Двухтактные двигатели, обсуждение идей.

Ответ изобретателю Веритазу!

Создавайте любые темы, в любом разделе и ведите обсуждения согласно правилам форума. Если в новых темах будет преобладать флуд, болтовня и споры до драки, то и они будут перемещены в соответствующий раздел.

Эта тема останется здесь ибо Вы не приняли условие её возвращения.
 
Если в новых темах будет преобладать флуд, болтовня и споры до драки, то и они будут перемещены в соответствующий раздел.

Все споры, которые велись, я выиграл, т.к. небыло убедительных возражений. Сикс не может понять, что спор это нормально для любого форума и только в спорах рождается истина. Без спора любой форум превращается в болото. Вот Сикс не верил в двухтактные двигатели, а пришлось поверить и мне это стоило больших трудов. До моего прихода была тема по двухтактным двигателям, но все находились в спячке и форум умирал. А мне форум удалось оживить и сделать его самым популярным. Где объективность модератора Сикс? Он хочет из форума сделать кладбище, чтобы там было все спокойненько, ни друзей ни врагов не видать, все культурненько, все пристойненько и исключительная благодать.:IMHO
 
А мне форум удалось оживить и сделать его самым популярным.
С манией величия поборитесь для начала - популярным делает его админ и команда, организовывая слёты, семинары и встречи с властями.

Вот Сикс не верил в двухтактные двигатели, а пришлось поверить и мне это стоило больших трудов.
Жаль только, что труды напрасны оказались, поскольку ещё на самой первой странице я приводил описание собственной конструкции двухтактного двигателя, от Вас же польза на всех страницах темы только от пары ссылок, найденных в сети - не переоценивайте своей значимости на форуме, он жил без Вас и проживёт ещё долго и счастливо не Вашими стараниями, а стараниями админа и его деньгами, а так же стараниями ещё одного участника форума и владельца сервера, любезно предоставившего свою технику и персонал для обеспечения устойчивой работы сайта.

Все споры, которые велись, я выиграл, т.к. небыло убедительных возражений.
Да надоело просто людам спорить и аргументы приводимые Вам не принимались во внимание - у Вас есть собственное мнение, а кто имеет своё, от него отличное - мракобес и провокатор, потому и споры Вы выиграли исключительно сами с собой. Все основые двигателисты форума давно покинули тему, поскольку тут говорить, простите, не с кем.

С Вашим знаниями теории и процессов в двигателях, делать Вам среди спецов просто нечего и как Вы руководили КБ по компрессорам - одному Богу известно, наверно благодаря хорошим спецам в окружении.
 
Жаль только, что труды напрасны оказались, поскольку ещё на самой первой странице я приводил описание собственной конструкции двухтактного двигателя

Помню, помню. Это как когда вы, как открытие, предлагали расточку цилиндров известного двигателя Ральфа Сарича, а потом признались, что любите только пилить трубы. И еще хотели патентовать не известно что курам на смех. Считаете себя теоретиком, а делаете простые арифметические ошибки. Что касается админа форума, то он сам сказал, что в двигателях он профан. Свои липовые знания теории показали многие оппоненты. Все получается не серьезно, т.к. смело берутся судить, не читая патентов. Здесь на форуме оппоненты защищают только свои амбиции. А Сикс с самого начала говорил за всех, что двухтактные двигатели никого не интересуют. От своего корыта так и не отошли.
 
Помню, помню. Это как когда вы, как открытие, предлагали расточку цилиндров известного двигателя Ральфа Сарича, а потом признались, что любите только пилить трубы.
Ну так в этом же и ноу-хау - запихивать пиленные трубы в расточенный цилиндр - до такого же ещё никто не додумался, надо патентовать срочно!
А если серьёзно, то Ваша память слегка забыла, что ни о какой расточке речь не шла, но возраст сказывается, понимаю ;D
 
что ни о какой расточке речь не шла, но возраст сказывается, понимаю 
А у вас молодого выпадение памяти. Но для вас передернуть, как раз плюнуть. Нет желания возвращаться назад и вас уличать. Пусть останется на вашей совести. Пиление труб это у вас основное занятие. Думать головой не можете. Вам обязательно нужно щупать. Все это ваши слова. Патенты не читаете, т.к. нет опытного образца, чтобы пощупать. Патеновать не можете, т.к. для вас это сложно. Можете говорить только, что вихревой двигатель лучше.
 
\\\[highlight] Думать головой не можете. Вам обязательно нужно щупать[/highlight]

    Щупать надо уметь......особенно ярко энто с девками проявляется.......Veritas+  щупать не умеет, поэтому от патентов у него никакого толку!    


😀 ;D ;D
 
slav

Sixe и Veritas в одну бы команду ...   🙂
Притерлись бы, подружились , глядишь, и двигатель бы сделали ... 🙂

А так разнонаправленные вектора (почти по Крылову)...

А "умения" у них у каждого свое, и при этом - разные.
Или на одну подводную лодку. Обоих   🙂
 
Sixe и Veritas в одну бы команду 
Сикс совсем не знает правил дискуссии, не знает, что такое патенты и как их нужно анализировать. У него получается только брехня не на тему. А еще любит сколачивать стаю, чтобы нападать коллективно на одного. Он еще не варился в патентном деле и думает что это проще, чем пилить трубы. Он не умеет уважать труд других, а о себе имеет завышенную оценку.  :IMHO
 
Вопрос к "гурам" (Sixe и Veritas)
и не только 🙂

А у этого свободнопоршневого  двигателя сколько тактов ?  🙂

http://www.drive.ru/world/2008/10/28/1798171.html

И какой у него механизм газораспределения ?   🙂

Кстати, кто сделает рабочий движок с линейным электрогенератором на 50 кВт  (и пару экземпляров отдаст на тестирование в Газпром),  получит абсолютно немеряный рынок сбыта.

Особенно если он будет на 3000 "оборотов" ( то бишь 50 Гц).
А если кроме бензина, еще и на газе будет работать ...
 
Вариант для "самоделкиных":

http://inventu.narod.ru/inventions/engine.html
 
Альтернативные двигатели внутреннего сгорания.
http://pla.by.ru/art_altengines.htm

Приведены современные схемы двигателей. Здесь еще нет двигателей по схемам Чоповского. Оппонентам лень смотреть готовые патенты.
По поводу отказа от кривошипно-шатунного механизма для поршневых двигателей это ошибка. КШМ позволяет снизить скорость расширения газа вблизи ВМТ, а также увеличить время продувки и наполнения цилиндра, когда поршень находится вблизи НМТ.. Условие задержки расширения газа необходимо для более полного сгорания топлива после загорания при максимальном давлении. Делать линейные генераторы тока это тоже блаж фантастов. Но технически это просто сделать.
 
А у этого свободнопоршневогодвигателя 
Свободнопоршневой газогенератор, а именно так это чудо правильно называется, был опробован ещё в 60 и исследован, установлен был на авто Волга ГАЗ-21 и испытан - результаты не утешительны:
Двигатель, мощностью 60 л.с. имел 4 воздушных поршня диаметром 300 мм, то есть 2 цилиндра такого диаметра
Экономичность же такого девайса была на уровне ДВС, но и значительно выше ГТД малого размера.
Преимущество было только в простоте конструкции и не требовательности использовать Нимоник-95 при изготовлении рабочего колеса турбины, поскольку при том же термическом КПД температура газов перед турбиной могла быть 500 градусов, против 950 при классическом ГТД.

От себя добавлю, что турбина для отбора мощности использует кинетическую энергию рабочей смеси, которая описывается формулой E=mV[sup]2[/sup]/2, а при высоких температурах плотность газа очень мала, потому необходима значительно бОльшая скорость истечения газа из сопла перед турбиной; в поршневой машине используется потенциальная энергия рабочей смеси, что в корне отличается по физике процесса.
 
Было много реклам новых супер двигателей, например двигатель Скрипова, но все оказалось мыльным пузырем. Еще рано отходить от классической схемы поршневого двигателя с КШМ. Еще нужно рассмотреть двигатели Чоповского, в которых учтены все новые теоретические разработки. Это будут самые экономичные двигатели. :IMHO
 
От себя добавлю, что турбина для отбора мощности использует кинетическую энергию рабочей смеси, которая описывается формулой E=mV2/2,
Я сразу первый привел эту формулу. Сикс исправил свою ошибку. Сначала он написал E=mV2/2S здесь V в квадрате. Теперь S убрал. m постоянная величина, а сокрость V можно менять и зависит от условий сгорания. Наибольшая скорость при взрывном сгорании в замкнутом сосуде.
 
\\\ [highlight]Наибольшая скорость при взрывном сгорании в замкнутом сосуде.[/highlight]

   Скорость чего? :-?   Сосуд то замкнутый................... 😀

Далеки Вы есчо от теории реактивного движения ;D,  усё о поршнях думаете! :🙂
 
Дорогие они пока. вот и все новости.
с того "фронта" 🙂
 
Дорогие они пока. вот и все новости.\\\ 🙂


     Вот без посторонней помощи 😉  нашёл ,,навскидку,,!

http://ru.wikipedia.org/wiki/Прямой_метанольный_топливный_элемент
http://ecovillage.narod.ru/energy/jacques/coal_words.htm

    Действительно ничего нового........ :-?

   
 
Назад
Вверх