Двухтактные двигатели, обсуждение идей.

Всё равно украсть не реально, железо без программ, только в металлолом сдать, главное это мозги, как и везде наверно
Крадут не железо, а идею. Махать крыльями вместо пропеллера или реактивной тяги не рационально.
 
Махать крыльями вместо пропеллера или реактивной тяги не рационально

Жаль , что об этом не знают все летающие существа, а то бы нажрались каких нибудь ягод и развивая в кишечнике десятки атмосфер носились бы со свистом.... ;D
 
Жаль , что об этом не знают все летающие существа, а то бы нажрались каких нибудь ягод и развивая в кишечнике десятки атмосфер носились бы со свистом.... 

Аналогия не уместна. У НЛО еще лучше получается, но видит око, да зуб неймет. Животные и колесо не используют, а ходят по- старинке.
 
КПД движителя растет с увеличением массы отбрасываемого воздуха и одновременным уменьшением  скорости потока. Поэтому для создания необходимой подъемной силы махолёту необходима меньшая (на порядок) мощность . Это в теории .На практике не всё так просто. 
Как и с проЭктами двигателей,....только на бумаге всё гладенько...
 
КПД движителя растет с увеличением массы отбрасываемого воздуха и одновременным уменьшениемскорости потока
Лучше увеличивать и то и другое, а тяга рстет в квадрате от скорости. Кабы, да кабы, да росли во рту грибы. Вот у меня по двигателям все ясно даже ежу. Махолет это тот же вихревой двигатель, которых нет и не будет. Один треп и Маниловщина. :IMHO
 
Лучше увеличивать и то и другое, а тяга рстет в квадрате от скорости. Кабы, да кабы, да росли во рту грибы. Вот у меня по двигателям все ясно даже ежу. 

Это потери растут в квадрате от скорости, профэссор. И под проектами вашими такая же теоретическая база, пусть ими ЕЖИ и занимаются.
 
Это потери растут в квадрате от скорости, профэссор. И под проектами вашими такая же теоретическая база, пусть ими ЕЖИ и занимаются. 

Не надо мутить воду. Одно дело лобовое сопротивление для лет. аппарата, как фактор скорости, а другое дело скорость реактивной струи, которая создает тягу. Есть формула инетической энергии Е=mс/2, где с-скорость в квадрате.
 
Махолет это тот же вихревой двигатель, которых нет и не будет. Один треп и Маниловщина.

А махолеты то уже летают, плохо или хорошо это второй вопрос, но это реальные аппараты с человеком на борту.
 
Ага где с-скорость света ,ну,ну.. 
А про лобовое сопротивление от скорости мы вообще не говорили. Формула описывает потенциальную энергию тела, а действие равно противодействию, что мы имеем для реактивной струи. Найдите формулу тяги для реактивных двигателей, тогда поговорим.
Эффективность и КПД ТРД зависит от выполнения следующих условий. Давление в камере сгорания перед началом фазы расширения рабочего тела должно превышать атмосферное, и чем больше – тем лучше, тем выше полезная работа термогазодинамического цикла и его КПД. Но в окружющей среде, из которой забирается рабочее тело, оно находится при атмосферном давлении. Следовательно, чтобы ТРД мог работать, необходимо тем или иным способом повысить давление рабочего тела в камере сгорания по отношению к атмосферному. Чем больше скорость реактивной струи, тем больше тяга.
                                       
 
Потребная сила тяги летательного аппарата:
F=CxS[ch961]V[sup]2[/sup]/2

Сила тяги силовой установки:
F=mV[sup]2[/sup]/2

Мощность силовой установки:
P=FV=mV[sup]3[/sup]/2

Соответственно уменьшая V и увеличивая m так, чтоб оставить постоянной F, уменьшаем мощность при той же тяге.
 
http://school-sector.relarn.ru/dckt/home/chirtsov/reakt_m.htm

Ну, и кто прав?

Мощность реактивного двигателя равна:

P=0,5 m u 2,

где m – секундный расход топлива, u – скорость истечения газов из сопла двигателя относительно ракеты в квадрате(относительно ракеты).
А зачем скорость света?
 
Лучше увеличивать и то и другое, а тяга рстет в квадрате от скорости
Это потребная мощность растет в квадрате от скорости, т. е. чтобы увеличить скорость струи в 2 раза, так мощность подай в 4 раза большую, а где ж её взять?
 
А это, что?
http://www.youtube.com/watch?v=a-qS7oN-3tA

Взлететь не удастся, а этот, наверно, разогнали как планер перед взлетом. Можно с горки прыгать. Физкультурник иммитирует, что машет крыльями. Наверное, разыгрывают пари. Икар тоже так летал. Не зря эксперимент над речкой и в летнее время, чтобы искупаться.
Махолет мускульный и мала скорость это одно дело, а махолет с приводом и большая скорость это другое. Махать крыльями с приводом от двигатля не имеет никакого смысла. Лишняя заморочка и только для атракционов. Лучше параплан с двигателем, т.е с парашютом. Будет практичней.
 
Это полезно знать всем изобретателям и самодельщикам, чтобы не прослыть трепачами. Дружба, дружбой, а табачок врозь. http://www.a-priority.ru/ind_art/ind_art1.html
Я думаю воспользоваться, чтобы не тянуть кота за хвост.

Билл Гейтс начал свой бизнес с продажи                
лицензии на предоставление права пользования
своей интеллектуальной собственностью               

А где наши деньги?

            Именно так подумают многие посетители сайта.  Если это не принесет нам деньги, то - «ЗАЧЕМ нам это?»  – интеллектуальная собственность, изобретения, идеи… .

Если Вам нужны быстрые деньги,  сразу - то, извините, Вам не сюда. А если в близком или обозримом будущем, то можно и посмотреть сайт, ознакомиться с новыми, расширенными возможностями охраны своей собственности – интеллектуальной собственности.

Вы вставляете в дверь замки, ставите сигнализацию на автомобиль, огораживаете участок. А как вы охраняете свои мысли, идеи, разработки. Ведь это Ваша собственность!  Большинство никак не охраняют.  Или они ничего не стоят – Ваши мысли??

Конечно, стоят!  Вообще это самое дорогое.  Это обуславливает развитие.  Мысли дают хлеб, а  хлеб  способствует мысли.  По спирали.  Если Вашей мыслью пользуются другие – они отбивают Ваш хлеб.  Можно ли и как защитить свои мысли, идеи, изобретения…  свой хлеб? 

Некоторые получают патенты на объекты промышленной собственности. Но хорошие изобретения крадут еще до патента.  Надо сказать, что и после получения патента украсть изобретение не проблема для специалистов,  в ряде случаев  даже  легче.  Другие регистрируют объекты авторского права (далеко не всегда),  но так,  что можно украсть саму суть произведения. Получается,  что Вы теряете  деньги!

Так, где же они – деньги??

Дорогу осилит идущий!  Лентяям деньги только по наследству!  У Вас есть наследство?  Тогда работать!

Надо немного, совсем немного поработать. Для себя! Забить свои мысли, то есть оформить авторские права на свой творческий труд, интеллектуальный продукт. Начать с регистрации идеи, регистрации авторских прав. А далее известно – патенты, исключительные права… .

У нас это недолго и даже кое-что бесплатно! Это кое-что основное для Вас – регистрация идеи Вашего интеллектуального продукта.  Это начало пути. И все без разводки.

Согласитесь, что зарегистрированный продукт, имеющий правовую охрану, стоит намного дороже. К тому же Вы обладатель неимущественных и исключительных  (т.е. денежных) прав! Кроме того, публикация это реклама, реноме, имидж. А это способствует цене.

Мы можем довести Вас и до конца пути – практической реализации вашего интеллектуального продукта: публикации произведения, получения патента, внедрения в производство… .  Вот и они - ДЕНЬГИ!

Кстати, если Вы хотите получить БОЛЬШИЕ деньги, то защищать свои произведения, свой интеллектуальный продукт надо ОБЯЗАТЕЛЬНО!  У Билла Гейтса все защищено. Это точно.

Итак, немного терпения, настойчивости и деньги у Вас. Надо начинать. Чем раньше, тем лучше.
Мы Вам поможем!

Для защиты Вашей интеллектуальной собственности мы предлагаем Вам ряд услуг, в том числе уникальных и бесплатных!
 
http://www.a-priority.ru/facilities/facilities.html

Ждите моих публикаций по новым изобретениям. Сам недавно наткнулся на возможность защиты приоритета бесплатно. После защиты приоритета можно будет рекламировать и искать заинтересованных спонсоров. Будет много нового и интересного.  :IMHO
 
Обращение к модератору Сикс!

Я намерен на этом форуме выложить новые заявочные варианты реактивных и поршневых двигателей. Речь не будет идти только о двухтактных. Можно создать отдельную тему. Обсуждение заявочных материалов на новые варианты поршневых и реактивных двигателей. Надеюсь заинтересовать, как можно больше специалистов и сделать рекламу для заинтересованных фирм. Это будет продолжение начатой темы по двухтактным двигателям. Соответственно прошу модератора перенести тему по двухтактным двигателям из раздела Флуд, треп и споры до драки в основной раздел форума по двигателям. Нельзя самовольно зажимать технический прогресс по основным направлениям развития техники.
 
Назад
Вверх