Двухтактные двигатели, обсуждение идей.

Подъезжай к океану, черпай воду и заводи мотор. Деньги не требуются. Не зря делают тяжелую воду в атомной энергетике.
Ну вот и направили бы свою изобретательскую энергию на работу в этой области, можно и в этой, например, чем убивать кучу времени на ДВС, от которых мир потихоньку уже отказывается, переходя на альтернативу и электро тягу, уже даже самолёты на электротягу переводят.
Так говорил всесоюзный староста СССР М.И. Калинин. Он говорил, что изобретать нужно не то, что хочется, а что нужно социалистическому государству. Вот так и загубили все изобретательство своими указаниями. Изобретатель это свободный человек и думает о том, что знает и что ему интересно. А самолеты с электрической тягой еще долго будут в колыбели и им не под силу сражаться с ДВС на транспортных самолетах.
 

Вложения

  • Vasilij_alibabaevich.jpg
    Vasilij_alibabaevich.jpg
    29,6 КБ · Просмотры: 102
Вот так и загубили все изобретательство своими указаниями. Изобретатель это свободный человек и думает о том, что знает и что ему интересно.
Ну если изобретать то, что уже теряет актуальность в принципе, то экономику это спасёт - однозначно. ;D
 
Так говорил всесоюзный староста СССР М.И. Калинин. Он говорил, что изобретать нужно не то, что хочется, а что нужно социалистическому государству. \\\\\.

Староста был правильный,а Веритас изобретает ненужные двигатели.......бумажные! ;D  Давайтте ужо что нить настоящее????! :🙂          🙂
 
Староста был правильный,а Веритас изобретает ненужные двигатели.......бумажные! Давайтте ужо что нить настоящее????! 
Это еще, как сказать. Поршневые двигатели уже сто лет хотят похоронить. Навыдумывали всякой чепухи, типа вихревых двигателей. Но поршневой самый простой и самый экологически чистый. Вот перейдем на воду вместо топлива и ему цены не будет еще на 100 лет. Лужков давно изобрел новый роторно-поршневой. А где он? Поршневой ДВС прост, как колесо. Пора отказываться от турбин на самолетах. ИМХО.
 
Еще не вечер, чтобы смеяться. Вихревого двигателя нет и не предвидится.
Ну вихревой двигатель тут, вроде, никто в виде патентов, да и ваабще в каком-то виде, к продаже не предлагал, так что сравнение не уместно ;D
 
Ну вихревой двигатель тут, вроде, никто в виде патентов, да и ваабще в каком-то виде, к продаже не предлагал, так что сравнение не уместно

А Сикс не хотел рассматривать двухтактные двигатели и считал, что вихревые лучше.
 
А Сикс не хотел рассматривать двухтактные двигатели и считал, что вихревые лучше.
Хотел бы напомнить уважаемому Веритазу, что моей первой разработкой, которую я пытался запатентовать, был именно двухтактный двигатель с маслянным картером и непосредственным впрыском. Однако не все двухтактные двигатели достойны моего близкого рассмотрения и, такова уж злая судьба, Веритазовские вошли в это число после просмотра эскиза ;D
Может кому и по приколу будет изготавливать двигатель с разными цилиндрами и коленвалом с кривошипами в трёх плоскостях с точным улгом между плоскостями, но лично мне такой гимор не по приколу почему-то - ну и вот так я стал врагом номер один нашего изобретателя 😀
 
Может кому и по приколу будет изготавливать двигатель с разными цилиндрами и коленвалом с кривошипами в трёх плоскостях с точным улгом между плоскостями, но лично мне такой гимор не по приколу почему-то - ну и вот так я стал врагом номер один нашего изобретателя
Получилась не по Сеньке шапка. А с такой схемой цилиндров много поршневых компрессоров и судовых двигателей внутреннего сгорания. Схема двухтактных Юнкерса намного сложнее и имеет два коленвала. Над схемой Юнкерса опять работают и, наверное, не дураки. Сикс купился на мякину и начал мечтать о вихревых двигателях. Значит у него плохой нюх к перспективным вариантам. Для СЛА двухтактный самый перспективный двигатель. С Сиксом каши не сваришь. А зачем запрятал тему по новым двигателям во флуд? Решил, что он больше всех знает. Двухтактный с масляным картером и наддувом по схеме Цоллера это самое то, что нужно для СЛА. Будет и наддув и экономичность. Сиксу не хватило мозгов и он выбросил младенца из колыбели. Еще хватило совести судить и рядить за других. Теперь пили трубы. Ясно, что до Сикса не достучаться ни с чем. У него амбиции, а их не преступить. На теме двигатели Сикс не может быть модератором, т.к. не умеет слушать и вникать. Это слон в посудной лавке. ИМХО.
 
Это слон в посудной лавке. 
Этот слон предлагал Вам вернуть тему к двигателям, но естественно, для этого надо привести её в соответствие с правилами форума - Вы отказались, ну так кто ж Вам дохтор-то? А флуд находится там, где ему положено - во флуде 😎
 
Вы отказались, ну так кто ж Вам дохтор-то? А флуд находится там, где ему положено - во флуде
С моей стороны флуда никогда небыло. Я и на флуд всегда отвечаю по-существу. Посмотрите лучше, кто флудит. Среди них есть Сиксе, который все время твердил, что двухтактные двигатели никому не интересны. Патенты он и не читал, а все говорил, что нет запчастей по новым двигателям. Тормозил обсуждение двигателей, как скала. Сотрясать воздух и говорить впустую мне не интересно, т.к. много твердолобых :STUPID
На теме флуд собрались одни хохмачи, а модератор Сикс их поощряет.  Плетью обуха не перешибешь. Только время терять.
 
Двухтактные двигатели нового поколения
http://www.ptechnology.ru/MainPart/Engine/Engine1.html
 
С моей стороны флуда никогда небыло. Я и на флуд всегда отвечаю по-существу.
В этом месте зал взорвался аплодисментами ;D
Если у Вас такие замечательные двигатели, то почему же до сих пор у Вас никто на форуме не купил ни один патент и Вы не миллионер? Тема не удалена, сообщения все на месте, в течении 2х дней с момента крайнего сообщения тема видна в недавних на стартовой странице, а именно со стортовой большинство народа входит на форум, ибо что-то найти в разделах весьма проблематично - слишком много тем. Более того, общаясь с Вами, то есть оставляя сообщения, я сам поднимаю тему наверх, таким образом создавая Вам аудиторию и рекламу - какие претензии .уважаемый? А если то, что я лично ну не хочу покупать у Вас патент и даже не покупая делать у себя образец - ну так это моё право, вроде бы - у себя в мастерской я не просто модератор - я там полноправный хозяин, ваапще-то и могу себе позволить делать то, что мне интересно и не делать то, что лично для меня не представляет интереса.
А если вспомнить самое начало обсуждения, то легко можно придти к выводу, что антирекламу сделали Вы себе сами своим флудом и обвинениями окружающих.
Должен Вам сообщить, что как только я рассказал знающим людям о своей конструкции нового двигателя, то сразу несколько человек предложили деньги на открытие производства, просто я не люблю начинать вложение средств не имея рабочего прототипа, который в состоянии сделать сам, потому я сперва заканчиваю свои личные дела, а их не мало, а уж потом займусь производством. Что же Вам мешает заняться производством Ваших замечательных двигателей? Или Вы, как и я, строите свой дом снуля, может Вас, как и меня, подставили бывшие партёры с комплектующими на принятые заказы, что Вам еле удалось избежать суда по иску управления по защите прав потребителя? А может Вы так же, как я в который раз вынуждены начинать свой бизнес снуля после очередной подставы, срочно бежать с арендуемого помещения, вывозя станки металлорежущие в нетостроенный дом, без окон и дверей, чтоб не потерять собсвенное имущество из-за смены власти на арендуемом предприятии?
Заинтересуйте инвестора, а Ваши выкрики какой хреновый модератор мало того, что нарушают правила форума, так ещё и говорят о склочности Вашего характера, что не способствует желанию иметь с Вами дело.
 
Или Вы, как и я, строите свой дом снуля, может Вас, как и меня, подставили бывшие партёры с комплектующими на принятые заказы, что Вам еле удалось избежать суда по иску управления по защите прав потребителя? А может Вы так же, как я в который раз вынуждены начинать свой бизнес снуля после очередной подставы, срочно бежать с арендуемого помещения, вывозя станки металлорежущие в нетостроенный дом, без окон и дверей, чтоб не потерять собсвенное имущество из-за смены власти на арендуемом предприятии? Вам сочувствую, но ко мне это никак не относится. Если пилить только трубы, то отовсюду будут выгонять. Наверное нужно заняться настоящим делом. Для этого нужно изучать патенты и смотреть вперед. К вам претензия, что вас ничто не интересует и вы всегда начинаете говорить за других. Всех меряете на свой аршин и считаете всех ремесленниками без своей головы. Сейчас хороший двигатель обязательно должен работать по циклу Аткинса, т.е. степень расширения газа после загорания должна быть больше, чем степень сжатия. Тогда двигатель становится бесшумным и экономичным. В моих патентах этот принцип используется. Но делового разговора не получается.
 
Назад
Вверх