Двухтактные двигатели, обсуждение идей.

Двухтактные двигатели, обсуждение идей.
Может лучьше про реактор, про любимый лунный трактор...? Когда же наконец в конце концов двухтактные Мерседесы и прочие БМВ заполонят улицы? 
Вот пример, кто заходит на тему Разное и Флуд. ГАЗ и ВАЗ будут выпускать двухтактные пр лицензии фирмы Ricardo Читай раньше и не лезь в бутылку.
 
Сейчас все фирмы обратили внимание на двухтактные и ими серьезно занимаются.
Это сииииильная информация по двухтактным!Остальное какой то очередной псиносрач.  И так в большинстве постов.
 
Продувка идет через выпускные титановые тарельчатые клапаны, у которых очень жесткая работа. За короткое время кулачок должен поднять и опустить клапан. У него будет большой угол подъема и будет бренчать.
С такими детскими аргУментами никого не убедить. Итальянцы с Дукати лет сорок назад придумали десмодромный механизм и ездят до сих пор. И не бренчит. А японцы ,по недомыслию наверно, ставят роторные движки на Мазды.
В этой теме есть полезная информация, но ее очень трудно отыскать из-за модераторских наездов, перемешанных со стонами "угнетенных" параноиков. Есть просьба, удалить 46 страниц, оставив только ссылки на реальные данные. Потому как вялотекущая грызня будет продолжаться, тема не пострадает в части своей конфликтности, но станет доступней рабочая информация. 
Поддерживаю предложение
 
Чтобы не бить горшки и проявить терпимость нужно все оставить как есть, но нужно сделать выводы на будущее. Модератор не имеет право просто так удалять посты по своему усмотрению. Лично я ему не доверяю. Лучше, если он не будет ввязываться в драку. При обсуждении новых идей драка бывает неизбежной, а модератор должен быть нейтральным. Чем жарче спор, тем интересней и продуктивней форум. Автор всегда должен защищаться. В этом винить его нельзя. :IMHO
 
Итальянцы с Дукати лет сорок назад придумали десмодромный механизм и ездят до сих пор. И не бренчит

Благодарю за информацию. Если можно, дайте ссылку. Для двухтактных это очень важно. Над этим бьются все фирмы.
 
Нашел в поиске.

Rossija DUCATI: ИТАЛЬЯНСКИЙ МОТОЦИКЛ, РАЗГРОМИВШИЙ ЯПОНЦЕВ ...По утверждению президента «Ducati Corse» и генерального директора «Ducati Motor ... мотоциклы «Ducati» отличаются от моделей конкурирующих фирм рядом таких уникальных ... Механизм десмодромного распределения, доведенный до совершенства ...
www.italtrade.com/countries/europe/russia/showroom/12763.htm - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Ducati. История маркиНовая схема десмодромного механизма не только помогла уменьшить габариты головок цилиндров, но и облегчить регулировку и обслуживание. Ducati 996R ...
www.italynews.ru/encyclopedia_74.html - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Газораспределительный механизм — ВикипедияДесмодромный механизм имеет много деталей, изготовленных с прецезионной точностью. ... W196 и Mercedes-Benz 300 SLR, а ныне — на мотоциклах Ducati. ... VTEC — технология фирмы Honda. Регулировка заключается в использовании двух кулачков ...
ru.wikipedia.org/wiki/Газораспределительный_механизм - Сохранено в кэше - Похожие страницы
WWW.SNOWMOBILE.RU • Просмотр темы - DucatiСообщений: 17 - Авторов: 5 - Последнее сообщение: 18 май 2005
Вот что рассказали мне продавцы Ducati про десмодромный механизм ... Фирма выпускает эту систему давно и использует на всех типах мотоциклов ...
www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=2242 - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Культовый мотоцикл Ducati возвращается в новом обличье. Его зовут ...Это самый успешный проект болонской компании Ducati за минувшие 15 лет. ... Такой механизм назван десмодромным, от греческих слов desmos (управляемое) и ...
www.gq.ru/choice/auto/news/93514/ - Сохранено в кэше - Похожие страницы
PARTIZANS.com.ua • View topic - DUCATI SUPERBIKE 1198 SRe: DUCATI SUPERBIKE 1198 S. Post by Alex on Tue Apr 14, 2009 7:11 am. Двигатель Тип: L -образный 2-цилиндровый, 4 клапана на цилиндр, десмодромный механизм ...
forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=49&p=6776 - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Ducati: корпорация монстра | Весь гламур интернета в одном месте!14 сен 2008 ... Такой механизм назван десмодромным, от греческих слов desmos (управляемое) и dromos (поведение). Ducati: корпорация монстра ...
www.glamourreviews.net/2008/09/14/stilj-i-krasota/ducati-korporaciya-monstra/ - Сохранено в кэше - Похожие страницы
DDD-Race: История : История DUCATI26 апр 2009 ... Владельцы двухколесных "ракет" этой итальянской фирмы .... Новая схема десмодромного механизма не только помогла уменьшить габариты головок ...
www.ddd-race.com/moto/article/show/1979 - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Multistrada | DucatiТехнические характеристики Ducati Multistrada 1100 & 1100S Впервые показанная в 2001 году на. ... Двигатель является новой версией традиционного для фирмы ... десмодромный механизм газораспределения, воздушное охлаждение ...
www.1moto.org.ua/?page_id=20 - Сохранено в кэше - Похожие страницы
МотоДрайв - Журнал - Aprilia RSV 1000 R, Ducati 999 - Мотоциклы (32)Разница лишь в поставщиках: если на Ducati вилка фирмы Showa, ... Звук Ducati — это сочетание шумов "хитрого" клапанного механизма и "громкого" сухого ...
www.motodrive.com.ua/content/Aprilia_RSV_1000_R_Ducati_999.html - Сохранено в кэше - Похожие страницы
 
Дисмодромный еханизм позволяет исключить зависание клапанных пружин у четырехтактного двигателя. Но для двухтактного проблема остается, там более короткие фазы срабатывания клапана и другой профиль кулачков, что вызывает жесткую работуи быстрый износ кулачков. Т.е. не фонтан. Что-то есть, но не то, что нужно для двухтактного. :IMHO
 
Представьте, что схема Цоллера с насосным цилиндром устраняет все проблемы и недостатки двухтактных двигателей. А Сикс не понравился мой запатентованный вариант и он заявил, что это сложно. Сравнивать сложность можно только с прототипом, а не делать свое заключение голословно. На этой почве у нас и развился конфликт. Он не приучен изучать патенты. До сих пор никто не знает, что такое схемы двухтактного двигателя Чоповского, а там есть много интересного. Конечно сложно, но не сложнее действующих прототипов. Говорить без привязки к прототипам, это пустой звук. Сикс сознательно саботирует мои патенты и держит их в секрете, т.к. затолкал тему по двухтактным в раздел Флуда. Даже главный админ форума ничего об них не слышал и не заглядывает на тему Разное и флуд. Сикс держит меня в заточении без права переписки. А еще на меня обижается, что я ему возражаю. Я просто хочу разорвать цепи, которые на меня надели и узурпировали трибуну. И все для защиты своих амбиций.
 
Дисмодромный еханизм позволяет исключить зависание клапанных пружин у четырехтактного двигателя. Но для двухтактного проблема остается, там более короткие фазы срабатывания клапана и другой профиль кулачков, что вызывает жесткую работуи быстрый износ кулачков

Ну вот с какого перепугу делаются такие выводы, Дукати крутит больше 11000 и проблем НЕТ, и все ваши остальные аргументы такие же  умозрительные .
А насчет модератора- так он прав, зачем в теме "двухтактные двигатели" оставлять посты , где ни слова про моторы, но обязательно......про него. Он же предлагал убрать весь мусор и перенести тему!
Я так понял десмодромный механизм для некоторых "мотористов" открытие.....,  ну вот,  а то читай раньше... ,   в бутылку.....
Учиться, учиться и есчё раз учиться.
Как завещал.......
 
Дукати крутит больше 11000 
Я так понял, что Дукати крутит четырехтактный двигатель, а двухтактный это совсем другое. Двухтактный при этих оборотах в два раза мощнее. Двухтактный можно крутить и на 20000 оборотов, если нет клапанов. Опять спор и это нормально, а проблема с клапанами остается. Не зря ВАЗ и ГАЗ покупают лицензию у фирмы Ricardo. А у меня есть вариант лучше. :IMHO
 
А с этой декларацией всё в порядке - в этой теме спорят и ругаются на тему двухтактных двигателей, если б не спорили и не ругались - тема была бы среди двигателей,а так место ей тут, однако спорить и ругаться в этой теме данного раздела можно только на данную тему.
Унтер Пришибеев дал указание. Спорить на тему двигателей можно только в разделе флуд и болтовня. А в разделе двигатели споры не допускаются. Хоть стой, хоть падай от такого указания. Модератор совсем забыл, что в жарких спорах рождается истина. Мне вот в спорах удалось доказать перспективность двухтактных двигателей нового поколения. Без спора пришлось бы согласиться с Сикс, что вихревые двигатели самые перспективные. Он мне не может простить, что я с ним спорил и продолжаю спорить. Настоящий детский сад, где нужно слушаться старших. Если что не так, то сразу наказание, а оправдываться уже нельзя.
 
в жарких спорах рождается истина. Мне вот в спорах удалось доказать перспективность двухтактных двигателей нового поколения.
Как правильно отмеченно в споре рождается только драка и поножовщина :IMHO, истинна рождается в цивилизованной дискусии чего за вами не наблюдается, ни цивилизованности ни знаний :IMHO

Автоваз ДАЖЕ если и купит что либо у Ricardo то хоть купит работающий двигатель, у вас же гнилые непроверенные идеи которые кроме вас умного никто не может оценить, наверно все глупые ;D
Самое оптимальное для вас не писать более, но я понимаю что это невозможно для вашей раненой души, чукча писатель а не читатель 😉
 
Справедливости радинадо отметить,что он не такой........!!! 
В споре я всегда привожу аргументы. Эти аргументы еще никто не смог опровергнуть. Только катят бочку от бессилия. Это полное отсутствие культуры и не знание патентных правил. Обстановка, как на базаре. Заклевать не согласного.
 
Патентное правило Бориска гласит: Все патенты, если там конечно есть что то сурьёзное, уже давно украдены, а аффтарам даже фигу в кармане не дали.  ;D Трудись во славу великого китайского народа. :~)
 
Патентное правило Бориска гласит: Все патенты, если там конечно есть что то сурьёзное, уже давно украдены, а аффтарам даже фигу в кармане не дали.
На самом деле воровать ничего не нужно, достаточно внести не большое изменение и запатентовать от себя - и всё законно,и все довольны ;D
 
Патентное правило Бориска гласит: Все патенты, если там конечно есть что то сурьёзное, уже давно украдены, а аффтарам даже фигу в кармане не дали.
Тут есть большая неточность. Патент украсть нельзя, а за автором афтаром всегда останется приоритет и это не мало. Факт кражи идеи всегда можно доказать. Другое дело, что афтар чаще ничего не получает, т.к. много ушлых и патентный закон этому способствует. Схемы двигателя Юнкерса, Цоллера и Чоповского будут жить вечно. Дойдет время и до схем Чоповского. Вот, например, Туполев хотел, чтобы его схемы воровали, т.к. нет пророка в своем отечестве и никто не хотел использовать, т.к. заболтали. Я работаю для души и меня не волнует, что кто-то украдет. Мой приоритет останется.
 
На самом деле воровать ничего не нужно, достаточно внести не большое изменение и запатентовать от себя - и всё законно,и все довольны 

Так может думать абсолютный чурка, который не знаком с патентным делом. Есть особое искусство правильного патентования, чтобы никто не обошел. Пример швейная машина Зингера. Патент выдан на то, что игла на конце имеет ушко. И никто не смог обойти этот патент. Если будет патентовать Сикс с его понятиями, то это будет мартышкин труд и лучше не браться. То что Сикс ничего не понимает в патентном деле хорошо видно на этом форуме. Беда коль сапоги начнет точать пирожник. Он даже не знает правил обсуждения и защиты новых решений. Никто не обсуждает новое решение без сравнения с ближайшим прототипом. Как можно, что- то говорить не читая и не изучая патент? Поэтому я и не воспринимаю Сикс серьезно, когда он говорит, что это сложно, а вихревой двигатель лучше. Абсолютный профан. Это я говорю очень по существу и Сикс не имеет права стереть этот пост. Что есть, то есть и не причем здесь модератор, который не прикосновенный. Это он своими безграмотными высказываниями губит весь форум. Сикс против споров, но без спора с экспертом патент никогда не получить. Спор это неотъемлемая часть защиты любого предложения. Если нет спора, значит это болото. :IMHO
 
Справедливости радинадо отметить,что он не такой........!!! 
В споре я всегда привожу аргументы. Эти аргументы еще никто не смог опровергнуть. Только катят бочку от бессилия. Это полное отсутствие культуры и не знание патентных правил. Обстановка, как на базаре. Заклевать не согласного.
Лично я приводил аргументы но так как они бывали неудобны то были игнорированны. На данный момент я пока никаких аргументов кроме кабалистических заклинаний не видел, а утверждение что аргументы были это для тех кто ветку не читал с самого начала :IMHO
 
Лично я приводил аргументы но так как они бывали неудобны то были игнорированны
На этом форуме мы разбираем перспективность двухтактных двигателей нового поколения. Я привел доводы, но никто их не опровергнул. Наоборот многие признали, что за двухтактными двигателями будущее. Недостатки двухтактных нового поколения никто не перечислил, хоть я и просил. Трудно работать на форуме, когда оппоненты не отвечают за свои слова, а играют в прятки. :IMHO
 
Назад
Вверх