось смириться. Укатали Сивку крутые горки. А мы пойдем другим путем. Я не собираюсь надрывать пуп и делать образцы, чтобы убедить в работоспособности моих идей. Идею, если есть мозги, можно понять и без опытных образцов. По моим патентам создавали производства без всяких образцов. Циолковский тоже не делал образцы ракет, а катался на велосипеде. Я с успехом занимался и огородничеством и пчеловодством. Всему свое время. Юрий ракссуждает, как в басне лиса и виноград. Зачем лезть через забор и собирать виноград. Он же еще зеленый. По существу так никто ничего и не говорит, а только кривляются. Даже не знаете, что такое схемы двигателей Чоповского, которые лучше, чем у Юнкерса и Цоллера. В детском саду думать не положено. Можно играть только в песочницах. В XXI веке, кто не использует информацию, тех бъют и делают банкротами. Нужно помнить басню стрекоза и муравей. Ах ты пела и кривлялась, это дело, так пойди же попляши. Сейчас наступил момент истины. Автопром не может дальше валять дурака и должен перестраиваться. Кто не думает, тот не ест. :IMHO
 
ГАЗ прилепился к Опелю и будет выпускать его старые модели. Сами не могем.
 
Это лучше ,чем повестись на развод разных изобредателей.
 
Оппель в Германии проходил по классу нашего запорожца, поэтому и разорился, так что ничего прогрессивного в его приобретении пока не наблюдается. ;D
 
Назад
Вверх