Двухтактные двигатели, обсуждение идей.

http://lenta.ru/news/2009/07/06/hydrogen/
06.07.2009, 13:29:05 Версия для печати | PDA/КПК   
 
Схема электролиза мочевины. Иллюстрация авторов исследования

Водород будут получать из мочи

Американские исследователи создали технологию получения водорода - потенциального топлива будущего, из обычной мочи путем электролиза. Об этом сообщает сайт Chemistry World, а статья ученых появилась в журнале Chemical Communications.
В традиционной реакции электролиза вода под воздействием электрического тока распадается на водород и кислород. При этом, из-за высокой энергии связей внутри молекул воды, затраты на их разрушение достаточно велики. Так, для получения водорода из воды требуется напряжение 1,23 вольта.

В рамках новой методики электрический ток пропускается через раствор, содержащий мочевину - основной компонент мочи. Молекула мочевины содержит четыре атома водорода, которые соединены с остальными атомами более слабыми связями. В частности, для разрушения этих связей требуется напряжение всего 0,37 вольта.

Важной деталью является то, что в новом процессе электроды изготавливаются из никеля. Для электролиза воды обычно используются электроды, выполненные из более дорогих металлов. По словам исследователей, повсеместная переработка отходов в водород позволит дать так называемой водородной энергетике необходимый для развития толчок.

Водородной энергетикой называется концепция перехода на повсеместное использование водорода в качестве топлива вместо углеводородов. Дело в том, что при сжигании водорода выделяется вода, что теоретически делает новую энергетику более безопасной для окружающей среды. При этом, однако, возникают трудности экологически чистого получения водорода, а также его хранения и транспортировки.


Ссылки по теме
- Птичьи перья помогут в хранении водорода - Lenta.ru, 24.06.2009
- Создан материал с самой большой удельной поверхностью - Lenta.ru, 10.03.2009
- Физики впервые превратили графен в графан - Lenta.ru, 02.02.2009
- Молекулярные челноки пригодились для водородной энергетики - Lenta.ru, 16.06.2008

Сайты по теме
- Водородная энергетика в Википедии
 
\\\. Наиболее эффективное сгорание топлива у поршневого ДВС.

   Вот наверное узнаете этот цилиндр............новый,жалко выбрасывать было,поэтому добавил остальное и сжатие 9 сделал..........вот думаю скока старикашка выдаст на нагрузку?! :-?  :🙂 (потехи ради) 😉
 

Вложения

  • 090707_084437.jpg
    090707_084437.jpg
    24,1 КБ · Просмотры: 106
slav

маленькое добавление по "тому фронту"  😉
все упирается в высокую цену топливных элементов - выше 1000 дол. за кВт мощности.
А так уже все (кроме дешевого водорода ) есть:
немцы уже лет пять гоняют опытную партию автомобилей Гидроген (фирма Опель), БМВ перводит на водород погрузчики и тележки (2000 шт.) на своих заводах, японцы три года испытывают бытовый вариант конвертера газа в паре  с топливным элементом (а немцы на него уже и сертификат получили  😀 , американцы гоняют две свои электростанции по 11 МВт, немцы сделали 4 подводные лодки серии U212   😎 с установкой малого хода на топливных элементах и т.д. 
В общем, жизнь продолжается   🙂
 
slav

японцы три года испытывают[highlight] бытовый вариант конвертера газа в паре  с топливным элементом[/highlight] (а немцы на него уже и сертификат получили  🙂

   Вот этот проект вдохновляет! 🙂  Вот как бы уже близко к бензину...........какой газ конвертируют? Если пропан-бутан,то это почти бензин! :-? 🙂
 
slav

Обычной газ, из городской газовой сети.

Да, на U212  за счет перехода на топливные элементы увеличили автономность плавания на две недели и существенно снизили акустическую заметность. Субмарины «U212» разрабатывались с высоким уровнем автоматизации и дистанционного управления так, что бы лодкой могли управлять всего три человека
http://korabli.ucoz.ru/news/2009-01-25-146
http://www.youtube.com/watch?v=eA3Q3DsTlgI

Тоже вдохновляет http://www.lenta.ru/articles/2007/10/10/sub/ :-? 

http://www.newsru.com/world/25aug2006/subm.html  😱
 
Вихри эксергии не имуть...............!!! 
Хотел-было привести некоторые данные ещё из учебника по физике средней школы, да пару формул, а потом подумал: "меньше знаешь - лучше спишь" и не стал раздражать неокрепшие умы занудными циферами 😎
 
http://science.km.ru/magazin/view.asp?id=87332597684143AE99009A850FF55796

http://science.km.ru/magazin/view.asp?id=7256320B21DE4A89A0448C700653E5FE
 
http://science.km.ru/magazin/view.asp?id=87332597684143AE99009A850FF55796
Очень хороший гибрид автомобиля-самолета. Крылья складываются в горизонтальной плоскости. При варианте автомобиль не закрывают обзор, минимальное лобовое сопротивление. Держать можно в гараже и пользоваться взлетными площадками. Теперь нужно подбирать хороший движок и скоро все будут летать. Это уже не мечта, а реальность. Можно вставать в очередь за покупкой. Конкуренция подтолкнет освоение производства таких гибридов. Получится и гидросамолет. Для России с её просторами это революция. Все на освоение новой перспективной продукции!! Иначе опять все проспим.
 
Для России с её просторами это революция.
Таких революций только за последний год и только на этом форуме рассмотрено и обсуждено уже с десяток - иногда полезно отрывать глаза от своих петентов чтоб мир поглядеть ;D
 
иногда полезно отрывать глаза от своих петентов чтоб мир поглядеть
Совсем не смешно. О тенденциях развития двигателестроения со ссылками на патенты я давно говорю. Это Сикс, кроме вихревых двигателей ничего не знает. Да и то по наслышке. Обещал построить конард, а он уже устарел.
 
Новые двигатели.
http://www.ruvr.ru/main.php?lng=rus&q=120300&cid=192&p=07.07.2009

А нового здесь ничего нет. Чувствуется явный дифицит идей. Не на ту лошадку ставят. У всех мозги прокисли. :IMHO
 
Новые двигатели.http://www.ruvr.ru/main.php?lng=rus&q=120300&cid=192&p=07.07.2009
согласен с веритас, то что они предлагают "модернизацию системы впрыска" самое обыкновенное выкачивание боджетных денег на разработку, хотя уже и так достаточно разработано, пора испытывать и внедрять.
 
Что-то скис нас пчеловод-двигателист, думал помер, ан нет, посещал форум сегодня, видать достали мы его своею амбициозностию  ;D
 
посещал форум сегодня, видать достали мы его своею амбициозностию 
Хорошо хоть Сикс признает свои ошибки в амбициозности. Я просто взял тайм аут и составляю новые заявки на супер ДВС, а на этом форуме только воду толочь в ступе. Все равно ничего не читают и не понимают. Хотят сразу революцию, а курочка по зернышку клюет и сыта бывает. Я на форуме www.rak.flyboard.ru и еще решаю проблемы рака и всех болезней. У кого что болит, заходите и узнаете как быть здоровым. Спонсоров для патентования новых вариантов ДВС продолжаю искать. Здесь хотел рассказать про двигатель XXI века, но все как об стенку горох. Нет пророка в своем отечестве. А АВТОПРОМ уверенно пускает пузыри. Все хотели поживиться за счет инофирм, но дураков нет. Спасибо, что меня не забываете.
 
http://www.ptechnology.ru/MainPart/Engine/Engine1.html
Многоцелевые двухтактные поршневые двигатели нового поколения для СЛА. Удельная масса 0,31 кг/л.с. Отвечает всем современным требованиям. Моторесурс 8000 часов. А мои варианты двигателя лучше. Есть и реактивный двигатель для СЛА. Можно развернуть производство на базе существующих четырехтактных двигателей. Картер маслозаполненный, условия сазки всех частей, как у четырехтактного. АВТОПРОМ пальчики оближет. Только мозгов у него мало. Ищу авторов внедрения. :STUPID
 
Назад
Вверх