Двухтактные двигатели, обсуждение идей.

Боря, там несколько иной принцип работы, отсюда в плюсе мощность и вес, в минусе огромная тепловая нагрузка, обычными способами компенсировать которую не удалось, пришлось повысить рабочую температуру до150 градусов. 
Все это очень интересно и можно заниматься доводкой. Японцы делают керамические двигатели без смазки. Есть графитофторопластовые материалы.. Для охлаждения можно впрыскивать воду и получить еще пар.
 
У меня тоже без смазки работает, просто она не нужна, трущихся частей нет, вес поршя ничтожный, боковых нагрузок нет, хватает смазки заложенной при термообработке гильзы.
 
Я ж говорил, был рабочий вариант с воздушным охлаждением, через пару минут цилиндр стал красным и поплавился, с водяным охлаждением всплыло много проблем, так дело и заглохло.
 
всплыло много проблем, так дело и заглохло. 
Вот тут мне и вспомнилось о рассказанных 16ти деталях из которых состоит весь двигатель, думается мне,что при его доводке, количество деталей и сложность изготовления возростёт в разы и не факт, что смазка не понадобиться - не всё так просто в жизни.
 
На крылатых ракетах -поршневые  ;D ;D ;D ;D, а сами то ракеты это знают?
 
Я ж говорил, был рабочий вариант с воздушным охлаждением, через пару минут цилиндр стал красным и поплавился, с водяным охлаждением всплыло много проблем, так дело и заглохло. 
Пересчитать и сделать нормальное водяное охлаждение это сложно только для самодельщика. Не в свои сани не садись. Разговор беспредметный, т.к. Юрий не сообщил схему своего двигателя. Есть несколько решений, как снизить нагрев ЦПГ у двухрядного двигателя. Разговор слепого с глухим.
 
Бориска спасибо за заботу обо мне малограмотном, да только идей своих некуда девать. Ща решил закончить махолёт, уже скоро буду из ангара выкатывать, потом и движёк закончу с Божией помощию. 🙂
 
Ща решил закончить махолёт, уже скоро буду из ангара выкатывать, потом и движёк закончу с Божией помощию.

К этому времени Сикс подготовит свой вихревой двигатель и начнем сравнивать.
А зачем махолет? Ведь птица, когда наберет скорость, перестает махать крыльям и летит как самолет, используя подъемную силу крыла, т.е парит как планер. Если обеспечить с помощью мотора расчетную скорость полета, то зачем махать крыльями и себя укачивать?
 
Сколько часов непрерывной наработки при номанальной мощности? 
Сейчас есть много термостойких самосмазывающихся материалов. У меня есть патент на беззазорные поршневые кольца из этих материалов. Уплотнения по патенту использовались и используются на многих промышленных поршневых компрессорах. Я на этом собаку съел. Долгое время переводили компрессоры на работу без смазки ЦПГ. Этим также занимался ЛенНИИХИММАШ. Можно сделать беззазорное кольцевое уплотнение и из обычных материалов для ДВС. Плотность гарантируется на весь срок службы и не зависит от износа поршневого кольца. Патенту более 20-ти лет и каждый может использовать.
 
У меня использован совсем другой принцип уплотнения, при тех давлениях которые развиваются в цилиндре, никакие из теперишних уплотнений работать не будут. Боря, я ж тебе говорю движёк новый, даже не ДВС. Но как говорится первым делом махолёты..., тем более, что дело близится к концу. Потом и движёк добъём, тем более что в моём направление и работы пока не ведутся, а ежали начнутся, у меня лет пять будет в запасе. ;D
 
Потом и движёк добъём, тем более что в моём направление и работы пока не ведутся, а ежали начнутся, у меня лет пять будет в запасе.
Надежды юношей питают. Чтобы летать на махолете, нужно сначала проверить свое здоровье и вестибюлярный аппарат. Не каждый космонавт сможет выдержать такую качку.
Двигатель новый. А поршень и цилиндр есть? У меня вот есть два новых реактивных двигателя, которые будут самыми экономичными и перспективными. Любой самодельщик сделает. За ними будущее. Пишу 4 заявки на патенты. Надо успеть вперед Сикс, который делает вихревой двигатель. Все разбежались по своим песочницам.
 
У меня вот есть два новых реактивных двигателя, которые будут самыми экономичными и перспективными
Фото в студию  , ТТХ,   данные по наработкам.  ;D

Вот когда человек сказал "пару минут" - это уже не пустой трёп, это результат.
 
\\\ У меня вот есть[highlight] два новых реактивных двигателя[/highlight], которые будут самыми экономичными и перспективными. Любой самодельщик сделает. За ними будущее..\\\


    Ага!!! 😀 Попались......это плагиат.......это есчо зимой говорил!!! ;D ;D ;D
 
Ага!!!Попались......это плагиат.......это есчо зимой говорил!!! 
Плагиат или нет, это будут решать патентные эксперты. Сейчас готовлю заявки по двум реактивным и двум поршневым двигателям. Нужны спосоры, которые смогут платить взносы за патенты. Желательно провести международное патентование. Есть перспектива разбогатеть. Готов продать свои разработки на корню.
После защиты приоритета надеюсь обсудить варианты на форуме с целью рекламы.
 
Предлагаю варианты плавсредств на реактивной тяге с большим дbапозоном регулирования силы тяги от нуля до максимума. Можно менять обороты двигателя и получить максимальный КПД и экономичность. КПД от оборотов двигателя не зависит. А ведь турбокомпрессор и турбина на малых оборотах не работают. Еще могут попасть в пампаж при воздушной болтанке. Пора списывать все ТРД. Это будет революция в авиации. :IMHO
 
Потом и движёк добъём, тем более что в моём направление и работы пока не ведутся, а ежали начнутся, у меня лет пять будет в запасе.
Надежды юношей питают. Чтобы летать на махолете, нужно сначала проверить свое здоровье и вестибюлярный аппарат. Не каждый космонавт сможет выдержать такую качку.
Двигатель новый. А поршень и цилиндр есть? У меня вот есть два новых реактивных двигателя, которые будут самыми экономичными и перспективными. Любой самодельщик сделает. За ними будущее. Пишу 4 заявки на патенты. Надо успеть вперед Сикс, который делает вихревой двигатель. Все разбежались по своим песочницам.
Боря! Только твоя мания патентотворения оправдывает твою серость. В моём аппарате столько систем стабилизации курса, что до скорости порядка 20-30 кмч, движение происходит без малейших колебаний. :~)
 
что до скорости порядка 20-30 кмч, движение происходит без малейших кол##аний
А зачем махать крыльями? Чтобы обеспечить вертикальный взлет?
Патентование это не блаж, а необходимость, если кто понимает. Иначе сразу сметут ни за понюшку табака. Получится глас вопиющего в пустыне. Пилить и делать игрушки я не собираюсь. Поэтому буду патентовать.
 
Машут крыльями примерно для того же, что и крутят винтом.
А я вот по старинке поступаю, сначала работающий аппарат, а потом будем посмотреть нужон патент, чи не нужон. Всё равно украсть не реально, железо без программ, только в металлолом сдать, главное это мозги, как и везде наверно. ;D
 
Назад
Вверх