Двухтактные двигатели, обсуждение идей.

Когда Сикс построит свой конард с вихревым двигателем?
 
Имею пять (!) вынужденных посадок из-за отказов различных (в том числе и Potax) двухтактных двигателей. Если бы мне таким тоном лично предложили поставить на мою технику , за мои деньги , непонятную мне конструкцию, дал бы в глаз...
Сделайте, обкатайте, полетайте лично , сядьте пару раз по отказу - где получится, гонору сразу поубавится.
Не на тот вы форум пришли уважаемый ...
 
Имею пять (!) вынужденных посадок  Если бы мне таким тоном лично предложили поставить на мою технику , за мои деньги , непонятную мне конструкцию, дал бы в глаз...
\\\\.

   Он итак еле оклемался после последнего удара............ 😀

Дайте ему немного подышать..........чел то вроде немного наш (сдвинутый)....давайте лучше ему подыщем [highlight]какое нить важное задание[/highlight]??!      ;D ;D ;D
 
Имею пять (!) вынужденных посадок  Если бы мне таким тоном лично предложили поставить на мою технику , за мои деньги , непонятную мне конструкцию, дал бы в глаз...
\\.

   Он итак еле оклемался после последнего удара............ 😀

Не понятно кто с кем говорит? Сикс предлагает вихревые двигатели, а это кот в мешке. А у меня все конструкции очень понятны и не вызывают никаких вопросов по надежности и моторесурсу. Я иду не от печки, а от проверенных прототипов. Поршневой двигатель со смазкой как у четырехтактного пока самый надежный. Если роторный барахлит, то неча на рожу пенять. Это у него природные недостатки. Предлагаю также новые реактивные, которые не сложнее поршневых. Еще немного, еще чуть чуть и подаю заявку на супер реактивный двигатель для СЛА. Заяц трепаться не любит. Сикс останется с носом и престанет говорить о вихревом двигателе. Чо-то долго делает свой гараж. С самолетом ему, как до неба. Так и будет делать гаражи, да раздувать свои амбиции. Элементарно, даже патент изучить и понять не может. :~~)
 
и престанет говорить о вихревом двигателе.
Та уже перестал давно - тока трубы режу по-прежнему.

Для остальных: заканчиваю теорию прямоточного ВРД на базе книги "Струйные аппараты", ещё немного, ещё цуцуть, выложу в файловом архиве статейку (файл получился большой из-за сканированных таблиц - почти 3 Мб) свою потом - может кто ещё заинтересуется, теория получается полностью готовая для расчётов движка, ну а после сразу образец для авиамодели Л-39 - будем гонять в приближённых к реальным условиях. 😎
 
\\ ну а после сразу образец для авиамодели Л-39 - будем гонять в приближённых к реальным условиях. 😎

  А первичное ускорение как будет обеспечено?? :-?
Я тоже над этим работаю. Но у меня все будет О-кей и заявка уже готова. Будет реактивный пальчики оближешь.
 
Будет реактивный пальчики оближешь. 
Трепетно ждёмс 😎
Будет регулируемая тяга. Летать можно на любой скорости. Применение на земле, в небесах и на море. Будет самым экономичным. Простое изготовление и обслуживание. Это не болтовня и треп, а прорыв в авиационной технике. Тему нужно рассматривать в основных разделах по двигателям. Сикс, как модератор по флуду не годится. Есть анализ недостатков всех существующих реактивных двигателей. Сикс делает никому не нужные расчеты бесперспективных прямоточных двигателей. Он может пилить только трубы. ;D
 
Пока двигатель не работает-это именно болтовня и треп. ;D
 
Будет регулируемая тяга. Летать можно на любой скорости. Применение на земле, в небесах и на море. Будет самым экономичным. Простое изготовление и обслуживание. Это не болтовня и треп, а прорыв в авиационной технике. 
Ну мы ждёмс терпеливо уже год - ещё подождёмс ;D

Сикс делает никому не нужные расчеты бесперспективных прямоточных двигателей. Он может пилить только трубы. 
Не видя схемы и не зная даже примерно о чём речь - делаются выводы. Ну это из серии: "Реклама должна быть агрессивной - поняла, дура?" ;D
Ну и продолжаем терпеливо ждать революцию, как говорится - "а вдруг?" 😎
 
  [/quote]
Не видя схемы и не зная даже примерно о чём речь - делаются выводы. Ну это из серии: "Реклама должна быть агрессивной - поняла, дура?" ;D
Ну и продолжаем терпеливо ждать революцию, как говорится - "а вдруг?" 😎 [/quote]
Это будет интересно не только для Сикс, а поэтому тему про двухтактные нужно рассматривать не на теме флуд и болтовня, а на основном форуме. Сикс вероломно затолкал тему фо флуд, чтобы её никто не видел. Он действует по своему разумению, но берет на себя много лишнего. Получается, что он вредитель. Что касается изготовления образцов это смешно. Хорошую идею сразу видно и её можно не проверять. Единственно, что может сказать Сикс, а где взять запчасти? У меня есть желание провести международное патентование и я буду искать заинтересованных лиц. Здесь на форуме ни с кем каши не сваришь. Только могут зубоскалить. Но все гениальное должно быть простым. Новый реактивный можно сделать в любой мастерской и даже у Сикс.
Даю вам на закуску.

Открытия русских ученых. Вместо углеводородного топлива можно будет использовать воду, запасы которой на планете неисчерпаемы. Но это подорвет экономику многих государств. Такие открытия всегда замалчиваются и прячутся под сукно.
http://www.youtube.com/watch?v=lytBvRltkwU

http://www.youtube.com/watch?v=nsylcfO8RTA

http://www.youtube.com/watch?v=Q4Q8U1jRLow
 
Открытия русских ученых. Вместо углеводородного топлива можно будет использовать воду, запасы которой на планете неисчерпаемы. Но это подорвет экономику многих государств. Такие открытия всегда замалчиваются и прячутся под сукно.
http://www.youtube.com/watch?v=lytBvRltkwU

http://www.youtube.com/watch?v=nsylcfO8RTA

http://www.youtube.com/watch?v=Q4Q8U1jRLow

http://slavs.org.ua/alternativnoe-toplivo
 
Но это подорвет экономику многих государств. Такие открытия всегда замалчиваются и прячутся под сукно. 
Значит надо понимать, если вы вдруг пропадёте,(спрячут вас под сукно), мы можем считать вас очередной жертвой мирового заговора....?
 
...Такие открытия всегда замалчиваются и прячутся под сукно. 
Опрометчивое заявление! На http://www.prometeus.nsc.ru/partner/zarubin/slurry.ssi - "Топливные суспензии и эмульсии. Отечественная библиография (1940-2009)" находится далеко не полный перечень трудов по тематике "Приготовление и использование водо-топливных смесей в ДВС" - 521 труд на 25.11.2009. А в мире эти работы ведутся аж с 1864 года, относительно широко впрыск воды использовался в 30-х годох прошлого столетия.
Лично встречался с человеком, который непосредственно принимал участие в этих работах в 60-70-е годы. Процесс отработан, работает, но... не все так гладко, как подается.
 
А в Америке запатентован способ получения из воды водорода с помощью ультразвука. Воду в этом случае можно поджечь и она будет гореть на поверхности синим пламенем. Еще для получения водорода используют мочу, которая имеет структуризированные молекулы. Получается лучше, чем просто из воды. Идея использования воды вместо топлива давно обсуждается, а Тесла практически использовал воду для своего опытного автомобиля. С тех пор таких сообщений много. Подъезжай к океану, черпай воду и заводи мотор. Деньги не требуются. Не зря делают тяжелую воду в атомной энергетике. Человек покоритель мира и может не думать о завтрашнем дне. Пророда его одарила на вечные времена. Жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе, а помечтать можно о ковре самолете.
 
Подъезжай к океану, черпай воду и заводи мотор. Деньги не требуются. Не зря делают тяжелую воду в атомной энергетике.
Ну вот и направили бы свою изобретательскую энергию на работу в этой области, можно и в этой, например, чем убивать кучу времени на ДВС, от которых мир потихоньку уже отказывается, переходя на альтернативу и электро тягу, уже даже самолёты на электротягу переводят.
 
Назад
Вверх